41 страница19 августа 2019, 14:57

Глава 41 «Знала»

Все руки порезаны, а на бледной неестественной коже выделяются синяки. Они везде. На ногах, локтях, шее и под глазами. Растрёпанные волосы и горькие слёзы на щеках лишь добавляют ей жалости. Рубашка висела, делая тело тощим. Тонкие искусанные губы зашевелились, выдавливая слово «Помоги».
Схватившись за кончик одеяла, я тревожно перевожу взгляд на сильнейший ветер за окном. Снова кошмар. Нахмурившись, спиной касаюсь кровати. Но на этот раз я не закрываю глаза и уж тем более не пытаюсь забыть.
Резко приняв сидячие положение, я живо хватаю порванные в нескольких местах джинсы и свободную футболку. Распустив волосы, я, заправляю за ухо прядь, чуть улыбнувшись. Я стою так минут пять, словно ожидая, как со спины выпрыгнет Захарра и, обняв меня, расскажет смешную историю из жизни. Улыбка исчезает.

***

— Я идеален.
Броннер нарисовал воздушными сливками себе усы и с довольной улыбкой вышел из «убежища», похвастаться.
— У меня всё равно лучше, — Захарра легонько задевает парня плечом, — борода мне к лицу.
— Если бы каждое утро не крутилась перед зеркалом, тоже самое бы было, — хмыкнув, Драгоций удобно расположился прямо на стеллаже с едой, открыв пачку чипсов.
— Этот магазин точно закрыли? — пробормотал Ник, оглядываясь.
— Не трусь, домашний мальчик, — Захарра неожиданно кинула парню в руки сок, весело рассмеявшись красным пятнам на щеках Лазарева. Чуть нахмурившись, Фрезер отвернулась, сложив руки на груди.
— Не протянешь даме руку? — я с надеждой обратилась к Фэшу, хотя знала, чем это закончится.
— Конечно, — Драгоций перевёл взгляд на Броннера, — Мадмуазель, вам не нужна помощь?
— Я самодостаточная женщина, мне от вас ничего не нужно, — Маар замахал веером в руках, поправив невидимый корсет.
— Клоуны, — озвучила мои мысли Фрезер, улыбнувшись.
Так и не дождавшись помощи от парня, я посильнее оттолкнулась, чтобы сразу сесть рядом с Фэшем. Но судьба решила иначе. Ей видимо очень захотелось унизить меня перед Драгоцием. Ведь торчащий гвоздь прошёлся прямо по джинсам, оставив большую дырку и алые капли крови. Фэш, всё же спрыгнув ко мне вниз, хмуро протянул руку, сдерживая себя, чтобы не закатить глаза.
— На память, — радостно произнесла Захарра, подмигнув, — Когда в следующий раз будешь надевать джинсы — вспомнишь нас.
— А я вас и не забуду.

***

Мои пальцы перестают касаться джинс. И тяжело вздохнув, пытаюсь выкинуть из головы печальные мысли. В тот момент я даже не думала, что всё так обернётся. Что всё будет хуже, чем в любом другом страшном фильме.
Схватив телефон, я бесшумно открываю дверь, чтобы подняться на чердак. Я часто там засыпала. Мне казалось, что там дышать легче. Только там я могла лежать и вдыхать приятный запах чего-то старого. Но такого родного.
— Она не должна сюда приехать. Мне плевать, как ты это сделаешь, — в гробовой тишине я узнаю знакомый голос, — она заберёт её. — тоскливый. Печальный. До этого момента я и подумать не могла, что мой отец способен обладать такими качествами. Закусив губу, я понимаю, что не хочу даже интересоваться происходящим. Мне не нужны эти проблемы. Их и так предостаточно. Но что-то заставляет меня развернуться и, боясь за собственную жизнь, идти на голос.
— Она сюда не приедет. Я не позволю, — резко остановившись прямо перед дверью кабинета Нортона, я быстро моргаю, закрыв рот рукой.
— И как же?
Сквозь щель я вижу, как серьёзно настроен мой отец. От тяжёлых разговоров у него разболелась голова, поэтому массируя виски, он чуть опустил взгляд, желая исчезнуть прямо сейчас.
— В отличие от твоего, мой слуга выполняет задание всегда, — гордо сообщает моя бабушка, сжав трость.
— И что ты собираешься сделать с ней? Убить? — интересуется Огнев, сложив руки на груди.
— Это твоя единственная хорошая идея,
— подмечает женщина.
— Я приехала сюда, чтобы выслушивать ваши семейные проблемы? — недовольно поднявшись с дивана, женщина уставилась на них.
— Удивительно вас вообще здесь встретить, Миссис Броннер. Ходит слух, что вы со своей семьёй уехали за границу...
— Если вы не слышали, Мисс Коулл, то из-за санкций мы мало, что можем в данный момент времени, — выпрямившись, мадам убивала нашу директрису таким ненавистным взглядом, что даже по моей спине пробежали мурашки, — А что касается Маара, то в этой учебной четверти мы платить за очередные шторы не собираемся. Его не будет.
— Вы боитесь за своего сына или же попасть в тюрьму?
Яркие изумруды женщины темнеют, а я краем глаза вижу, как напряглась Миссис Броннер, сжав руки.
— Считаете, что в смерти Картнера виновата я?
Сидевший в другом углу комнаты мужчина резко поднимается. И я наконец могу разглядеть знакомые черты лица. Такие же тёмные торчащие в разные стороны волосы. Жёлтые пронзительные глаза. Сомнительный характер, вспыльчивость и отсутствие взаимопонимания.
— Мой сын не мёртв!
Светловолосая словно не замечает Мистера Картнера, даже не повернувшись к нему.
— Причём здесь Питер? Я говорю о Захарре. Если бы она знала правду, мы могли бы избежать её сумасшествия...
— Девчонка сама нарвалась на неприятности.
— Поверьте мне, она умнее, чем вы думаете, — чуть ухмыльнувшись, бабушка внимательно смотрит на пылающий в камине огонь.
— Хотите сказать, она знала обо всём?
Чёрная Королева отводит пристальный взгляд, нервно постучав по деревянной палке.
— Возможно, но и твоя дочь может всё скоро понять, если найдёт старые вещи Захарры, — Нерейва загадочно улыбнулась, поворачиваясь к сыну.
Я отпрыгнула на два метра от двери, сдерживаясь, чтобы не закричать. Ведь моя бабушка взглянула на меня. Глаза в глаза. Она знала, что я была за дверью. Знала.

41 страница19 августа 2019, 14:57