Глава 58
Я включила телевизор, пытаясь отвлечься. Но ничего не выходило. Пробовала почитать. Снова бесполезно. Тогда я психанула и пошла в торговый центр. Купила дорогущее черное платье без бретелек и туфли на шпильке.
"Пойду к Бессмертних , и будь, что будет!" — твердо сказала я самой себе. Хватит с меня душевных терзаний. Достаточно. И так четыре года мучилась. Больше не выдержу.
***
Шел девятый час. Я стояла перед зеркалом, пытаясь нанести макияж, и жутко нервничала. Руки не слушались, и я пару раз уже ткнула себе щеточкой для туши в глаз.
Плюнув на это неблагодарное дело, я расчесала волосы и натянула новое платье, которое в номере отеля показалось мне более вызывающим, чем в магазине. Но деваться было некуда. Ничего другого, подходящего для встречи с бывшим парнем, у меня не было.
Я вызвала такси, обулась и вышла из отеля. На улице было тепло, но уже не жарко. Я села в машину и принялась жевать свои волосы. Детская привычка отказывалась меня покидать.
У подъезда Бессмертних я заметила тот самый черный Mercedes, который видела днем у его офиса. Значит, вероятность того, что Ваня дома, высока.
Когда я очутилась перед дверью в его квартиру, меня не на шутку потряхивало. Руки дрожали так, что я боялась разбить бутылку вина, которую прихватила в качестве гостинца.
Никогда не думала, что для меня станет непосильной задачей протянуть руку и нажать на кнопку звонка. От одной мысли, что может произойти, когда дверь откроется, у меня сводило желудок. Однако все мои предположения не оправдались. Когда я все-таки позвонила, произошло то, чего я никак не ожидала.
*****
Дверь квартиры Бессмертних распахнулась. Передо мной стояла девушка с синими волосами. Она была примерно моего возраста и моей комплекции. Из одежды на ней была лишь белая мужская футболка. Серые глаза смотрели на меня вопросительно.
— Я… Я… Хотела узнать… А Иван … Бессмертних … Он дома? — наконец мне удалось перестать заикаться и с горем пополам сформулировать свой вопрос.
— Ваня? Да, он в душе, — беззаботно ответила девушка. — Проходи, подождешь внутри.
Синеволосая незнакомка, стоя на пороге квартиры парня , очевидно, в его футболке, приглашала меня подождать, пока он выйдет из душа. От этого у меня взорвался мозг. Я нервно сглотнула, пытаясь обрести утерянный дар речи.
— Я… Наверное, лучше пойду. Я не хотела мешать вам… Извините, — я растерянно попятилась назад, кожей ощущая то, как жалко я сейчас выгляжу.
— Да он скоро уже выйдет, — совершенно спокойно ответила она, почесывая ногу.
Я чувствовала, что силы покидают меня и молилась не лишиться чувств прямо здесь.
— Алиса? — раздался обжигающий все мои внутренности мужской голос.
Я перевела взгляд за спину синеволосой девушки и увидела его. Когда мы встретились глазами, я вдруг поняла, что у мечты есть цвет. Изумрудно-зеленый. С небольшими вкраплениями коричневого.
Ваня стоял в нескольких метрах от меня с белым полотенцем, обмотанным вокруг бедер. На его коже виднелись капли воды, а мокрые волосы казались почти черными.
Тело Бессмертних за эти годы достигло совершенства. Он стал крупнее, мощнее и, кажется, выше. Безупречные кубики пресса, могучая грудь, сильные руки — от его вида у меня стали подкашиваться ноги.
— Малыгина? — снова спросил Ваня и сделал шаг навстречу. Он смотрел так, будто не верил, что это я.
Я не могла вымолвить ни слова. Лишь растерянно переводила взгляд с Бессмертних на его синеволосую подругу и обратно.
— Так ты Алиса? — улыбнулась девушка в дверях.
Я неуверенно кивнула. От волнения я едва помнила себя.
— Заходи давай, — внезапно она схватила меня за руку и силой затащила в квартиру. — Говорила же, он скоро выйдет.
Ваня не отрывал от меня взгляда и, казалось, не дышал.
- Привет, Вань, — сказала я, и голос вышел хриплым.
— Разувайся. Чего встала? — синеволосая девушка легонько подтолкнула меня в бок. — Мы как раз перекусить собирались.
Бросив эту фразу, она скрылась в ванной, оставив нас с Ванем наедине. Я неуклюже сняла туфли и застыла, не зная, что мне делать дальше.
— Ты проходи, располагайся, — Ваня наконец ожил и жестом руки пригласил меня в зал. — Я сейчас оденусь и выйду к тебе.
Он ушел в комнату и прикрыл за собой дверь.
Неуверенными шагами я прошла вглубь квартиры. Она была выполнена в стиле лофт. Небольшая, но современная, с огромными панорамными окнами в пол и свежим ремонтом. Мебели было немного. Кухня совмещалась с залом, и условным разделителем пространства служила глянцевая барная стойка.
Я поставила на нее бутылку с вином, а сама села на диван в ожидании хозяина. Однако первой показалась синеволосая девушка. Теперь помимо мужской футболки на ней были джинсовые шорты. Коротко улыбнувшись мне, она прошла на кухню и принялась возиться со сковородкой, на которой, судя по запаху, что-то готовилось.
От происходящего я чувствовала себя не в своей тарелке и все глубже вжималась в кожаный диван. Сильнее неловкости, которую в тот момент я ощущала кожей, было только любопытство. Кто эта девушка в квартире Ване ? Чем они занимались до моего прихода?
"Боже, Малыгина, ты ведь уже не ребенок! Козе понятно, чем они здесь занимались! Она в его майке, он при ней в душ пошел… Тут к гадалке не ходи!" — заявил бессердечный внутренний голос.
От этих мыслей я поморщилась. Все-таки это было глупой идеей заявиться к парню домой без предупреждения! Следовало, как и предлагал Павлик, сначала позвонить! В этом вся я: мыслю глобально, действую по-идиотски.
— А ты откуда Стрелка знаешь? — бросила через плечо стоящая у плиты Мальвина.
— Кого? — не поняла я.
— Ваню, — усмехнулась она.
— Эм… Я его одноклассница, — ответила я, не придумав ничего лучше.
— Понятно. А я, кстати, Катя, — дружелюбно отозвалась девушка, раскладывая содержимое сковородки по тарелкам.
— Очень приятно, — пискнула я.
Мне казалось, что мое смущение уже достигло пика, однако я поняла, что ошиблась, когда через секунду из комнаты вышел Ваня . На нем были джинсы и серая футболка.
В его взгляде читались недоумение и какая-то настороженность. Кажется, парень не понимал, зачем я пришла и чего хочу. Да я и сама уже не понимала.
— Значит, ты вернулась? — засовывая руки в карманы джинсов, спросил Ваня .
— Да, — отозвалась я, пытаясь улыбаться искренне. Однако, думаю, получалось не очень.
— Насовсем или на лето? — на мгновение его глаза опустились с моего лица ниже, но он тут же, словно смутившись, поднял взгляд обратно.
— Пока не знаю, — честно призналась я. — В Англию возвращаться не планирую, но, возможно, найду работу в Европе. Там, где потеплее. Я думала об Италии, люблю эту страну.
— Да, я помню, ты говорила, что тебе нравится Рим, — отозвался он и приблизился к барной стойке. — Вина?
— Давай, — согласилась я, жадно наблюдая за его движениями.
Ваня достал из выдвижного ящика штопор и принялся открывать бутылку. Тем временем Катя перенесла тарелки с едой, приборы и салфетки на небольшой стеклянный стол.
— Кушать подано! — провозгласила она и жестом поманила нас Ванем .
Я пересела за стол. Передо мной стояло довольно аппетитное на вид блюдо. Лапша, овощи и курица были перемешены и как следует обжарены. В итоге получился этакий домашний вок.
Катя расположилась напротив. В носу у нее было крошечное серебряное колечко. Синие волосы ниже плеч казались мягкими и довольно ухоженными. К тому же выгодно подчеркивали серые глаза, как-то по-особенному оттеняя их. Неожиданно до меня дошло, что Катя была симпатичной. Даже очень.
- Ты правда училась в Англии? — она смотрела на меня с нескрываемым интересом.
— Да, — кивнула я, взяв в руки вилку.
— Эта страна всегда ассоциировалась у меня с Гарри Поттером, — мечтательно протянула Катя.
- У меня тоже. Правда, до тех пор, пока я туда не переехала, — усмехнулась я.
- Выходит, тебе там не понравилось, раз ты не хочешь возвращаться? — спросил Ваня , разливая вино по бокалам.
— Понравилось. Просто я пока еще ничего не решила, — пожала плечами я. — Может, вообще останусь в России.
— В России тебя с твоим образованием на любую работу с руками и ногами возьмут! — уверенно заявила Катя. — Ты, должно быть, все детство мечтала уехать учиться в Англию?
— Ну… Если честно, нет, — покачала головой я. — Это решение было принято… Спонтанно.
Ваня поставил на стол бокалы и сел справа от меня. Боковым зрением я почувствовала его внимательный взгляд на своем лице. И меня вдруг бросило в жар.
— Как так? — удивилась Катя. — Я думала, ты готовилась к этому как минимум все старшие классы!
— Нет, я совсем не планировала уезжать из страны… Просто так получилось, — ответила я, делая небольшой глоток вина и стараясь дрожащими руками не выдавать своего волнения.
— А на кого ты училась? — девушка явно была заинтересована моей персоной.
— Я переводчик. Английский, немецкий и немного китайский.
— Слушай, а у нас в "IGM" как раз на днях открылась вакансия переводчика, — Катя щелкнула пальцами. — Стрелок, помнишь Матвей объявлял?
— Угу, — отозвался Ваня , опустив взгляд в тарелку.
— Хочешь, я скину тебе информацию? На случай, если вдруг решишь остаться тут? — предложила она. — Правда, там опыт работы нужен… Но блин, ты училась в Англии!
— У меня есть опыт. Я начала работать со второго курса, — улыбнулась я.
— Значит, заметано! — Катя подмигнула мне.
Как ни с странно, но синеволосая девушка мне нравилась. Она была открытой, дружелюбной и какой-то по-детски непосредственной. Казалось, Катю ничуть не смущало мое присутствие в доме ее парня. Или Ваня не был ее парнем? Какие же отношения их связывали?
— У тебя очень уютно, — сказала я, обращаясь к парню .
— Спасибо, я снял эту квартиру недавно, — отозвался Ваня , одарив меня знакомой немного хищной улыбкой, от которой мое сердце пропустило удар.
- Ну а как вообще дела? — продолжала я. — Вижу, все прекрасно?
— Да, я не жалуюсь, — он кивнул. — Все так, как я планировал.
— Рада за тебя. Ты немного изменился с тех пор, как мы… Дружили. Окреп, возмужал, — заметила я.
— Считаешь, то, что было между нами, можно назвать дружбой? — он иронично изогнул бровь.
Я замерла. Его двусмысленный вопрос поставил меня в тупик. Я глянула на Катю, стремясь по ее реакции оценить степень их с Бессмертних близости. Но девушка с невозмутимым видом наматывала лапшу на вилку.
— Ну… Мы были детьми… — пролепетала я, боясь, что он услышит, как бешено колотится мое сердце.
— Как скажешь, — усмехнулся он и отпил из бокала. — А ты нисколько не изменилась. Все такая же. Разве что… Одеваться стала по-другому.
Он скользнул по мне, как мне показалось, оценивающим взглядом, и я почувствовала, что краснею. Как раньше. Будто и не было этих четырех лет.
Благодаря Кате беседа за столом протекала не так неловко, как я предполагала. Выяснилась, что она попала в "IGM" так же, как Ваня , путем победы на олимпиаде.
Насколько я поняла из ее рассказа, они были знакомы еще со школы. Это неприятно кольнуло меня, ведь Ваня никогда не упоминал ее имя, когда мы были вместе.
Я отчаянно пыталась понять, что связывает эту синеволосую девушку и Бессмертних , но ребята держались настолько ровно, что в равной степени могли быть как любовниками, так и друзьями.
— А ты там не нашла себе какого-нибудь чопорного англичанина? Как там вообще мужики из себя? Похожи на наших? — полюбопытствовала Катя.
Видимо, выпитое вино расслабило ее. Впрочем, как и меня.
— Нет, не нашла, — рассмеялась я. — Мужчины там обычные. Как и везде. Ну, разве что, немного более сдержанные.
— У, сдержанные — это не по мне, — Катя изобразила кислую мину. — Я люблю страстных и импульсивных. Да, Стрелок?
Она посмотрела на Ваню с хитрым прищуром, и мне стало не по себе. Чаша весов перевесила в сторону того, что эти двое все же были любовниками.
Ваня ничего не ответил. Лишь усмехнулся.
— А почему Стрелок? — поинтересовалась я, стараясь не забывать дышать.
— Из-за его взгляда! Разве ты не замечала, как он смотрит? — рассмеялась девушка. — Как охотник на жертву. Может пристрелить одним взглядом.
Она была права. Взгляд у Бессмертних был убийственный.
Когда ужин подошел к концу, Катя поднялась. Одной рукой она держала грязные тарелки, а вторую положила на голову парня .
