24 страница16 июля 2025, 17:16

больше не хрупкое.

– Саша.. Саш. Просыпайся! – Буланов проснулся от того, что его трясут за плечо и кричат ему на ухо.
– а? – он встряхнул головой, потирая глаза. Сон сняло моментально.
– почему опять тут ночевал? Тебе в кровати не спится? – перед ним стоял Эд, но не нему нельзя было сказать, что он был зол. Настроение у него было явно приподнятое.
– а я.. Я.. – Саша поспешно встал на ноги, отряхиваясь после сна. Рядом он заметил Ярослава. Он тоже был в хорошем расположении духа. Его что, никто не поругает? Хотя, собственно, кто они такие, чтобы ругать Сашу?
– как собака сторожевая, честное слово, – Перец цокнул, вздохнув, – он пришёл в себя.

Утро Саши, безусловно, было бодрящим. Эта информация точно заставила его полностью избавиться ото сна. На секунду он перестал дышать, глаза расширились и он вот-вот собирался броситься в палату, но моментально остановил себя.

– заходите.. – неловко вздохнув, он освободил проход к палате, отведя взгляд.

– иди, не переживай. Мы потом зайдем к нему, – Перец успокаивающе похлопал его по плечу, – и настроение ему подними. Кислую морду пусть для реабилитации оставит.

– правда? Спасибо, спасибо! – Буланов чуть не кинулся на них с объятиями, но, сдержавшись, зашёл в палату к парню.

– неужели я выглядел также, до того как вышел женился? – Ярослав, наблюдая за ним, ударился в настольгию, вспоминая, как он бегал за своей женой, очарованный ею. Саша сейчас мало чем отличался от него и от этого невольно лезла улыбка.

– не знаю, не застал времена динозавров, – Эд поплатился за свою шутку в ту же секунду, получив хорошего, сразу понятно, что отцовского подзатыльника. Ребёнка своего он никогда не бил:да даже не думал, о таком! Но такие навыки, как будто, присваивались при получении статуса «отец».

– кто-то обещал мне отдых, – Леонов хмыкнул и, взяв его за воротник, потащил на выход из больницы.

белые стены больничной палаты, заставляли паренька занервничать, а стойкий запах лекарств вызывал тошноту. После прошедших событий, стоя перед дверью палаты любимого человека, он впервые почувствовал волнение от встречи. Узнав о том, что Херейд пришел в себя, Саша прилетел к  его палате быстрее, чем гепард, бежавший за своей добычей, дабы поскорее увидеть живой взгляд кудрявого парня с блеском в глазах. Вздохнув и взяв себя в руки, он нажал на дверную ручку, которая открыла ему путь к тому самому, по которому уже столько времени плачет сердце после такой долгой разлуки. Зайдя во внутрь, он увидел Херейда, который лежал на койке с прикрепленной к нему капельницей. Его лицо было спокойно, словно он просто спит, а не пережил операцию, которая изменила все его планы на будущее в большом спорте. Аккуратно присев на стульчик рядом, Саша взял аккуратно его руку в свою по-меньше и начал поглаживать. Легонько, так, чтобы не разбудить юного спортсмена. Убрав с лба прядь волос, которая могла залезть в нос, он наклонился и оставил поцелуй на лбу Херейда. Посмотрев, он увидел что парень начал просыпаться, сжимая его руку,шатен аж подпрыгнул на месте, подваливая в себе счастливый писк.
– Нугзар.. – тихо сказал он чувствуя то, как мурашки начинают пробегать по телу, заставляя вздрогнуть – я сейчас позову врача, подожди секунду! – он вскочил и выйдя в коридор, он по счастливой случайности увидел врача, который обследовал его ненаглядного.
Буквально через пол часа, он снова зашел к кудрявому, садясь на тоже место, подсаживаясь ближе, чтобы почувствовать его всей душой.
– Любимый, как ты? Может, ты хочешь чего-то? Я могу сбегать в магазин или заказать доставку, ты только скажи. – он бы так и продолжил предлагать всякие вещи, которые в данный момент вообще не нужны, но его прервал поцелуй. Он был нежный, неторопливый, такой, будто они были столько времени в разлуке и только сейчас смогли встретимся снова только сейчас. Зажмурившись, Саша положил руку на плечо, поглаживая и отвечая на поцелуй. Оторвавшись, они соприкоснулись лбами, прикрыв глаза. Сейчас, в этот момент, молчание означало намного большее чем тысячи слов. Они просидели так пять минут, будто снова изучая друг друга, их руки аккуратно бродили по телу, поглаживая . Таким образом они восстанавливали все то, что потеряли, в той тяжелый момент.  Отстранившись, они посмотрели один на одного взглядом, полным любви и комфорта.
– Я так боялся тебя потерять – начал первым Саша, утирая непрошеные слёзы с глаз. – Ты же самый дорогой человек, который у меня есть. Я очень скучал по тебе, правда.
– Ну чего ты, все же хорошо. Я живой, почти здоровый, никуда я от тебя не деваюсь. – Херейд запустил руку в волосы парня и начал их поглаживать, улыбаясь. – Видишь? Все хорошо. Зато теперь мы сможем проводить больше времени вместе, ведь теперь я не буду столько времени уделять спорту — парень грустно хмыкнул и выдохнув, уткнулся любимому в плечо.
Устроившись рядом с парнем на больничной койке, они в обнимку, снова погрузились в сон. Новый год они проводят в спокойствии и любви.

– даже в праздник будешь с недовольным лицом? – перевалило за 12, праздник наступил, а настроения в комнате, где, казалось бы, должна царить семейная атмосфера, была только тоска. Костя ковырял цветастую коробку со своим подарком, а Артём наблюдал за этим, как родитель за ребёнком, у которого отобрали телефон, – я понимаю, что узнать о дисквалификации в праздник это неприятно, но не надо так отчаиваться. У тебя впереди ещё несколько сезонов, так что..

– не будет никаких сезонов. Я сказал, что ухожу. Значит, ухожу, – Кучеренко решительно выдохнул, – и лицо у меня не недовольное, у меня всегда такое лицо.

– ты так пессимистично мыслишь, аж уши вянут, – Артём закатил глаза, придвинув подарочную коробку поближе, – не думаешь, что поменяешь своё мнение, когда откроешь её?

– это коробочка? Серьезно? Я последний месяц мучался с решением, чтобы.. – наспех Костя распаковал подарок и открыл его, замолчав на секунду, – ..ключи?

– ты давно говоришь мне, что тебе плохо из-за того, что мы редко видимся. Я решил, что раз уж я таким образом зарабатываю, то эти деньги стоит потратить на что-то, что тебя действительно порадует, – Артём явно был доволен своим решением и реакцией парня.

– это от квартиры? – затаив дыхание спросил Кучеренко.

– от нашей квартиры. Я сменил направление на заочное.

Коробочка с ключами выпала из рук парня. Глаза намокли, сердце заколотилось чаще. Костя прыгнул к нему в ообъятия, громко всхлипнув.

– ты такой урод, – он крепко сжал его плечи, хныча, – из-за тебя я чуть не разрушил всю свою карьеру! Я собирался уйти из спорта из-за тебя! Придурок!

Это порыв любви или ненависти? А может, все сразу? Сложно сказать, ведь сразу у него смешались все эмоции, нажитые минимум за последний месяц, к которым добавилась новость о дисквалификации всей сборной в этом году.

– не кричи. Хоть сейчас праздник, но ведь ночь же, – Виноградов похлопал его по плечу, но в ответ получил лишь оплеуху. Но это делалось с любовью.

Время похоже на реку. Течёт себе спокойно. Чьё-то течение буйное, а чьё-то тихое. Но каждого ждут перемены. Все вернулись домой, пускай не победителями, но уж точно ставшие друг другу ближе.
Девочки продолжили упорные тренировки, совершенствуя свои навыки.
Костя остался в сборной, продолжая преследовать цель стать лучшим.
Нугзар ушёл из спорта. Стал не спеша восстанавливаться и продолжил помогать Саше с экзаменами, а также убедил его перебраться к отцу. Изредка он появлялся на тренировках, но исключительно как зритель. В будущем Эд собирается сделать из него своего приемника.
Эд тем временем ударился в отцовство, ухаживая за маленькой Златочкой. И за её папой тоже.

А Миша.. Миша сиял. Никто не думал, что позор на олимпиаде вдохнет в него столько жизни. К следующей зиме он достиг того, о чем и мечтать не мог. Он обрёл не только желаемые умения и славу, но и любовь.

– фух.. – после одного из выступлений он, уставший и заваленный цветами, хлопнул входной дверью. У девочек-подростков он стал просто звездой, из-за чего получал много оваций и подарков, когда выступал.
– позвонил бы, я бы встретил тебя, – Даня вышел к нему, вытирая руки о кухонное полотенце. После звёздного успеха парня роль домохозяина упала на него. Кастрюли, ложки, поварежки и садовые ножницы – его бытовой и рабочий набор на каждый день. Ламбарди забрал из его рук три тяжёлых букета цветов и заботливо поцеловал в уголок губ.
– ты бы всю дорогу говорил, какие плохие мне подарили цветы, – Миша скинул обувь, он легко улыбнулся.
– а что мне сейчас говорить об этом мешает? Хризантемы как попало оформили, половина сгниет послезавтра, тут торчит лишнего, да и вообще..
– я об этом и говорил, – Тимофеев приложил палец к его губам, – в общем, хорошие цветы.
– я тебе лучше сделаю, – промямлил Данил, закатив глаза.
– не сомневаюсь.

Для Дани было удивительно, что с начала их отношений Миша стал взрослее. Порой он даже скучал по его нелепым фразочкам и родному говору. Но он точно знает, что из-за этого его не разлюбит. Такого парня разлюбить будет очень трудно

24 страница16 июля 2025, 17:16