31 страница13 июля 2019, 22:12

Глава 31 «Уже может быть поздно»

(Pov.Захарра)

Не помню сколько сидела в неудобном мне положении. Я грустно вспоминала, как момент из прошлого, когда упала на мягкую простынь и, не моргая, вглядывалась в окно. Честно, я пыталась найти во всем ужасе, окружающее меня толстой сеткой паутины, что-то хорошее. Но кроме чашки горячего, принесенного только-только моей подругой, чая с мятой (хотя и Василиса знала, что мои предпочтения больше выбирали сейчас самый терпкий кофе) я не видела той радости. А Огнева не видела той девушки с куцыми хвостиками, которая смеялась, пела... и боролась до конца. Прошлая я давно потерялась в лабиринте меня нынешней.
— Выпей. — коротко просит она, протягивая расслабляющий напиток, — Все будет хорошо. — с детской доверчивостью говорит она, присаживаясь на край кровати.
Это качество никогда не исчезнет в ней, как и вера в лучшее. Но все же иногда стоит взглянуть под другим углом, чтобы увидеть ситуацию целиком.
— Не хочется. — я крепко прижала часы к сердцу.
Уголки губ моей подруги еле приподнимаются, когда та замечает мое действия.
— Мы найдем их. — уверенно объявляет Василиса, сжав как можно сильней мое плечо, я впервые за долгое время поворачиваюсь к ней, выдавливая из себя улыбку, но каждая из нас знает — шансы малы.
— Давай порассуждаем логически. — девушка начинает мерить комнату шагами, а копна рыжих волос еле успевает за ней, — Во-первых, это ученик нашей школы. Во-вторых, он имеет большой авторитет и хорошо зарабатывающих родителей, а так как о нем известно Маришке, следовательно, ее подкупили или даже запугали. В-третьих, этот парень явно не доброжелатель твоей семьи, раз подставляет тебя по максимуму. А теперь будь любезна объясни мне откуда тебе известно первое? — Огнева резко останавливается и кидает мне не доброжелательный взгляд.
Я сделала вид, будто не расслышала ее вопроса. Открывать тайну Васе опасно, не только для меня. Черная Королева не просто так скрывает свою родственность с Огневыми, женщина пытается защитить свою семью. И в этом мы с ней похожи.
Да, рассказать Василисе было необходимо. Но совершенно не зная к каким последствиям это может привлечь, я приняла важное для себя решение.
— Это не так важно. — подняв усталый, раздирающий меня саму, взгляд, вздохнула, — пока что тебе нельзя этого знать.
Огнева тяжело исследует моё лицо, отгадывая, что сейчас происходит со мной внутри. А там я, разочарованная в самой себе, сижу и не знаю, как дальше быть.
— Но надеюсь, когда придёт время, ты сможешь со мной поделиться. — девушка аккуратно кладёт свою руку поверх моей.
Такое простое движение значило для меня очень много. И я была благодарна, что Василиса смогла искренне понять меня, хотя я и видела, как ей хотелось сорваться с места и громко кричать. Огнева взяла себя в руки. Осталось мне сделать тоже самое.
— Это часы? — подруга грустно дарит мне что-то похожее на улыбку.
— Да, подарок Маара. — пытаюсь всем видом развеселиться, но у нас обеих это плохо получается, — Он никогда с ними раньше не расставался, говорил, что это очень важная реликвия, потерять его, значит лишиться собственной обороны. Я никогда не понимала, что он имеет ввиду. — хмыкнула я, передав часы Василисе, которая вытянув ручки, давно пыталась рассмотреть их, — Удивлена, что он подарил.
— Захарра... — девушка с шоком замерла, вглядываясь в часы, словно прожигая в них дырку. Проведя пальцами по контуру вновь и вновь, девушка подняла на меня серьезный взгляд. — Почему на них нарисована заброшенная колокольня? Тебя это не интересует?
Скептически смотрю на нее, гадая, шутит ли Василиса, но подруга на полном серьезе задает этот вопрос.
— Никогда этим не интересовалась — честно произношу я.
Огнева чуть ли не подпрыгивает с места, спеша к моим зарисовкам, которые я разбросала по всему полу в поисках того самого убийцы.
Обрезанные кусочки от газет, журналов и скомканные листы блокнота. Я искоса глядела, как Василиса со своим огромным клубком рыжеволосых кудрей летала по комнате, выкрикивая недовольства по поводу беспорядка. И только спустя нескольких минут, когда она уже сама, кажется, потеряла надежду, Огнева победно выпрыгнула из-под дивана в руках с помятыми кусочками бумаги.
— Ну, и что это? — я грустно перевела на неё взгляд. — Неужели мои зарисовки могут как-то помочь?
— Может, и могут! — самое смешное Василиса говорила это реально, а в её голосе не звучали нотки сарказма, — Месяц назад мы были на экскурсии в Шернадском лесу, а вот река Рич Мердлен. — Огнева дрожащими руками передавала мне рисунок за рисунком.
Я вглядывалась в каждый, с надеждой высматривая детали.
Увы, но все черновики я видела не в первый раз, и удивления, которого ожидала Василиса, у меня не вызвали. Обычные цветы, такая же долина и ничем не отличающаяся речка. Я готовилась обернуться к подруге с удивлением приняв её мысль, что это как-то поможет в расследовании, но мне пришлось промолчать, когда хмурая девушка протянула последний черновик, так отчаянно сжимающий в руках.
Совсем старое здание не внушало никакого доверия. На самой верхушке башни виднелись часы, казалось, что единственный вопрос, который возникал это «Как они ещё там держатся?». Он был не к месту, как и обсуждение никому не нужных зданий!
— Та часовня, которая есть на часах и есть заброшенное здание в парке. Как ты могла это забыть?
В мыслях у меня промчался, наверное, не интересующий никого вопрос, но именно он заставил меня задуматься над тем, почему я забыла об этом? Но я постаралась откинуть его в сторону и зря сделала, ведь потом всё встало на свои места.
Огнева выхватила бумажку, ставя на первый план эмоции. Она перестала держать себя в руках, из-за чего ярко делилась полученной информацией:
— Внимательно посмотри на часы! — девушка ткнула пальцем в листок бумаги, — видишь, они показывают ровно пятнадцать минут девятого? А теперь взгляни на настоящие! — Василиса начала вертеть прямо перед моим лицом цепочкой, — полдевятого!
Я лишь вымученно толкую то, что она вовсе не хотела услышать от меня:
— И причём здесь это?
— Захарра, подумай, — подруга щелкает пальцами перед моим носом, тяжело вздыхая, — пропадает человек, перед этим оставляя ценные часы тебе, на которых изображена часовня точь-точь как в Шернадском лесу. Лишь одна деталь не похожа — время, которое переведено на пятнадцать минут до полдевятого. Но неизвестно как и почему минутная стрелка «оживает» и доходя до полдевятого бьет двенадцать раз. Механизм неожиданно начинает работать! Не находишь это странным?
Лишь серьезно качаю головой.
— Значит так, распорядилось правительство. Не думаю, что сейчас есть время об этом думать. Уже послезавтра меня должны забрать в детский дом, и тогда я не смогу помочь. Нам следует сосредоточиться на деле. — я постаралась быть мягкой и тактичной, что редко можно было заметить.
Огнева надула губки, сейчас она казалась через чур милой, поэтому когда девушка сказала, что это напрямую связано с делом, я не поверяла.
— Захарра! — подруга посадила меня обратно на кровать, когда я начала приподниматься, чтобы убрать весь хлам, вновь пересмотрев все улики, — я неправильно поступила, когда не обосновано не поверила тебе тогда. И пусть доказательств нет, ты моя лучшая подруга, и я прошу тебя выслушать меня.
Её васильковые глаза загорелись, а голос предательски задрожал. Василиса, желая, притворяться сильней, чем есть на самом деле, гордо подняла подбородок. Ослабив хватку, когда я послушно устроилась возле неё. Наклонив голову, я таким образом дала ей знак, что готова слушать. Василиса лучезарно улыбнулась, откинув копну рыжих волос, которые так и лезли в глаза, девушка приоткрыла рот, чтобы начать говорить, но ей помешал колокол, который неожиданно для неё и для меня начал бить. Я продолжала сидеть и удивлённо наблюдать за тем, как с лица моей лучшей подругой медленно, словно растягивая время, сползла улыбка.
Её лицо побледнело до ужаса. Раньше мне казалось, что такое может происходить только в мультиках, но увидеть такое прямо сейчас — по истине страшно. Дрожащие пальцы Василисы резко схватили меня за запястье, потащив наружу, повторяя до пункта назначения, одни и те же слова: «Быстрей! Уже может быть поздно.»

31 страница13 июля 2019, 22:12