25 страница22 октября 2023, 21:09

Глава 22

Хэйли

Проклятье!

Мои стопы уже горели от нагрузки. Я не могла остановиться. Решив немного размяться, прежде чем приступить к растяжке, я начала с беговой дорожки и уже жалела. Я растеряла форму, у меня не было кроссовок, и рой мыслей кишил в голове с надоедливым гулом, вводя в транс.

Бег - не самый любимый способ разминки, но сейчас это казалось лучшим способом привести мысли в порядок.

У нас не было ничего.

Совершенно.

За последние двое суток мы не нашли НИ-ЧЕ-ГО. В сети были только статьи о достижениях отца Маркуса, его легендарных операциях, о благотворительном проекте моей матери, который она пыталась продвинуть. Что из всего этого могло нам помочь?

Они были успешны в своём направлении, постоянно на слуху. Если кто-то покопался в наших головах, и это связано с ними, слабо верится, что это было сделано из зависти. Какова цель? Чего собирались достигнуть те, кто это сделал с нами?

Если моя мать в действительности беспокоится обо мне, почему мне в это слабо верится? Почему я не помню ничего, что могло бы свидетельствовать о её заботе?

Отец Маркуса... Ладно, возможно, я понимаю, почему Маркус не хотел поддерживать с ним связь. Но почему он не ищет сына? Проделав такую работу, изучив мозг Маркуса вдоль и поперёк и не получив ответов, он его отпустил? Просто так? Это было странно. Если он считал, что Маркусу нужна помощь, почему сейчас, когда он скрывается, отец его оставил в покое?

А ещё эти двое, в том переулке, в самый первый день. Зачем кому-то было за мной следить? Следить за Маркусом.

Все эти чёртовы мысли не давали мне покоя с того самого утра. Мы не знали ничего друг о друге. И то, чего нам, к счастью, удалось избежать, всё ещё тревожило меня.

Мы были слишком беспечны, рассеяны и слепы. Вот в чём была наша проблема, мы топтались на месте и ничего не находили, потому что не искали. Сперва мы отвлекались на ссоры, обиды, самокопание, а в дальнейшем забылись в наслаждении и растворились друг в друге. Мы даже не пытались заняться тем, что стало причиной нашего союза.

Снизив скорость, я замедлилась и скатилась с дорожки, спрыгнув спиной назад. Повернувшись лицом к стене, подняла левую ногу, упёрлась стопой на уровне плеча и подалась вперёд, растягивая заднюю поверхность бедра. Приятное жжение, распространившееся по мышце от ягодицы к колену, напомнило, что последнюю неделю я вообще ничего не делала и размякла. Травмированная рука, которую Маркус помогал мне восстановить, и отвыкшие от нагрузки мышцы были подтверждением того, что я свернула с привычного пути, и сейчас организм по-новой привыкал к нагрузкам.

Закончив растягиваться у стены, я опустилась на пол и проделала то же с передней поверхностью бедра, сгибая заднюю ногу и притягивая к себе. Сейчас я была более, чем рада, что в моём рюкзаке оказалась чирлидерская форма. Я могла с комфортом заниматься, не путаясь в подоле футболки Маркуса. Нет, мне она безумно нравилась, наверное, в первую очередь потому, что она принадлежала ему, пахла им. Но рашгард и эластичные шорты всё же были удобнее.

Развернувшись, чтобы развести ноги в стороны, я села на пол и краем глаза заметила серую тень в дверном проёме.

Маркус расслабленно стоял, оперевшись плечом на дверной косяк и спрятав руки в карманах домашних штанов, и с улыбкой наблюдал за мной. Эта картина напомнила мне, как я сама, всего несколько дней назад, стояла на том же самом месте и сходила с ума от фантазий.

С тех пор многое изменилось. Мы переступили этот барьер. Наши опасения оказались ложными, и нас обоих тянуло друг к другу. С такой сумасшедшей силой, что мы буквально не могли насытиться. Даже сейчас, ловя на себе его озорной взгляд, я чувствовала, как тепло разливается по моим венам и заставляет каждый нерв натянуться до звона в ушах.

-Подглядываешь? - я усмехнулась, не сводя с него взгляда, и наклонилась вперёд, разводя ноги как можно шире и касаясь грудью пола, - поможешь?

Губы Маркуса растянулись в игривой улыбке, и он двинулся ко мне, обошёл и присел позади меня.

-Подглядывает тот, кто боится быть обнаруженным, Хэйли, - он склонился надо мной и прижался грудью к моей спине, - а мне больше нечего бояться. Теперь я просто любуюсь.

Я расслабила мышцы и ощутила приятный жар, разлившийся по телу, когда он прижал меня своим весом к полу, опираясь на локти, чтобы контролировать силу давления.

-Теперь? - выдохнула и повернула голову набок.

Маркус прижался к моему уху губами, и я услышала тихий смешок.

-Теперь я не боюсь, что ты застанешь меня со стояком, когда я тайком разглядываю твои горячие ножки в этих грёбаных гольфах, - в его голосе была слышна улыбка, когда пальцы едва ощутимо прошлись по ткани от колена до середины голени и обратно, - или когда я случайно застаю тебя в душе, такую невинную, ничего не подозревающую.

🔊Tender - Watermelon Sugar

Его голос понизился до шёпота, и внутри что-то вспыхнуло от одних только образов, рисующихся в моём воображении: его тёмный взгляд, скользящий по моей коже, пока я не вижу, мягкие тёмно-розовые губы, закушенные, чтобы сдержать возбуждённый рык и не сдать себя.

-В ту ночь, когда ты получила травму, - его голос стал хриплым, и он нежно провёл пальцем по заживающей ране, - я принёс полотенце и не ожидал увидеть тебя. Такую... Обнажённую, раскрасневшуюся, такую красивую. Я не нашёл в себе сил уйти. Мне хотелось провести языком, слизать капельки с твоей сияющей кожи.

Моё дыхание участилось, а низ живота словно опалили раскалённым оловом.

-Я ощущал себя ублюдком, но, чёрт возьми, я кончил так мощно, лишь представляя, как ласкаю тебя своим языком.

Я застонала, задыхаясь от волны возбуждения, прокатившей от клитора к груди и заставившей меня содрогнуться. Желая хоть немного унять тянущую боль, я выгнула спину и прижалась клитором к полу. Стон удовольствия вырвался с хрипом из моей груди, и Маркус прижался ближе к моим ягодицам.

-Но то, что я ощутил наяву, - его ладонь скользнула по моему бедру и подцепила краешек тонких шортиков, - было словно фейерверк в ночном небе.

Я уткнулась лбом в пол и закусила губу. Он играл со мной, распалял меня, и мне ужасно хотелось почувствовать то, что он описывал. Но чувство стыда за мою, так резко проявившуюся, похотливую натуру не позволяло попросить его о большем.

Внезапно Маркус отстранился, и по спине прошлась волна прохладного воздуха, покрывая мою кожу мурашками. Я зажмурилась от досады, что больше не чувствую его тепла, но в следующее мгновение он осторожно обхватил мою талию ладонью, другой - над грудью и медленно потянул на себя, поднимая, как лёгкую тряпичную куклу.

Я не знала, что мне нравилось в нём больше: то, каким нежным и чутким он был со мной, или то, каким тёмным от возбуждения был его взгляд, каждый раз, когда он смотрел на меня в такие моменты. В нём крылось что-то животное, опасное, что сводило с ума и делало меня смелой.

Когда Маркус притянул меня и усадил к себе на колени, я прижалась спиной к его груди и ощутила эрекцию под своими ягодицами.

-Я подглядывала за тобой, - еле слышно прошептала, повернув голову и выдохнув на уровне его подбородка.

Мне хотелось поделиться с ним секретом, который таила всё это время, будучи неуверенной в его истинных желаниях.

-Ты занимался здесь, со штангой, - я сглотнула и облизнула губы, - ты выглядел словно запретный плод, был таким соблазнительным и недосягаемым, - парень слушал молча, но я ощущала, как его учащённое дыхание обжигало моё лицо, - мне хотелось...

Я замолчала, чувствуя, как по лицу ползёт румянец.

-Чего ты хотела? - глубокий голос Маркуса прозвучал так же опасно, как и тогда в переулке, но сейчас эта опасность была не пугающей, а скорее возбуждающей, - о чём ты думала в тот момент?

-Я хотела узнать, каково это - оказаться в твоих руках. Каково быть желанной тобой.

Его ладонь обхватила мою талию, и в следующий миг я уже оказалась лицом к нему, сидя у него на коленях и обвивая торс ногами.

-Ты представляла, как я ласкаю тебя? Как мои губы скользят по твоей коже? - его губы едва ощутимо коснулись моих, а пальцы прошлись по бёдрам, очертили линию ягодиц и, скользнув по пояснице, сжали мою талию в том месте, где кожа не была прикрыта рашгардом.

-Нет, - я покачала головой и вдохнула порцию воздуха, - я не осмелилась. Не хотела травить себя бессмысленными надеждами.

Мягкие соблазнительные губы изогнулись в улыбке, и Маркус приподнялся, снова опуская меня на пол.

-Знаешь, что бы я сделал в твоих фантазиях? - он навис надо мной, лаская мои губы своим дыханием и рисуя узоры пальцами на рёбрах и животе.

Я встретилась с его тёмным волнующим взглядом и покачала головой.

-Чёрт, я обожаю, когда ты смущаешься, - его губы накрыли мои так смело и чувственно. Каждый раз, когда он меня целовал, в голове что-то переключалось. Он никогда не торопился, а будто наоборот, растягивал, наслаждался происходящим, словно пытался запомнить каждое мгновение. Его поцелуи были глубокими, жадными, но такими медленными и искушающими, что я теряла связь с реальностью, просто хотела раствориться в происходящем. Голова кружилась, и перед глазами мелькали миллиарды мерцающих частиц.

Я провела ладонями по его груди, жадно вдавливая их, и, обхватив шею, притянула ближе. Маркус оторвался от меня, улыбаясь как безумный. Его губы заскользили по моей шее, поцеловали ямочку между ключиц, и я разочарованно вздохнула, когда потеряла контакт с ним из-за ткани, прикрывающей мою грудь.

-Что бы ты почувствовала, если бы я коснулся тебя здесь? - кончик его языка проложил влажную дорожку от кромки шортов к пупку, и бёдра дёрнулись вверх. Маркус фыркнул, ослепив меня своей улыбкой, и потянул шорты вместе с трусиками вниз по бёдрам.

Мне нравилось, как он смотрит на меня. Каким бы диким он не казался, когда он раздевал меня, его прикосновения были нежными, а в глазах плескался восторг. Он становился таким... опьянённым.

Оставив меня в одном только рашгарде, он расположился между моих ног и посмотрел на меня игривым взглядом.

-Что бы ты почувствовала, если бы я прикоснулся к тебе здесь? - его губы накрыли мой клитор, и язык всего лишь слегка прошёлся по влажной плоти.

-Бог мой, - на выдохе еле слышно прошептала я и откинулась назад.

-Нет, смотри на меня, - Маркус оторвался, и я разочарованно застонала, - обопрись на локти и смотри на меня. Я хочу видеть всё, что ты чувствуешь.

Он это серьёзно?

Обопрись на локти.

Я уже чувствовала себя, как растаявшее желе, которое забыли на столе под лучами утреннего солнца. Всё моё тело дрожало от неутолённой жажды, но я изо всех сил попыталась приподняться. Когда Маркус убедился, что я в силах поддерживать с ним зрительный контакт, его язык снова вернулся к моей киске, и я застонала, глядя прямо ему в глаза.

Это было чудесно. Так откровенно и развратно. Мы лежали на полу прямо посреди крошечного тренажёрного зала, и занимались сексом. Словно одержимые. Мысль о том, что мы делали это в самых непредназначенных для этого местах, заводила меня ещё больше, и я двинула бёдрами ему навстречу, желая более тесного прикосновения, более смелых ласк.

В глазах брюнета вспыхнул огонь, и, закинув моё бедро себе на плечо, он скользнул языком глубже. Моя рука взметнулась сама собой, и я впилась пальцами в его волосы, сжимая и оттягивая, когда он ускорился и надавил сильнее.

-Маркус... Чёрт! - моя грудь вздымалась от частого дыхания, и мне хотелось вдохнуть больше. Мне казалось, что я задыхаюсь от сладкого пьянящего дыма, окутавшего мои лёгкие.

Рука, на которую я опиралась, задрожала подо мной, и я ухватилась за его плечо, почти впиваясь ногтями в кожу.

Вернувшись к клитору, Маркус провёл по нему языком, очертил круг, затем ещё один и втянул.

Животный стон разнёсся эхом по полупустой комнате, и я с трудом могла поверить, что его издала я.

Глядя мне прямо в глаза, парень повторил движения, и я почувствовала, как его палец скользнул внутрь. Очередная волна удовольствия накрыла меня.

Боже, Хэйли. На кого ты похожа, детка? Этот парень открыл в тебе настоящую женщину. Развратную, смелую и жадную.

Мне хотелось чувствовать больше, ощущать его глубже. Когда второй палец проник в меня, скользя внутрь и наружу, наслаждение затопило моё сознание, и двигая бёдрами в такт ему, я запрокинула голову назад, выпуская наружу очередной стон.

-Пожалуйста, смотри на меня, - его губы оторвались от меня, и я в панике вернула голову на место, - мне нравится, когда ты смотришь на меня. Ты так долго прятала от меня свои глаза. Я хочу видеть, насколько сильно ты желаешь меня.

-Я не буду, не буду, - я была на грани истерики, - только не останавливайся.

Его губы снова накрыли мой клитор, а пальцы скользнули глубже, резче. Это было похоже на пытку. Я чувствовала, что уже так близко. Словно оргазм кружил вокруг меня, как зверь, загоняющий жертву в логово. Наступал, но не нападал. Мои губы были распахнуты, тело гудело от напряжения, а бёдра двигались всё быстрее ему навстречу. Сжалившись надо мной, Маркус ускорился, трахая меня пальцами и терзая клитор, ни на секунду не отрывая от меня взгляда.

Вот сейчас. Да!

Долгожданная стремительная волна экстаза накрыла меня, заставляя всё моё тело затрястись в сладостных конвульсиях. Яростный стон разорвал моё горло, и брови сошлись на переносице от избытка чувств и эмоций. Я чувствовала, как мои мышцы сжимаются вокруг его пальцев, и от того, с каким удовольствием Маркус застонал и закрыл глаза, всё ещё продолжая медленно скользить языком, я ощутила очередную волну наслаждения и, откинувшись назад, наконец-то позволила себе опуститься обратно на пол.

Приподнявшись и снова накрыв меня своим телом, Маркус довольно улыбнулся и навис над моим лицом.

-Вот какими могли быть твои фантазии, если бы ты осмелилась, - хищный взгляд пронзил меня насквозь, и я вцепилась ладонями в его тело, притягивая ближе. Его член, всё ещё запертый под тканью штанов, упёрся в мой живот, и я ахнула.

-Но зачем мне фантазии, когда я могу получить это наяву? - задыхаясь, прошептала и скользнула пальчиками под резинку штанов.

-Дьявол, ты сводишь меня с ума, - он впился в мои губы коротким поцелуем и качнул бёдрами навстречу, - маленький ангелок с рожками, - его лицо озарилось улыбкой, но в глазах всё ещё бушевал огонь, - в спальне. Я покажу тебе, что именно ты получишь.

Он поднялся и подхватил меня на руки, а затем направился в комнату.

***

Я стояла у металлических перил патио, закутавшись в плед, и потягивала кофе. Мне нужно было снова собраться с мыслями. Сейчас, когда дымка наслаждения рассеялась, мой мозг снова закипел, переваривая всю информацию, которая накопилась за это время.

Предположим: ни я, ни Маркус не испытываем тёплых чувств к своим родителям. Я знаю свою мать как холодную, лишённую материнских чувств женщину. Но в соцсетях мы выглядели счастливыми, а по телевидению изо дня в день крутили репортажи с её обращениями, сопровождаемыми кадрами, на которых показывали наш дом, и как люди приносили свечи и мягкие игрушки, оставляя их у нашего забора. Я никогда не понимала этого жеста: зачем, если не известно жив человек или мёртв, создавать алтарь возле его дома и стоять там бесконечное количество часов? Для кого это всё? Какова цель этих сборищ? Поддержать человека, охваченного горем и бессилием? Или показать пропавшему, что он ценен? Что его ждут дома?

Но больше всего меня бесил тот факт, что моего папы там не было. На экране всегда мелькала только мать. Вся измученная, внезапно постаревшая и осунувшаяся. Но папы не было.

Сперва меня это огорчало. Но в какой-то момент я начала задумываться: что если я не просто забыла огромную часть своей жизни? Что, если кто-то действительно её переписал?

Человек, от которого я мечтала сбежать, боролся за меня, изо дня в день твердил одно и тоже, не оставляя надежды найти меня. Но, человек, на которого я полагалась, вообще никак не проявлял себя. Папа ни разу не написал мне. Меня мучал вопрос с самого первого дня пребывания здесь: а ждал ли он меня на самом деле? Или это всего лишь установка в моей голове?

-Что ты делаешь? - мягкий голос Маркуса вырвал меня из размышлений, и, оторвав взгляд от проезжающих внизу машин, я оглянулась назад.

-Ты почему раздет? - возмутилась, глядя на его домашние трико и футболку, - здесь холодно!

Не обращая внимания на мой порицающий тон, Маркус подошёл ближе и отобрал у меня кружку с остатками еле тёплого напитка.

-Здесь свежо, но не холодно. Я каждое утро принимаю холодный душ, так что это меня не испугает.

Сделав глоток, он вернул мне кружку и, запустив ладони под плед, обернул руки вокруг моей талии.

-Опять прячешься? - парень улыбнулся и изогнул густую тёмную бровь.

-Вышла проветрить голову. Мысли не дают покоя.

Его пальцы погладили оголённую кожу живота, и моё сознание снова расплылось от приятных мурашек, пробежавших от затылка к копчику.

-О чём думала на этот раз?

-О родителях. Не понимаю, почему всё не так, как я ожидаю? Матери должно быть наплевать на меня, как и всегда. Но это выглядит совсем иначе. А папа же - наоборот. За эти две недели он ни разу не дал о себе знать. Такое ощущение, словно кто-то поменял полюсы. Отзеркалил реальность.

Я покачала головой, а затем увидела какую-то вспышку в глазах парня.

-Переключатель, - прошептала я, - что, если кто-то намеренно изменил мои воспоминания? Переместил фокус с матери на отца?

-Но зачем? - Маркус нахмурился.

-Я ведь её знаю не такой, какой она предстаёт на экране, так? Что, если кто-то поменял мои представления о ней? Перенастроил мои воспоминания?

Взгляд Маркуса стал задумчивым.

-Если это действительно так, как это возможно?

-Это точно достигнуто неоперабельным путём. Вполне возможно, что это и правда достигнуто методом гипноза. Я слышал, сейчас всё больше практикуют такие методы в целях исцеления. Например, лечат страхи путём перенастройки воспоминаний о причинах, вызывающих их.

-Но с нами ведь всё иначе. Мы забыли вообще всё, кроме тех, кто причинил нам боль. Это кажется бредом, - я покачала головой и перевела взгляд на дом через дорогу.

-Возможно и не бред. Вполне вероятно, это и была главная цель. Это не сбой программы и намеренное изменение. Кто-то хотел, чтобы ты ненавидела свою мать.

-Тогда, если это так, она должна была совершить нечто ужасное, чтобы кто-то провернул с нами подобное.

-Если это действительно что-то, что связывает наших родителей, ответ явно кроется в том, что произошло восемнадцать лет назад. Это может быть месть за что-то, что они совершили. Не просто так ведь твоя мать сбежала в Балтимор. Вполне возможно она скрылась, чтобы избежать наказания.

-Надо написать Дэнни.

-Он и так уже едет сюда. Сказал, что у него есть кое-какие новости. Так что пойдём внутрь, - Маркус чмокнул меня в кончик носа и потянул в сторону дома.

_______________________________

Мне и добавить пока нечего 🥰

✍🏼 ⭐️🫶🏼

25 страница22 октября 2023, 21:09