33 страница5 августа 2019, 20:59

Глава 33 «Сейчас мы команда»

Грубо закусив губу, мне хочется исчезнуть вместе с проблемами. Я никогда не хотела такой жизни, но так получилось. Так получилось, что мне придётся справляться с ними одной.
— Захарра, стой!
Жутко устав, я, не прекращаю, бежать, зло нахмурившись, только сильней сжимаю часы.
— Я хочу поговорить!
Я резко останавливаюсь, нехотя, повернувшись к Майку. В своей голове я переубедила себя, что следует выслушать, чтобы не быть пойманной охранниками. Майк замедляет шаг и, собравшись, начинает:
— Да, я придурок. Я поступил ужасно с тобой. Я не должен был бросать тебя из-за решения отца. Я идиот, который променял богатство на настоящее счастье. И даже спустя год я не прекращал любить тебя. — Майк замер, невинно взглянув мне в глаза.
Сейчас бы любая девушка упала в обморок от таких романтических слов. Но я поступила иначе. Сократив между нами расстояние, я собрала всю оставшуюся силу и довольно сильно ударила парня в нос. Майк попятился назад, закрывая лицо руками. Теперь была моя очередь говорить.
— Ты знаешь, почему я тебя ударила?
— Месть?
— Ты соврал мне. Опять. — я равнодушно наступала на парня, — Майк, ты никогда не любил меня! — я выкрикнула это со злостью, толкнув его. — Я знаю тебя. И знаю, что ты никого не слушаешь. Я знаю, что ты хороший парень, который пытается добиться всего сам, без чьей-либо помощи! И я знаю, что ты не любишь меня. Я была для тебя сестрой, пока сама любила. Ты трус, не потому что ничего не можешь, а потому что слаб сказать правду.
На лице парня можно было прочитать открытый шок.
— А сейчас ты хотел использовать меня, чтобы получить это! — я была на грани срыва, но переступив через себя, не дав, хотя бы сейчас эмоциям властвовать надо мной, я незаметно утёрла слёзы, показывая часы. Для меня было не ново, когда глаза Майка тут же сверкнули. Я быстро развернулась — мне было противно до ужаса, что ранее мой друг сейчас настолько слаб.
— Он сказал, что хотел. Ты произнесла бурную речь. А теперь это сделаю я. — из-за дерева показались светлые волосы и поганая улыбка, я тут же напряглась.
— Ты ещё и связался с компанией Ляхтича? Насколько же нужно упасть? С дороги!
Я попыталась пройти мимо нахального парня, но тот лишь оттолкнул меня. Своим мягким местом я приземлилась на траву, пробурчав ругательство в его адрес.
— Я не собираюсь рассказывать тебе подробности. Мне просто нужны эти часы. Отдай их.
От такой прямолинейности даже я впала в ступор.
— Это угроза?
Марку нечего было скрывать.
— Да.
— Я буду кричать! — я попыталась сделать шаг влево, но и там меня ждал сюрприз.
— Не советую. В любую секунду могут нагрянуть помощники убийцы. — рядом со мной оказался побитый Картнер. Он, буквально, был готов падать от усталости. Видимо, исчезновение Мередит хорошенько уничтожило парня.
— Послушай, Драг, — со спины Питера выглянула не меняя помятая блондинка. — Может, мы и не лучшие люди на земле, но то, что мы делаем по-настоящему важно. У каждого из нас кто-то исчез. — Дейла грустно взглянула на своего брата, обменявшись печальным молчанием.
— Мой парень исчез вчера. — голос Маришки, как всегда, звучал слишком уверенно, а в её предложении, увы, я не смогла услышать грусть.
— А ты уверена, что его забрали? Просто, если бы я была на его месте сделала точно также.
Резникова сделала вид, что не услышала меня.
— А ты молодец. Хорошо держишься, даже шутишь. — я серьёзно наблюдала за тем, как Маришка пытается сдержать язвительную правду. — Хотя я не понимаю, почему ты счастлива. Как до сих пор может улыбаться человек, который единственный виноват во всём этом?
Я закатила глаза, сделав вид, что не одно слово не задело меня.
— Когда ты уже поймёшь, Резникова, мне наплевать, что ты говоришь. Что говорите вы все. — я обвела всех равнодушным взглядом, — Хотя в одном всё-таки правы. — и остановившись на Дейле, будто выплюнула эти слова. — Вы одни из самых ужасных людей на земле.
— Боюсь огорчить, но ты одна из нас. Ты ничем не лучше других.
Я раздражённо цокнула.
— Смешно до сих пор? А по-твойму почему Маар не помнит момента, когда оттолкнул тебя в сторону? Почему черный лимузин причастен к этой истории, но тебе пришлось забыть эту важную улику из-за ордена в котором состоит твой дядя? Почему первой пропадают одни из самых богатых детей Эфларии? Почему за пятнадцать минут до исчезновения выключаются камеры? И почему, наконец, пропали твои друзья?
— Можешь ли ты, ответить на все эти вопросы?
Я напряжена, как никогда раньше. Медленно прокручиваю все события, осознавая, что что-то упустила. И совсем не радостно, бормочу:
— Нет, не могу.
Никто не удивляется, а у самых паршивых людей можно заметить ухмылку.
— А мы можем.
Такое заявление меня больше пугает, чем шокирует. Ведь логически построив цепочку, я понимаю, что с этими ответами они могли бы легко разгадать убийцу, обратившись в полицию. Но они этого сделали.
Я обвожу всех до ужаса тяжелым взглядом. Сейчас мне придется бежать. Опять.
— Мы тебя не тронем. — как бывший друг и парень, Майк знал меня слишком хорошо, сразу угадав какую эмоцию, я испытываю.
— Наверное.
На этот раз я даже не грублю и ответно не хамлю Марку, потому что вся ситуация меня пугала. Но больше волновал тот факт, что на этот раз убежать я не смогу. Все окружили меня, сдерживаясь, чтобы злобно не накинуться на меня.
— Захарра, мы пытаемся спасти тех, кто исчез. — первый прервал тишину Питер, стараясь, приблизиться ко мне, я шагнула назад. — У нас есть ответы на твои вопросы, а у тебя вещь, которая может прекратить все это сейчас.
Я осторожно разжала кулак, так, чтобы каждый смог глядеть только на них, не отрывая взгляда.
— Почему я должна вам верить?
Картнер, нехотя, отвлекся, скрестив на груди руки. В этот момент краем глаза я заметила, как сильно нахмурился Ляхтич, обменявшись с Резниковой парой слов, они будто решали между собой: убить после этих слов, либо после того как заберут часы.
— Я хочу знать ответы.
Норт оперся о дерево, ядовито замечая:
— То есть ты хочешь в нашу компанию ≪самых паршивых людей на земле»?
— Не думала, что когда-нибудь опущусь на такое дно, — за что я снова получила порцию едких взглядов. — но сейчас, если всё сказанное правда, от нас зависит жизнь многих людей. А чтобы спасти их, я готова пойти на любую крайность, даже на безрассудную, в виде этой.
Никто и не сомневался, что в конце услышит от меня ироничную шутку.
— Вы говорили, что у вас есть идея, кто мог бы быть маньяком? Астрагор? Нортон Огнев?
Майк отрицательно замотал головой, не понимая, почему мои подозреваемые состоят в тайном ордене, где необходимо бороться с проблемами. Он даже приоткрыл рот, чтобы вынести решающий вердикт, но осекся, когда со всех сторон прозвучали те самые удары колокола, после которых у моей подруги словно снесло крышу. Все побледнели, одновременно повернувшись в одном направлении. Как и у Василисы, реакция на эти звуки была точно такая же. Забыв обо всем на свете, все стали бежать, сломя голову. Я пыталась не отставать, следуя за ними. Как никак, сейчас мы команда.
— Что происходит? Кто убийца? — взволнованно задыхалась я, когда все остановились, упав на землю. Чья-то тяжелая рука потянула меня ко всем вниз, на этот раз я не сопротивлялась. Повторив уже тише вопрос, Майк заткнул мне рот рукой.
— Джессика Уильямс.

33 страница5 августа 2019, 20:59