28 страница10 июля 2022, 14:38

Часть 28

Адам

Я не смог ей рассказать...Всю ночь курил на балконе, наслаждаясь нашими минутами вместе. Настраивался на серьёзный разговор, но когда Аврора проснулась утром и посмотрела на меня этими влюблёнными глазами...

-доброе утро, любимый—прошептала она своим нежным голосом, посильнее раскрывшись от одеяла и поцеловав меня в щёку—наш прекрасный отдых закончился.

Тогда-то я и понял, что не смогу сознаться в таком ужасном обмане и предательстве, глядя в эти прекрасные зелёные глаза. Моя девочка никогда меня не простит. Никогда не поверит. Никогда не подпустит вновь к своему сердцу.
Я не хотел, чтобы в этом удивительном Лос-Анджелесе оставались плохие  воспоминания. Всего одно сообщение разделило мою жизнь на «до» и «после». Это случилось уже второй раз за жизнь. Неужели я не могу избежать всех страшных  испытаний от судьбы?!
У нас было так много замечательных моментов вместе, хоть и за такой малый срок. Пусть всё хорошее останется здесь. Даже, если я не хочу воспринимать жестокую реальность.  Даже, если понимаю, что вижу малышку в последний раз.
В самолёте я не выпускал Аврору из своих объятий. Целовал в при каждой удобной возможности. Не давал ей засыпать, лишь бы провести последние минуты вместе. Молился, чтобы полёт длился как можно дольше. Пусть мы окажемся совсем-совсем одни, без тайн и боли в сердце.

Аврора

Фредерик привёз нас к особняку. Я улыбалась во весь рот, только сейчас заметила насколько мы с Адамом загорели! Это так забавно, в Лос-Анджелесе нигде не спрячешься от навязчивого солнца. Но я успела полюбить этот город всем сердцем. А всё благодаря любимому человеку, который был всё время рядом и показал как нужно жить.

-выходите, мисс Райт—улыбнулся дворецкий, открывая мне дверь автомобиля—мистер Джонс сегодня не похож сам на себя. Видимо соскучился и не может дождаться вашего возвращения—засмеялся тот, забирая наши вещи из багажника.

Я обернулась, чтобы посмотреть где Адам. На его лице не было даже тени улыбки.

-всё хорошо, милый?—я взяла его за руку, осмотрев мужчину с ног до головы ещё раз. Янтарные глаза казалось стали настолько безжизненными, что мужчина вот-вот мог бы свалиться заживо. Он походил на живого мертвеца.  Как только Адам хотел что-либо сказать, послышался голос Джонса.
-Аврора!—он быстрым шагом направлялся в нашу сторону.

Я кивнула Андерссону, давая понять, что сейчас вернусь и побежала к другу. Эдвин так сильно сжал меня в объятиях, будто вот-вот мог потерять. Неужели что-то действительно случилось за время нашего отсутствия?

-это магнитные бури?—нахмурилась я, взяв лицо Джонса в руки и покрутив его в разные стороны—вы с Адамом не с той ноги встали?
-он не рассказал?—на одном дыхании  сказал тот, пропустив мои слова мимо ушей. Я в недоумении посмотрела на друга.
-нет...—услышала я грустный вздох своего мужчины. Его глаза смотрели в пол, брови сведены на переносице—прости меня, min kärlek(со шведс. любовь моя)

Тон Адама будто изменился. Стал совсем другим. У него побледнело лицо, я не могла поверить, что передо мной стоит тот самый Андерссон-мужчина без комплексов, вечно шутящий и улыбающийся. Тот, который провёл со мной лучшие три дня в жизни. Тот, который целовал каждую частичку моего тела. Тот, который позволил почувствовать себя по-настоящему любимой. Сейчас же я вижу незнакомца. Что происходит?

-замолчи!—рявкнул Эдвин, передвинув меня себе за спину. Я испугалась такого тона—убирайся, Нильссон.

Я выгнула бровь,  посмотрев на мужчин. Они будто не замечали никого вокруг. У меня появилось ощущение дежавю. Примерно так происходили их первые дни общения. Джонс с ярой ненавистью смотрел на Андерссона, который в свою очередь наоборот-стоял с видом провинившегося щенка.

-кто такой Нильссон?—спросила я, глядя в глаза Адама. Наконец он поднял взгляд на меня.
-это я.
-но ты же...
-предатель, обманщик...—зашипел Эдвин, перебив меня, с презрением смотря на Адама.
-что происходит?!—я почти сорвалась на крик—мне кто-нибудь что-то объяснит?!

В глазах застыли слёзы от переизбытка эмоций. Кажется, моя шея и щёки покраснели до ужаса. Я больше не могла смотреть в глаза Адаму. Ни на кого не могла взглянуть. Это казалось выше моих сил.
Около минуты все молчали. Вокруг нас собрался весь персонал, Бенджамин и Фредерик. Сердце бешено колотилось, готовясь вот-вот выпрыгнуть из груди.

-сам расскажешь?—хмыкнул Эд, наконец сказав хоть что-то . Адам кивнул, откашлявшись.
-несколько лет назад, когда я был совсем мальчишкой—первые слова сорвались с губ мужчины—Аннет разорила моего отца. Мы стали ужасно бедны. Мать оставила нас. Мы с папой оказались в кромешной тьме. И всё из-за твоей тёти, Аврора.

Я видела, как ему сложно было говорить, но мне так же было страшно пошевелиться, чтобы предпринять что-то. Происходящее казалось кошмарным сном.

-начались издёвки в школе, папа работал до изнеможения. Дошло до того, что меня хотели выгнать, ведь у нас не получалось оплатить обучения. Потому что школа была частная, мы были богаты и не могли предугадать тот провал, что ожидали нас впереди—он замолчал, его глаза заблестели от накопившейся влаги—пожалуйста, Аврора...

Адам хотел сделать шаг в мою сторону, но Эдвин выставил перед ним руку. Все молча смотрели на бесплатное представление моего будущего падения.

-вот тогда меня и отправили во Францию к бабушке—пришлось продолжать тому—историю с ней ты знаешь. По прилёту обратно в Швецию я поставил себе цель-отомстить. Я питался ненавистью к тебе и твоей тёте, которые жили ни в чём себе не отказывая. В то время, как мы с отцом проживали все круги ада.

Я схватила Джонса за руку, ища поддержку. Он не задумываясь обхватил моё запястье своей ладонью. Почему родные янтарные глаза стали для меня в одну секунду чужими?

-отец часто упоминал о твоей тёте. Они были давними друзьями. Я знал про вас всё. Поэтому и сказал тебе всю ту информацию в первую встречу. Аннет иногда пользовалась услугами моей компании. Вот откуда у меня были документы для Эдвина. В конце концов мне пришлось представиться второй частью своей фамилии—он на секунду замолчал—фамилией моей матери. Потому что Фредерик явно знает о ком я говорю. И знал моего отца, но не меня. В противном случае он бы раскусил план.

Адам посмотрел на Фредерика. Мы с Эдвином инстинктивно повернулись. Дворецкий сжал кулаки и хотел подойти к нам, но его задержала одна из уборщиц. Все вновь посмотрели на Андерссона(или Нильссона?)

-в моём умысле было втереться тебе в доверие и забрать всё до копейки, как это раньше сделала твоя тётя. Но я не знал, что влюблюсь, min tjej(со шведс. моя девочка)

Несколько часов назад эти слова из его губ были слаще любой конфеты. Адам всегда так ласково называл меня. Но это была всего лишь иллюзия. Он ненавидит меня. А я полюбила предателя всем своим сердцем.

-не смей больше меня так называть—прошипела я со слезами на глазах, наклонившись к нему чуть вперёд—ненавижу тебя. Не верю ни единому твоему слову. Ты играл со мной, как с куклой. Говорил то, что я хотела слышать. Это всё было сладкой ложью.

Эдвин с жалостью посмотрел на меня. Я не хотела оборачиваться и видеть такой же взгляд от каждого, кто был здесь.

-это была красивая игра моими чувствами, Андерссон—я запнулась и усмехнувшись похлопала—или лучше всё-таки Нильссон?
-пожалуйста...

В глазах резко потемнело. Я даже не успела услышать жалкие оправдания! Слышала лишь какие-то крики и удары. Возможно это даже к лучшему. Не хочу смотреть в глаза человека, который так поступил со мной.
Предательство...одно слово, действие, план, которое разрушило наши отношения. Но были ли они настоящими?! Было ли хоть что-то за эти месяцы настоящим?! Мой прекрасный мир, построенный за прекрасное время крепкими руками Адама просто рухнул.
Он его построил.
Он же его и сломал. Полностью разрушил мою душу.
Жизнь действительно жестока. Сначала отобрала у меня самого близкого человека. Потом заставила поверить, что я заслуживаю счастья после потери. А через несколько месяцев лишила всего. Кто следующий? Что ждёт меня дальше?!
Не хочу просыпаться в пустой кровати. Не хочу заводить привычку ходить в комнату, где жил Нильссон. Не хочу вновь чувствовать хоть что-нибудь! Аннет, пожалуйста, вернись и скажи, что это был просто обычный кошмар. Погладь меня по волосам, как ты делала в детстве. Сядь рядом с моей кроватью и спой песню...
Проснулась я у себя в комнате. В какой-то момент мне и вправду показалось, что со мной сидит тётушка. Но рядом на кровати был Эдвин, держа меня за руку. И я благодарна ему за каждую минуту, которую он провёл со мной.

-в твоих глазах не было столько жалости, когда мы впервые встретились, в отличие от сегодняшнего дня—прохрипела я, облокотившись об спинку кровати.
-мне стыдно, что я не смог распознать его ложь сразу. Лишь вчера. Представляешь, нужно было просто зайти на сайт его компании—истерически усмехнулся тот, прикрыв лицо ладонями—там же и была написана вся информация. Честный человек не будет скрывать свою настоящую фамилию. Он мне сразу показался подозрительным. Но то, как ты смотрела на него. Бумаги, которые Адам предоставил. Я в самом деле закрыл глаза на многие кричащие факторы—Джонс сжал мою ладонь, проведя большим пальцем по костяшкам—когда правда вскрылась, я стал переживать за тебя. Вы были так далеко. Никто не знает, что могло произойти. Поэтому я просто шантажом надавил на Ан...Нильссона. Хотя он так и не решился сознаться тебе.

Я обняла друга, громко заплакав в его плечо. Стало ужасно обидно. Я так отчаянно верила в любовь, что закрыла глаза на всю скрытность Адама. Доверяла тому, кому вообще не следовало. Полюбила врага. Дура! Дура! Дура!

-не хочу нагнетать, Аврора—прошептал Эд—но возможно мы отпустили убийцу твоей тёти. У нас появился подозреваемый-Адам Нильссон.
-пожалуйста, Эд—заикаясь молила я, ещё не понимая всю суть ранее сказанных им слов—давай уедем. Мне нужно время, чтобы прийти в норму.
-если Нильссон попытается тебя найти-у него ни черта не получиться—уверенно сказал Джонс, погладив меня по спине—я защищу тебя, Аврора. Отправимся ко мне на родину. Мы не знаем, что в голове у этого психа.

Адам

Конечно же меня выгнали из особняка. Никто не захотел слушать мои оправдания. Но я и не осуждаю их. Сложно доверять, после такого удара ножом в спину.
Чем я только думал? Нужно срочно возвращаться в Швецию, чтобы поговорить с отцом.

-Аврора, я могу потерять всё, но не тебя. Господи, только не тебя!

28 страница10 июля 2022, 14:38