Порыв слабости.
- Никита, это уже 2-й раз. Ты пугаешь меня своими действиями. Ты можешь так не делать? – крикнула я, он поджал губы, вздохнув, я подошла к окну, – чего тебе нужно?
- Тебе не кажется, что нам нужно поговорить на счет того, что было вчера? – уверенно сказал он.
- Кажется, но обязательно это делать сейчас? В час ночи. После тяжелого дня и после того, как ты на меня орал.
- Я не хотел на тебя орать, просто я был..., - начал он, но мне надоело, я повернулась к нему, и перебила его.
- Да мне все равно. Ты слишком дерзко себя ведешь! Почему ты обращаешься ко мне, как к подружке, на «ты», когда я тебе это разрешала? Остальные участники проявляют уважение, а что ты? Кого ты в себе возомнил? Что ты победитель что ли? Так ты победи сначала. У тебя сильные соперники для того, чтобы «падать на пол и совать ножками», как маленький ребенок, хотя,.. стоп, ты и есть ребенок. Теперь я жалею, что дала тебе право вето, – вырвалось у меня. Он посмотрел на меня. Вот теперь я его обидела. Зачем я сказала последнюю фразу? Я же не думаю так. На удивление, он не ушел, просто прошел и сел на диван, взявшись за голову. Я нахмурила брови. Не этой реакции я ждала. Прошло секунд 30, прежде чем я подошла к нему. Сев рядом. Я положила руку ему на плечо.
- Прости, – все, что я смогла из себя выдавить в эту секунду, я почувствовала жуткую усталость, понимая это, мне хотелось побыстрее добраться до дома.
- Я знаю, что веду себя не красиво, и простите, если обидел вас, – первый раз я слышу, как он обращается ко мне на «вы», мне стало неловко, хотя я сама этого хотела. - Я борюсь с собой сейчас. Пойми..., - он посмотрел мне в глаза всего на секунду, - те, - добавил он, и я опустила глаза, уставившись на его длинные пальцы, он нервно перебирал ими, - я не могу сказать, с чем именно борюсь, точнее, думал, что смогу, но сейчас понимаю, что вам это не нужно. Я хочу, чтобы вы знали, можете рассчитывать на меня, я не подведу вас, а тот поцелуй.... Считайте, что он был дружеский. Это все, что я хотел сказать, не смею больше вас задерживать, – он больше не посмотрел на меня, когда говорил это все, просто смотрел в стену, а потом закончил, встал и ушел. Спокойно и без психов. Оставив меня одну.
Я все испортила, хотя, в принципе, я не на что и не рассчитывала. Я надела пальто и вышла из павильона, села в машину и поехала домой.
***
Прошло 2 недели.
У ребят был 3-й тур «Битва за наставников». Сегодня репетиция с Никитой. Надеюсь, не будет проблем, и я, наконец-то, его увижу. Жду не дождусь! Уже через полчаса, думала я, пока Влад Рамм пел свои слова в песне «Мотылек». Мне кажется, он заметил, что я совсем их не слушаю уже в конце, они допели и стали собираться. Но Рамм решил задержаться.
- Можно задать вам вопрос? – тихо спросил он, когда подошел ко мне очень близко.
- Конечно, Влад, - мило улыбнулась ему я, хотя была удивлена
- У вас что-то произошло? Просто сегодня вы расстроена очень чем-то, вот я и подумал, может помощь нужна? – улыбнулся он.
- Ну, произошло кое-что, но я не могу сейчас об этом рассказать, – с сожалением сказала я.
- Если нужна будет помощь, я рядом, – сказал он и стал собирать листки, которые оставили ребята.
- Спасибо, Влад, – улыбнулась я, помогая ему с нотами, мы прикоснулись к одному листку, и Влад дотронулся до моей руки, я подняла глаза, посмотрев на него. Он мило улыбался. В это время Никита ворвался в кабинет. Мы с Владом повернулись к нему, было видно, что он был удивлен, и даже расстроен.
- Ну, я пошел, – смущенно сказал Влад.
- Удачи на концерте, – улыбнулась ему я. Влад вышел за дверь, а Никита ее закрыл на ключ. Я это заметила, и нахмурила брови, поставив руки по бокам.
- Что ты делаешь? – возмутилась я.
- Я пришел раньше на полчаса, хочу поговорить с тобой.... С вами, – уверенно сказал он.
- Поговорить? И о чем же? – состроила дуру я, хотя догадывалась о чем пойдет речь. Никита улыбнулся и присел на диван, махнув головой в сторону дивана, предлагая мне присесть рядом. Дерзость его никуда не делась, я прошла мимо и села на кресло рядом с диваном, он засмеялся, и подвинулся ближе ко мне. Так близко, что прикасался коленками ко мне.
- Ну ладно, я начну, времени мало. В общем, за эти две недели я только и искал предлог, что бы прийти сюда, но сегодня понял, что если не приду, то потеряю тебя, и да, я буду говорить на «ты», - дерзко сказал он, я улыбнулась, но промолчала, а он продолжил.
- Знаешь, я боялся сказать тебе. Я влюбился в одну девушку, но не знаю, что мне делать, мне кажется, она не любит меня, – он встал и подошел к фортепиано и наиграл незнакомую мне грустную мелодию.
- С чего ты решил, что ты ей безразличен? – решила принять его игру я. Когда он стоял у фортепиано, я заметила насколько шикарен он, когда играет, пусть и просто перебирая клавиши.
- Она не дает мне даже шанса, – он посмотрел на меня, и вернулся на место.
- Может она понимает, что у вас нет будущего, – я встала и подошла к окну рядом с местом, где сидел Никита, я посмотрела за окно, там лил дождь, и было серо и зябко.
- Кто ей вбил это в голову? - спросил он.
- Не знаю, я не знакома с этой девушкой, - прикинулась глупой я, все еще смотря на дождь, он успокаивал меня, и со стороны казалось, что мне все равно.
- Я думаю, ты ее знаешь, как никто другой, - сказал он, и я посмотрела вниз, где сидел Никита.
- Я правду говорю, у вас нет будущего с ЭТОЙ девушкой, не парься, ты найдешь еще прекрасную леди! - сказала с ухмылкой я.
- А если я не хочу другую? Никакую леди или кого ты еще придумаешь? Если я хочу тебя? – после этих слов, он потянул меня за руку и посадил к себе на руки, его руки обхватив мой затылок, притянули меня к своим губам. Он так сладко и так жадно меня целовал. Мне хотелось, чтобы время остановилось, хотелось, чтобы этот момент длился вечно, но нас оборвал стук в дверь. Я испугано отрыв глаза, отстранилась от Никиты. Подскочив с его рук и закрыла лицо руками. Что я делаю?
- Блин, кто там? – крикнула я.
- Наташ, это я, – сказал Константин Меладзе, и я закрыла глаза. Думай, Наташа, думай!
- Секунду, - ответила я Косте и быстро взяла за руку Никиту, ведя его к шкафу, - тебе придётся прятаться - сказала я Никите, и открыла шкаф. Он хихикнул и полез. Я засовывала его, закрывая дверь. Через пару секунд я подбежала к двери, и быстро повернула ключ, вытирая губы. Костя зашел.
- Здравствуй, - закрыл дверь Константин, и я поправила платье. - Я знаю, что у тебя сейчас репетиция будет, но до меня дошли слухи, что ты встречаешься с одним из конкурсантов, это правда? – угрюмо спросил Костя, и я открыла рот от удивления. Не может быть, поцелуй был только что, и я не встречаюсь с ним еще, и не стану так рисковать.
- Что? С кем? – отлично сыграла я удивление.
- С Анатолием Цоем, – я засмеялась и мои глаза открылись еще шире, – вас не однократно видели вместе, и говорят, что это ты подсказала ему про фишку с брейком.
- Вообще-то, Толя - мой друг, и ничего больше, – строго сказала я, кто эта гадина, которая рассказала про фишку?
- Наталья, если ты хочешь создать..., - я закашляла, если Никита узнает, что я продюсер, то все будет насмарку.
- Я все поняла, Кость. Впредь буду осмотрительна. Мне пора готовиться, извини, – открыла дверь ему я, чтобы выпроводить его, и он ушел без разговоров. Никита открыл дверь шкафа, а я закрыла дверь, повернув ключ.
- Там так тесно, - улыбаясь, вылазил он, - Ты значит с двумя крутишь? – ревнуя и с улыбкой спросил он.
- Нет, с тремя и что ты сделаешь? – ехидно ответила я.
- Ах, ты засранка, а ну, иди сюда, – подбежал ко мне Никита, – я тебе сейчас попу набью, - прижал он меня к себе, а я засмеялась. Он обнял меня и только крепче притянул к себе, мы снова поцеловались.
- Тебе пора, нельзя, что бы нас увидели, – отстранилась я от него, а он состроил грустную рожицу.
- Мне так не хочется уходить, к тому же мы не договорили.
- Ты через 5 минут придешь сюда вместе с ребятами, а после репетиции мы договорим, ладно? Иди, – улыбнулась я и потрепала его за волосы, он вышел за дверь, послав мне воздушный поцелуй.
Я осталась одна. Что я делаю? Мне от него крышу сносит. Неужели я еще могу так любить? А если кто-то узнает, а если он это специально, чтобы выиграть. Господи, вечно я чего-то боюсь. Я хочу просто верить ему и быть счастливой. Но сейчас это не возможно, по-любому об этом узнают, и он тогда не сможет победить. Возможно после проекта, когда все придёт в норму мы сможем быть вместе, быть счастливы, но пока нужно все оставить, как есть. Эта мысль испортила мое настроение, и я села за стол. Сделав глоток чая. В дверь постучали. Я набралась сил, и подошла к двери. Открыв ее, я увидела ребят: Святослав, Костя и Никита. Мы начали репетицию. Никита улыбался всю время. Неужели он настолько счастлив? Их песня «Я не умру без твоей любви», как нельзя кстати. И вот, уже ночь, почти 12. Ребята хорошо потренировались и справились со своей работой. Я была уверенна, что они пройдут дальше. И, вообще, это очень гармоничная тройка, жаль, четвертого нет. Не знаю, как они выкрутятся, мы разбили слова на четверых, хоть бы он их не подвел. Мальчики собирались уходить, кроме Никиты, конечно, нас еще ждал разговор. И тут Свят, решил задержаться.
- Никита, а ты че опять остаешься? - спросил он, и Никита кивнул, а я напряглась. Что значит опять? - вы что встречаетесь? - задал он вопрос в лоб. Я нахмурила брови. Свят прищурив глаза, посмотрел на меня.
- Нет, мы не встречаемся, мне нужно обсудить вопрос по вокалу, ЛИЧНЫЙ, – стиснув зубы, сказал Никита. Мое сердце сжалось, похоже, со стороны, и правда, видно, что между нами что-то есть.
- Подозрительно, это странно, а вы, что вы скажете? – обратился Свят ко мне.
- Я могу сказать тоже что и Никита..., у него есть пару проблем с вокалом, которые мы решаем, все об этом знают, - нервно глотнула я. Сейчас я чувствовала себя ребенком, которого поймали на горячем.
- Пошли уже, у нас дела есть, – сказал Костя и подмигнул мне. Ну, вот теперь и Костя что-то думает по этому поводу. Черт! Это нужно прекращать. Они вышли, оставив нас с Никитой одних.
