25 страница13 июля 2019, 22:14

Часть 2 Глава 25 «Шаг до меня»

(Pov. Захарра)

Тщательно пытаюсь сосредоточиться на собственном деле. Уткнувшись носом в подушку, я несколько дней, заставляю себя, перестать придумывать разные глупые идеи и начать мыслить разумно. Издав измученный выдох, даже он мне не помогал, я окончательно расстраиваюсь.
— Перестань! — зло чуть ли не кричу я. Броннер решил выбесить меня окончательно, послав мне равнодушный взгляд, продолжил расхаживать по комнате. — Живо надень футболку!
— А то что? Что ты мне сделаешь?
Кто-то стал бессмертным.
В ярости кидаю в голову парня подушку. Увернувшись от моей мягкой бомбы, он, выгнув бровь, начинает издеваться надо мной:
— Ты промазала. — ехидничает Маар, расплываясь в кошачьей улыбке, за что получает ещё один неожиданный удар, — Ну, держись!
Резко поднявшись с кровати уже с весёлым настроением, приманиваю парня к себе. Глаза золотоволосого отчётливо блеснули задором. В голове уже созрел чудный план. Оттолкнувшись от кровати, я в прыжке собиралась, сильно ударить ногой парня, но промахнувшись, закрыв глаза, я ожидала поцелуй с паркетом. Одна секунда, две, а сильного удара всё не намечалось.
— У тебя красивая задница, куцехвостик...
Лучше бы я упала!
— Почему вы так... — Василиса напряжённо открыла дверь в комнату, скрестив руки на груди, но тут же заметив нас смущённо пролепетала. — Я ничего не видела!
— Это не то, что ты подумала! — возмущённо стучу кулаками по спине Маара.
— Мы с Захаррой не хотели бы это объявлять официально... — парень уверенно качает головой, а я из-за всех сил пытаюсь вырваться.
— Так вы теперь пара?! — шокировано моргает моя подруга.
— Да.
— Нет!
— Мы бы хотели побыть вдвоём. Думаю, ты меня понимаешь о чём я. — Броннер чуть наклонил голову, кося ухмыляющийся взгляд в сторону кровати. Огнева резко покраснела. А я смотрела на них, пытаясь сообразить, когда можно начать кричать?
— Нет! — множество раз повторяла я, мне хотелось побыстрей прекратить очередную глупую шутку парня.
— Всё. Я уже ухожу! — Василиса радостно улыбаясь, подняв палец вверх, закрывает дверь, несмотря на моё умоляющее лицо. Дверь закрывается на несколько ключей и парень кидает меня на кровать в приступе смеха.
— Смешно тебе? — злюсь я, бегая за ним по комнате в руках с подушкой, — Ты слышишь? — резко останавливаюсь я, когда слышу недовольный возглас хмурого парня:
— Да что может случиться? Я видел, как она уходила.
— И что? — тихий голосок обрывается. — Не шуми, нас могут услышать.
Дверь начала потихоньку открываться, а я только соображать, что она ведёт в мою комнату! Вновь чья-то сильная рука схватила меня за талию, затащив в маленький шкафчик, напротив кровати. Ох, как же там всё-таки было тесно! Я всяческими способами пыталась быть подальше от Броннера, но по видимости Маар этого не хотел.
— Что ты там копаешься? — потеряв терпение, возмутился блондин, сквозь щель я смогла разглядеть знакомые черты лица, деловой дорогой вид, самовлюблённая ухмылка. Это был Норт. Он в напряжении мерил комнату шагами, рассматривая поближе вещи Василисы. Остановившись возле шкафа, парень прищурился, намереваясь открыть двери. Находясь слишком близко к парню, я ощущала, как непрерывно его мышцы начали сжиматься, а сердцебиение с каждым разом ускорялось. Но моё тело реагировало не лучше — я всячески пыталась не впасть в депрессию прямо здесь, заглушив чувство страха мыслями совершенно неестественными сейчас ситуацией, я решила, что лучше принять их, чем отпустить реакцию на страх — сильный удар ногой в живот.
После воодушевлённой речи моей рыжеволосой подруги, мне выделили маленькую комнатку в доме у Огневых. Пожалуй, это был один из самых рисковых пожеланий. Ведь о моём прибытии не имел ни единого понятия сам хозяин дома. Могу только придумывать какое мучительной смертью может умереть Василиса. К тому же как оказалось, соседом по кровати стал Маар.
Хорошенько накричав на него за то, что тот бросил меня одну в лесу. Парень смог найти оправдания и этому, совершенно не помня, он полностью потерял память в ту ночь. Признаться, мне стало даже немного обидно. С родителями у Маара не сложилось, отсутствуя несколько дней, отец и мать настолько отвлеклась на младшего в семье, что совершенно забыли о Броннере, даже не заметив его исчезновения. Этого хватило, чтобы парень сутками напролёт пропадал бог знает где. То есть с нами.
Учёба продолжилась. Самое отвратительное было наблюдать за тем, как каждый желающий мне зла выплёвывал обидные фразы, на что я остро давила ему на больную тему. Чувство убивающее меня изнутри не исчезало, наоборот с каждым днём моё состояние только ухудшалось. Напролёт бессонница и волнения. Во мне ещё горела надежда, что друзья живы и невредимы, но собственные убеждения никак не влияли на меня. Незаметно пролетели три дня, а я всё ещё и не нашла убийцу. Шерлок Холмс бы меня за это пристрелил. Что дико приводило в полнейший ужас, так это удивительно странная тактика маньяка. Ничего не связывало всех жертв! Пересмотрев, множество детективов я пришла к выводу, что всё полная ерунда. Ни один совет не помогал. Но некоторые факты я всё же смогла открыть в кабинете генерала милиции и в тёмной библиотеке ночью. Думаю, не стоит напоминать, как мы влезли через окно в главное отделение и чуть не попались сумасшедшей библиотекарши.
Первое, злоумышленник действовал по чёткому плану и специально наводил своих жертв на нужную улицу или переулок. Это объясняется тем, что камеры на момент их исчезновения были отключены и судя по времени ровно за пятнадцать минут. Маар сумел перенастроить их и отныне мы сможем контролировать место нахождения следующей жертвы.
Второе, пропадают только слишком популярные подростки Эфларии. Мередит Картнер была известной на весь город моделью, что уж там говорить о знаменитости в школе. Её статус говорил сам за себя.
«Красивый, смелый, лучший» — именно такие эпитеты находили девушки о моём брате и увы не только в школе. Я никак не могла поверить, что его знают многие проститутки в городе. Лицо Огневой не нужно было видеть в тот момент, когда девушка услышала о сексуальности парня в постели. Если бы Маар крепко не держал девушку за плечи, Василиса бы всё же подправила лицо брюнетке.
Что удивило меня больше всего, так это в состоящем списке Лазарев и Фрезер. Вечно тихая и незаметная пара пыталась всю жизнь держаться от всяческих проблем подальше. Само собой они догадались, что со мной скромной жизни не будет. Так почему же они попали сюда? К сожалению, на этот вопрос точного ответа дать не смогу, но знаю одно наверняка с сообразительностью Дианы и с легким характером Ника, оба смогут продержать время.
И самое неприятное для моей подруги, третье, под подозрением были несколько опасных и подозрительных личностей: Маркус, несмотря на молодой возраст, он легко попадает на место убийцы. Боюсь, что Ляхтич знает слишком много. Астрагор, мой дядя, мужчина был на месте всего происходящего каждый раз. Он так и не смог отвертеться от улики, что именно его машина была на месте преступления. Маар не помнил. Мои мысли давно вертелись по поводу его слов о неожиданной потери памяти. Разве такое возможно? Нет. Что-то произошло, и Астрагор знает на это ответ. Нортон Огнев, тайный человек в округе. О нём мало, что известно. Но прожив несколько дней в их доме, я оказалась верна своим подозрениям — в доме творились странные вещи.

25 страница13 июля 2019, 22:14