Глава 59
— Наелся? — девушка потрепала его по волосам, непринужденно и ласково.
Этот безобидный жест больно ранил меня. Невидимая пуля, которая вошла в мое тело в тот момент, когда я увидела ее на пороге квартиры парня , наконец разорвалась.
Раньше я запускала руку в его волосы. Я спрашивала, наелся ли он. Я была его девушкой.
А что теперь? Сижу, смотрю на Ваню и его подругу. Не имею ни возможности, ни права прикоснуться к нему. Мы стали чужими. Теперь я для него никто.
— Наелся, спасибо, — улыбнулся Ваня . — Оставь все в мойке, я сам уберу.
Катя понесла грязные тарелки к раковине, а Бессмертних резко повернулся ко мне. Смотря ему в глаза, я чувствовала себя скованно, но в то же время испытывала пьянящий восторг.
— Если честно, я думал, что больше никогда тебя не увижу, — тихо признался Ваня , слегка наклонив голову набок.
— Я не знала, стоит ли нам видеться, — заерзала на стуле я. — Но случайно встретила Пашу Корчагина, и он утверждал, что ты будешь рад меня видеть.
— Я и правда рад, Алиса. Очень, — с теплотой отозвался Ваня .
Я не могла моргнуть, не могла перевести взгляд в сторону. Я понимала, что тону. Снова тону в его бесконечно прекрасных зеленых глазах. Так же, как четыре года назад.
— Алиса, пойдешь с нами завтра в клуб? — из оцепенения меня вывел голос Кати.
— А? Что? — не поняла я.
— Мы завтра идем в клуб с друзьями. Погнали с нами, — она плюхнулась на диван и расслабленно вытянула ноги.
— Я даже не знаю, — растерялась я. — Вряд ли у меня получится...
— Да, брось! Ты только прилетела в Россию! Тебе нужно оторваться! — не унималась Катя.
— Соглашайся, — поддержал ее Ваня . — Будет весело.
Сама не знаю, зачем, но я позволила им меня уговорить. Тупость, да? Пойти в клуб с бывшим парнем, которого по-прежнему любишь, и его подругой — верх безумия. Но, кажется, из-за Бессмертних я вновь теряла свой рассудок.
Мы втроем обменялись контактами. Точнее я продиктовала свой номер им обоим. Катя обещала скинуть информацию по вакансии переводчика в "IGM".
Посидев еще минут пять, я стала прощаться.
— Рада была пообщаться, — поднимаясь со стула, объявила я.
— Я тоже почапала, — Катя вслед за мной вскочила с дивана. — Тебе в какую сторону?
Я назвала свой адрес.
— О, круто. Я живу неподалеку. Давай вместе на такси поедем?
— Давай, — неуверенно согласилась я.
Все-таки эта Катя была странной. Реагировала на меня слишком доброжелательно. Либо она была очень хорошим человеком, либо между ней и Ванем ничего не было. Одно из двух.
Вызвав такси, мы с Катей обулись. И я стала на порядок выше ее. На мне были высоченные и жутко неудобные шпильки, на ней — белые кеды.
Ваня , прислонившись к стене и сложив руки на груди, наблюдал за нашими сборами. Уголки его губ слегка подрагивали в легкой улыбке.
Мне было любопытно, как именно Ваня попрощается с синеволосой подругой? Обнимет или поцелует?
Однако он лишь махнул на прощанье нам обеим. В самом конце, перед тем, как выйти из квартиры, я зачем-то обернулась. Наверное, захотелось кинуть еще один взгляд на парня из прошлого.
— До завтра, Малыгина, — сказал Ваня . — Надеюсь, ты внезапно не исчезнешь, как тогда.
В его последней фразе я уловила едва различимый упрек. Он помнил обиду, которую я ему нанесла. Он ничего не забыл.
Оказавшись в отеле, я устало рухнула на кровать. Даже не сняла туфли. Эмоциональное напряжение, в котором я находилась последние пару часов, сильно утомило меня.
Единственным словом, которым я могла охарактеризовать прошедший вечер, было "странно". Вопросов в голове прибавилось на целую тонну. А ответы на них, очевидно, заблудились в дебрях наших с Ване отношений.
Мои запутанные размышления прервал входящий звонок. Это была Венера.
— Привет, — ответила я, дотянувшись до мобильника.
— Привет, Лисенок! Когда тебя ждать? — раздался энергичный голос сестры.
— Я пока не знаю, еще не купила билет.
— А чего тянешь-то? — недоуменно поинтересовалась она.
— Просто... Наверное, я еще какое-то время побуду в Москве, — уклончиво ответила.
— Ты ведь торчишь там из-за него, да? — вздохнула Венера.
— Что? Нет, — поспешила разубедить ее я, хотя, кажется, мой голос звучал не слишком уверенно.
— Лисенок, ты же знаешь, ты никогда не умела обманывать, — с легким осуждением произнесла сестра.
— Я... Не знаю... Возможно, что из-за него. Да.
— Вы виделись?
— Да, недавно. Я приехала к нему без предупреждения, а он был не один... В общем, сама не знаю, что я делаю, — созналась я.
— Слушай, Алис, это не дело. Либо найди в себе смелость вычеркнуть этого человека из своей жизни, либо перестань экономить и скрывать свои чувства. Поговорите открыто.
— А вдруг я ему не нужна? — озвучила я то, чего боялась больше всего на свете.
— Если так, то пусть лучше он скажет тебе об этом сам. Тогда у тебя не останется выбора. Тебе придется его отпустить.
— Да, ты права.
— Он все такой же красавчик? — игриво спросила Венера.
— Даже лучше, чем был.
— Эх, Алиска, не думала, что ты так намертво влюбишься в своего детдомовца, — в ее голосе слышалась улыбка. — Хоть на свадьбу-то мою приедешь?
— Конечно, — усмехнулась я. — Она у тебя через два месяца только!
— Ладно, держи меня в курсе, целую!
Я отложила телефон и нехотя поплелась в душ, игнорируя неразбериху в мыслях и чувствах. Говорят, что утро вечера мудренее. Что ж, проверим.
*****
Народная мудрость оказалась брехней. Утро совершенно не прояснило сложившейся ситуации. Я по-прежнему ощущала, что мне незачем сегодня идти в клуб, и по-прежнему этого хотела.
В обед Катя, как и обещала, скинула мне информацию по вакансии. И она, надо сказать, меня заинтересовала. Работа была интересная, да и оклад оказался выше, чем я ожидала.
"Может, сходить на собеседование?" — мелькнула мысль. Но я отмахнулась от нее. Сначала нужно разобраться с Ванем, а потом уже думать о карьере в компании, в которой он работает.
Идти в клуб в том же самом платье, в котором я была вчера, не хотелось, и поэтому я опять наведалась в торговый центр. На этот раз я остановила свой выбор на шелковом платье-комбинации насыщенного шоколадного цвета. Длина была чуть ниже колена, а правую ногу оголял глубокий разрез.
Платье действительно было эффектным. А я именно этого и хотела. Мне нужно было произвести впечатление на Бессмертних .
К моему сожалению, в течение всего дня Ваня на связь не выходил. А адрес клуба и время встречи мне скинула Катя. Опять. Создавалось ощущение, что это с ней, а не с ванем я была близка четыре года назад.
Когда я на такси подъехала к заведению с говорящим названием "Власть", у входа сразу заметила толпу. Видимо, пропускали в клуб не всех.
Пытаясь сориентироваться, что мне делать дальше, я наткнулась взглядом на небольшую группу людей, стоящих чуть поодаль. Среди них я сначала заметила Катю, а точнее ее синие волосы, а затем и Ваню .
Ваня был одет в слегка зауженные брюки и темно-синюю рубашку. Его образ буквально источал уверенность и сексуальный магнетизм.
Катя стояла рядом с ним и весело что-то рассказывала. Она облачилась в серебристое обтягивающее платье, подчеркивающее ее стройную фигуру. Девушка была накрашена и показалась мне еще более яркой, чем вчера.
В компании я насчитала шесть человек: четыре парня и две девушки. Я медленно двинулась к ним, стараясь справиться с нарастающим смущением.
Первой на меня обратила внимание Катя. Она хлопнула в ладоши и со словами "теперь все в сборе" втянула меня в их узкий кружок. Ребята с любопытством разглядывали меня.
Я успела заметить первую реакцию парня на мое появление. Брови парня взметнулись вверх, а во взгляде появилось... То ли восхищение, то ли недоумение. Я не разобрала.
— Привет, — я одними губами поздоровалась с ним.
— Привет, — так же тихо ответил он, а затем громче добавил. — Ребят, это Алиса, про которую я вам говорил.
Что именно он про меня говорил осталось загадкой. Ваня один за другим представил мне своих друзей. Они показались мне довольно приятными.
— Ну что, погнали праздновать днюху Димаса? — задорно воскликнула Катя.
— У тебя сегодня День рождения? — растерялась я, обращаясь к парню, с которым меня секунду назад познакомил Ваня.
— Да, — он подмигнул мне.
— Поздравляю, — виновато улыбнулась я, злясь на Катю с ванем , которые не упоминали, что приглашают меня на чей-то День рождения.
Мы двинулись в сторону входа, однако стоять в очереди не стали. Дима подошел как парню на фейс-контроле, что-то негромко сказал ему, и нас всех без проблем пропустили внутрь.
Клуб действительно воссоздавал атмосферу власти и денег. Интерьер был выполнен в насыщенных кроваво-красных тонах. Повсюду мелькали упругие зады и внушительные буфера танцовщиц, облаченных в черное кожаное белье.
В клубах я всегда чувствовала себя не в своей тарелке, и этот не стал исключением. Однако на этот раз, в отличие от предыдущих, рядом со мной был Ваня И это существенно улучшало положение дел.
Мы расположились за столиком в относительно тихой зоне. Я села между парнем по имени Денис и Ваня . Катя находилась с дрогой стороны от него.
Оказавшись рядом с ванем , я почувствовала знакомый аромат ментола, исходящий от него. С этим запахом было связано слишком много ярких и упоительных воспоминаний. Я вдохнула чуть глубже и на секунду прикрыла глаза. Как же мне хотелось вернуться в то время, когда этот зеленоглазый парень был моим.
К нам подошла официантка, и ребята принялись заказывать всякие немыслимые коктейли, в которых я совершенно не разбиралась.
— Ты что будешь? — повернулся ко мне Ваня .
— А ты?
— Б-52.
"Это что, коктейль? Больше похоже на название какого-нибудь бомбардировщика!" — подумала я, а вслух сказала:
— Я тоже.
— Сколько? Два-три?
— Эм... Давай три, — я надеялась, что алкоголь расслабит меня и придаст уверенности в себе.
Сделав заказ, ребята принялись обсуждать какие-то смешные случаи, произошедшие в офисе, и я поняла, что они все работают в "IGM".
Ко мне обратился русоволосый парень с широкой добродушной улыбкой по имени Антон и начал расспрашивать про учебу в Англии. Выяснилось, что он был родом из моего города и приходился нам с ванем земляком.
Краем глаза я наблюдала за Ванем и Катей. Эти двое о чем-то негромко переговаривались друг с другом. Несколько раз ее рука касалась его колена. Беседа с Антоном не давала мне возможности вслушаться в их диалог, и я вновь начала нервничать.
К счастью, вскоре пришла официантка с подносами в руках и расставила перед нами наши коктейли. Оказалось, я заказала какой-то трехслойный напиток. Темно-коричневый, кремовый и прозрачный — удивительным образом слои не перемешивались друг с другом.
— Поджигать? — спросила она то ли у меня, то ли у Вани . Из всей компании только мы заказали такие коктейли.
— Не надо, я сам подожгу перед употреблением, — улыбнулся ваня , и официантка, хихикнув, удалилась.
— Ну что, готова? — он покосился на меня.
Я кивнула. Хотя это было неправдой.
Парень поставил две стопки коктейля рядом, достал зажигалку и начал водить пламенем поверху. Я недоумевала, как мы это выпьем, ведь самый последний прозрачный слой напитка горел.
Однако Ваня быстро, но в то же время аккуратно погрузил в него трубочку и стал пить через нее. Я повторила его движения, и горло обжег сладковатый вкус алкоголя. Я сморщилась и слегка содрогнулась. Тепло медленно растеклось по организму. Коктейль показался мне довольно крепким, так что с трех таких стопок можно было неслабо улететь.
Мы сидели за столом и болтали. Ваня чувствовал себя в компании коллег легко и непринужденно. Я рада была находиться среди людей, которые видели в нем то, что видела я. Они с интересом слушали, когда он что-то рассказывал и смеялись над его шутками.
За час мы перекинулись с Ванем лишь парой ничего не значащих фраз, в основном общаясь с другими людьми. Я все ждала, что он захочет побыть со мной наедине, но Ване , казалось, и так было хорошо.
— Пошли потанцуем, — Катя потащила меня и другую девушку по имени Вера в центр зала.
Поднявшись на ноги, я тут же ощутила опьянение. Однако оно было нужной кондиции: я чувствовала себя расслабленной и легкой.
Чтобы выйти на танцпол, мне нужно было пройти между сидящим на диване Ванем и столом. Проход был довольно узкий, и я вопросительно глянула на Ваню , ожидая, что он встанет и пропустит меня.
Однако на губах парня заиграла фирменная улыбка. Он не двинулся с места и с вызовом посмотрел на меня, как бы предлагая перелезть через него.
Откинув волосы на спину, я стала осторожно пробираться мимо Бессмертних , но сделать это, не касаясь его, было нереально. Наши ноги терлись друг об друга, и мне пришлось наклониться к нему, чтобы не снести сзади стоящий стол.
Я заметила, как его взгляд невольно метнулся в зону моего декольте, и в глазах появились знакомые чертики.
— Шикарное платье, Малыгина, — отметил он, когда я уже вышла из-за стола.
— Спасибо, — улыбнулась я и последовала за Катей.
— Давай сначала в тубзик сгоняем, — шепнула она мне на ухо и повела в уборную.
Дамская комната в клубе выглядела не менее помпезно, чем основной зал. Раковины были выполнены из стекла, а гигантские зеркала в золотой оправе располагались буквально по всему периметру.
— Нравится тебе здесь? — поинтересовалась стоящая рядом Вера, поправляя макияж.
— Нормально, — пожала плечами я. — Я вообще не любитель клубов. Но тут красиво.
— А как тебе девицы в латексе? — спросила Катя, выходя из кабинки.
— Ты про танцовщиц? — уточнила я, расчесывая волосы.
— А как же. Потеют поди бедняжки! Прикинь, каково это в кожаных трусах плясать? Они же совсем не дышат!
Я рассмеялась. Синеволосая девушка подкупала своей непосредственностью.
— Слушай, Кать, — неожиданно для себя расхрабрилась я. — Я понимаю, что это не мое дело, но... Что у вас с Ванем ?
Ее вроде бы ничуть не смутил вопрос.
— Ничего такого, — обыденным тоном ответила она и, едва я успела обрадоваться, добавила. — Мы просто спим.
— Спите? — севшим голосом повторила я и на секунду понадеялась, что говоря слово "спим", она имела в виду сон.
Но ее следующая фраза окончательно расставила все по местам.
— Ну да, шпили-вили, все дела, — рассмеялась Катя и направилась к выходу.
Я почувствовала, как что-то тяжелое с глухим стуком упало в пятки. Неужели мое сердце?
— Идешь танцевать? — через плечо бросила Катя.
— Да, — отозвалась я, стараясь скрыть волнение в голосе. — Сейчас приду.
Я включила воду, оперлась руками на раковину и уставилась на тугую беловатую струю.
Вот и все. Ваня с Катей. Именно поэтому он не звонил мне сегодня. Поэтому не хотел общаться наедине. Я всего лишь девушка из прошлого. И я ему не нужна.
В моей душе погас свет. Стало невообразимо горько от того, что моя мечта быть с Ванем утекает как сквозь пальцы вода. И я ничего не могу с этим поделать.
