2
Когда их подобрали на борт того корабля, на который настроились мордовороты, то хозяин корабля очень сильно удивлялся.
— Я знаю этих недоносков, — кивал он на разворачивающийся катерок. — Просто так они бы вас точно не подобрали! Скорее всего, им хотелось вас подставить: выбросить подле какого-нибудь «траулера»... перевозящего наркотики.
— Именно этого они и хотели! — поддакивал Олег.
— Поэтому странно, что они сбросили своих «жертв» неподалёку от рыболовецкого (нашего) судна.
— А мне тоже кое-что странно, — всё пытался Олег втереться в доверие к владельцу данного, рыболовецкого, средства. — Как они узнали, что та баржа перевозит наркотики? Ведь она шла далеко впереди них! Они, что же, хорошо знакомы?
— А как вы сами не смогли что-либо узнать? — наконец-то согласился этот мужчина с Олегом разговаривать. — И вообще, какого чёрта вы плаваете в море?
— Это долго объяснять, — пожал Олег плечами. — Считай, нас выбросило из корабля.
— Как это так? — не мог понять тот, как ни старался. — Выбросило... Но это же ваш корабль! Вы ни у кого его не украли... Так?
— А что, здесь у каждого свой корабль?! — попробовала влезть в болтовню и «Ночнушка». — Вот как интересно у вас всё устроено! Что же это за страна такая? Я надеюсь, мы на российской территории?
— Естественно! — усмехнулся хозяин. — А чему вы удивляетесь, барышня? Это раньше на всей земле был голод. Но сейчас, когда нашли великолепное средство для пропитания... жизнь резко изменилась! Теперь все люди счастливы и богаты. А главное, здоровы! Сумели, как-то, победить все болезни.
Он посмотрел на них странно. Чего это они все примолкли?
— Эй! С вами всё в порядке?
— Да конечно! — хохотнул Олег, изобразивший бодрый вид, — нет проблем.
— А скажите мне, пожалуйста, с какого именно корабля вас выбросило? Уж не с космического ли?
— Ха, а как вы догадались?! — опять эта «Ночнушка» — растрепала.
— Да у меня такое странное чувство, что вы с какой-то другой планеты...
И опять «Ночная Рубашка» всех «выручила»: Хозяин корабля предложил ей нарядиться в какие-то красивые платья. Только после этого он отдал приказ держать курс в сторону берега. Как выяснилось, слова о том, что их судно рыболовецкое — такая же неправда, как и болтовня того бугая о том, что они на своей яхте снимают «порнуху»...
— Опять ноги раздвинула, — с грустью подумала Лена.
— Опять ты завидуешь, — возразил ей Олег. — Могло ведь закончиться всё весьма плачевно!
— Что значит, «весьма плачевно»?
— Либо нас перебрасывали бы — с одного кораблика на другой. Либо, просто, сбросили бы как балласт и — плыви себе.
— Что-то я не понимаю тебя.
— Мне кажется, это другая планета, — поделился он своими соображениями. — Помнишь, как выглядело НЛО у нас на Земле? Оно меняло свою форму. Проще говоря, подстраивалось под наше сознание. Делало так, чтобы мы не видели то, что есть на самом деле. То же самое и с данной планетой! Она имитирует Землю. Понимаешь?
— Не совсем.
— Ну, просто эта девушка (наша попутчица), умеет как-то странно угадывать...
— В смысле, угадывать?
— Ну, помнишь, каким словом она назвала «летающие тарелки»? Тебе она, сразу же, конечно, показалась недалёкой. С таким недоразвитым воображением, что даже не в состоянии поверить в самое примитивное: полтергейст или НЛО! Но лично Стасу она объяснила, что эти «домики» только потому «домики», что они на курьих ножках. Ты можешь вообще понять подобную бредятину? Меняет ли это логику чуши, если объяснить то, что она сказала, словом «куриные ножки»?
— Ну, не знаю.
— В «домиках» живёт баба яга, — начал Олег разжёвывать уже совсем элементарное. — Она летает. Не так ли? Она ест человеческое мясо...
— Человеческое мясо... — простонала та. — О, господи, и зачем ты попёрся в сторону этих «тарелок»!.. Что тебя туда потянуло... По-моему, ты просто ненормальный...
— А всех этих зомби что тянуло? Почему они тоже шли, не только я?!
— Ну, какое мне дело до твоих несчастных ЗОМБИ!
— Скажи вот ещё что. Почему их притягивало к борту НЛО и они просачивались сквозь железяку, а меня не могло даже оторвать от земли. А?! Чем таким, особенным, я от них отличаюсь? Они туловища и я туловище! Чем?! Сдаёшься?!
— Я-то не сдаюсь. Я смотрю на тебя и не могу понять: когда ты уже заткнёшься? Я имею в виду, перестанешь тараторить про своё «зомби в тарелках»!
— Дело в том, что инопланетяне создали ещё одну «зрительную иллюзию». Вместо того, чтобы перевозить на свои планеты мясо, они перевозят... совсем другое.
— Что ещё за «другое»? О чём ты там всё время болтаешь?
— Я про золото. Они заливают этих зомби раскалённым золотом, потом выливают в свою «тарелку» и везут сюда. Поняла, как притягивает этих тварей к железяке? Всё очень просто: в корпусе «тарелки» встроен магнит — он притягивает различные металлы, в том числе и золото.
Лена смотрела на него усталым взглядом. До него она сама ни один раз ломала себе голову по поводу этого чёртового «магнита». Так что, ей скучно было сейчас слушать Олеговы враки.
— Поэтому, если тебя удивляет то, что я оказался на «тарелке» и полетел на эту планету, то сделал это чисто для того, чтобы элементарно разобраться. Правда ли то, что инопланетяне похищают наше золото? Да и как они это делают, если обычные люди на приисках каждый грамм вышкрябывают целую неделю! Я подумал, что для них это не составит такого же большого труда, как заставлять мертвецов ходить и нападать на людей. Поняла, что самое страшное в этой закрученной истории?! То, что они одновременно выкапывают золото из Земли и... нападают на ЛЮДЕЙ!..
— Кстати, — решила она сменить тему, — что ты там про бабу ягу рассказывал?... А, я вспомнила! Ты про эту девицу. Но, видишь ли, мне почему-то казалось, что то, что ты говоришь о её прозорливости, в народе называется юродивостью. То есть, люди произносят нечто бессвязное или вовсе безумное, но другие находят в их словах какой-то глубокий смысл.
— Я знаю, как это называется! Но я тебе говорил про другое. Про то, что мы выпали из «тарелки», она сразу сообразила, что можно загадать какое-нибудь желание! Так вот, если учесть, что это действительно другая планета, то скажи мне: как она это поняла? Она что, здесь живёт? Нет. В том-то всё и дело, что она У-ГА-ДА-ЛА!
Но Лена для себя несколько иначе понимала ситуацию. Она думала, что, если «тарелка» делает рейды между этими двумя планетами, то, чисто случайно, она могла подобрать «Ночнушку». Перебросить её на их Землю точно также, как перебросила сейчас их самих. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Рубашка» догадалась по поводу возможности загадать желание.
— И можно даже её ещё раз об этом попросить! — обрадовалась Лена, завидев, как «Ночнушка» проходила мимо, прогуливаясь по палубе.
— О чём это вы меня попросить хотите? — весело улыбнулась та.
— Ты помнишь, — принялся объяснять ей Олег, — когда нас выбросило из «домика», ты сказала, что это особенная планета и здесь можно загадывать желания?
— Ну, и что?
— А ты не могла бы загадать его ещё раз?
— Вы знаете, я тогда была очень сильно напугана... Я же не умею плавать! И я не соображала, что говорю.
— А как же ты плавала второй раз? — решила поддеть её Лена. — Когда нас выкинули хозяева яхты, близ этого корабля?
— Так я же с ними обо всём договорилась! Они выделили мне спасательный жилет... По крайней мере, под ним сиськи не так сильно видно, как под тем дурацким пиджаком!.. В нём постоянно пуговочки расстёгиваются... Я от него ужасно устала!
— А ты не подумала, — спросил её Олег, — что плавать тебе мешали только твои ботинки?
— Да я и так никогда не училась плавать! А тут ещё эти ботинки! Обалдеть.
— Но это ничего, — сказал Олег Лене, когда «Ночнушка» продолжила разгуливать по палубе. — Если это действительно какая-то плохая планета, то у меня есть связь с Землёй.
— Связь?..
— Один раз мне уже удалось связаться с Ванькой. Я ему передал, что пришельцы выгребают мясо из мертвецов.
— А, я помню, ты мне рассказывал.
— Судя по рассуждениям хозяина этого кораблика, жителей данной планеты кормят человеческим мясом.
— Ну да.
— И, если у нас появятся какие-то проблемы, я ещё раз свяжусь с Ваньком. Ванёк — это единственный человек, который меня правильно понимает.
— Нужно сделать так, чтобы он ещё кого-нибудь подключил, — заметила Алёна. — Объяснил, что здесь происходит! Ты не пробовал? Тогда у тебя появится гораздо больше единомышленников...
— Тот полковник... его отец... Он запер его под домашний арест. Я не знаю, сколько он проторчит дома...
Когда корабль причалил в порт и эти четверо «утопленников» вышли на берег, «Ночная Рубашка» очень много им рассказывала. Она общалась с человеком, который согласился их подобрать (должно быть, молодчикам с яхты как-то удалось его заинтересовать — рассказать побольше об этой красавице) и рассказывала об особенностях этой планеты. Да, её жителей кормят человеческим мясом, но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мясо используют только тех людей, которых пришельцам не удаётся восстановить. «А иначе откуда бы здесь обитали люди?! — оправдывала «Ночнушка» свою логику. — Планету бы населяли только одни «серые человечки» (те, которых первыми увидел Олег, оказавшись на борту «тарелки»).
Они ничем не питаются. Но им как-то удалось переносить землян на свою планету. Они превращают мясо, которое выгребли из тех мертвецов, в Новых Людей. И это замечательно... Крайне замечательно». Она говорила, что «серые человечки» собираются опустошить живых мертвецов при помощи телепортации. То есть, мертвец обглодал свою жертву до костей и он может идти дальше, продолжать людоедство. Его желудок по-прежнему пустой — всё съеденное мясо за один миг перенеслось на эту планету. Тогда «отходов» будет значительно меньше, люди начнут заниматься земледелием, на планету можно станет переносить разные виды животных, разводить рыб...
То есть, чтобы человечество могло питаться ровно тем же, чем питалось на Земле. сейчас леса и океаны абсолютно пусты. Они только лишь имитируют Землю! Как солнце на картинке, которое не греет, не светит; оно просто есть. «Этот парень называет свой корабль «Траулером», — рассказывала «Ночнушка». — На Земле он был рыбаком и жить не может без рыбной ловли. Но сейчас он просто так выходит в море. Как планета, на которой он живёт, имитирует Землю, так и он — имитирует рыбную ловлю. Правда, всё, что ему удаётся вылавливать, сплошной мусор. Но он не отчаивается. Главное, что они победили все болезни и на планете фактически не существует войн! А рыба... Рыба — она ещё появится». «За ней не заржавеет», — хотел сострить Олег.
Убедиться в том, что они действительно не на Земле, а на какой-то другой планете, можно было за счёт мобильного телефона Стаса: он не принимал никакие антенны сотовой связи. Это говорит о том, что сотовыми телефонами здесь никто не пользуется. Как верно догадался Олег, когда подумал про торговую баржу, перевозящую наркотики: если баржа идёт далеко впереди тебя, то ты не мог бы узнать о её присутствии (кроме того, не мог догадаться, что именно они перевозят).
Это значит, что люди здесь имеют между собой связь при помощи телепатии. Им принципиально не нужны сотовые телефоны! Наверно, это всё-таки от того безумного (чудовищно безумного) предположения, что все жители этой планеты, сделаны из одного мяса, перемешанного в одну кучу и безобразно сваленного на дно «летающей тарелки». — Олег даже представил себе мозги таких людей, в виде общего фарша... При этом его не удивило, как этим типам (жителям планеты) удаётся читать друг у друга мысли. А всё очень просто! Одна часть мозгов в одной голове, вторая — в другой, третья — во третьей... Фу, какая мерзость!..
— Может, мы переместились как раз на ту обетованную землю, о которой испокон веков мечтало всё человечество? — размышляла Лена, когда они втроём (вместе со Стасом) ехали на автомобильчике, взятом Олегом напрокат. — И не надо сюда переселять животных с Земли.
— Почему ты думаешь именно так?
— Ну, если они победили здесь все болезни, то откуда они перешли? Наверняка, от животных!
— От животных?..
— Я имею в виду, от связи человека с природой. Человек природу уничтожает? Уничтожает. Почему она не может ответить ему тем же?
— Природа?..
— Его собственная природа! Я говорю о связи природы человеческой с природой Земл...
— Постой-постой! У тебя такая замечательная «женская логика», что ещё немного и я окончательно запутаюсь.
— Просто неизвестно, какая конкретно у человека продолжительность жизни. У животных — чётко установлено. Но вот, если человека переселить в горы, другое дело. В горах лесов и морей нету, поэтому люди там живут по сто пятьдесят. Птицы там тоже особо не водятся.
— То есть, ты хочешь сказать, что у человека малая продолжительность жизни, потому что она опускается до животного уровня? Чтобы, как кошечки-собачки, жить по пятнадцать, по двадцать лет. Так?
— Я пока ещё не знаю, что здесь за жизнь. Сейчас, мы поедем и определимся. Поедем в другие какие-нибудь города... Хорошо, подружка наша нас спонсировала! У неё какие-то неожиданные связи с тем парнем, владельцем корабля.
— Но, то, что в этой цивилизации не существует «скорой помощи», я уже понял. Но пожарная охрана-то существует?
— Что? Ты о чём спрашиваешь?
— О том, что, когда я проходил мимо здания корабельного порта, где мы высадились, заметил отделение милиции. Я о том, что милиция здесь тоже существует. Вот о чём.
— Милиция??? — подал голос Стас, до этого всё время таращившийся в окна.
Дело в том, что очень случайно мальчик увидел, как по небу что-то пролетало. Что-то гигантское и сверхъестественное... Ему так показалось, что это дракон. Но он не решался произнести вслух это слово. Всё, что он делал, не отрывался от окон! В данный же момент — он постоянно оглядывался назад.
— Мне кажется, — договаривал он эту фразу до конца, — нас преследует такая машина!
— Какая?
— Автоинспекция, — присмотрелась и Лена в зеркальце заднего обзора.
— Ну, это вполне естественно, — продолжала Лена, когда инспектор всё нагонял их и нагонял. — Может, болезни-то мы и победили, но неумение выполнять все правила дорожного движения, мы перенесли на эту планету вместе с собственными какашками! Уж чего-чего, но этого не убудет. А, если на этой планете работает ГБДД, то заодно существует и милиция.
— Но ведь те парни нас обманывали, — дополнил Олег, — они нам грубили... Хотели нас зарезать... А грубость и ложь — первые составляющие преступности.
— Значит, должна быть и скорая помощь, — вставил Стас. — Раны-то преступников заживлять как-то надо!
— Ха, соображает пацан! — хохотнул Олег. — Но, а почему нельзя делать это в той же милиции? Не только арестовывать преступников, но и лечить пострадавших!
В это время полковник Юдашев собирался съездить на своём «уазике» на то место, где стояли «тарелки». Он подъезжал к резкому повороту трассы. Он запомнил место въезда в полосу пустыни. Но из прилежащего к трассе леса последовали выстрелы. Это удивило полковника и заставило его остановиться. Потому что сразу, как он остановился, выстрелы прекратились.
Полковник вышел из машины и осмотрелся: что происходит?
Из лесу начали выходить мертвецы. Те самые зомби, которые последнее время беспокоили их маленький городок.
— Не уезжай отсюда никуда, — говорил один из мертвецов.
Полковник был ошарашен. Он не ожидал, что все эти зомби способны разговаривать. Голос говорившего был густым, хриплым.
— А в чём тут, собственно, дело? Кто стрелял?
— Это мы стреляли.
— Что значит «мы»?! — начал психовать полковник. Вышел уже и водитель дивизионного «уаза». — Кто вы такие? И что всё это значит?
— Сейчас сюда приедет Павел Иванович, — продолжал говоривший так, словно не слышал сыпавшихся на него вопросов. — Он с нами договорился, чтобы мы остановили полковника Юдашева. Он всё объяснит.
— Товарищ полковник, — обратился к нему водитель, — долго мы будем здесь стоять?
— А ты можешь вообще ехать, — ответил нервный «полкан», — если куда-то торопишься.
— Так, ведь, они начнут стрелять...
— Тогда стой смирно и не выступай.
— Тебе же дурню сказали, — дополнил Юдашев через какое-то время, — сейчас приедут и... и объяснят.
— Но кто? Кто приедет-то?
— Да придурок этот! Ненормальный. Это он подговорил своего безмозглого сыночка! Это они заварили здесь всю кашу.
— Что-что?
— Мне докладывали, — объяснил Юдашев непонимающему, — что этот болван торчит на шоссе и устроил мне здесь засаду. Я ещё не поверил, сейчас решил съездить, разузнать, остались здесь стоять эти идиотские «тарелки»... Ну, помнишь, когда я летал сюда на вертолёте?
— Да-да... припоминаю. Мне ещё показалось странным: почему Вы не решили использовать свой «уаз».
— Но, оказывается, эти сволочи торчат здесь до сих пор! По-прежнему вооружены и сидят в засаде. Эх, надо было батальон снарядить...
Полковник прекратил болтать, потому что услышал, как приближается машина. Возможно, едет «этот ничтожный Павл Иванович».
Как ни странно, но в машине оказался действительно ОН. Полковник ненароком подумал, что зомби бредят. Какой-то кретин им выдал оружие, они стреляют в каждого, кто проезжает... А что, хороший способ! Прежде, чем пожирать человека, застрелить его! Как раз, по уровню этих чёртовых людоедов!
— Ну что, полковник, — выходил отец Стаса из машины, — попался? Долго я караулил тебя, гада!
— Ты как со мной разговариваешь, пьяница?!
— Хватит уже мне грубить! Сейчас ты не у себя в кабинете. Время сводить счёты.
— Какие счёты?! Что ты несёшь?!
— Мой сын пропал, а ты последним его видел.
— Ну, мало ли, кто его видел!
— А зачем ты мне лгал по телефону? Говорил, что не поедешь! Я организовал эту засаду, но ты, подлец, пробрался вертолётом! Думаешь, если у тебя в руках власть, то тебе всё можно?
— На фиг ты мне всё это говоришь? Ты же никогда не интересовался своим сыном. Тебе всегда на всех было наплевать...
— Может быть, я и не интересовался. Но у меня есть свидетели, — кивнул он на человекообразных «столбов», замерших по входе в лесополосу. — Они видели, как ты игнорировал моего сына! Ссылался на то, что в вертолёте места не хватает?! Обещался прислать новый вертолёт?! Ну, неужели у тебя не хватило бы места на МАЛЕНЬКОГО мальчика... Нет! Ты специально не стал подбирать всех этих четверых людей, чтобы мне насолить!
— Прекрати это словоблудие, жалкий ты человечешко!
— Почему это я должен прекратить? Что, в штаны наложил от правды?!
— Потому, что ты и сам прекрасно знаешь, что дело не в своём сыне. Дело во мне. Признавайся по-хорошему.
— В чём это я должен признаваться перед такой сволочью, как ты?
— Немедленно прекратите оскорблять офицера! — влез в разговор полковничьий водитель.
— В том, что ты решил отомстить мне, — отвечал полковник хаму. — А пропажа твоего сына тут совершенно не причём.
— Да?! Да... Да я тебя...
— Просто у тебя не было подходящего повода, — продолжал «полкан» ликовать. — Но, как только сынок пропал, вроде и появился. Да? Но ты ошибся.
— Что ты там мямлишь!
— Мы с тобой одинаково поступали в военное училище, — говорил Юдашев. — Тебя отчислили, меня не отчислили. Что ты подумал при этом? Ну-ка, вспоминай! Да то, что это моих рук дело. Разве не так?
— Это неправда! — покраснел Павл Иваныч.
— Мы с тобой всегда были, как те Моцарт и Сальери. Ты — гений, а я — Сальери: постоянно строю тебе козни. Ну чего, разве не так?!
— ЭТО НЕПРАВДА!!! — стоял отец Стаса на своём.
— И сейчас ты решил свести со мной счёты. Тебе кажется, что тебе повезло — у тебя появился повод.
— Это неп...
— Но ты ошибся. Ошибся, мой дорогой. Вот в чём проблема.
— Да я разнесу твою колымагу ко всем чертям... собачьим...
— Ты можешь разнести хоть сто колымаг. Но ты не учёл главного. Ошибки нужно не устранять, а исправлять.
— Чего я не учёл? — говорил отец Стаса в один голос с полковником (Юдашев произносил последнюю фразу).
— Того, что, если я не вернусь в часть, сюда будет направлена целая дивизия. Твои вооружённые «террористы» готовы дать достойный отпор?
— Ты даже не соображаешь, что говоришь! Несчастный.
— То есть, ты советуешь не затевать с вами бойню?
— От вас... хрена моржового не останется. Вы ещё не знаете, на что способно наше оружие.
— Что-что?
— Сейчас мы готовы дать вам отпор. Только попробуйте, выстрелите хоть в одного мертвеца...
— Ну детский сад, ей богу, — покачивал головой водитель «уаза». — Пацанячья бравада... Тьфу.
