7 страница3 января 2018, 12:17

Все тайное становится явным

  2018 год.
- Все хорошо? Ты почему не спишь в 4 утра? Что-то болит? - сонным, но очень  взволнованным голосом прошептал Никита.
- Все хорошо, малыш, спи, – нежно произнесла я, улыбаясь от того, что он беспокоится обо мне. Он лег на подушку, и я укрыла его и поцеловала в губы, конечно, он ответил на мой поцелуй, быстро затянув меня под одеяло.
- Может, ну его этот сон? Может, мы это... ну, ты понимаешь..., – говорил он, подмигивая мне и улыбаясь, целуя нежно мою шею. Его руки были такими сильными и теплыми, да и сам он был горячим после сна, по моей спине побежали мурашки, как всегда.
- Никит, давай не сейчас. Давай вечером, ребят не будет, нам никто не помешает, – шептала я, еле сдерживая себя, Никита остановился и посмотрел в мои глаза. Я внимательно смотрела на его реакцию. Ведь, обычно я не отказываю ему, практически всегда я готова на секс с ним, потому что безумно люблю его и хочу всегда.
- Ну ладно, - он скорчил не довольную рожицу и отпустил меня, через 5 минут Ник снова спал, тихо посапывая, уткнувшись в мою шею. И как он так может? Я если проснусь, уже не засну. Осторожно освободившись от его крепких объятий, я встала и взяла свой лэптоп, выйдя на кухню. Я зашла в официальную группу, в которой часто проводила свободное время: смотрела новости, слухи, что думают поклонники, с некоторыми даже общалась пару раз. Это была  наша общая группа в вконтакте с ребятами, ее организовал московский фанклуб нашей с Никитой пары. Одна из поклонниц выложила очень приятный пост, на моей лице появилась улыбка, когда я прочила его: «Скоро 4 года, как наши любимые Ника и Никита вместе, а вы помните, как все начиналось? Через сколько преград они прошли, я хочу пожелать вам счастья». К посту прилагалось фото, наше с Никитой, это был день, когда все СНГ  узнало про нас. Я помню его, как будто это было вчера. 

  То самое фото: 

2014 год.
Я счастливая забежала к Косте.
- Прости, я опоздала, промокла под дождем, пришлось сушиться, – радостным и взволнованным голосом лепетала я.
- П-присядь, – строго, но очень тихо ответил мне Костя, я села напротив него за стол, в мягкое кресло. На моем лице все еще была улыбка. Я смотрела на Константина и не понимала почему он такой грозный сегодня, может что-то болит? Костя лишь вздохнул и взял толстую газету в руки и кинул на стол желтую прессу. Заголовок кричал «В проекте «Хочу к Меладзе» все куплено» - так было написано жирным и черным шрифтом на первой странице. Я взглянула на газету и резким движением схватила ее, перестав улыбаться, широкими глазами читая бред свихнувшегося журналюги. «Молодая и очень популярная певица не только в СНГ, но и зарубежем, которая приложила свою руку к выбору участников на этот проект, проталкивает своих любовничков. Анатолий Цой - ее парень, их видели участники проекта, и после этого это шоу будет заявлять, что ищет таланты. Там все куплено!»  

- Но это не правда, я не встречаюсь с Толиком, – испугано посмотрев на Константина, возразила я, он лишь оперся на стол локтями, закрыв нижнюю часть лица ладонями.

- А с кем ты встречаешься? – спокойно задал вопрос он. Меладзе был очень зол, но спокоен, как и всегда со мной.
- Ни с кем, – соврала я, опустив глаза.  Не любила я врать Косте, да и вообще, ни кому не любила врать.
- Ты врешь! – неожиданно выкрикнул он и встал, подойдя к окну. Я дернулась от неожиданности, кинув газету на стол, впервые вижу его таким, он стоял ко мне спиной,  – я знаю, когда ты врешь, ты забыла? - задал он риторический вопрос и повернулся ко мне. - Значит так, ищи того, кто поможет тебе выйти из этого дерьма! Не с проекта, совсем постороннего, он должен быть красивым, опрятным, на вид бизнесменом, сегодня вечером в 8 будет вечеринка, благотворительная, там ты должна быть не одна.
- Но кого я возьму, я же ....
- Меня не волнует, уходи, – ответил он мне, и я встала. Первый раз Костя разговаривал со мной так, - прости, сейчас я не хочу ни о чем говорить и даже видеть тебя не хочу! - также резко говорил мне мой продюсер.  Я, психанув, вышла и с силой захлопнула дверь, от чего она эхом захлопнулась.  Ну почему сегодня? Черт! Что мне делать? Где мне найти того, кто сыграет моего парня для прессы, чтобы опровергнуть этот тупой слух? Бедный Толик... Сколько на него выльется грязи!  Я побежала к себе в кабинет. С кем мне пойти? Может Артур или Андрей? Господи, что я несу? Никита все узнает и что тогда?Он ревнивый ребенок, а я не хочу потерять его. Мне нужно все ему рассказать, опередить события, предупредить его, нужно сделать все, чтобы облегчить его боль!  Я вытерла слезы, который появились у меня на глазах от всех этих мыслей, и посмотрела на себя в зеркало.  Слишком красная,  слишком заплаканная, он все увидит, а мне этого не нужно. Подойдя к окну, я выглянула на улицу - свежий и прохладный воздух ударил мне в лицо, это должно помочь! Спустя минуты три, я снова посмотрела на себя в зеркало,  вот так вроде бы лучше. Краснота глаз никуда не делась, но нос и щеки были немного розовые, а глаза уже обрели нормальный вид, а не стеклянный. Я вышла и закрыла кабинет,  направляясь в зал, где обычно были все участники. Открыв дверь, я появилась в холле, хлопнув дверью. Грохот эхом разнесло по огромному помещению, и половина участников повернулись, смотря на меня. Все начали здороваться и приветствовать, улыбаться, я натянув искусственную улыбку, всем улыбалась и кивала, но глазами искала Никиту. Заглянув в комнату отдыха, я, наконец, нашла его и быстро подошла, он сидел с Владом.

- Ника? – удивился Никита и резко встал, – привет – улыбчиво сказал Влад.
- Привет, Влад, – улыбнулась снова через силу я и повернулась к Никите, – мы можем поговорить где-то, сейчас же?!
- Здесь везде людно, – прошептал Никита и улыбнулся.
- Тогда пошли ко мне в кабинет – также шептала я, но улыбаться ему уже не могла, но он нахмурил брови, внимательно смотря мне в глаза.
- Эй! Больше двух говорят вслух, любовнички, – крикнул Святослав. Никита злобно посмотрел на Свята и сжал кулак, я прикоснулась к его руке, давая понять, что сейчас не время, он сразу же стал мягче, словно я имела над ним власть. Все, кто находились в комнате, смотрели на нас, Толя, Тема и Влад улыбались, Костя смотрел на меня, но когда я увидела его взгляд, он отвернулся к окну. 

- Святослав, мне нужно будет поговорить с тобой по этому поводу, поэтому придешь раньше занятий, - строго сказала я, и он нахмурился и перестал улыбаться. 

- Ника, я... 

- Я все тебе сказала, Степанов! Хочешь стебаться надомной? Не на ту напал, ясно? Подойдешь, как я назначила тебе, - все еще строго держалась я. Переведя свой взгляд на Никиту, я махнула головой в сторону выхода, показывая ему, чтобы шел за мной и мы вышли из комнаты, направляясь в кабинет. В холле много кто шушукался  по поводу нас, я знала, чем это мне аукнется. Сейчас мной руководили эмоции, которые я не могла контролировать. Признаться честно, мне было уже все равно, пресса напечатала то, что хотела, это уже не исправить, особенно если я не появлюсь в краткие сроки со своим парнем, который будет опровергать этот слух. Я шла с гордо поднятой головой, и не из такого дерьма выходила.  Никита шел рядом и молчал, но когда я поворачивалась в его сторону, замечала его еле заметную улыбку. Чего он улыбается? Неужели, он думает, что я бы просто так к нему пришла? Неужели, не понимает, что все серьезно? Какой же он все-таки ребенок! Мы подошли к моему кабинету и я открыла дверь и посмотрела по сторонам коридора, чтобы убедиться, что никого нет! Хотя это уже бесполезное действие.  Никого не было и мы зашли, а я закрыла дверь на ключ.

- Что происходит? – спросил Никита обнимая меня, крепко прижимая меня за талию, я отстранилась от него, подойдя к столу.
- Все плохо, - ответив ему, я показала головой на газету, и прошла вдоль комнаты и  села на диван, взявшись за голову. Никита молчал, читал, наверное, а потом встав, он подошел ко мне, сев рядом. Взяв мои ладони, он спокойно сказал:
- Это же Желтая Пресса, кто ей поверит? – улыбаясь, смотрел он в мои глаза.
- Ты издеваешься? - громко спросила я, вырвав свои ладони из его рук, - Меладзе поверил, я говорила, что не встречаюсь с Толиком, но нет, он не верит мне. Ты думаешь, что желтая пресса пройдет по моей карьере, по этому шоу и по Толе бесследно? НЕТ, НИКИТА! Это только начало..., я говорила Косте,  а он..., он впервые так со мной разговаривал, - я заплакала, а Никита обнял меня.
- Ну, не плачь, я не хочу видеть, как моя девочка плачет. Что я могу сделать? – пытался успокоить меня он.
- Ты не понимаешь, он сказал, что бы я пришла сегодня на благотворительную вечеринку...
- Ну, сходишь, будешь все отрицать....
- Никита, он сказал, что бы я пришла не одна, я кем-то не с проекта. Понимаешь? – крикнула я. Глаза Никиты расширились, он просто смотрел на меня не моргая, а я видела, что он был в шоке. Конечно в шоке, если бы я была на его месте, то закатила ему уже бы истерику, но лишь он встал и повернулся спиной ко мне.
- Что ты будешь делать? – тихо спросил он.
- Я не знаю, поэтому и рассказала тебе, что бы посоветоваться, – жалобно прошептала я.
- Я одно могу сказать - не иди туда..., или ты хочешь взять того водилу, что бы он обнимал тебя весь вечер, да? 
- Я не хочу никого брать. Ты же знаешь, что если бы я могла я бы взяла тебя, но и не пойти я не могу, это моя карьера, моя жизнь в конце концов, понимаешь? – сказала я и вдруг посмотрела на дверь, мне показалось, что там кто-то слушает нас, не знаю, от чего, но я что-то услышала за дверью.
- Что ты смотришь на дверь? Я в другой стороне, – начал злится Никита, когда повернулся ко мне, а я подняла указательный палец вверх, тем самым указывая ему замолчать, он сморщил лоб, нахмурившись еще сильнее. Подойдя к двери, я быстро ее открыла и у видела Тему, Толю и Влада.  

- Что вы делаете? – я скрестила руки на груди, Никита стоял сзади и улыбался.

- Ну, мы это... мимо проходили... и, наверное, пойдем дальше, да, парни? – сказал запинаясь Толя, Тема его поддержал просто кивнув, они вдвоем собрались уходить, а вот Влад остался стоять и смотреть на меня, он был безумно серьезен. Я нервно глотнула, понимая, что они все слышали.... Наша тайна открывается, то, что знают они скоро узнают все. Я в заднице!

- Влад, ты идешь? – удивленно спросил Тема.

- А, ну зашли быстро в мой кабинет, – строго сказала я, указав на пальцем, парни опустили головы и вошли. Я посмотрела по сторонам и закрыла дверь, они сели в разных местах, Тема и Толик на диван, Влад встал возле окна, Никита сел на мой стул, сбоку смотря на всю ситуацию, - что вы слышали? – серьезно спросила я.

- Да, ничего особенного, просто, что будет благотворительная вечеринка, – смотря в пол бубнил Толя.

- Да, чо ты врешь? – выкрикнул Влад – мы все слышали, и что у тебя с кем-то роман, о котором напечатали в прессе, и что вы с Никитой вместе, и вашу ссору.

- Блин, ну че ты, а? – злобно посмотрел Толя на Влада.

- Действительно, че ты начинаешь, все ж нормально было, ты ж сам хотел узнать куда они пошли, – поддержал Толю Тема, Влад лишь "цыкнул".

- Так тихо, – крикнул Никита – вы не должны никому рассказывать, ясно? - встав со стула он строго смотрел на ребят, а я понимала, что все уже бесполезно.

- Правда, ребят. Это тайна была, вообще-то, – опустила глаза я, почувствовав слезы, прислонившись спиной к стене, я вздохнула. - Я говорила, говорила, что нельзя, - махала головой я.

- Свят и Костя о вас знают. Они там, что-то обсуждали, Костя его чуть не побил, кричал, что это Свят виноват, – рассказал вдруг Толя, и я резко посмотрела на него.

- Виноват в чем? – переспросила я.

- Не знаю, – пожал плечами Толик. - Но я к тому, что это уже не секрет, все шушукаются про вас, что Никита тут задерживается, что вы вместе откуда-то приходите, что между вами что-то есть.... Все говорят, что Никита заплатил тебе за твое право вето. 

- Ладно, мы ничего не знаем, ребят, и ничего никому не расскажем – встал, Тема, и Толя повторил его действие, я открыв рот от услышанного,  просто смотрела на Толика, – а вообще, мы рады за вас, – они подошли к двери, – ты идешь, Влад?

- Да, сейчас, – сказал он и подошел ко мне, – могла и рассказать мне, я думал мы - друзья, думал, что ты доверяешь мне, думал, что  ты знаешь, что я никому бы не сказал, – обижено сказал он мне и вышел из комнаты, ребята пошли за ним, закрыв дверь.

- Все тайное всегда становиться явным, – прошептала я, поворачиваясь к Никите. Он сидел уже на диване, злой и растерянный. Я подошла к нему и села, плотно упираясь своим плечом к его руке.

- Все не должно было быть так! Все должно было быть как в сказке.... Мы должны были радоваться, скрываться, любить друг друга, держать друг друга... Но теперь, ты будешь с каким-то хмырем, он будет обнимать то, что, по праву, мое! 

- Я не вещь. Это ясно? - грубо спросила я.

- Я не это имел ввиду, прости, ты не правильно меня поняла! Я люблю тебя, это впервые со мной, понимаешь? Конечно, я делаю ошибки, - вздохнул Никита и опустил глаза вниз, а я улыбнулась. Внезапно, я просто захотела его обнять. 

- Ну, чего ты? Кис, я не хочу ни с кем встречаться другим, мне нужен только ты, правда. Но сегодня мне нужно пойти на этот вечер и притворится девушкой Андрея или кого-то еще, не знаю. Я тебе обещаю, что это будет только игра, и не позволю этому зайти далеко, – я прикоснулась к лицу Никиты. Он был такой горячий, нежный и грустный, что я не выдержала и  поцеловала его. Он ответил мне, крепко прижимая руками к себе, с такой силой, что я даже почувствовала, как хрустнул мой позвоночник, еще  момент и я уже лежу на спине, на диване, а он сверху на мне, целует меня в губы, осыпает поцелуями мою шею. Я знаю, что мне нужно его остановить, нужно прекратить, ведь дверь не закрыта на ключ. Сюда в любую минуту может кто-то прийти. Никита спускался уже ниже, крепко держа мои запястья, а я открыв глаза, снова почувствовала мурашки на своей коже.

- Киса, перестань, пожалуйста, – взмолилась я, и на удивление,  он остановился и посмотрел мне в глаза, все еще лежа на мне.

- Почему? Я так хочу тебя, – совсем тихо и томно прошептал он.

- Я тоже, но не здесь, – улыбнулась я и подмигнула ему. Мы сели, и я поправляла блузку, которую он уже успел и помять и расстегнуть. Думая все еще о двери, я хотела встать, но Никита потянул меня за руку и прижал к себе. Он просто обнимал меня, но это было так замечательно, нежно и в тоже время очень сильно,  – ты слышал про Костю и Свята, мне кажется, это Свят слил инфу в прессу. Я поговорю с Костей завтра и узнаю все, - пыталась я сменить тему я и отстранится от любимого.

- Хорошо, малышка.

- Ну, иди уже, я буду готовиться к вечеру. Поеду в салон и домой. Нужно привести себя в порядок. Там будет много прессы, которая будет ждать от меня объяснений, будет ждать, когда я споткнусь или макияж поплывет, или я запнусь, когда буду давать интервью...., - закатила глаза я, - в общем, будут ждать, когда я налажаю, так что... нужно хорошенько подготовится. 

- Я уверен, что ты будешь самой красивой на этой вечеринке. Ты, и так, у меня лучше всех, ангел, красивее я еще не видел и не увижу! 

Никита улыбнулся, а я получив заряд уверенности от любимого встала и показала ему на дверь. Он без слов все понял и встал. Я скрестив руки на груди, улыбнулась. Попрощавшись, Никита повернулся уходить, но после быстро чмокнул меня в щеку и сбежал. Он часто так делал, так что я была не удивлена, но оставшись одна в кабинете, я еще долго стояла и улыбалась, понимая, что по уши влюблена в этого мальчика. 


7 страница3 января 2018, 12:17