Глава 25
Стук резиновых сланцев о кафельный пол гостевого дома раздавался по первому этажу. Я, потуже затянув пояс на халате, замедлила шаг, чтобы издавать меньше шума, и направилась на кухню с твёрдым намерением сделать кофе. Было поздно, время не для кофе и не для плавания в теплом бассейне на улице, но меня это не останавливало ни от того, ни от другого. На этаже не было слышно ни единого звука – все уже давно разошлись по своим спальням и если не видели десятый сон, то явно занимались чем-то менее активным. Мягкий свет в кухне заставил меня подумать о том, что в это время там находился такой же отчаянный, как я. Я зашла и оглянулась – кухня была пуста, капсул для кофемашины совсем не осталось, в черном пластиковом поддоне одиноко валялась фиолетовая упаковка с горячим шоколадом, которая совсем меня не впечатлила. Я недолго думая прошагала в сторону кладовки, где среди снэков, сливок и сахара, должны были заваляться новые капсулы с кофе. Решительно открыв дверь, я отпрыгнула назад. В крошечном помещении как ни в чем не бывало Адам Филлипс разыскивал что-то в коробках. Мужчина резко обернулся и приложил руку к груди, после чего покачал головой, будто я его напугала.
— Господи, Вивиан, что ты тут делаешь в час ночи?
Я, так и оставаясь стоять на пороге, осмотрелась, после чего кинула быстрый взгляд на Адама. Черная водолазка с закатанными по локти рукавами мягко облегала подтянутое тело, тёмно-серые джинсы слегка свободно сидели на бёдрах. Он словно совершенно не собирался ложиться спать.
— Я кофе хотела выпить, а вы?
— Я тоже хотел кофе, только сахар вот закончился, – он вновь отвернулся, я подошла ближе и отпустила дверь, которая с чересчур громким хлопком закрылась позади.
— Ты отпустила дверь? – его голос показался встревоженным.
— А что такого? – я непонимающие похлопала глазами, на что Адам устало покачал головой и закатил глаза.
— Листок с надписью не захлопывать тебя никак не смущал?
— Не было там никакого листка.
— Да что ты говоришь? – он усмехнулся и скрестил руки на груди.
— Вы намекаете на то, что мы застряли в кладовке как в самом клишированном фильме для подростков?
— Не застряли, а ты намеренно заперла нас здесь из-за своей невнимательности, — Адам раздраженно повел плечом и исподлобья на меня посмотрел.
Я покачала головой и нервно подергала ручку, которая никак не поддавалась. Внутри начала нарастать паника. Мы правда были здесь заперты.
— И правда... Отвертки тут есть? – я тревожно огляделась.
— Собралась чинить замок?
— Вы не предпринимаете никаких попыток.
— Прошу, миледи, отправляйтесь на поиски отвертки. – Адам отступил от стеллажа, насколько это было возможно, и я, придерживая на голове махровое полотенце, с поднятой головой проследовала к полкам и ящикам. После пяти минут ни к чему не приведших поисков я разочарованно покачала головой и испустила не то вздох, не то стон.
— Что такое, Вивиан?
— Вы сами не видите? Нужно разбудить кого-то, что бы нас вытащили. У вас есть телефон?
— А у тебя?
— Я возвращалась из бассейна.
— Я оставил свой на столе в кухне.
— Вы взяли в кладовку только что приготовленный кофе, но оставили телефон на столе?
— А что такого?
— Боже... — я покачала головой и запустила пальцы в волосы, отчего мокрое полотенце, только что возвышавшееся на голове, опустилось на плечи. Его бездействие и беспечность казались убийственными. – Вы можете выбить замок?
— Тебе так неприятна моя компания? – Адам усмехнулся.
Я не ответила и опустилась на пол. Я была не против, его компания совсем меня не смущала. Если бы я осталась тут одна, мне было бы намного хуже, но сам факт того, что мы застряли тут непонятно насколько меня нервировал.
— Ну чего ты, что за уныние?
— Я хочу подняться в свою комнату и лечь в теплую постель, а не сидеть и ждать, пока какой-то полуночник захочет нас отсюда вызволить.
— Вызволить, вот как, — на лице Адама показалась ухмылка. Он всё же подошел к двери и постучал по ней, подергал ручку, и она тут же осталась у него в руках.
— Почему я даже не удивлена? – я усмехнулась и подняла брови.
— Я не понял, ты же сама хотела, чтобы я тебя освободил.
Я закатила глаза и поёжилась. Обняла себя обеими руками и опустила голову на колени. Сидеть на полу было прохладно, согреть себя самостоятельно так же не получалось.
— Замерзла?
— Я после бассейна в одном купальнике и халате с мокрой головой сижу на полу неотапливаемой кладовки, – я выгнула бровь и долго посмотрела на мужчину. Он покачал головой в ответ.
— Держи, — Адам протянул мне свою кружку кофе и опустился на пол напротив, притягивая к себе колени.
Я с благодарностью приняла её, с интересом покрутила сосуд в руках и презрительно прищурилась, оглядывая напиток.
— Двойной эспрессо с сахаром — это совсем не моя остановка.
— Добавь сливок, — Адам пожал плечами и выудил из большой коробки маленькую треугольную упаковку сливок, которую кинул в меня. Я не пошевелилась, чтобы её поймать.
— Я, пожалуй, откажусь, — я покачала головой и отдала кружку обратно, получше кутаясь во влажный халат.
Адам с шумом отхлебнул горячий напиток, после чего отставил его на пол.
— Так что за тема с парнями?
— Тема с парнями? – я подняла брови и многозначительно посмотрела на Адама. Я искренне не понимала, зачем он завёл этот разговор и что желал услышать.
— Я всё ещё жду объяснений твоей реакции, — мужчина развёл руками.
Я не сдержала тяжелый вздох. Казалось, выложить ему всю правду сейчас было самой привлекательной идеей. Я совсем не желала скрывать свои мысли и мне на секунду показалось, что мужчина даже поймёт. То, как я вела себя рядом с ним даже сегодня, позволяло ему понять.
— Я хочу, что бы меня воспринимали всерьез. Я слишком долго была «всего лишь девчонкой», которую нужно защищать от всего.
— Но помощь...
— Это не помощь, — резко отрезала я, холодным взглядом окинув преподавателя. — Многие мужчины думают, что это их долг – вступиться за девушку, когда той якобы нужна помощь. Но это не помощь, а элемент манипуляции и контроля, не так ли?
— Ты не любишь, когда контролируют тебя, я понял, — Адам кивнул. – Значит ты доминант.
Я поморщилась. При всех наших неоднозначных взаимоотношениях такого я точно не ожидала. Он явно не собирался останавливать нарушение давно нарушенных границ.
— Оставьте ваши БДСМ фантазии при себе.
— Когда ты рядом, тяжело о таком не фантазировать.
— Вы отвратительный, — я устало покачала головой и вздохнула. Укол разочарования пронзил сердце. Он был такой же, как и все, ничем не лучше. Ничего удивительного.
— Да ладно тебе, Вивиан, я пошутил.
Я пропустила его оправдание мимо ушей. Унизительная, хоть и брошенная по глупости фраза, не на шутку меня задела. Кусок мяса – неужели он так думал обо мне? Мне намного больше нравились подколы и усмешки, касающиеся творческих или академических способностей.
— Брось, ты серьезно обиделась?
— Элемент контроля, – негромко уронила я и поднялась с пола. Тело вмиг покрылось мурашками, кончики пальцев начинали неметь. Взгляд скользнул по полкам и остановился на коробке со столовыми приборами. Я выудила оттуда вилку и всунула её в дверной замок. Пару раз прокутив её внутри, я толкнула дверь, та без особого сопротивления мне поддалась. Я подняла на мужчину разочарованный взгляд, покачала головой и, всё-таки промолчав, направилась в свою спальню.
В руках Адама осталась не только дымящаяся чашка с кофе, но и деталь дверного замка, которую он сам же и открутил намного заранее.
