3 страница3 января 2018, 12:11

Репетиции

 «Ты не понимаешь? Ты до сих пор ничего не поняла? Я люблю тебя, даже если ты боишься, это не меняет мои чувства к тебе, – кричал парень. Я не видела его лица. Это был просто силуэт, в темноте. Потом, когда я все же решила осмотреться, то увидела, что мы на дороге. Я еще раз посмотрела на парня, он все так же стоял, а потом меня начали слепить фары грузовика, я хотела подбежать к нему, хотела крикнуть ему, но я не могла, просто стояла и смотрела, грузовик приближался все быстрее и быстрее..... Удар...»

- Никита – закричала я, и проснулась. Мое дыхание участилось, а я села на кровать, и взялась за горло. Почему я крикнула его имя, ведь я не знаю, кто это был. Уже 6.00 утра, а вставать я хотела в 8 утра. Откинувшись на подушку, я попробовала заснуть. На часах 6:30. Черт, я не усну уже, нужно вставать. В 9 утра у меня интервью, к 11 я должна уже быть на репетиции, сегодня у меня Кудрявцев, Цой, Марданян «We Will Rock You», и Киоссе, Шалимов, Егоров «Девочка с севера». Списки мне присылают каждый день после 12:00 ночи.  Поэтому я проверяла все с утра.  Сделав себе чай, я села составлять свой план на день.  Взяв ручку в руки, я сидела за столом и писала сегодняшние дела, посмотрев в окно, я задумалась. После того, что было вчера, как мне вести себя с Никитой? Может это был просто дружеский поцелуй? А почему бы и нет? Он, как примерный мальчик, поблагодарил меня за то, что я использовала право вето.  

- По моему, ты просто успокаиваешь себя, Ника! - сказала я, и вспомнила слова Никиты: «Ты спасла меня..», - так он мне сказал. Спасла? А что если он влюблен меня? Да не, бред. Мне нужно вести себя, как ни в чем не бывало. Нельзя, что бы пошли слухи. Я уже видела эти заголовки в желтой прессе: "Ника влюбила в себя подростка!". Выкинув глупые мысли в голове, я дописала план, и стала делать зарядку. После получаса зарядки, я приняла душ, и направилась на кухню, жутко хотелось есть. Яичница, и салат. Завтрак готов. Сейчас я не заморачивалась с едой, так как живу я одна. После завтрака я "залезла" в почту, не по работе, а личную. Письмо от одноклассника?  Увидела я, непрочитанное письмо. Артур? Не было у меня такого одноклассника, неужели почту рассекретили поклонники. Я открыла письмо:

«Привет, красотка.
Я друг Карла, мы часто встречались в Чикаго, помнишь? Карл был так любезен, что дал мне твою почту, приезжаю в Москву, где-то через неделю. Предлагаю встретиться, пообщаться ближе. Если откажешь, я все равно найду тебя. Карл говорит ты певица, тогда могу продать твой почтовый ящик, не плохие деньги получу. Ахах, шучу. Надеюсь, согласишься.
P.S. Прости, что подписался как твой одноклассник, просто так вероятность того, что ты прочтешь это возрастает в двое. Ты мне всегда нравилась.
С любовью, Артур»

- Вот же козел.  выругалась я. Спустя такое количество времени, он умудряется мне насолить.... (А: Карл, если вы еще не поняли это танцор-изменщик, которого уволила Ника со скандалом). Я помню Артура, довольно милый молодой человек, что это? Файл? Он что фотку свою прислал? Я открыла этот файл и увидела полуголого, накаченного парня. Мда, самоуверенно, даже слишком. Это был накаченный парень, блондин, высокий, на фотке он был изображен в полотенце, в своей ванной. Я подумаю о встрече, напишу ему вечером. А сейчас мне пора на интервью. Быстро побежав одеваться, я скинула все вещи в сумку, и вышла из дома. Андрей уже был под подъездом. 

11 часов, я в кабинете, репетиция вот-вот начнется, я уже была готова. Сейчас очередь группы с Никитой, так что я не переживала. В дверь постучали, и ребята зашли, Толя, Леша, Армен.

- Ребята, привет, ну как вы? Готовы работать, у вас есть всего один шанс помните это. - быстро начала я.
- Да, мы готовы, – сказал Толя.
- Вы выбрали очень драйвовую песню. Вы должны зажечь, я слышала, Алексей, ты танцуешь брейк? – улыбнулась я, и посмотрела на него.
- Да, профессионально занимаюсь.
- Этот козырь! Можно впихнуть в песню, будет, правда,  как фишка. Только я вам этого не говорила, – подмигнула ребятам я. Они заулыбались, и мы начали занятие. Мне очень понравилось, какой командой они стали за короткий срок. И песня, думаю, она сделает свое дело, и ребята пройдут дальше. Больше всех мне симпатизировал Толик, он был безумно талантливый. Вот, я просто была очарована его голосом и внешностью. Репетировали очень долго, так, как Леша плохо знал слова песни, и ему было тяжело учить английский текст. Прошло 5 часов. Ребята выбились из сил, поэтому с ними мы решили, что хватит. Я рассказала им еще парочку секретов, которые точно пригодятся во время выступления. Они ушли. Я заварила себе чай, и села проверить соц.сети. Ожидая вторую группу. Скушав пару конфет,  я нашла в сумке еще банан, который я купила  после репетиции. Уже 16:30, а второй группы все еще нет. Где же они?  

  Так, как Шалимова, Киоссе, и Егорова все еще не было. Я решила пойти и узнать, почему они задерживаются.  Уверенно, постукивая каблучками, я зашла в большой зал, где находились все участники проекта. Все сразу замолчали и посмотрели на меня. Я к этому уже привыкла. Многие парни  оценивали меня взглядом, к этому я привыкла тоже. 
- Всем привет. Кто знает, где Шалимов, Киоссе и Егоров? – громко и четко сказала я,  эхо разнесло мой голос по всему залу.
- Они были за той дверью в комнате отдыха, - сказал Константин Черкас. Костя, кстати, мой земляк, мы из одного города. Помню его еще совсем маленьким, а сейчас передо мной молодой мужчина,и очень красивый.
- Спасибо, Костик, – я прошла через весь зал, стуча каблуками, и махая бедрами в стороны, к комнате отдыха. Выдохнув, я открыла дверь...
В комнате отдыха было тихо, я быстро закрыла дверь, что бы ослабить давление на уши от гула в зале. Вдалеке я увидела только Киоссе и Шалимова. Никита был зол, что-то говорил, яро жестикулируя руками. Я подошла к ним, и они встали.
- Простите нас, мы не пришли, мы должны были предупредить..., - начал говорить Артем, но я его перебила.
- Почему вы не пришли? – я говорила с ними обоими, но смотрела на Никиту, а он на меня уставился своими карими глазами и молчал, но улыбался.
- Просто наш Вова, в общем, мы поругались, – опустил голову Шалимов, а Никита наконец-то заговорил.
- Я не буду с ним петь, он тупо петь не умеет, а одной красоты не достаточно. Я не хочу, что бы он запорол мне всю песню, – сжав кулаки, сказал Никита со злостью! Я вздохнула, понимая, что сейчас Никита доказывает мне, что я зря потратила на него свое драгоценное право вето. 

- Так, если ты не хочешь петь со своей командой, которую вы, между прочим, сами выбрали, то вперед, собирай вещи и домой, – с такой же злостью сказала я. Дело в том, что я легко завожусь в конфликтах, но если я завилась, то буду ругаться, пока мы не станем врагами окончательно. Но он не может уехать, он должен быть в группе, зачем я это сказала? Хотя, конце-то концов, какое он имеет право так говорить со мной?Я преподаватель по вокалу, в конце концов, я взрослая девушка.  Я еще за мальчишками не бегала.... Я закатила глаза и скрестила руки на груди. - Ты слышал, что я сказала? Пошел, собрал свои шмотки, и свалил домой, - грубо сказала я. 

- Никуда я не поеду, я кое-кому, кое-что обещал! – сказал, как отрезал, он, сверля меня злым взглядом. 
- Вот как? Ну... тогда, - протянула я, и серьезно, поставив руки по бокам, сказала, -  Значит, берете Владимира, и через 10 минут, чтобы были у меня в кабинете. Это ваш последний шанс! – Я не дожидалась ответа, просто отвернувшись от них, ушла, хлопнув громко дверью. Пройдя весь зал, и не оборачиваясь, я вышла в коридор и закрыла за собой дверь. Прижавшись к двери спиной, я  попыталась успокоиться. Вдох-выдох! Спокойно, Ника, ты не должна показывать, как легко тебя можно расстроить. И почему это я так забочусь о Никите? Почему он меня так раздражает? И вот, я уже спокойная, иду по коридору и улыбаюсь всем без разбору. Здесь и пресса, и фотографы, и ведущие, и певцы, и продюсеры. Никто ничего не должен знать. Наконец-то, мой кабинет. Мой чай уже остыл, и я сделала пару глотков. В дверь постучали. Это была вторая группа, мальчики зашли и встали у фортепиано.

- Мы хотели извиниться перед вами, – виновато начал Вова, и я набрала воздух в грудь. 
- Ничего, давайте работать, а то выйду я отсюда завтра, – "цыкнула" я, - а мне между прочим, не хочется спать лишь 2 часа в день, - съязвила я. Мы начали работать. Никита все время смотрел на меня,  а я старалась его избегать. На часах было уже час ночи, а мы только закончили.
- И помните, то чему я вас научила сегодня, - вздохнула я, понимая, что безумно устала.
- Спасибо большое, вы лучшая, – сказал Артем, – до свидания, – попрощался Вова, они ушли, а я подошла к столу. Дверь закрылась, и я села за стол, обхватив свою голову.
- Я все еще здесь, – раздался голос сзади, я дернулась, и осторожно повернулась.  

3 страница3 января 2018, 12:11