35 страница6 августа 2019, 10:17

Глава 35 «Монстром был ты»


Улыбаюсь, когда случайно фонариком попадаю в глаза Майка, а он тяжело вздохнув, пытается игнорировать меня, прищурившись. Картнер, словно мой старший брат, зло отбирает вещь, недовольно качая головой.
— Вам не кажется, что мы потерялись? — недовольно возмущаюсь, замечая сколько времени уже прошло.
Может, уже полчаса мы трясемся, медленно двигаясь по туннелю за Джессикой. Девушка со своей охраной уже давно исчезли в потайной двери, и не знаю как, но мы все же успели заскочить следом, но, держа большую дистанцию, бесследно потерялись.
Питер гневно реагирует на мой вопрос и чтобы окончательно разрушить мою надежду добавляет:
— Да что с нами уже может случиться?
Я иронично выгибаю бровь. Сейчас я готова была убить и себя и Картнера за такие слова. Потому что будет хуже. Ещё хуже.
— Если мы продолжим здесь бродить, так и не найдя Уильямс, первого я съем тебя, Драг.
Я в ответ улыбаюсь Норту, развернувшись к нему.
— Напомни мне тебя ударить.
— Ты такая оптимистка, даже противно!
Удивленно выгибаю бровь, не понимая к чему это он. Огнев тяжело вздохнув, успев за эту секунду, и закатить глаза, говорит мне, чуть наклонив голову в сторону.
— Ты серьезно надеешься, что мы переживем это?
Я хмуро прохожу мимо него, оттолкнув с дороги улыбающегося парня, совсем не разделяя с ним его веселое настроение.
— Но как Джесс могла, так поступить? — тихо спрашиваю я, хоть наши отношения были очень напряженными, я смогла подойти к ним.
Немного удивленный моим поведением Картнер тут же скрыл эмоции за безразличием, тяжело опустив взгляд. Парень сжал фонарь, отказываясь говорить на эту тему. Майк в знак поддержки положил ему на плечо руку, попытавшись, свободной рукой взять меня за кисть. Я тут же недовольно отдернула руку под грустный взгляд Фернандеса.
— Уильямс использовала всех родных, Захарра. — печально сказал парень, грустно взглянув на Питера.
— Она для нас с Мередит была сестрой, — пробормотал Картнер, незаметно вытирая красные от слез щеки, — я и подумать не мог, что такая мягкая девушка способна на что-то плохое, — парень до ужаса дрожал, наверное, это был первый раз, когда я, закусив губу, крепко сжала его руку.
Потому что сейчас мы были командой, которой несмотря на вековую вражду нужно держаться вместе. Мы дети. Дети, которые запутались в своих собственных проблемах. Дети, которые не заслуживают этого. Дети, которые встали на защиту своей оставшейся семьи. Ведь кто, если не мы, вернет их назад?
— Зачем ей это?
Картнер хмуро глядит на меня, мне сразу становится не по себе и я чувствую себя маленькой девчонкой, которая так и не поняла из-за чего в мире происходят войны.
— Ты так и не поняла? — я медленно убираю руки за спину, делая шаг в сторону, — она мстит, — Майк ядовито хмыкнул, — мстит всей твоей семье, — я открываю рот, глядя в пол. — а страдают другие.
Вот он, тот самый роковой удар, который заставил мне замолчать надолго. Когда происходит весь этот ужас вокруг тебя, ты думаешь, что просто мир решил поиздеваться над тобой... А на самом деле все гораздо проще. Просто ты виновата во всем. Просто из-за тебя все проблемы. Просто ты главная ошибка. И, наверное, с этого момента не Марк, Норт, Маришка монстры, им становишься ты. Ты главный злодей этой сказки.
— Но ее можно понять, — продолжает говорить Фернандес, замечая, что я уже вовсе разбита. — интересно, чтобы сделал я, если бы со мной в школе учились парень и девушка, чьи родители застрели моих?
Я резко останавливаюсь, сжав кулак.
— Они не могли! Моя семья не такая...
Майк будто замечает дрожь в моем голосе, подло улыбнувшись.
— Не могли скрыться из страны, бросив жалких маленьких детей в детдоме? — добавляет Марк, задев меня плечом, хотя даже не понимая этого, сделал невыносимо глубокую рану на душе.
Моральная боль во многом превышала физическую, ведь она буквально разрушила тебя изнутри. Съедала по кусочкам, пока ты мучаешься днями и ночами.
— До сих пор думаешь, что твоя семья самая идеальная? — задевает меня парень, и у него это прекрасно получается.
Сразу же после его слов закрываю лицо руками, чтобы никто не смог разглядеть в такой темноте появившиеся на щеках слезы. ≪Не они. Только не эти люди.≫ — беспомощно тихо молю я, отказываясь верить. Норт грубо разворачивает меня за кисть, чтобы взглянуть мне прямо в глаза, с каждым словом сжимая ее.
— Разве тебе не больно? Не больно видеть, как из-за тебя и твоей семьи страдают другие? — он переходит границу, когда у меня вырывается стон боли.
— Норт, прекрати!
Питер пытается встать между нами, напоминая о нашей миссии, но Огнева не остановить.
— Разве моя маленькая сестра заслужила этого? Она попала сюда только по твоей вине, Драгоций! — ударив кулаком об стенку в метре от меня, Нортон только благодаря просьбе сестры, пытается не повышать голос. — Ты виновата во всем этом и будешь платить Уильямс сама. — парень делает шаг назад, и пока я, спокойно вдыхаю свежий воздух, сделать шаг, не успеваю. Только падаю без сознания на ледяной кафель.

35 страница6 августа 2019, 10:17