Глава 35
— Если ужин у меня, то готовлю тоже я, поэтому никакой подгорелой пиццы в этот раз, — я весело усмехнулась и исподлобья поглядела на Адама. Мужчина стоял в углу длинного коридора, придерживая у груди несколько цветных папок и с таким же задорным интересом и вниманием смотрел на меня.
— Никакой пиццы, хорошо. Взять тебе чего-нибудь на вечер?
— Единственное, что я сейчас могу себе позволить, это зеленый чай.
— С чего это вдруг такая благоразумность мисс Льюис? Неужели... — Адам решительно поднёс ладонь к моему животу, но я резко его одернула, опасливо озираясь по сторонам.
— Ты что, с ума сошел? Я пью таблетки от аллергии, мне нельзя спиртное. Если хочешь, можешь взять себе, — я раздосадовано покачала головой, искоса поглядывая на мужчину, желая всем видом показать, что шутка была неуместной, однако весёлые огоньки в моих глазах подсказали Адаму, что это всё блеф.
— Значит мне придётся оставаться на ночь, а это определённо мне нравится, — мужчина улыбнулся.
— Хватит мечтать, тебе пора, — я покачала головой и закатила глаза, делая несмелый шаг назад.
Пока мы были здесь, среди заинтересованной толпы студентов и преподавателей, я изо всех сил старалась выглядеть как можно более сдержанной и безучастной, но получалось откровенно плохо. В моем взгляде на него так ясно читалась и надежда, и интерес, и тихое обожание и скрывать это совсем не было сил.
— Ты уверена? – Адам поиграл бровями.
— Да.
— Точно уверена?
— Адам, ты все равно не можешь меня поцеловать, пока тут вокруг так много людей, — я скрестила руки на груди и склонила голову на бок.
— А жаль. Если будешь нуждаться в поцелуях, ты знаешь, в какой кабинет тебе надо зайти.
Я широко улыбнулась и покачала головой. Признательнее, участливее, чем было разрешено.
— Увидимся.
— До встречи, радость.
Я развернулась первая и отошла по направлению к выходу из университета, где меня неожиданно перехватила Луиза.
— Ты же с этим красавчиком явно не литературу обсуждала? – она мертвой хваткой вцепилась в мой локоть и повела меня на улицу. В приветствии мы обе не нуждались – утром я по обыкновению довозила девушку до университета и все более безобидные новости были по несколько раз обсуждены в длинной пробке в центре города.
— Не литературу, — я покорно кивнула и мягко улыбнулась. Я была уверена, что щёки, как и кончики ушей запылали, однако справиться с невиданным приступом смущения я была не в силах.
— Так-так, красотка, рассказывай. Мой план с отелем сработал?
Холодный ветер нещадно обдал нежные лица, Луиза отцепилась от меня и замотала всё лицо бледно-розовым шерстяным платком, оставляя не скрытыми лишь светло-зелёные глаза. Я лишь повыше натянула ворот свитера и покачала головой.
— Ты призналась наконец! — воскликнула я и шутливо пихнула подругу в бок. От неожиданности Луизу повело в сторону, но я быстро перехватила её руку и притянула поближе. Конечно в моей голове были догадки, что девушка затеяла всё это не случайно, я лишь ждала момента, когда она решится это озвучить.
— Да, да, это была я, но это ведь всё было не зря! Что у вас с самым красивым мужчиной в этом здании?
— Его так называют? – я недоверчиво подняла брови и убрала подмерзающие ладони в карманы пальто. Укол неясной ревности пронзил сердце, я тут же попыталась его подавить, но всё было тщетно. Он никогда не давал повода – никакого интереса и знаков внимания в сторону других студенток, но мне всё равно это не нравилось.
— Представь себе. Я считаю, это подходит ему на сто процентов, ты же сама его видела, и уверена, не только в одежде, — щебетала девушка, совершенно не обращая внимания на студентов, бросающих на нас редкие заинтересованные взгляды.
— Луиза! – я покачала головой, на что подруга лишь прыснула.
— Это не так? Это так, конечно это так. Поверить не могу, подруга. Адам Филлипс!
Я с нескрываемым раздражением поглядела на девушку. Восторг и ликование, с которым Луиза об этом рассуждала, сильно мне не понравились – казалось, что у меня при разговоре о мужчине было намного меньше энтузиазма и необоснованного восторга.
— И как давно?
— Не так давно, Луиза, я не хочу об этом говорить, — измученно протянула я, тяжело глядя на собеседницу. Разговор действительно не казался мне ни интересным, ни полезным, ни хотя бы приятным. Университетский двор не был подходящим местом для обсуждения романов с преподавателями.
— Всё не так радужно, как я думаю?
— Это не место для обсуждения таких историй.
— Кто-то ещё знает?
— Нет конечно, как ты себе это представляешь? Никто и не должен знать.
— Я могила, ты же знаешь. А с семьей ты его знакомила? Не в универе вы тоже скрываетесь?
— Я сказала, тут не место об этом говорить.
— Ты даже не рассказала мне сразу, когда у вас всё закрутилось, — Луиза страдальчески закатила глаза и картинно опустила ладонь на лоб, но меня это не проняло.
Я усмехнулась и открыла дверь машины.
— Или ты прекращаешь этот спектакль, или остаёшься без обеда, потому что моя машина не предназначена для перевозки актёрской труппы.
— Мисс Льюис, что вы себе позволяете? – воскликнула девушка, с радостью прыгая в салон машины. – Я ведь и правда страдаю, ты могла бы мне хотя бы написать.
— Это не разговор для переписки.
— Это не разговор для переписки, это не разговор для университета. Может тогда вообще разговаривать престанем?
Я покачала головой и вздохнула.
— Не придумывай.
— Так что у вас было в отеле? – продолжила девушка всё с тем же энтузиазмом после того, как я выехала с парковки, отчего я не смогла сдержать насмешливую улыбку, которая не задержалась на лице надолго.
Упоминание того вечера, той ночи, заставило меня содрогнуться от заполнивших голову воспоминаний и чувств. Плечи мои безразлично поднялись и тут же опустились.
— Ничего у нас там не было. Он спел колыбельную и мы легли спать.
— Он ещё и поёт. Есть ли что-то, в чём этот мужчина не был бы хорош?
Я откинула голову на подголовник и тяжело вздохнула, скрывать своё недовольство я была уже не в силах. Я не знала, что именно мне было неприятно – внимание к нашим отношением или внимание к нему. Я обожала Луизу, но её одержимость каждым лицом мужского пола, не была мне ясна.
— Всё, красотка, молчу. Слишком холодно, чтобы высаживать меня на дороге.
Я вела автомобиль настолько быстро, насколько это было возможно — по замерзшей дороге разгоняться было опасно, но короткий обед и желание провести его в неплохом заведении заставили меня пойти на риск. Любимое заведение оказалось полупустым — обычно в это время его заполняли студенты, но сейчас, на удивление, тут почти никого не было. Мы быстро определились с выбором и опустились за столик, Луиза делала фотографии для своего инстаграм — вид из окна кафе был невероятный, а я лишь молча изучала погоду за окном.
— Девочки, привет.
Мы с Луизой одновременно вскинули головы. Перед нами стояла Эмбер — сестра последней убитой девушки. Я не знала её так хорошо, а вот Луиза общалась с девушкой довольно близко. Эмбер была третьекурсницей с психологического, они знали друг друга ещё со школы.
— Привет, — Луиза вскочила со своего места и кинулась обнимать знакомую.
— Привет, Эмбер, — я мягко улыбнулась и пододвинула к столику третий стул. – Садись.
— Спасибо, — она еле заметно скромно кивнула и опустилась на край стула.
— Ты как, Эм? — Луиза потянулась через стол, чтобы обхватить её ладонь, и исподлобья посмотрела на приятельницу. Я с недоумением покосилась на подругу. Её жест, так же как и вопрос, показался мне совсем неуместным.
— Стараюсь держаться, спасибо, — было видно, что вопрос горечью отзывался в душе девушки, я сразу захотела перевести тему.
— Ты часто тут бываешь? Мы тут почти каждый день и ни разу тебя не видели.
— Это было любимое место Глории. Мы обычно бывали тут вдвоём. Она всегда любила заказывать шоколадные вафли и банановый молочный коктейль. Она просто обожала жёлтый цвет.
— Жёлтый как хризантемы, – слетело с моих губ, адресата моё замечание совсем не имело. Я поняла, как глупо это было, когда лицо Эмбер вмиг ожесточилось, и она с явным вопросом взглянула на меня. Я закусила губу.
— Откуда ты знаешь про хризантемы? – её голос дрогнул, девушка подалась вперёд.
— Я... — я не знала, что сказать и как объясниться. Информация была строго конфиденциальной, знали только полицейские и близкие жертв. Мне такое знать было не положено.
— Эмбер, я просто... я случайно услышала.
— Они вообще не заботятся о том, чтобы важная информация не попадала в руки третьих лиц? Или из-за того, что твоя мачеха является там главной, она рассказывает обо всём направо и налево?
— Эмбер, она тут не при чём.
— Мы в шаге от того, чтобы написать жалобу констеблю на то, как медленно это все идёт, на то, что никому нет дела до того, что моя сестра была реальным человеком, а не телом, которое нашли в её квартире. Мало того, что всем на это плевать, так ещё они совсем не следят за информацией, которая выходит за пределы полицейского участка.
— Эмбер, я никому не рассказывала.
— Что ты ещё знаешь? Может, ты знаешь про круг подозреваемых, может у них уже есть версия? Ты же можешь мне рассказать.
— Я ничего не знаю и даже если бы знала, я бы не стала этого делать. Вы работаете напрямую с полицией, я всего лишь человек, который оказался к этому слишком близко.
— А мне казалось, что ты не такая лицемерка, что ты более человечная. К сожалению, это оказалось не так.
Девушка резко вскочила и начала быстрым шагом удаляться от столика. Луиза, которая всё эту сцену не понимала, что происходит с огромными глазами смотрела на меня.
— Что это сейчас было? Я опять все узнаю последней?
Я покачала головой и опустила голову на руки, обречённо вздохнув. Одна брошенная по глупости фраза испортила всё.
— Я всех подставила.
— Подставила кого? Вивиан, что ты сделала? Какие хризантемы и почему они все говорят...
— Луиза, — резко оборвала я и серьёзно посмотрела ей в глаза. — Это касается дела, больше я ничего говорить не собираюсь. Но если она решит написать жалобу, то точно из-за того, что я только что сказала. Господи, Эллен меня прибьёт.
— Попроси своего горячего детективчика с ней договориться. Я уверена, что он решит все твои проблемы.
— Боже, Луиза, о чём ты думаешь?
— Думаю о том, как за тебя можно решить твои проблемы.
Я тяжело вздохнула.
— В последнее время я слишком много болтаю. Мне кажется, пора с этим завязывать.
