36 страница6 августа 2019, 23:38

Глава 36 «Любишь?»


Мои легкие заполняются страшным газом, и я медленно начинаю задыхаться, открывая глаза.
Все кружилось, заставляя меня лежать и просто моргать, не соображая, что творится на самом деле. Еле двигаю конечностями, поднимаясь с ледяного пола, но тут же падаю назад, когда затылок начинает невыносимо болеть.
— Мы выполнили свою часть сделки, теперь ты. — грубый голос Марка, не дает мне окончательно потерять сознание, а еле моргающий Питер рядом и вовсе заставляет включить мозг. Я, смутно вспоминаю все, одновременно рассматривая всех находящихся в пещере. А шок и страх снова завладевают мной.
Сзади Картнера в истерике билась его сестра, дав волю чувствам, Мередит показала настоящую себя: слабую, незащищенную девочку. Ее глаза опухли, а тушь размазалась по всему лицу, но впервые внешность была на втором плане. Прицепленная наручниками, девушка продолжала усердно вырываться.
— Успокойся, из-за тебя ничего не слышно! — услышала я знакомый голос парня.
— Фэш прав, ты так громко кричишь, что не понятно, что они с нами сделают. — в меру спокойная Диана вела себя, как обычно, выдержано наблюдая за всем.
— Ох, Марк, — своими длинными ногтями она провела по его щеке, и даже Ляхтич не смел ей противоречить, послушно повернув голову, — не хочу тебя огорчать, но этого мало, чтобы вернуть твою сестру, милый, — злорадно улыбнувшись, получая от этих слов максимум удовольствий. — к тому же я не могу вернуть мёртвого к жизни.
Шокированный блондин сразу кинулся к девушке, но так и не успел даже прикоснуться к ней. Парня живо скрутили прицепив наручниками, пока сама Джессика начала жутко смеяться.
Дейла крепко сжала свою младшую сестру, нервно глядя на взбешенного Норта.
— Ты же дала слово, что если мы приведем их, то ты отпустишь Николь!
Сжав руку моего брата, Маришка поднялась следом, чтобы противостоять Джессики, но как и ожидала я, их также связали.
Резникова печально положила свою голову на плечо Фэша, я тут же услышала, как сжалась Василиса, нахмурившись. Даже мой брат обратил на это внимание, отодвинувшись от непонимающей блондинки.
— Есть план? — тихий голос Питера, заставил изумленно посмотреть на него.
— Разве ты не за Джессику? — также тихо спросила я, перевернувшись.
Как подобает его семье, Картнер закатила глаза, но все же чуть поднял голову, чтобы я смогла разглядеть красное пятно на лбу. Нахмурившись, все также тихо я поинтересовалась:
— Это предатели тебя так?
Питер лишь кивнул.
— Знаешь ли, ты выглядишь не лучше, — видимо парень и минуты не может прожить без издевательства в мой адрес. — у тебя подзатылок весь в крови. — более хмуро сказал Питер.
Мне даже не нужно было проверять, чувствуя дикую боль, я сама это отлично понимала.
— Он идет к тебе! — нервно шипит Питер, и я тут же закрываю глаза, понимая, что приступ паники даже не уходил.
Пытаюсь не волноваться, потому что мое чрезмерное дыхание слишком привлекало внимание. Даже с закрытыми глазами понимаю, кто роется у меня в карманах. И клянусь, что готова разбить Майку нос.
— Они где-то здесь... — уговаривает Джессику парень, продолжая искать часы. Майк буквально лапал меня, а я сдерживалась, чтобы хорошенько не ударить его ногой.
— Руки от нее убери! — вот чей голос я хотела услышать больше всего. Маар был в бешенстве, пытаясь вырваться, он, как и я, хотел врезать Майку.
Кинув в сторону под цвет плаща платок, Уильямс коварно улыбается, направляясь к блондину, одновременно снимая очки. Все резко прижимаются к стене, зная, на что способна девушка. Откинув за спину розовые волосы, Джессика наклоняется к сердитому Маара, долго исследуя его хмурое лицо.
— Ты её любишь?
Я сразу напряглась, закусив губу. Знаю, это движение могло легко выдать меня, но всё внутри так и вырвалось наружу.
— Нет.
Что? Что он сказал? Может, послышалось? Но жгучий голос Броннера словно эхом раздался по всему туннелю, заставив меня напросто перестать дышать. Забыв обо всем, я открыла глаза, ледяным взглядом смотря вперёд.
— Захарра... — пытался привлечь моё внимание Питер, заметив, что я в состоянии эффекта перестала ≪играть на сцене≫.
Вновь закрываю глаза, чтобы хоть сейчас не разреветься, как маленькая девочка от наивности, что кто-то любит меня по-настоящему. ≪Любовью шутит сатана≫ — это выражение отлично подходило именно ко мне, видимо миру определённо нравится меня уничтожать по кусочкам. Пора бы мне уже давно понять, что исчезнут все, вот только ты останешься в любом случае один. Один со своей душевной раной.
— Захарра! — уже в открытую хватает меня за руку Картнер, ощущая совсем маленький пульс.
Я равнодушно поворачиваю к нему голову, не понимая, что Питер от меня хочет.
— Драгоций! — из уст Джессики моё имя звучало противнее, чем обычно я слышу, — всё это для тебя! — девушка, пытаясь унизить меня, громко смеётся, обведя всех рукой, — я собрала всех, чтобы каждый мог наблюдать за тем, как ты со своим братом сдохнешь, также как и мои родители! — Уильямс довольная собой щёлкает пальцами, указывая на Фэша.
— Хватит, Джесси! — Мередит в истерике продолжает биться. — ты не такая!
Девушка даже не поворачивается, победном улыбаясь, она наблюдает, как пара мужчин толкают Фэша к Захарре. Старший Драгоций крепко обнимает Захарру, не сдерживая больше эмоций.
— Как мило. — саркастично улыбается Джессика, вертя, словно профессиональный убийца, пистолет.
Все с ужасом глядят на Уильямс, жалобно пытаясь привлечь внимание. Одни пытались звать на помощь, другие пытались вернуть ей память, до сих пор не веря, что она смогла, так поступить.
— Это было у меня на глазах, — Джессику начинает дико трясти, а её глаза в секунду увеличились в размере, словно перед собой она увидела страшного монстра, — я умоляла этого не делать! — девушка давно перешла на крик, что-то рассматривая на полу, — они не остановились... Им было плевать, что после этого я всю жизнь буду мучиться от кошмаров! Что буду лежать в психушке! Что буду страдать от унижений! И никто даже не подойдёт к маленькой девочке и не поможет ей реабилитироваться в этом мире... — девушка поднимает на меня убивающий взгляд, продолжая наступать, — твоя семья убила меня, — сжав пальцы, девушка, разве что не выплёвывает эти слова, будто после содеянного ей станет легче. — а я заберу тебя с собой.
И под страшные крики со всех сторон, Джессика спускает затвор, а последние, что я успеваю сделать, так это оттолкнуть брата в сторону и со слезами на глазах, печально взглянуть на испуганные лица друзей.

36 страница6 августа 2019, 23:38