39. Гарри всемогущий
Леннон.
В отличие от двух недель назад, рука Гарри сжималась так крепко в моей, что я думала, что мои пальцы, несомненно, станут фиолетовыми в любую секунду. Его колено подпрыгивало вверх и вниз, и я чувствовала его липкую ладонь. Знать, что он один из самых страшных людей в Лондоне из-за его статуса среди банд, и видеть его таким нервным было странно. Скорее всего, он отрицал бы какие-либо признаки нервов, он обвинял бы жару в комнате, которая ему на самом деле не мешала.
Это было много, чтобы принять за один присест. Я понимала, почему доктор хотел объяснить это правильно, когда все успокоилось, и Гарри не выглядел так, как будто он хотел оторвать ему голову. Прошло всего две недели, и я не думаю, что какого-то количества времени хватит, чтобы принять новость о том, что у нас не может быть детей, я не почувствовала облегчения, когда поняла причину серьезных судорог и других симптомов, это было скорее скучное чувство удовлетворения.
Не было никакого облегчения кроме того факта, что я не умирала. Врач спросил меня, страдал ли кто-нибудь еще в моей семье от эндометриоза, и я сидела спокойно минуту или две. Я чувствовала пронзительный взгляд Гарри, ожидающий, что я заговорю. Я открыла рот, но снова сделала короткую паузу:
— Я не знаю, я не смогу вам этого сказать, - честно ответила я.
Доктор остановил свою писанину на бумаге, чтобы взглянуть на меня.
— Если это конфиденциально между твоей семьей, я понимаю, но это действительно поможет...
— Она не знает.
Гарри внезапно оборвал его. Во-первых, доктор устал от Гарри, его напряженное поведение не совсем помогало.
— Это означает, что я не знаю никого из моей семьи, кроме моей мамы, и она никогда не упоминала ничего подобного.
Призналась я, почти чувствовуя вину за то, что на самом деле не знала никого, кроме моего ближайшего родственника. Я никогда не спрашивала, потому что моя мама никогда не упоминала их, я думаю, что была веская причина этому. Теперь я думаю, что причина в том, что мой отец, скорее всего, боялся или ненавидел их так же, как всех остальных. Они не были заинтересованы в том, чтобы найти меня, и я почти не интересовалась ими. Людей, которые были вокруг меня, было достаточно.
Доктор продолжил объяснять, что иногда это может быть наследственным, а какое лечение ждёт меня в будущем. Глаза Гарри озарились перспективой использования различных методов лечения. Но ничто не гарантировало итога, но была надежда. Мы не были готовы сейчас к мини-Гарри или Леннон, но готовы в будущем.
Раньше я никогда не принимала лекарств, поэтому получение рецепта, который я буду принимать до конца жизни, стало для меня небольшим шоком. Спустя всего час после того, как мне дали рецепт, я передала список фармацевту.
Аптека оказалась посреди супермаркета, а это означало, что Гарри не мог позволить себе потратить время на то, чтобы разбираться с моими лекарствами. Препарат представлял собой смесь болеутоляющих, лечения от этого заболевания не было.
— Гарри? - позвала я, когда мы просматривали полки, он пристально смотрел на коробку с пирожным, которая у него была в одной руке, и пачка с печеньем в другой.
— Мм? - он ответил, не смотря на меня.
— Что будет с твоей квартирой, когда мы переедем?
Его руки опустились на мое заявление, и он посмотрел на меня с дерзкой усмешкой на лице. Я скрестила руки на груди, смущенная его поведением.
— Думаю, я сохраню её, как маленький сувенир из моих любимых воспоминаний.
— Это странно.
— Никогда не слышал, чтобы ты жаловалась в те времена.
Он ухмыльнулся, шагая ближе, так что его лицо стало возвышаться.
— Однажды эта ухмылка принесет тебе серьезные неприятности.
— Может быть, тебе придется наказать меня тогда.
— Чтобы каждый подумал что ты пытаешься натрахаться на год вперёд?
— Где я нашел такую леди, так хорошо воспитанную девушка?
Он шутил, обняв меня за плечо, возвращая обе пачки обратно на полку.
— Ты практически похитил меня.
— Я помню, что ты охотно поддалась.
Он самодовольно ответил. Я больно ударила его локтем в грудную клетку, довольная когда он хмыкнул.
Мы прогуливались через проходы с товарами, становилось скучно. Прошло всего двадцать минут, как они сказали нам, что изготовление рецепта может занять до часа времени.
Гарри стоял, оглядывая свежие пирожные, и если бы мы постояли там дольше, боюсь, что он может быть пустил бы слюни на них. Он выглядел недовольным, когда я одернула его, закатывая глаза, но его улыбка быстро вернулась, когда мы направились в маленькое кафе, спрятанное в задней части магазина.
Гарри потратил впустую время, выбирая гигантский шоколадный кекс, который он хотел, в то время как у меня был выбор между ванильным чизкейком, моим любимым на все времена, или чайным пирогом, который заставлял течь слюни.
— Мы будем уходить в инвалидных колясках, если ты не поторопишься.
— Они оба выглядят так хорошо, - скулила я.
— Тогда возьми оба.
— Мы пообедали час назад, - сказала я.
— Поделимся чайным пирогом, договорились?
Я обдумывала его предложение, и хотя я знала что это не совсем здоровый выбор - два десерта одновременно, я проигнорировала ангела на моем плече, который велел мне взять один, и следовала инструкциям дьявола и взяла оба.
— У меня есть варенье.
— Извини? - я взмахнула бровью, чтобы посмотреть на него.
— Ты можешь обмазать свой чайный пирог, и у меня все ещё останется варенье.
— Что плохого в том, чтобы делиться? Масло не имеет вкуса, поэтому оно идет с джемом!
Я спорила в ответ, когда мы двинулись дальше в очереди.
— Хорошо, тогда кто первый пришел, первым и обслуживается.
Я пробормотала что-то бессвязное под нос, прежде чем мы заказали наши отдельные напитки. Гарри заказал какой-то вкусный кофе со льдом, который, как я думала, заказывает каждая знаменитость в Голливуде, а не в южном Лондоне. Я получила обычный латте, потому что (мне нравится пить кофе со вкусом пены), я не хотела такой как у Гарри.
Неудивительно, что Гарри набросился на варенье еще до того, как я вспомнила о сделке «первым пришел - первым взял». И хотя я знала, что всегда могу купить еще, я не хотела вставать и снова стоять в очереди. Поэтому я согласилась на очень маслянистую половину чайного пирога, пенистый кофе и, вероятно, лучший ванильный чизкейк, который у меня когда-либо был. Я почти соблазнилась спросить рецепт, но что-то подсказывало мне, что мальчик-подросток за прилавком, вероятно, не смог его назвать.
К счастью, мы закончили и вывались из Теско как два пингвина. Подняться обратно в рэндж четыре на четыре было нелегко, когда ты чувствовал себя таким раздутым. Мы оба сидели тихо в течение минуты, позволяя еде немного осесть.
— Так что на счёт чая сегодня вечером?
— Гарри! - я закричала. — Ты серьезно?
Он смеялся над моим ответом и в конце концов запустил двигатель.
— Мне очень нравится лазанья.
— Ты заставляешь меня чувствовать себя плохо, думать о большом количестве еды.
— Тебя так легко вывести.
— Я тебя ненавижу.
— Я знаю. Когда ты стонешь моё имя, это действительно наводит на мысль, как сильно ты меня ненавидишь.
— Я пойду назад, если придётся.
— Ты знаешь, я просто бездельничаю, но на самом деле тебя легко завести.
— Можем ли мы просто поехать, прежде чем я действительно решу идти домой пешком.
Мы дружно болтали, тема одержимости Гарри последним фильмом поднималась слишком часто. Я не знала, что он был таким поклонником Джеймса Бонда, пока он не прочитал мне пятнадцать минут лекций о том, насколько велик был последний фильм, и каким удивительным будет новый фильм. Он все еще был полон сюрпризов, я думала, что он будет больше увлечен такими фильмами, как «Криминальное чтиво» или «Бойцовский клуб».
И только когда я увидела открытые зеленые луга впереди, я поняла, что мы не ехали обратно в дом. Мы ехали дальше на юг, чем просто в Вестминстер. Нога Гарри сильно ударила по педали, когда мы въехали на автостраду по маршруту, к которому мы так привыкли.
— Гарри, куда мы идем? - спросила я, хотя и знала, куда мы направляемся.
— Я думал, что мы могли бы ненадолго посетить наш новый дом.
Он ответил неопределенно. Я с любопытством посмотрела на него, но он не давал дальше объяснений.
— Сейчас? Тебе не кажется немного поздно для визитов?
Было не так поздно, но обычно, когда мы приходили смотреть дом, мы возвращались утром, чтобы вернуться к чаю.
— Мне просто хочется туда, - тихо сказал он, но я заметила легкую улыбку, танцующую на его губах.
Я больше не расспрашивала его и снова удобно села на свое место.
Добрый час и или чуть больше мы наконец подъехали к нашему дому, расположенному на берегу моря. Я никогда не устану от морского бриза и звука волн, разбивающихся о скалы. Каждый раз, когда мы приезжали, у меня возникало это пузырящее ощущение в животе, я была полна волнения, и это мы еще даже не переехали. Я, наверное, столько раз визжала от энтузиазма, что это нервировало Гарри.
Мы шли рука об руку к входной двери, вокруг нас царила уютная тишина. В настоящее время моей единственной мыслью было: «Что мы закажем сегодня вечером?». У нас еще не было еды в холодильнике, и, несомненно, через час Гарри будет голоден. Мы уже опробовали местный индийский, китайский и рыбный магазин, и все это время от времени удовлетворяло наши потребности.
Гарри требовалось больше времени, чем обычно, чтобы открыть входную дверь, мои пальцы становились холодными от морского бриза, ударяющего наши спины. Он медленно повернул ключ, он даже постучал в дверь, и я не могла понять, почему. Там никого не было, кроме нас. Я скрестила руки на груди и попыталась спасти как можно больше тепла в моей кожаной куртке.
До Рождества оставалось менее 48 часов, и мы даже не удосужились поставить какие-либо украшения. Никто из нас не видел причин для этого, мы не были бы здесь в течение праздничного периода. Тем не менее, огни на расстоянии в городе ярко сияли, конец пирса освещал воду, окружающую его. Я хотела сфотографировать живописную сцену передо мной, но Гарри уже втягивал меня внутрь.
Мы сняли обувь с выключенным светом, и когда я потянулась к выключателю, Гарри снова опустил мою руку. Затем он приложил палец к моим губам, чтобы я не задавала вопросов Я слегка приоткрыла рот, чтобы выдохнуть. Мое сердце подпрыгнуло, когда я услышала тихий грохот из кухни. Я попыталась осмотреть высокий силуэт передо мной, но он быстро исчез.
Я ничего не сказала и не задавала никаких вопросов, когда он снова взял меня за руку и повел по коридору. Что-то казалось совсем другим, и из-за недостатка света я не могла понять, что это было. Необъяснимый шум заставил мой желудок напрячься от нервов, но Гарри не казался напуганным, он ничего не произносил кроме ругательства, которое он пробормотал себе под нос.
Мы стояли в дверях кухни, Гарри зашёл за мной и положил руки мне на плечи. Я оглядела темное пространство, луна едва светила через двери на противоположной стороне комнаты. Я могла видеть специфическую тень, но у меня не было времени, чтобы осмотреть её. Гарри громко кашлянул, прежде чем включился свет.
Внезапные возгласы «СЮРПРИЗ», прозвучавшие в воздухе, заставили меня так сильно подпрыгнуть, что я наткнулась на Гарри и несколько раз выругалась. Я сжала руку на своей груди, хотя у меня была огромная улыбка на лице. Тот факт, что все члены Юга теперь стояли на кухне, и что в доме была какая-то мебель, заставил меня ухмыльнутся и нежно поцеловал Гарри в губы.
— Это сюрприз, о котором ты говорил уже несколько недель?
— Один из них, - он нахально улыбнулся.
— Один из них? - повторила я, подвергая сомнению его утверждение.
— Найл помог выбрать кое-что, на удивление, - заявил он, игнорируя мой вопрос.
Я обернулась, чтобы посмотреть на группу, которая была полна улыбок. Дом, который был пуст каждый раз, когда мы приходили, внезапно стал выглядеть как жилой дом. Он был полон семьи, слегка неблагополучной, но, тем не менее, семьи. И я знала, что они не задержатся надолго, но их присутствие заставило меня почувствовать себя такой важной.
— Пойди, осмотрись вокруг, я догоню через минуту.
Предложил Гарри и я кивнула, и с возбужденными Эл и Перри мы вышли из кухни.
— Удивлена? - спросила Перри, как только мы добрались до гостиной.
У меня отвисла челюсть при виде дизайнерских диванов, кремовых ковров, авангардных работ на стенах. Цветовая гамма растянулась по всей комнате, и хотя некоторые украшения и элементы были винтажными, они хорошо сочетались с современными предметами. Я боролась с желанием завизжать от волнения, все выглядело так, как я всегда представляла себе свой идеальный дом.
— Очень, - наконец сказала я.
— Я не знала, что Гарри так хорош в дизайне интерьера.
— И мы тоже, - добавила Эль.
— Лучшее ждёт тебя наверху, - тихо сказала Перри и кивнула головой в сторону двери.
Я вышла из комнаты и направилась к лестнице. Когда я остановилась и обернулась, девушки все еще стояли у подножия лестницы.
— Вы идете? - спросила я.
— Нам нужно закончить ужин, который мы делали, - ответила Перри, что объясняло свежий запах пиццы, который витал вокруг.
— Гарри скоро поднимется, - закончила она странным тоном, почти таинственным.
Я странно посмотрела на нее, но они ушли с улыбкой на лицах. Я поднялась по лестнице, полна волнения, чуть пропуская пару шагов и спотыкаясь о свои ноги. Спальня для гостей была полностью меблирована, она могла вместить любое количество людей. Я посмотрела на стену в конце коридора, украшенную произведениями искусства и фотографиями. Я почти уверена, что там не должно быть фотографии Найла, но я чувствую, как будто он добавил ее. Что же не привело меня к мысли, когда он все это сделал? Он выходил на улицу, говоря, что каждое утро выполняет поручения, но я на самом деле об этом не задумывалась. Это объясняет, почему он не возвращался до позднего вечера, приходя иногда полностью измученным. Он обвинял в этом и то, что ходил в спортзал, но теперь я была очень подозрительна.
Дверь запасной комнаты была заперта, когда я попыталась ее открыть, я отступила и насмешливо уставилась на дверь, которая не сдвинулась с места. Что там было спрятано? Я проверила дверь главной спальни после этого, которая была открыта. Я осторожно вошла и была в полном шоке от огромной кровати с балдахином в середине комнаты. Я подбежала к центру и вскочила на матрас, смеясь и замечая, что это не водяная кровать, к счастью. Я сидела, скрестив ноги, на кровати, оглядывая комнату. Я восхищалась всем, что было в комнате. Должно быть, я была вне себя от радости, потому что Гарри почти смеялся, когда я заметила его, прислонившегося к дверному проему. Я нахмурилась на него и отодвинулась от подушек, которые были такими мягкими и пухлыми, я почувствовала, что погружаюсь в облако.
— И так? - спросил он, подкрадываясь к кровати. — Я все сделал хорошо?
Я села и потянулась вперед, прежде чем схватилась за воротник его рубашки. Мои губы приблизились к нему в считанные секунды. Мои руки крепко обхватили заднюю часть шеи, когда он заползал на кровать, его тело едва нависало над моим. Я откинулась на подушки и позволила своим пальцам бесцельно бродить сквозь его кудри. Его ноги лежали между моими, а его рука бегала вверх и вниз под моей футболкой. Его пальцы коснулись кожи под моим бюстгальтером. Мысли о присутствии других в доме даже не приходили мне в голову, не говоря уже о том, что у нас была широко открыта дверь. Он тихо застонал мне в рот, когда я покачала бедрами, наши языки лихорадочно работали вместе.
— Так хорошо, - ответила я, затаив дыхание, когда мы позволили воздуху занять небольшое пространство между нашими губами. — Мне нравится все, большое спасибо. Как ты все это сделал?
— У меня была некоторая помощь, - он отмахнулся от этого, как будто его тяжелая работа была ничем.
— Как ты смог себе это позволить? - спросила я.
Я знала, что у людей банды были деньги, но я не думала, что этого было достаточно, чтобы заплатить за дом и всю обстановку внутри.
— Возможно, я продал свою квартиру, - усмехнулся он, прежде чем поцеловать меня.
— Что? - я отступила, чтобы посмотреть на его лицо должным образом. — Но ты сказал...
— Я шутил, - тихо хмыкнул он. — Мне больше не нужно это место, я никогда не буду там, квартира просто пылилась.
— Я когда-нибудь говорила что люблю тебя?
— Есть еще одна комната для тебя.
Он взял меня за руку и поднял с кровати с легкостью. Его рука никогда не покидала моей, когда он шел к запертой комнате. Он вытащил ключ из заднего кармана и отпер дверь. Он позволил мне войти внутрь перед ним, включая свет.
Я сжала его руку еще крепче при виде передо мной. Я знала, что офис не был самой захватывающей вещью в мире для большинства людей, но он помнил каждую деталь того, как я хотела видеть своё идеальное творческое пространство. Стол, которым я восхищалась в Икее несколько недель назад, теперь стоял передо мной, в моем собственном доме. Я практически вскочила на стул, который потом несколько раз прокрутился. Однако я не пропустила аквариум для рыбы на противоположной стороне комнаты, где стоял Гарри, наблюдая за мной.
— На самом деле в нем есть рыба? - произнесла я с удивлением, увидев маленьких существ, кружащих внутри аквариума.
Конечно, это был аквариум, о котором он бредил, самоочищающийся или типа того.
— Ага. Это Джеймс и это Бонд.
— Что?
— Ты не назовёшь нашу рыбу Джеймсом и Бондом.
— Они не наша рыба, ты не хотела рыбок, они мои, и я могу называть их как хочу.
— Мне не нравится имя Джеймс, - призналась я, честно говоря, это напомнило мне о том, как я впервые провела ночь с Гарри.
Он понял довольно быстро, на его лице отразилась вина.
— О, дерьмо, извини, - сказал он искренним тоном.
— А как тебе Бонни и Клайд?
— Это твоя рыба, ты и решай. - пожала я плечами. — Хотя это не очень оригинальные имена.
— Хорошо, я подумаю об этом позже.
Он тяжело вздохнул, когда я повернулась на стуле лицом к столу. Мои пальцы скользили по гладкой поверхности, пока они внезапно не остановились, когда что-то заблокировало их путь. Я наклонила голову, чтобы посмотреть на это с любопытством. Я взяла белый конверт и повернулась, чтобы посмотреть на Гарри.
— Что это?
— Сюрприиииз.
******************
Следущая глава - последняя🥰
![Escape route | h.s. [rus] (Decode sequel)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2e56/2e56229942b5a44faaa40936dec1a015.jpg)