Ревность
Я зашла и искала Никиту взглядом, было много людей, но его нигде я не видела. Ничего между мной и водителем не было, поэтому мне нечего объяснять. Он просто поднял мне телефон, а Никита, как маленький... хотя, он и есть такой. Я отправилась в свой кабинет. По пути встретив Толика, который явно ждал меня.
- Здравствуйте, можно поговорить с вами? – смущенно произнес он, и я подняла на него свой взгляд.
- Да, я тоже хотела тебя найти. Давно ждешь? - улыбаясь спросила я.
- Нет, я пришел, а здесь Киоссе стоял, минут 5 назад, наверное, он тоже хотел что-то узнать, но он ушел...
- Что-то говорил?
- Нет, лишь то, что ему больше нечего сказать, - вздохнул Толик, - он странный последнее время, хотя, откуда мне знать какой он, - нервно засмеялся Толя, и я кивнула.
- Понятно.
Я открыла кабинет, и мы, наконец, зашли. Толя сел на диван, а я пакеты оставила у стола и присела на соседнее кресло. Заметив, что Цой нервничает, перебирая свои пальцы, я вздохнула и начала разговор.
- В общем, ко мне дошли слухи, что у меня с тобой роман, ты можешь предположить, кто их распускает? – строго спросила я.
- Я тоже пришел по этому поводу, и честно, понятия не имею, кто эта падла, - сердито произнес он, сжимая кулаки, - простите – опустил он глаза.
- Толь, давай на «ты», а то надоело все «вы», да «вы» - кивнула головой я.
- Хорошо, спасибо. Просто понимаешь, я боялся, что ты подумаешь, что это я, а мне ничего такого не нужно. Я просто хочу дружить с такой прекрасной девушкой, с таким талантом, с хорошим человеком, как ты. Не хотел я порочит твое имя, узнаю кто – убью его, – злобно тараторил он.
- Тихо, спокойно, - подняла перед ним я свою ладонь, показывая, что ему пора остановить свой поток мыслей. - Спасибо за такой комплимент, я тоже хочу дружить с тобой. Но драк на проекте не нужно. Я попробую узнать, кто это делает, а ты говори всем правду, что мы друзья и все, – спокойно сказала я и пошла посмотреть, что есть вкусного в пакете.
Толя расслабился и откинулся на спинку дивана, выдохнув.
- Конфетку хочешь? – улыбнулась я, заглядывая в пакет.
- А какая есть? – с интересом спросил Толик.
- Ух, какой переборчивый, вот, смотри целый пакет, – засмеялась я, и он быстро подошел ко мне. Мы рылись в пакете в поисках нужной и любимой конфеты, но вдруг открылась дверь и в моем кабинете появились Тема и Влад, которые удивленно посмотрели на всю эту картину.
- Добрый день, Толик, мы тебя полчаса уже ищем, – сказал Тёма, мило улыбаясь мне.
- Чо нада? – сказал Толя, не отрываясь от пакета.
- Та, там твой телефон трезвонит, на всю комнату орет. Чо вы делаете? – спросил Влад, прищуривая глаза.
- Хотите конфет? – с улыбкой от того, что нашла нужную конфету, сказала я, поднимая на них свой сейчас детский и невинный взгляд.
- Эм... ну...
- Спокойно, давайте, можно, - кивнула я, и ребята засмеялись, быстро подойдя к столу с пакетом. Я попросила, что бы нам сделали чай. Так, мы просидели около часа. Пили чай, ели конфеты, смеялись, было легко и уютно, словно я за семейным столом со своими братьями. Теперь 3-е человек относились ко мне, как к другу. Я рада, что они именно друзья, и что я не привлекаю их, как девушка. Признаться честно, я немного устала от того что каждый 2-й хотел затащить меня в постель.
- Нам пора, сейчас хореография будет, – вдруг сказал Толя, поглядывая на часы, – опаздываем - нас убьют.
- Бегите, я все уберу, – улыбнулась я.
- Прости за беспорядок, – крикнул Влад, и мальчики убежали на занятие. Я унесла кружки и фантики на кухню, по пути назад я встретила Костю Черкаса.
- Костик, привет, – сказала я и обняла его.
- Приветик, – обнял он меня в ответ, – перекусить захотела? – подмигнул он мне.
- Кружки от чая принесла, – указала я на них.
- Ого, ты чай любишь, – удивился он от количества кружек.
- Та, да, литрами пью, – засмеялась я, не став рассказывать с кем я пила чай, я на 90% была уверенна, что это не Костя, но все-таки лучше быть осторожнее.
- Не хочешь покушать со мной, а то все чай, да чай? – указал он на кружки, подняв свои густые брови.
- Ну, давай, я бы скушала какой-нибудь салат, - кивнула я. Мне хотелось есть, но еще больше мне хотелось поговорить со своим земляком. В родном городе я не была уже долгое время и очень скучала по нему.
Мы сделали заказ и сели за стол. В столовой было человек 5, от силы, и то не участники, а организаторы. Все были на занятии. Хм, а почему он не на занятии? Странно. Костя был одним из тех участников, которые не пропусками ни одного занятия, всегда выполнял указания, и был очень талантливым парнем. Мы разговаривали о жизни, родном городе, музыке.
- Что у тебя с Киоссе? - спросил он, и я резко подняла взгляд на него, - Он сегодня какой-то загадочный был, все смотрел в окно, потом выбежал куда-то, а когда вернулся, то был очень злой, сказал, что никуда не пойдет, - ковыряя вилкой в тарелке, уточнил он, и я вздохнула.
- Слушай, он мой друг и ничего больше. Я не знаю что с ним, – пожав плечами, соврала я. Как же это противно. Я ненавидела ложь.
- А почему он у тебя уже 2 раза задерживался? – с интересом спросил Костя, играя бровями.
- У него не все в порядке со связками, ломается голос..., думаю, тебе сейчас это тоже знакомо, я помогаю ему, – я опустила глаза, надеюсь, правдоподобно.
- Ты врешь? Хотя, зачем это тебе? Ладно, не парься, больше не лезу, – тихо произнес он и дотронулся до моей руки. Это было нежное прикосновение, от которого я лишь улыбнулась. В это время в столовую открылась дверь, и я повернула голову, зашел Никита. Ну почему сейчас?
Он смотрел на меня грустным взглядом, немного открыв рот, а когда перевел взгляд на Костю, то я заметила ярость. Прошла всего секунда, и я сообразила, что нужно убрать руку, резко пряча ее под стол убрала руку. Ощущая напряжение, я больше не могла здесь находиться. Вся эта ситуация давила на меня, и я быстро встала. Мне нужен был воздух.
- Прости, - прошептала я Косте, и быстро выбежала из столовки. Мне нужно побыть одной, успокоится. Я не нашла ничего проще, чем улица. Открыв дверь, мне в нос ударил влажный воздух, и улица встретила меня проливным дождем. Я сделала шаг, и уже бежала по территории первого корпуса, убегая за здания. Мне нужно было спрятаться ото всех. Это лето было жарким, но именно сегодня было прохладно. Заболею, но сейчас мне было все равно. Пробежав минут 10, я остановилась. Осмотрев местность, я понял, что уже далеко убежала. Здесь я смогу быть одна. Я подняла голову в небо. Холодные капли падали мне на лицо. Лишь закрыв глаза я ощущала, как холодные капли дождя снимают мою печаль, забирают тоску, и смывают мои слезы, которые появились от этих стрессовых ситуаций. Я всегда казалась довольно сильной личностью, но внутри меня все еще была та ранимая девочка, которая могла расплакаться из-за смазливой мелодрамы, из-за трагичного момента, и даже просто от того, что плачет кто-то... С дождем я могла себе это позволить, тем более, что тушь осталась с фотосессии, которая была частично в воде, так что за внешний вид я не беспокоилась. Признаться, сейчас я ни о чем не беспокоилась. Я была здесь одна, без камер, без людей, без агентов, без журналистов... Одна, и это делало меня свободной. Я улыбнулась дождю, но услышала за спиной шаги.
- Ты быстро бегаешь, – раздался голос сзади.
Я уже знала, что это был он. Я ждала, что он побежит за мной. Хотела отвести нас туда, где никто не сможет увидеть. Здесь был тупик, со всех сторон, стены высокого здания, без окон, даже если кто-то будет идти, мы их увидим. Я выдохнула и повернулась. Никита стоял практически в метре от меня. Мне казалось, он был дальше. Дождь не пощадил и его, он выглядел довольно мрачным в этой обстановке. Поникший взгляд, поджатые бледные губы, волосы, которые почти закрывали глаза, были темнее от дождя. Я открыла рот, убрав свои мокрые волосы назад. Кончики пальцев стали ледяными, словно кровь застыла в жилах.
- Никита, я рада, что ты пошел за мной, на это я и рассчитывала.
- Кто он? – грубо сказал Никита, быстро подойдя ко мне и больно схватив меня за руку.
- В смысле, я не....
- Твой парень, сегодня ты с ним приехала. Тебя всегда забирает эта машина. Я наблюдал, а сегодня он показался, наконец-то, мне нужно имя твоего парня. Сейчас. Теперь я понимаю, зачем нужен был «дружеский договор», ты такая же, как все, хотела поиграть со мной, да? – кричал он, держа меня за руку, а я просто слушала его, давая ему выговорится. Я старше, поэтому знала, что ему нужно просто выпустить "пар", все плохие эмоции и мысли, чтобы потом обсудить все спокойнее. Он все говорил и говорил, а я просто молчала и смотрела на него, изучала, но он от моего молчания только злился. Я очень быстро могу завестись в ссоре, так что своей злостью он только злил и меня.
- Что ты молчишь? Трусишь сказать мне правду? Ты такая же ш.... – говорил он, но этого я терпеть не стала, остановив уже бессмысленный поток его слов, я врезала ему пощёчину.
- Высказался? А теперь послушай меня, пока ты не сделал необратимых поступков и не сказал слов, которые все закончат бесповоротно... Значит так, тот парень на машине - мой водитель. Я плачу ему деньги, а он возит меня... Работает на меня он уже очень давно.... У меня нет никого, кроме тебя, но теперь и тебя, похоже, нет.Ты думаешь, я использую тебя? Правда? Мне же больше нечем заняться, так ведь? Знаешь, это, и правда, была плохая идея - влюбится в тебя. Все кончено, забудь и живи дальше, с меня хватит этого детского сада, - я резко выдернула свою руку из ладони Никиты, на глазах снова появились слезы, и я собралась уйти, но он прижал меня к стене. Перегородив проход своими руками с двух сторон. Я подняла свои глаза и уставилась на него.
- Ты влюблена в меня? - спросил нежно Никита, хмуря свои густые брови, которые я разглядела снизу.
- А ты не замечал? – ответила я вопросом на вопрос.
- Я же маленький еще, ты сама говорила, что не видишь у нас будущего, – улыбаясь сказал он.
- А мне помнится, ты сказал, что у нас прекрасное будущее, – опустила голову и полушепотом ответила я. Он дотронулся до моего подбородка, и легким движением руки поднял мою голову. Наши глаза снова смотрели друг на друга, он снова смотрел в мою душу, я молила, чтобы он поцеловал меня. Мне сейчас это было нужно... Он медленно приблизился к моим губам, и вот снова я ощущаю его теплые губы, его сладкие и нежные поцелуи. Я притянула его к себе, обнимая его шею руками. Мне было все равно, что нас могут увидеть, все равно, что меня могут дисквалифицировать за нарушение правил. Я так долго ждала, когда он будет моим. Я хотела, чтобы это длилось долго, чтобы дождь никогда не заканчивался, а мы были одни. Его руки легли мне на талию, от чего я вздрогнула, но только крепче притянула его к себе. Стена была жутко холодная, но я крепко прижимала его к себе, словно хотела замаскироваться, и остаться так навечно. Он нежно гладил меня по спине, но предательский ветер резко подул и меня начало трусить от холода. Отстранившись от меня, Никита снял с себя ветровку, и накинул на меня, она была слишком тонкой и мокрой для того, что бы согреть меня, но дрожь почти прекратилась, ливень все лил.
- Я больше не отпущу тебя, – тихо произнес он.
- Я больше не уйду, – улыбнулась я.
- Пообещай мне! - серьезно прошептал он, глядя мне в глаза, я заметила, что он теперь дрожит! - Пообещай, что мы всегда будем вместе, что мы все переживем, чтобы ни случилось, как бы мы не ругались, в итоге мы останемся вместе, прошу, пообещай, – молил он.
- Я обещаю, что сделаю все, что будет в моих силах, - ответила я, не давая ему пустых надежд, но я тоже этого хотела. С ним я чувствую себя живой, с ним я - это я. Мне не нужно носить маску, мне не нужно играть и что-то скрывать.
- И я обещаю, – сказал он, – нам пора, я не хочу, чтобы ты простыла.
Взявшись за руки, пока никого не было мы пошли в корпус, на половине пути мне пришлось рассоединить наши руки, потому что в на горизонте появился уборщик. В корпус мы зашли вместе, не за руку, конечно, но вместе. Я улыбнулась ему и подмигнула.
- Иди, переоденься и высуши волосы.
- Слушаюсь, моя королева, – на ушко сказал он, – ты тоже.
Вот так и закончился наш «договор дружбы», и началась наша вечная история любви! Мы разошлись в разные стороны. Я зашла в свой кабинет и переоделась. Потом отправилась к стилистам и взяла у них фен. Высушив волосы, я посмотрела на часы, уже 3 часа, полчаса назад я должна была быть у Кости Меладзе. Я выбежала из кабинета и побежала к Косте. Постучала в дверь и зашла.
