49 страница7 августа 2025, 17:44

Глава 7 «Пусть этот сон не заканчивается. Никогда...»

Я не помню, как мы оказались в его машине. Всё, как в тумане. Я сижу на переднем сиденье, запрокинув голову назад, сердце колотится, мысли кружатся бешеным вихрем.

Этот мужчина... Он слишком сильно напоминает Аллана. Даже если я отчаянно пытаюсь убедить себя в обратном, мой мозг уже знает ответ.

Мы не должны были встретиться вот так. Не в этой темноте, не в этом состоянии — не тогда, когда я так разрушена.

Ослепляющие фонари ночного города пронизывают мои покрасневшие глаза, оставляя такую острую боль. Я закрываю их, будто это может стереть всё происходящее, и погружаюсь в густую тьму.

Мотор взрывается ревом, и машина бросается вперёд. Этот салон,такой до боли знакомый: запах, касание обивки, даже воздух здесь кажется впитанным в мою кожу. Я здесь уже была, я знаю это место...

— Какой у тебя адрес? — повторяет он, не сводя с меня карих глаз.Но я молчу. Дышу так часто, будто задыхаясь.

Пусть это будет сон. Страшный, запутанный сон. Потому что если это Аллан... Если это действительно он — он не должен видеть меня такой сломленной и потерянной.

— Почему ты молчишь? Куда делась твоя смелость? — голос у него томный и насмешливый. Даже с закрытыми глазами я чувствую, как он улыбается. — Вы сегодня сама не своя, Катерина...

Вот они. Эти слова. Эта интонация. Без дрожи в голосе, что и в аудиториях, переполненных студентами.

Стоит только лишь закрыть глаза, и я снова в той библиотеке. И он снова смотрит на меня из под своих очков...

— Останови машину. Я выйду, — монотонно бросаю я, открывая глаза. Мой голос звучит как приказ, как вызов к действию.

Мы вылетаем на главную дорогу, несёмся, как безумные. Огни машин сливаются в линии. Я не знаю, куда он меня везёт.

— Нет...,- громко и с усмешкой отвечает он.

Его расслабленные руки  ведут  машину на огромной скорости даже не подавая никакой тревоги и дрожи.

И тут мои глаза предательски начинают наполняться слезами. Почему? От света? От усталости? Или оттого, что я наконец снова чувствую Аллана. Настоящего. Живого. И это не воспоминание о нем, не моя очередная фантазия. И даже не сон...

Внезапно резкое торможение бросает меня вперёд, я едва не ударяюсь лицом. Волосы падают на глаза и прилипают к коже. Я откидываю их дрожащими пальцами и встречаю его строгий взгляд. Такой же пронизывающий, как и в нашу первую встречу.

— Пока ты не скажешь мне адрес, мы не сдвинемся, - в приказном тоне говорит мне мой учитель...

Как он вообще смеет так со мной говорить? Он больше не мой преподаватель, а я уже давно не его студентка. У него нет права приказывать мне.

— Да пошёл ты! — выкрикиваю я, рывком распахивая дверь и выскакивая наружу.

Холодный асфальт под босыми ногами ужасно впивается в кожу. Я оставила свои туфли в машине. Чёрт с ними. Я иду вперёд, куда угодно, только бы не видеть снова Его лица.

— Катерина! Катерина! — доносится крик позади. Его голос режет слух и разрывает мое бедное сердце.Шаги становятся всё ближе и громче.

И в какой-то момент я срываюсь бежать. Резко, почти инстинктивно. Бросаюсь вперёд, едва сдерживая слёзы, ощущая босыми ногами холодный асфальт.

Я бегу от того, по ком так тосковала, чьё лицо вспоминала в тишине ночей. О встрече с кем мечтала до боли, жаждала её каждый день и каждую минуту...

Внезапно, его руки сжимают меня так крепко, что перехватывает дыхание. Боль разлуки этих двух лет вырывается наружу с необъяснимой силой. Мой плач становится все сильнее.

- Отпусти!,- кричу я, что есть силы.

- Нет...

- Отпусти меня, прошу... Я не хочу, чтобы это был ты...

Горячие слёзы скользят по холодным щекам, обжигая кожу. А его хватка всё крепче. Он не собирается меня отпускать. Он снова хочет причинить мне боль. Как каждый раз. Как в каждую нашу встречу..

— Настолько ненавидишь меня? — тихий, хриплый голос звучит прямо у меня над макушкой. Он нежно наклоняет голову, и его теплые губы касаются моих волос, как будто он пытается удержать меня хоть в этом прикосновении.

Ненавижу?
Да я люблю тебя этой больной любовью, которая не дает мне покоя все эти два года...

Он мягко подхватывает меня на руки, будто я ничего не вешу. Я прижимаюсь лицом к его шее, избегая взгляда, вдыхая до боли знакомый запах — он всё такой же, как тогда.
И вдруг что-то тёплое, странное, будто забытое, вспыхивает в животе. По телу проходит дрожь.

— Скажи мне свой адрес, и я отвезу тебя домой, — его голос едва слышен, почти ласковый. — Я обещаю, мы больше никогда не увидимся. Просто позволь мне это сделать...

— Что ты сейчас сказал? — перебиваю его резко, всматриваясь в эти карие глаза.
И именно в этот момент в них гаснет последний огонёк — тот самый, что едва-едва вспыхнул впервые за всё это время.

— Наша встреча была ошибкой, Катерина. Надеюсь, мы больше никогда не пересечёмся...

Он говорит это так спокойно, без дрожи,без намёка на боль. Говорит так, как будто действительно всё отпустил. От его слов, дикая боль пронзает мое сердце, которая только что подарила мне надежду. Глупую надежду...

В этих словах я узнаю своего преподавателя. Это он, это Аллан Ортега...

Я шепчу ему на ухо адрес моей новой квартиры и чувствую, как мурашки от моего горячего дыхания вздымаются по его шее.

Он молчит. Даже не смотрит на меня. Просто разворачивается и идёт к машине, неся меня в руках с той же мягкой решимостью. Осторожно усаживает в кресло, как будто боится сломать.

Его слова снова делают мне больно, снова ранят каждой буквой, будто царапая до крови. Хоть что-то не меняется в моем учителе и остается прежним.

Но почему больно должно быть только мне??

Машина вырывается на трассу, также уверенно и быстро. Аллан, будто бы не придавая внимания вождению, даже откидывает голову назад.

Я сдёргиваю с себя ремень. Сердце грохочет, как бешеное. Резко разворачиваюсь, опираясь коленом на сиденье и ловко перелезаю к нему. Моя нога скользит мимо рычага, а пальцы цепляются за подголовник. В следующую секунду я уже на нём, оседлав его, чувствуя, как Алан перестает дышать.

— Слезь с меня!!! — кричит Аллан, но я даже не двигаюсь.

Его вторая рука наконец обхватывает руль, и я сразу чувствую, как скорость падает.

— Нет. Не слезу, — сладко шепчу ему в губы. Мягко провожу пальцами по его лицу, задерживаюсь у подбородка и начинаю целовать. Его густая щетина приятно щекочет мои губы, создавая незнакомые ощущения.

-Катерина, я же за рулем, твою ма-а-ть! рявкает он так громко, что в ушах все начинает звенеть.

Его сильная рука резко пытается скинуть меня с себя, но я не сдаюсь ни на миллиметр. Аллан сквозь зубы цедит все ругательства в мире, отчаянно борясь, чтобы освободиться. Но Я не поддаюсь.

Я ловлю его бегающий взгляд, который отчаянно пытается следить за дорогой. Он не может сделать ничего, он обездвижен. Аллан даже не может остановится в таком потоке машин и это доставляет мне дикое удовольствие.

Скорость постепенно снижается и мы стремительно покидаем город. Огни меркнут вдалеке, а холодный ночной воздух заполняет салон. Моя нога сжимается вокруг его, все больше придавливая педаль газа.

- Дура. Мы разобьемся! Ты хочешь умиреть!,- кричит Аллан остановив на мне карие глаза.

- Да,- тут же с улыбкой отвечаю я.

Он будто перестаёт дышать и я чувствую, как всё его тело напрягается под одеждой. Эти карие глаза темнеют с каждой секундой, становясь темнее ночи.

Мы мчимся на бешеной скорости, и в этом безумии я словно живу каждым вздохом и каждым ударом сердца.

Его дрожащая рука обвивает мою талию, и я чувствую, как сквозь пальцы проходит напряжение.Это сдерживаемое, пульсирующее желание. В салоне становится тесно, а воздух между нами все жарче.

Он крепко держит руль, пальцы сжимают его всё сильнее с каждым поворотом. Я вижу, как на его шее проступают вены от моих поцелуев, которые все больше обжигают кожу.

— Быстрее... — шепчу ему на ухо, позволяя голосу дрожать.

— Катерина... — сквозь стиснутые зубы произносит он.

— Жми, — я заливаюсь смехом, то ли от травы, то ли от возбуждения, которое разрывает мое тело изнутри.

В одно мгновение его нога давит на газ — и волна восторга окатывает меня, захватывая дыхание.

Скорость. Ночь. Мы. Только мы вдвоём.

Я, устроившись у него на коленях, с трудом оборачиваюсь, наблюдая, как он лавирует между машинами, все быстрее и быстрее.

— Ещё быстрее! Ради меня... Прошу... — выкрикиваю, смеясь, чувствуя, как мои волосы вихрем разлетаются по салону.

— Не мучай меня, Катерина...

Мои холодные руки проскальзывают под его футболку, жадно дотрагиваясь до каждого сантиметра горячей кожи. Я чувствую, как от каждого прикосновение вздымается его грудь и напрягаются мышцы пресса. Аллан ничего не говорит, лишь смотря на меня из под полузакрытых глаз, он ловит мой взгляд.

- Сто пятьдесят...,- говорит он тихо мне на ухо, и я начинаю чувствовать, как машина начинает ехать еще быстрее.

- Сто семьдесят,- чуть громче шепчет он.

Его губы дрожат перед каждый словом, но нога все также настойчиво жмет на газ.

Я немного откидываюсь назад ловко расстегивая пальцами его ремень на джинсах.В то же мгновение все подо мною начинает твердеть и Аллан издает тихий стон, который слышен только мне.

- Ты точно хочешь, чтобы я умер,- с улыбкой говорит он,- А я и не против....

Я отодвигаю всё лишнее с пути и нежно провожу пальцами по его коже. Аллан откидывает голову назад, когда мои прикосновения достигают оголённой плоти.

Пути назад уже нет — я резко отодвигаю кружевное бельё и сажусь прямо на него.
Внезапно холодный металл пирсинга остро напоминает о себе, пронзая меня.

В тот же миг Аллан так сильно нажимает на педаль газа, что я мгновенно поддаюсь вперёд и падаю на него.

— Двести! — кричит он, смотря мне в глаза.

Его бедра движутся всё сильнее с каждой секундой. Наше дыхание сливается в единое, а сердца бьются в одном ритме. Волна дикой страсти и возбуждения захлёстывает меня полностью и я уже не вижу перед собой преград.

Его карие глаза не ищут меня — они затуманенно смотрят в пустоту. Он избегает взгляда, и я вижу, как его лицо медленно отстраняется. Что происходит? Разве ему противно от меня?

Разве он не хочет меня?

В моей голове сразу вспыхивает взгляд Джереми, после моего поцелуя. Его глаза были такими же холодными и отстраненными. Будто он пытался отстранится от меня, будто он хотел уйти.

— Ты такой же, как и Джереми, — шепчу я в порыве страсти.

И в тот же миг что-то вдруг меняется в Аллане. Он скидывает меня с себя, и резко жмет на тормоз. Машина стремительно тормозит и вылетает на поле. Я тут же ударяюсь головой о зеркало заднего вида и теряю сознание.

49 страница7 августа 2025, 17:44