Глава 24 «Драгоций вернулась»
(Pov. Захарра)
Ощутив на себе неприятный запах, что уже там говорить о полностью мокрых ботинках и прилипших к лицу волос, а рана на шее так и не зажила, оставив большой синяк. Прохожие странно на меня поглядывали. Одна. Две. Три ступени. И вот я уже стою прямо перед своей родимой дверью. Я никогда не хотела домой, как сейчас. Медленно провожу по дверной ручки, представляя удивленные лица всех. Я была на девяносто девять процентов уверена, что они сидели в гостиной, обсуждая какую-нибудь книгу или фильм, боясь, завести диалог о моём исчезновении. Даже сквозь железную скважину я, ощущаю терпкий, но приятный на вкус зелёный чай, домашний запах имбирного печенья из ближайшего кафе. Всё манило меня переступить своего дома. Вспоминая всё, пусть даже плохие воспоминания, мне хотелось подойти и обнять Фэша, как бы я поступала в пять лет с двумя хвостиками. Улыбнувшись, наплевав на всю ноющую боль во всех частях тела, я несколько раз стучусь и с нетерпением жду.
Открывается дверь и стоит она. В миг появляется куча вопросов к стоящей передо мной женщине. Разум перестаёт думать и я, отдаюсь эмоциям. Сердце начинает биться всё быстрее и быстрее, а тревога всё нарастает и нарастает.
- Кто вы? - хмуро задаю вопрос я, - Что вы делайте у меня дома?
Женщина выпрямляет спину, откидывая за спину идеально прямые блондинистые волосы. Ей крайне не понравился мой тон, из-за чего она искривляет от ненависти лицо.
- Ты хозяйка?! Не смеши меня, девочка! - не смягчается женщина, наигранно посмеявшись.
Но мне совсем не весело.
- Милый! - громко кричит она запихивающему себе в рот печенье мужчине. Я зло щурюсь, как тот беспощадно смахивает оставшуюся прелесть в мусорный пакет.
- Да, дорогая? - приобнимая женщину за талию, спрашивает муж, - Что моя пельмешка? Что моя хорошая? Что хочет мой огурчик?
Блондинка пытается вытерпеть это, крепко сжав пальцы в кулак.
- Любимый, - женщина целует в носик мужчину, в ответ тот радостно улыбается. Брюнет начинает тянуться к жене и буквально в нескольких сантиметров останавливается, услышав мой издевательский тон:
- А вы можете продолжить нести бред не в моём доме?
Мужчина хмурится.
- В твоём? Девушка, чтобы вы знали мы с моей женой...
- Девушкой! - поправляет его она, ухмыльнувшись, победно сложив руки на груди.
- Живём тут уже три дня. Может, вы здесь и жили раньше, но теперь он мой...
- Наш! - снова добавляет женщина.
- Мне сказали, что тут уже давно никто не живёт, так что я полностью имею право переехать сюда.
- Давно?! - взрываюсь я, - Меня дома не было всего ночь! К тому же моя семья владеет этим домом уже сколько лет.
Мужчина с женщиной обмениваются пугающим взглядом.
- Нам сообщили, что владельцев этого дома не было уже много недель.
Я замираю, не зная, что делать. Никогда не чувствовала себя настолько беспомощной и жалкой. Наплевав на все стадии шока, я сразу пыталась перейти к ≪смирению≫, но голова да и всё тело отказывались думать и работать. Я стояла и глупо смотрела вперёд, забывая обо всём. Послышался хлопок - дверь закрылась прямо передо мной. Попытавшись, сделать большой вдох, убежав отсюда, как можно дальше. Спустившись, я, открываю железную дверь, а чтобы не упасть, держусь за каменную стенку. И тут меня жутко начинает трясти. Нет, не от холода, а от того, что все кто мне дороги исчезли.
И только сейчас я за долгое время осознаю, что потеряла абсолютно всё.
Медленно сползаю вниз спиной, пытаясь снова прийти в чувство. Пытаюсь дышать, но с каждой секундой становится всё хуже хуже. Неожиданно для себя ощущаю на щеке лёгкую освежающую каплю, которая медленно скользнув под рваную толстовку, бежит по спине и заканчивает свой путь существования, просто исчезает.
Дом.
Родителей.
Брата.
Друзей.
Я потеряла всех. Как же хотелось вернуть время вспять, чтобы исправить все ошибки. Но увы. Ничего не вернёшь вновь. ≪Всегда добивался своей цели! ≫ - вспоминаю нежный голос мамы, а отец... Он никогда не жалел меня, когда поддержка была правда нужна! Помню тренировку за тренировкой. Учёба, занятия, учёбы и опять занятия. Папа никогда не видел во мне девушку и уж тем более не проявлял ко мне эмоций. Но отец любил меня. Всегда.
***
- Папа, я устала!
Сердитые ярко карие глаза зло проследили с газеты на маленькую девочку.
- Что ты сказала?
- Я... - начала заикаться дочь, - устала!
Скрипучее кресло отодвинулось, послышались уверенные шаги.
- Я не услышал. Повтори. - требовательный голос навис в тишине комнаты.
Девочка молчала опустила голову.
- Повтори! - раздался рассерженный голос отца.
В ответ тишина.
- Почему ты молчишь? - мужчина говорил всё в таком же тоне.
Раздался хриплый голосок:
- Потому...потому что я боюсь...
- Чего?
- Вдруг ты ударишь меня.
- А я тебя когда-нибудь бил?
- Нет.
- Так с чего же ты взяла, что я это сделаю?
Девочка более чем уверенно подняла подбородок. Отец отшатнулся назад, первый раз наблюдая такое поведение дочери.
- Я устала! Делай, что хочешь, но я сильно устала от такой жизни! Просто дай мне час в день на отдых, я большего не прошу.
- А если я скажу нет? - отец скрестил руки на груди, повторив движение дочери.
- Я всё равно добьюсь этого.
Маленькая выгнула грудь вперёд, уже выше подняв подбородок, скрестив руки на груди, полностью копируя характер и поведения отца.
Улыбка! Она клянется, что впервые в жизни увидела на его лице незаметную всем улыбку гордости за неё. Это стоило того. Девочка в радости захлопала в ладоши и попрыгала. Мужчина удивлённо уставился на свою пятилетнюю дочь, не зная, как отреагировать. Он снова пытался нацепить безразличие, но и это не помогло, девочка крепко обняла его за ноги.
- Ты ничего не видела. - проворчал отец.
- И я тебя люблю! - радостно выкрикнула та, убегая в обнимку с плюшевой игрушкой из комнаты.
- И я тебя, Захарра.
***
Улыбнувшись, вновь испытав те чувства, я, как можно сильней, обняла себя. Всё это прошло уже двенадцать лет назад, но мне только в радость вспоминать те чувства и эмоции. И пусть остальные считают их не яркими и грустными. Я никогда не перестану говорить моему умершему отцу ≪Спасибо≫, ведь не успела сказать об этом при жизни.
- Захарра?
Тихий знакомый шёпот прямо над ухом прерывает все раздумья, пытаюсь всмотреться, но из-за дождя и жуткой усталости глаза совсем слипались и всё, что я смогла различать в тот момент, так это ярко-огненный блеск волос.
- Василиса. - безэмоционально кладу голову на колени, прижавшись к стене, отворачиваюсь от неё. Меня переполняет стыд. Мне казалось, что я была вовсе не достойна её визита и помощи со стороны подруги. Она слишком много сделала для меня. Увы, но я ничто. Девушка медленно кладёт мне руку на плечо, я ожидаю жалостливых слов со стороны Василисы. Но она молчит. Мы долго смотрим в неизвестность и она резко повернувшись ко мне, задаёт вопрос:
- Почему ты молчишь?
Открываю рот, но не знаю, как правильней всего на него ответить, сразу же закрываю. Девушка настырно задаёт его ещё раз и ещё.
- Почему ты молчишь?! - не выдерживает она, крепко сжав моё плечо.
- Да, потому что мне стыдно! - поднимаюсь с вызовом, смотрю в её пылающие глаза, - Мне стыдно за то, что я так поступила со всеми. Мне нечего говорить, потому что я оказалась самой слабой в моей большой семье. Я упала. Слышишь?! Все вокруг меня были правы, я слабая. Я сломилась, а теперь и сдалась, потому что лишилась всего, что имела. Мои родители давно умерли, и я до сих пор не могу пережить эту потерю. Я настолько была зациклена на этом, что забыла и другого члена семьи, который не меньше меня, переживал всё это. Это не Фэш бросил меня в нужный момент. А я его. Из-за моего ≪везения≫ наши с братом приёмные родители отказались жить с нами. И теперь они где-то отдыхают за границей, а я в буквальном смысле теперь живу на улице. Ко всему ужасному, если через месяц мой старший брат не найдётся, я вновь попаду в детдом! И мне придётся жить там, пока не исполнится восемнадцать.
Я падаю на землю, закрывая лицо руками. Василиса садится на колени рядом со мной, нагибаясь тихо шепчет:
- А почему ты так уверена, что не справишься с проблемами?
Молчу, не зная, что и ответить.
-Я не могу.
Наверное эти жуткие слова я говорю впервые, но мне пора смириться со всем и жить в реальности. Не придумывать себе разные отговорки, и уж тем более не искать долю счастья и радости там где её нет, не было и никогда не будет.
- Нет, ты можешь! - девушка на удивление говорила довольно твёрдо и сурово, -Ты Захарра Драгоций, и всю жизнь, несмотря на количество проблем, справлялась с ними. А сейчас сидишь и плачешь, как маленькая девочка. Настоящая Захарра никогда бы не опускалась бы до такого. Сейчас ты решишь для себя: будешь ли идти дальше, сражаясь за своё счастье или же смиришься с тем, что ты невезучая. Но от этого выбора зависит вся твоя дальнейшая жизнь. - Огнева грустно опустила голову. - Где же та бойкая девушка, которая всю жизнь шла против правил?
В ответ тишина. Девушка, нахмурившись, поднялась с холодного тротуара, открыв зонт, скользнув по мне печальным взглядом.
- Хэй, ну и куда ты пошла?
Василиса выгнула бровь, не понимая, что со мной резко стало.
- Ты серьёзно думала, что я перестану бороться? - я порывисто рассмеялась.
На лице моей подруги появилась счастливая улыбка.
- Драгоций вернулась.
P.S. Вот и конец первой части ,,Невезучая"
