6
«Ты должен остановить этого человека! Понимаешь? Остановить, во что бы то ни стало!»
Всё это в голове Олега кричал «внутренний голос». Олег, как и рассчитывал, начал читать его заметки, начал по ходу чтения размышлять. Тут-то в его голове и заработало долгожданное «радио»!
«Но как я его остановлю?! — ни один раз за весь «контакт» повторял Олег своему «внутреннему голосу». — Ведь он же не верит в существование нашей Земли! Для него она — всего лишь глупая планета, повторяющая ИХ историю... Понимаешь?! Безмозгло повторяющая!»
«Дело ведь вовсе не в том, что этот козёл съест своих родителей! Да наплевать! Как на родителей, так и на вас самих...»
«Постой-постой-постой! Причём здесь «родители»? Этот козёл уже отпустил Лену!»
«Это он тебе так сказал! А своему бугаю (старшему следователю) он сказал, что захватит (переманит) только одного Стаса! С понтом, будет разыскивать его родителей... Но на самом деле, он схватит их обоих! Понял, ты?!»
«Да понял-понял, не рычи», — ещё сильнее понурил свою черепушку Олег.
«Так вот, на то, что он собирается тебя лично съесть (тебя или твою супругу), мне глубоко начхать. Меня другое больше беспокоит. То, что инопланетяне начнут похищать людей. То, что люди будущего почувствуют «изысканный вкус»! Ты знаешь, к чему ведёт это ДЕРЬМО?! К третьей мировой войне. инопланетяне запретили землянам открывать стрельбу, т. к. земляне не знают «домашний адрес» гуманоидов и гуманоиды угрожают им атомной бомбой. Но сейчас с этим никаких проблем: я могу сообщить, куда надо и «адресок» очень быстро пронюхают. Вот тогда каюк! Ты сам прикинь: инопланетяне живут на множестве разных планет, выделили «новым землянам» всего одну колонию. Так вот, если земляне полетят на своих грёбанных «ракетницах» на эту вашу грёбанную «клонированную Землю», их в одно мгновение всех обстреляют... Налетят с разных концов, блин, как саранча!»
«И что же мне теперь делать?.. Меня, тоже вот, обложили со всех сторон. Как ты говоришь, «налетели с разных концов...»
«Думай, солдат. Думай...»
Олег не решался это спросить. В конце концов, человек, который с ним разговаривает в области телепатии, находится на другой планете. А может быть, и того хуже! Если учитывать, что он сам не может наладить контакт с Ванькой, это говорит о том, что Олег общается с самим собой. У него началась шизофрения, или раздвоение личности, и Олег слышит «голос», обычно берущийся из вселенной сновидений (голос зачастую безумный, но всё зависит оттого, насколько сильно ему доверять).
Поэтому Олег решился. И спросил:
«А может, ты сам мне поможешь?»
«Я? Сам? Как ты себе это представляешь?!»
Лена выходит из управления милиции. Она очень крепко держала за руку Стаса. Ей казалось, что она уверена в своих силах. К ней надвигался какой-то молодой человек с ангельской внешностью, поэтому Лена была уверена, что руку Стаса не отпустит ни в какую.
— Девушка, — подошёл «ангелочек» и начал бездарно «клеиться». — Вы не поверите, но вы мне очень понравились...
«В басне про ворону и лисицу, лиса пела более убедительные тексты песен!» — чуть было не вырвалось у Алёны вслух. — Правда, она хотела съесть сыр, а не саму ворону! «Ангелочек» же, видимо, хочет меня, а не... гм... мои половые органы. Ведь ему понравилась Я — вся целиком».
— Лена, — раздался голос откуда-то со стороны. Она обернулась и... глазам своим не поверила! Это был Олег! Олег?.. На свободе?!
— Уууух тыыыы... — вырвался Стас из Алёниной руки и понёсся к этому человеку. Тому, который назвал по имени эту девушку.
Стас не сразу это заметил, но, когда уже подбежал, было очень поздно. Оказывается, это вовсе не Олег был! Человек, слишком на него похожий, но... далеко не Олег. И, когда Стас решил поворачивать назад, лже-Олег резко дёрнулся в его сторону и схватил за руку.
— Слышь, ты? — крикнул лже-Олег «ангелочку». — Не трогайте девушку и с парнем всё будет в порядке. Договорились?
У «ангелочка» был такой вид, словно он собирается «дурака включить», но у него инструкция: сейчас совершенно некогда, играть в разные там игры.
— А если нет?
— Вам ведь не нужен этот парень! Правильно? Вам нужна только женщина.
— Я вас не совсем понял, молодой человек, — заметил «ангелочек» лже-Олегу. — Чего вы от меня хотите?
— Просто. Не устраивай эту уличную сцену и я отпущу этого пацана.
— Да мне-то какое до «пацана» дело!
— Пострадает ваша общая репутация. Сейчас сюда приедет телевидение и в новостях покажут, что вы выпустили некоего Олега (очень опасного преступника) под залог того, что он начнёт отлавливать на улицах разных там детишек. Ну, что, дошло наконец?
«Ангелочка» тут же, как ветром сдуло. Алёна в это время подходила ближе и ближе к этому «Вещему Олегу». Она видела перед собой собственного мужа, но женское её сердце ей подсказывало, что перед ней находится самая что ни на есть натуральная кукла. То есть, если это действительно её Олег, то внутри он набит ватой.
— Ты кто? — осмелилась она подать голос. — Клон?
— Зомби-зомби, — успокаивало её это существо. — Мы должны зайти обратно и... продолжить разговор с теми засранцами. Кажется, мы ещё не всё сказали друг другу...
Олег ответил на вопрос своему «внутреннему голосу». Объяснил, как он себе это представляет. И... случилось нечто невообразимое.
Секунду назад на планете Земля находился человек, которого зомбировали инопланетяне. Они «превратили» его в Олега с той целью, чтобы его родственники не сбились с ног в поисках этого человека. Соответственно, он продолжал бы оставаться на Земле и подавно. Но, как только Олег «с другой планеты» предложил ему свой способ, этот человек, нежданно-негаданно, оказался на «Новой Земле».
«Это именно то, чего я больше всего хотел, — продолжал он телепатически разговаривать с Олегом, находясь уже на его планете. — Они должны съесть меня, потому что ты — мой двойник».
«Чего-чего?»
«Настоящий Олег — я. Но как я жил?.. Я всю жизнь хотел жениться. Всю жизнь хотел создать семью. Продолжать свой род, свою фамилию. Но у меня не хватало решительности даже на то, чтобы начать ухаживать за какой-то женщиной. Если бы я родился женщиной, то у меня было бы меньше проблем с тем, чтобы сотворить собственное потомство... Я ненавижу все эти «любовные отношения»! Да, сейчас очень много отцов-одиночек, но, мне кажется, меня это не касается. Я слишком озабочен возможностью иметь детей. А таких, как я, «кидают». Общество ненавидит озабоченных. Мужчинам они кажутся неудачниками, женщинам — кобелями. Современники издеваются над гениями. Судьба гениев складывается таким образом, что они обязательно остаются с носом. К примеру, если гений хочет ребёнка, то бракоразводный процесс отсуживает у него это «богатство»! Ребёнок достаётся матери, а отец становится изгоем. Своеобразным Иисусом Христом, судьба которого сложилась так, что Его казнили, но сделали это с той целью, чтобы Его избранница (Мария Магдалина) воспитывала в одиночку плод, который она носила под сердцем в момент столкновения Иисуса с Понтием Пилатом».
«Э-э-э! Тормози! — остепенил его Олег. — Куда это тебя понесло! Ты что, религиозный фанатик? Сектант?..»
«Я просто хотел сказать, что важен не сам человек, а его духовность», — объяснил Олегов внутренний голос.
«Что это такое, духовность?»
«Это родник... Вода, которая течёт в человеческом теле, как и во всяком земном растении».
«Родник?» — задумался Олег.
«Твоя духовность прогрессирует. Ты — женился (как-то тебе повезло с уровнем твоей судьбы), значит, ты омолодел. Я — всю жизнь прожил, как тушёнка. Я протух изнутри. Но внешне мы с тобой, как братья близнецы. Понял? Голова твоя садовая!»
«Не совсем», — честно признался Олег.
«Если эти зомби ТЕБЯ сожрут... А заодно и Алёну... и Стасом не побрезгуют (у него тоже богатая духовность будущего семьянина), то наступит конец света. Потому что эти гады насладятся ощущениями крови счастливого (семейного) человека. Они начнут охотиться только на САМЫХ ВКУСНЕНЬКИХ, самых сочненьких! Сейчас же зомби на Земле жрут всех подряд. Без разбора. Ну, ты же и сам понимаешь: если из сожранного мяса инопланетяне делают эдакие «котлетки»-сосисочки в виде младенцев, то, когда эти «новые» детишки вырастают, им захочется восстановить справедливость. Но что конкретно нужно для этого делать? А — жрать! Жрать тех, кто сожрал их самих. Понял, как? Если этого не сделать, человек НИКОГДА не успокоится. За всю историю существования человечества: прошлого-настоящего-будущего. Значит, если они съедят меня, то... Я уверен, что на Земле не существует истинно несчастных. Все несчастья землян из-за денег — недостатка или переизбытка. Таких, как я — чертовски мало на Земле. Тех, кто хочет имитировать благополучную семейную жизнь, но несчастен из-за этого, потому что натыкается на бесконечные подножки неудач».
«Теперь я тебя понял, — заметил Олег. — С очень большим трудом, но понял».
«Это очень хорошо. Дело в том, что сейчас я нахожусь в двух шагах от тебя».
— ЧЕГО?! — не выдержал Олег — слова сами вырвались из его горла.
— А ты посмотри в окошко своей камеры, — донёсся до него с улицы его собственный голос.
Олег тут же глянул... и остолбенел. Он увидел самого себя. Человека, который заводит его жену в управление внутренних дел...
— Вам не кажется, что вы не того арестовали? — вошёл в УВД человек, идеально похожий на Олега. Он обращался к вытаращившему глаза обвинителю и держал шприц возле шеи Стаса.
— Но да ладно, — продолжал этот человек разглагольствовать. — Я предлагаю вам такой вариант: Вы садите меня в камеру с целью исполнить задуманный Вами приговор. В противном случае я умертвляю вот этого мальчика. Вам это невыгодно, поскольку Вы экспериментатор — Вам хочется кусать живое, а не мёртвое человеческое тело...
— СЛУШАЙТЕ! — взревел Господин Обвинитель. — Что вы себе позволяете?!
— Наш разговор записывается на скрытую видеокамеру. Если я умертвлю маленького мальчика, то назавтра это будет показывать телевидение. Этого мальчика никто не знает, кроме нас с Вами. Телевидение трактует это, как захват заложника террористом. Понимаете, о чём я говорю?..
Но я предлагаю совершенно мирный план: выпустите этого человека, меня на его место и... Мальчик останется цел и невредим. Этот человек, — указывал он на Олега, — доверяет тому, о чём я говорю. Верно, Олег?!
Олег испуганно закивал.
— И поторапливайтесь! — всё время держал двойник шприц подле шеи Стаса. Сейчас он командовал г-ном Обвинителем, глядя на то, как тот трусовато засуетился — вытаскивал из сейфа ключ от камеры, подбегал и распахивал дверцу. — Быстрее-быстрее, Олег!
В это время он заходил в камеру, заводил туда мальчика и предлагал закрыть дверь на замок, а ключ передать ему.
— Это во избежание фокусов с Вашей стороны... — объяснял двойник обвинителю.
— Что вам от меня надо?.. — блеял несчастный обвинитель.
— Чтобы вы повлияли на то, чтоб всех этих людей переправить назад! Туда, откуда вы их притащили! Первым рейсом отвозите Лену и Олега. Вторым — этого мальчика. Понятно тебе, дятел?..
Всё это время я буду держать шприц возле его шеи. И не забывайте за скрытыми видеокамерами! Если вы сглупите и не довезёте мальчика на Землю, то наутро вашу задницу будут вещать в новостях все желающие телеканалы.
— Ты хочешь поехать вместе с ним? — указывал обвинитель на мальчика.
— А как же? Но я готов подписать договор о том, что, окажись я на Земле, я не сбегу от вас. Вернусь назад, чтобы ублаготворить ваш закон. То есть, вы меня съедите. Живьём. Не подавитесь. Ну, в смысле, я подпишу даже такую бумажку: гарантию, чтобы вы мной не подавились!
