Последняя глава - the end.
посвящается выходу нового альбома
H.S. FINE LINE
Леннон
Слово сюрприз заставило меня чувствовать неловкость в перемешку с волнением. Конверт был тонкий, внутри не было никакого предмета; никакого кольца, которое было первой мыслью, которая пришла мне в голову. Пришла вторая мысль, я легко могу ошибаться, и его идея о романтике - это скорее конверт, чем бархатная коробка.
Он был недостаточно толстым, чтобы походить на билеты на самолет, на самом деле он был почти пустым. Присутствие другого куска бумаги внутри едва ощущалось, пока я не поднесла его к свету.
Его ноги подпрыгивали вверх и вниз с предвкушением, когда я сидела там, притворяясь, что осматриваю конверт, чтобы еще больше взбодрить его. Это работало довольно хорошо, я могла видеть, как морщины на лбу становятся ещё глубже. Его руки плотно сжались под подбородком. Я улыбнулась ему, получая строгий взгляд в ответ. Большую часть времени это было очень забавно, даже очень.
Я знала как вывести его еще больше с каждым моим движением. Возможно, это даже не было чем-то значительным, на самом деле это могло быть что-то совершенно бессмысленное, например, ваучер на двоих на еду в пабе в будущем.
— Ты собираешься избавить меня от моих страданий в ближайшее время?
Он тяжело вздохнул, становясь еще более нетерпеливым. Я начинала волноваться, что мне не понравится то, что было внутри, а затем мне пришлось бы придумывать, как выглядеть благодарной, почти с таким же видом, когда все на Рождество покупают вам банные наборы.
— Хм, думаю, я могла бы сначала выпить чашечку чая, - пошутила я, но он выглядел не довольным и потянулся, чтобы схватить конверт из моей руки, но я была слишком быстрой и мгновенно выхватила его.
– Ах, ах ах, - поддразнила я.
Решив, что мне нужно избавить его от страданий, и я больше не могла тянуть время, я, наконец, осторожно сунула палец под печать конверта, полностью осознавая, что в большинстве случаев я делаю это обычно канцелярским ножом. Удача была на моей стороне сегодня, и мне удалось пробраться внутрь, не сломав ноготь. 1: 0 в пользу Леннон.
Я в последний раз взглянула на его широкие, ожидающие глаза, прежде чем мои опустились на единственный лист бумаги перед моими глазами. На нём совсем не было деталей, на самом деле было напечатано несколько предложений. Я немного помолчала перед тем, как прочесть подробности.
— Это правда?
Спросила я, пробежавшись глазами по предложениям еще несколько раз.
— Если ты хочешь этого. Я имею в виду, я знаю, что в этом нет ничего удивительного, и это не New York Times или что-то в этом роде, но я думал, что тебе это понравится, я знаю, как много для тебя значит писательство.
— Мне будет все равно, если это просто чертова местная газета. - я сияла, бумага в моих руках дрожала от волнения. — Как так вышло? От куда они узнали обо мне? - я не могла даже составить правильные предложения, я была слишком потрясена.
— Возможно я фотокопировал твой ноутбук со всеми историями и заметками, им это понравилось. Фактически, они уже поместили одну из твоих мини-историй в свой новый выпуск.
— Какую? Как ты вообще узнал, что мне нравится журнал Crave?
Он посмотрел на меня с выражением «что за хрень» на его лице.
— Ты оставляешь выпуски, лежащие повсюду, один выпал из шкафа однажды и ударил меня прямо в лицо.
Я подавила смех, когда он вспомнил это.
— Что он вообще там делал?
— А я все пыталась вспомнить где его оставила, я собиралась прочитать за завтраком, тайна раскрыта. - я усмехнулась.
Гарри покачал головой, широко улыбаясь мне и остановливаясь.
— Ты помешана на этом, ты это знаешь?
— Чокнутая, но официально трудоустроенная теперь. - я ухмыльнулась.
— Генеральный директор, Джефф. - Он сделал паузу, чтобы собраться с мыслями. — Он сказал, что хочет встретиться с тобой лично в понедельник, так что, боюсь, тебе придется вернуться в Лондон на пару часов.
— Меня это не волнует, я так чертовски счастлива, что сейчас могу пробежать кросс по пляжу.
— Пожалуйста, не надо, я не хочу, чтобы нас заставляли переселяться, когда мы едва переехали, потому что тебя арестуют за непристойное повеление. Плюс это не нудистский пляж.
— Ты испортил момент.
— У нас был момент? - Он резко ахнул.
Я ударила его по руке и надулась.
— Вероятно, нам следует вернуться вниз, пока другие не сожгли что-то, я не уверен, насколько я доверяю Найлу духовку.
Он предложил, протягивая мне открытую ладонь. Я быстро встала и с небольшим усилием притянула его высокое тело прямо к моему и нежно поцеловала.
— Я люблю тебя.
— Я знаю, - он усмехнулся, отстраняясь. — Добро пожаловать, кстати.
Доверять Найлу заниматься духовкой было явно плохой идеей. К тому времени, как мы спускались вниз по лестнице - после мини-поцелуя, кухня была заполнена слоем густого дыма. Пожарная сигнализация достигла максимума, и никто даже не подумал открыть ни одного окна. Как бы плохо это ни пахло, я все еще чувствовала веселье и усмехнулась про себя, когда подошла к раздвижным дверям на противоположной стороне кухни.
— Может быть, мы должны заказать доставку?
Найл предложил с застенчивой усмешкой на лице. Лиам ударил его по затылку чайным полотенцем, и быстро нашел способ загрузить приложение доставки еды на свой телефон.
— Так что, какую будет миссис Стайлс пиццу?
Найл блестнул с гордой улыбкой на лице. Шипучее вино, которое когда-то было у меня во рту, теперь блестело на плитке кухни.
— Они не помолвлены, ты, чертов, идиот.
Луи дернулся, ударив его по голове так же, как и Лиам. Однако Найл выглядел совершенно сбитым с толку, пока я стояла, уставившись в пол с красными щеками.
— Найл, я говорил тебе около пятидесяти раз, что помогаю Леннон заключить контракт с местным журналом, неужели трудно это запомнить?
— Ну, я знал, что ты придурок, - ответил он Гарри. — Но то, как ты был возбуждён из-за этого сюрприза, я думал, что это будет больше, чем какая-то местная газета.
— Найл, ты не попадёшь прямо в топовую работу для Vogue или чего-то еще, нужно с чего-то начать.
— Вероятно, мог бы, если бы держал пистолет у чьей-то головы.
— НАЙЛ! - половина комнаты закричала вместе.
— Я просто говорю, что вы можете пропустить все дерьмовые низкооплачиваемые работы и сразу стать боссом.
— Считаешь что я не имею понятия, что делаю? - вставила я, крепко сжав предплечье Гарри, прежде чем он попытался бы наброситься на блондина, стоящего перед нами.
— То, что сделал Гарри, было гораздо более значимым, чем то что кто-либо делалось кем-то для меня раньше. Я люблю писать так же сильно, как люблю этого кудрявого, и он это знает. Я могу делать то, что люблю каждый день, выполняя работу, которая сделает меня счастливее, чем когда-либо. И черт возьми, я едва могу решить, какой вкус мороженого мой любимый, не говоря уже о том, чтобы принять решение выйти замуж.
— Я не знал, что тебе так нравится писать, извини. - Он говорил искренне.
— Не беспокойся, - мягко улыбнулась я. — Это не то, что я имею в виду.
Я почувствовала горячее дыхание у виска на лбу, после чего губы Гарри мягко коснулись моей кожи.
— Кокос.
— Что? - я прошептала, поворачивая голову, чтобы посмотреть на него.
— Твой любимый вкус мороженого, ты всегда берёшь кокос.
Это было правдой, если подумать, я всегда беру кокос, мне не нравились другие вкусы, но до этого момента мне никогда не приходило в голову, что независимо от того, сколько вкусов на витрине, я всегда выбираю кокос. Все время мне хотелось ущипнуть его за щеки и напомнить насколько он особенный для меня и тех, кто его окружает. С тех пор, как я узнала Гарри, он превратился из сварливого двадцатилетнего и немного раздражительного парня, в иногда улыбающегося и даже научившегося открывать свое сердце. Он по-прежнему могущественный, полный сил мужчина, но я была уверена, что смогу легко переубедить его покрасить спальню в розовый цвет или купить мне щенка, если я действительно захочу, потому что внутри него есть мягкий парень, который проявляется сейчас все чаще. Однако я бы никогда не осуждала его жестокую сторону, потому что немного перчинки всегда делают вещи более интересными ...
Доставщики пиццы едва успели убрать руки, прежде чем все бросились за своими ломтиками. Для ресторана без сети это было божественно, мой слюни текли все больше после каждого кусочка. Вскоре мы все упали на совершенно новые диваны, едва способные двигаться.
Лиам был первым, кто поднял свое тело с дивана, взяв с собой два аккомпанемента, один из которых был его подругой, а другой - Найл, который, к неудовольствию Лиама, уснул у него на коленях.
Луи взял себя в руки и небрежно перебросил Эль через плечо, неся ее до машины, и она всю дорогу кричала о том, что её сейчас стошнит. Я от души смеялась над ними. Зейн и Перри вскоре последовали за ними к той же машине. С чувством облегчения и видом на исчезающие задние фонари мы впервые остались одни в своем собственном доме.
— Я чувствую, что я только что съела слона.
Застонала я, поднимая свое уставшее тело вверх по лестнице, направляясь прямо к кровати, куда я рухнула лицом без намерения двигаться в течение долгих часов.
- Извините, мисс, кровать заправлена на двоих.
Гарри громко рассмеялся, размахивая ногами, так что я оказалась только на одной стороне кровати, все еще лицом вниз. Я почувствовала, как кровать опустилась, и теплое тело плотно обвилось вокруг меня, медленно перекатывая меня лицом к его приветливым глазам.
— Привет, - он усмехнулся.
— Привет.
— Тебе понравилось сегодня?
— Это был просто один сюрприз за другим, я просто жду, когда ты вытащишь кролика из своей шляпы.
Пошутила я, снимая черную шапочку с его головы.
— Но это был идеальный день, ты продолжаешь как-то захватывать мое дыхание каждый день.
— Я точно знаю, как у тебя перехватить дыхание, - соблазнительно прошептал он мне в шею, когда его зубы нежно прикусили её. — Ты знаешь о чем я думаю.
— Я никогда не знаю, о чем ты думаешь ...
Я замолчала, отстраняясь, чтобы я могла честно смотреть ему в глаза. Он прикусил губы, позволяя своим глазам скользить по моему лицу, шее и груди, которые медленно обнажались по линии шеи.
— Эта кровать нуждается в надлежащем гостеприимстве, как и мы.
— На что то ты намекаешь? - дразнила я, зная ответ, даже не задумываясь.
— Я думаю, что эта кровать нуждается в крещении, - его тон быстро сменился на решительный и жесткий. — Прямо сейчас.
Добавил он, прежде чем схватил конец моей рубашки и сорвал ее с моего тела.
— Эй! Мне она нравилась.
Я ответила, наблюдая, как выброшенный, порванный материал падает на пол. Однако его поцелуи быстро перехватили мое внимание.
— Я достану тебе новую, пятьдесят новых, если мне придется. Теперь иди сюда, любовь.
Мои губы встретились с ним в страстном поцелуе, руки бродили по голой коже и играли с чувствительными областями тела.
— Гарри... - я ненадолго отодвинулась, крепко прижимая руки к его напряженным мышцам груди.
— Я сделал тебе больно?
— Нет. Я просто хотела сказать, что люблю тебя, так по-настоящему люблю, на случай, если ты не уверен, что я люблю, я действительно чертовски люблю тебя.
Смех вырвался из его груди.
— Я знаю, ты любишь меня. - Он дразнил меня носом. — К сведению, я тоже чертовски люблю тебя.
— Так где мы остановились?
Он закончил со свой фирменной ухмылкой, появляющейся на его красивом лице.
Несмотря на все, что произошло, и как далеко мы продвинулись, я была счастлива, у меня было такое щемящее чувство, я просто удивлялась, как долго продлится эта прекрасная жизнь ...
Конец.
*************************************
Ребята, всем огромное спасибо, что читали этот перевод, за звездочки и комментарии.
Замечательная история Гарри и Леннон окончена🥰
Два слова ещё, Decode в оригинале прочитан более 11 млн, Escape route более 6 млн)) То есть эти две книги в топе фанфиков по 1D.
![Escape route | h.s. [rus] (Decode sequel)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2e56/2e56229942b5a44faaa40936dec1a015.jpg)