27 страница28 ноября 2023, 04:43

Глава 24

Маркус

Я смотрел в отражение своих глаз и изо всех сил пытался убедить себя в том, что поступил правильно.

У Хэйли был шанс всё вернуть. Её мать была хорошим человеком. Она не оставляла попыток найти дочь, истязала себя, мучаясь в неведении, в то время как я держал её дочь здесь.

Она получила ответы, которые помогут ей решить головоломку. Хэйли умная и настойчивая. И там, за стенами этой квартиры, в реальном мире, с поддержкой любящих людей она сумеет докопаться до истины.

Я же мог положиться только на Дэнни. В реальном мире у меня не осталось никого. Мне было стыдно признать, но я завидовал Хэйли. Каждый раз, когда её мать появлялась на экране, внутри что-то обрывалось.

Её искали. Её любили. О ней беспокоились.

Мой отец меня не искал.

После всего, через что он меня протащил, он сдался. Этот слабовольный кусок дерьма развалил нашу семью. Сперва не смог спасти маму, а потом и меня. Мне некуда было возвращаться и не на кого надеяться. У меня был только я.

Дэнни.

И Хэйли...

Перед глазами снова всплыл образ, как она, сжавшись в комок, смотрит на меня огромными небесно-голубыми глазами, полными слёз.

Я ранил её. Я видел это, буквально мог почувствовать кожей. И мне ненавистна была одна лишь только мысль, что я нарушил обещание.

Я навредил ей.

Я причинил ей боль, обесценив всё, что было между нами.

Ты мне больше не нужна.

Это была ложь. Твою мать! Самая глупая ложь на свете. Я нуждался в ней. Нуждался в ней больше, чем в ком-либо. Она была моим воздухом, моим спокойствием, моим исцелением. Только рядом с ней, только в её объятиях я чувствовал, что всё ещё живу.

Я ненавидел себя за страх в её глазах. И ненавидел её за то, что в отчаянии она всё ещё продолжала бороться. Она не отступала, а только с ещё большей отвагой двигалась навстречу, переступая боль. Хэйли пыталась меня поддержать, успокоить.

Всё ещё чувствуя жар в том месте, где её ладони оставили свой прощальный след, я сжал в кулак ткань футболки на груди и зарычал, завопил, как раненый зверь.

Кому я врал? Я не хотел её терять. Я мог отпустить её, вернуть её домой, но всё ещё быть рядом. Она могла бы возвращаться ко мне. Восстанавливая свою жизнь по крупицам, она всё ещё могла бы быть со мной.

Внизу раздался тяжёлый хлопок, и я вздрогнул. Мне был знаком этот звук. Раньше он всегда сообщал о приходе Дэнни и наполнял моё тело теплом, хоть я и старался не показывать этого. Но сейчас этот звук что-то убил внутри меня. Он означал лишь одно: Хэйли ушла. Как я и велел.

Нет. Нет-нет-нет! Ты не можешь её отпустить вот так! Маркус! Очнись! Ты должен остановить её! А что, если с ней что-то случится? Ты ни за что не простишь себе, если она влипнет в неприятности. Ты же знаешь, что её задница просто притягивает беды! Те мужики всё ещё могут следить за районом, искать вас.

Сорвавшись с места, я устремился вниз, даже не заметив, как преодолел комнату и лестницу.

На первом этаже было пусто и тихо. Её куртка, рюкзак, обувь. Ничего этого не было.

Я метнулся в коридор, схватил куртку, нырнул в ботинки и выбежал из квартиры, одеваясь на ходу.

-Хэйли! - мой крик разнёсся звонким эхом по лестничной клетке, но ответа не последовало, - проклятье!

Я побежал вниз, пропуская ступени, молясь, чтобы она не ушла далеко. Моё сердце колотилось как сумасшедшее от страха и паники. Оказавшись на улице, я остановился и огляделся.

Хэйли как сквозь землю провалилась!

Думай! В какую сторону она бы направилась? Вспомни, когда ты её встретил, откуда она пришла?

Я повернул налево и побежал вдоль дома. Судорожно сканируя взглядом улицу, я пытался сосредоточиться на том, как она выглядела в своей одежде, но всё, что я вспоминал, это длинная чёрная футболка, разодранная на плече и свисающая почти до самых колен, и спортивные гольфы. Паника не позволяла мне сосредоточиться, и я просто закричал, оглушая почти пустую улицу и пугая редких прохожих.

-Хэйли!

Мой крик разнёсся, отражаясь от стен домов, но ответа, конечно же, не последовало.

Завернув за угол, я бросился бежать вдоль переулка, где Хэйли была в последний раз, прежде чем столкнулась со мной, и остановился возле тех самых контейнеров, загораживающих узкий проход. Подумав, что она могла остановиться в знакомом месте, я перепрыгнул через них и последовал вдоль стены. Каждый шаг возвращал меня всё глубже в воспоминания о том дне: её бешено колотящееся сердце и перепуганные огромные глаза, когда наши взгляды впервые встретились. Мог ли я тогда подумать, что эта встреча станет самой важной в моей жизни? Что эта маленькая, дрожащая от страха девчонка не только доверится мне, но и станет самым важным человеком в моей грёбаной безнадёжной реальности.

Но это место было пустым, как и каждый долбанный вечер до её появления. Пытаясь сосредоточиться на важном, я вернулся обратно и побежал дальше, вдоль баров, до перекрёстка и, остановившись, оглядел улицу.

-Твою мать! - запустил пальцы в волосы и сжал черепушку. Либо я ослеп от паники, либо её действительно не было здесь.

Я зажмурил глаза, снова открыл и просканировал улицу.

Нет. Её действительно здесь не было. Неужели она пошла другим путём?

Не раздумывая, я побежал обратно. Сталкиваясь с редкими прохожими, попадавшимися мне на пути, я останавливал их и расспрашивал, не видели ли они девушку, описывая её отличительные черты.

Всё бесполезно! Никто не видел её. Будто испарилась.

Каждый шаг отдавался глухим ударом в моей груди в том месте, где должно было биться сердце. Но оно не билось. Каждая секунда мысли о том, что я всё больше отдалялся от неё, отнимала у меня жизненно важный удар сердца.

Я даже не сразу почувствовал, что начинаю замерзать. Выскочив на улицу в домашних штанах и футболке, я не позаботился застегнуть куртку, и бродил по улице уже... Понятия не имею, как долго. Сейчас я был не в себе, и такие мелочи меня не волновали. Вероятно, я уже больше никогда не почувствую тепла.

Мне нужна была помощь. Я как заведённый носился по улицам, потеряв возможность мыслить трезво, и мне срочно нужна была свежая голова.

Нащупав трубку в кармане, я набрал номер. Спустя всего один гудок, голос друга раздался на том конце провода:

-Не говори, что вы снова вляпались во что-то! - вздохнул Дэнни, а затем послышался напряжённый смешок.

-Хэйли пропала.

-В смысле пропала? - насторожился Дэнни.

-Я облажался, - я крутился вокруг своей оси, всё ещё пытаясь разглядеть знакомый силуэт в темноте заснеженных улиц, - я... блядь, Дэнни! Я прогнал её, ясно?! Наговорил всякой хрени, и она ушла! Я не могу найти её, - я чувствовал, как начинаю задыхаться, - я выбежал за ней почти сразу и ищу уже около часа, но она... Дэнни, я не знаю, что делать. Как она могла скрыться так быстро?

-Ты искал только на улице? Вдруг она остановилась где-то недалеко от дома?

-Всё уже закрыто. Только несколько баров, но её бы не впустили туда без поддельных документов, - я снова огляделся по сторонам и запрокинул голову, отчаянно зарычав.

-Ну, я даже не знаю, - вздохнул Дэнни.

Я открыл глаза и посмотрел наверх. Только сейчас я ощутил, как холодные снежинки касаются моей кожи, и меня осенило.

-Я, кажется, знаю, где она, - сорвавшись с места, я нажал на отбой и сунул телефон обратно в карман.

Ну конечно! Как я раньше не догадался? Я не смог её догнать, потому что, возможно, она и не уходила никуда.

Зайдя в дом, я побежал по лестнице, периодически поглядывая вверх, надеясь разглядеть её среди лестничных пролётов. Я изо всех сил держался за этот крошечный лучик надежды, пока взбирался по ступенькам, чувствуя, как лёгкие начинают гореть от рваного дыхания.

Замерев возле тяжёлой стальной двери, я схватился за ручку и сделал глубокий вдох.

-Боже, ради всего святого, пусть она будет там, - я толкнул дверь и сделал шаг на заснеженную крышу.

🔊 Bring Me The Horizon - Deathbeds

Здесь было так же спокойно, как и тогда, в рождественскую ночь. И я до безумия верил в чудо.

Заметив одинокие следы, прокладывающие дорожку к краю крыши, я поднял голову, но не увидел никого. Здесь было пусто.

Всё ещё лелея крупицу надежды, я пошёл по следам, наступая в лунки, словно пытаясь впитать всё, что она оставила после себя. С каждым шагом становилось тяжелее дышать от осознания, что в конце пути меня никто не ждал. Маленький лучик, к которому я тянулся, который я хотел обнять и прижать к себе, - его здесь не было. Я сделал последний шаг и замер у самого края крыши.

Она была здесь. Я чувствовал, что это была именно она. Хэйли стояла здесь, на том же самом месте, что и тогда. Именно отсюда она смотрела на площадь, на которую смотрел сейчас и я. Но её здесь не было.

Мы разминулись. Я упустил её. У меня была возможность всё исправить, но я выбрал неверный путь. Шанс был упущен.

Глаза защипало, и я закрыл веки и зажмурился, позволяя слезам отчаяния наконец-то пролиться.

Разве можно было придумать ещё более худший конец для нашей истории? Мы думали, что нас разлучит возврат памяти, а оказалось всё гораздо проще: я был тем придурком, который всё решил. Не было в этом никакой мистики или загадки. Это была обычная человеческая глупость.

Зачем я сделал это? Всё ведь можно было решить иначе. Я позволил гневу на отца, на его вину в том, что произошло с нами, завладеть мною, руководить моими решениями. Но, именно он был причиной того, что я встретил Хэйли. Я никогда не задумывался, что, возможно, мы должны были найти друг друга, что наша встреча не была случайностью. С самого начала, даже не зная правды, в глубине души я чувствовал, что мы ближе, чем думали. Даже если бы не история наших родителей, мы всё равно были теми, кто понимал друг друга лучше, чем кто-либо другой. Да, для неё всё обстояло иначе, у неё были любящие люди, но никто не знал о боли и одиночестве больше, чем мы. Судьба или чей-то умысел - не важно, что свело нас. Мы нашли друг друга, чтобы помочь выжить, научить справляться с демонами и просто держать за руку и чувствовать поддержку.

Не в силах издать даже звука, я рухнул на колени, утопая в сугробе, и слабо выдохнул. Глядя в даль, я видел перед собой размытые огни на главной ёлке и вспоминал её лицо, светившееся счастьем, как снежинки таяли на её сияющей коже, покрывая нежное личико крошечными капельками. Я не хотел помнить боль в её взгляде, не хотел помнить, как она уходит, пряча от меня слёзы. Я хотел помнить, что заставлял её улыбаться, краснеть, шептать моё имя. Я хотел помнить, как делал её счастливой.

Она делала меня счастливым.

Не выдержав горькой тяжести в груди, я завопил, раздирая глотку. Крики ярости и боли разносились по кварталу, но мне было плевать, встревожу ли я кого-то. Я хотел избавиться от огня, сжигающего меня изнутри. Хотел, чтобы эта боль и ненависть к самому себе покинули меня. Я хотел ещё хотя бы раз почувствовать тепло её прикосновений на своей коже, её дыхание на своих губах. Услышать её ласковый голос. Да, чёрт! Я был бы рад, даже если бы она сейчас ворвалась сюда и бросила в меня свой свирепый взгляд, накричала на меня, поколотила бы своими крошечными кулачками. Это бы значило, что она не сдалась. Что после всего, что я сказал, я всё ещё значил для неё хоть что-то. Я всё ещё был значим.

Я не чувствовал своего тела. Казалось, будто кровь замёрзла в моих венах, и я превратился в живую статую. Я всё ещё чувствовал слабый стук своего сердца, но тело уже было безжизненным.

Я больше не знал, за что зацепиться, чтобы продолжать идти, бороться. Я не представлял, какой будет моя жизнь, если я больше никогда её не увижу.

Это твоя расплата за то, что ты никогда не считался с её мнением, Маркус.

Заставив себя шевелиться, я поднялся на ноги и побрёл к выходу.

Спустившись на этаж ниже, я встал возле двери в квартиру и уткнулся в неё лбом.

Я не представлял, как снова переступлю порог, зная, что её там нет. Моё сердце билось медленно, почти не слышно, а голова кружилась.

Маркус, нахрена тебе нужна была вся эта борьба, если в конце ты потерял самое ценное? То, ради чего на самом деле стоило бороться.

Я открыл дверь, осознав, что даже не запер её, и сделал шаг в пустоту коридора. На полу были мокрые следы, и я успел неслабо испугаться, пока не заметил маленький серый рюкзачок на полу возле острова.

Крошечная искорка вспыхнула в моей груди, и я рванул на второй этаж.

________________________________

✨🙏🏼

✍🏼 ⭐️ 🫶🏼

27 страница28 ноября 2023, 04:43