16. Мечтаю держать тебя в безопасности
Леннон.
Гарри был травмирован, но он поднялся по лестнице, с ребенком на бедре быстрее, чем я одна, он почти тянул меня, когда мы приблизились к вершине роскошной лестницы. Он крепко сжал мою руку. Я была уверена, что кровь перестала течь в моих пальцах. Мальчик, свисающий с Гарри, начал кричать изо всех сил. Я не знала, что Гарри собирается делать, что он думает или чувствует.
Гарри бросился по коридору наверх, захлопывая каждую дверь, с которой сталкивался. Все они были пусты, ничего не было кроме обычных предметов мебели. Пока мы не достигли последней комнаты. Она казалась пустой, но на полу лежала стопка бумаг, а рядом с ней лежала коробка с карандашами, разбросанная на кремовом ковре. Судя по всему, мы были в главной комнате и там, где раньше был Эван. Мы стояли в середине, оглядываясь вокруг. Казалось мы были одни, пока соседняя дверь не распахнулась, обнажая очень ошеломленную женщину. Мне не нужно было догадываться, чтобы понять, кто она такая. Её лицо кричало от страха, особенно при виде Гарри и меня. Её волосы были мокрыми, и она была в халате. Неужели она действительно принимала душ, пока её мужчину внизу собирались убить?
— Вы не должны быть здесь, - говорила она, пытаясь казаться более уверенной, чем она была.
— Вы только что приняли душ?
Я спросила, чтобы разрядить обстановку.
— Почему?
— Знаете ли вы, что только что произошло внизу? Знаете ли вы, что должно было случиться?
Я выплюнула, в полном удивлении.
— Он все еще жив?
— Что?
— Винс, он...
— Да, но здесь дело не в этом.
— Он твой сын?
Гарри спросил спокойнее, чем я ожидала. Она прищурилась на него, когда он начал говорить.
— Твой сын только что видел вещи, которые он никогда не должен был видеть, и ты выглядишь так, словно тебе нет дела, - он быстро замолчал, осознав, что не хочет пугать маленького мальчика больше, чем он уже сделал.
Эван все еще схлипывал, слезы текли по его румяным щекам.
— Я не знала, что он убежал. - она призналась, пытаясь звучать грустно.
— Не думали ли вы подождать, пока все не закончится, чтобы принять душ? - я спорила в ответ.
— Это больше не повторится. Могу ли я вернуть моего сына сейчас?
— Не повторится снова ?! - Гарри яростно плюнул, подняв Эвана выше бедра. — Он уже получил травму на всю жизнь!
— У тебя его характер.
— Даже не пытайся сравнивать меня с моим отцом прямо сейчас.
— Ты замужем за ним?
— Нет.
— Ты любишь его?
— Да.
— Тогда почему, черт возьми, ты позволила своему сыну скрыться из виду ?! Почему ты оставила Винса внизу умирать, если любишь? Это какая-то испорченная фигня!
— Гарри.
Я толкнула его локтем в сторону Эвана. Гарри вздохнул.
Никто ничего не говорил до того момента, пока к нам не присоединился Винс. Он задыхался от бега вверх по лестнице. Он подошел прямо к женщине и проверил ее, как будто она была в опасности. Затем он попытался дотянуться до Эвана, но Гарри отвернулся, останавливая его.
— Ты не умеешь быть хорошим отцом.
— Гарри, - умолял Винс.
— Нет. Ты испортил мою жизнь, я не дам тебе шанс сделать это во второй раз.
— Теперь все по-другому.
— Теперь все по-другому, потому что ты притворялся, что я никогда не существовал.
Мои легкие словно резко сжались от слов Гарри. Винс вздохнул и потер руки усталым лицом. Он действительно не знал, что сказать, я не думаю, что у кого-то действительно был ответ на то, что сказал Гарри.
— Можем ли мы поговорить?
— Поговорить.
— С глазу на глаз.
Гарри сделал паузу, прежде чем что-то сказать. Я бездумно начала тереть маленькие круги большим пальцем по его тыльной стороне руки, его тело освободилось, когда он посмотрел на меня. Было видно, он не знал, что делать. Он хотел поговорить со своим отцом, я была уверена, что он бы это сделал, но это означало бы услышать правду, услышать то, что он, возможно, не хотел бы слышать. Но если он никогда не даст отцу шанса объяснить все, он останется с пустотой в душе на всю оставшуюся жизнь. Я слегка кивнула и улыбнулась. Он зажмурился и тяжело выдохнул.
— Полчаса, это все.
— Это все, что я прошу.
— Я скоро вернусь, - заговорил со мной Гарри, крепко прижав губы ко лбу.
Я смотрела, как два Стайлса выходят из комнаты, Гарри неохотно следовал за Винсом. Я немного покусывала губу, пока ждала. После того, как Гарри положил Эвана, тот побежал в руки мамы, не останавливаясь ни секунды. Он был очарователен, если не сказать больше, на его щеках даже были такие же ямочки, как у Гарри. Я посмотрела на женщину впервые после встречи с ней. Она была высокой, я думаю, около шести футов. У нее были длинные рыжие волосы и веснушки на лице и руках. Глаза у нее были ярко-голубые, было трудно найти их не привлекательными.
— У тебя нет жидкости для полоскания рта? - спросила я, заметив, что все еще чувствую мерзкий вкус рвоты на своем языке.
Она выглядела удивленной моим необычным вопросом. Она подняла Эвана с пола и обняла его.
— У меня было небольшое пищевое отравление, и знаете... - я умолка, последовав за ней в ванную комнату.
— Вот.
Я взяла у нее бутылку и пустой стакан со столешницы, прежде чем закружить рот. Кислотность во рту вызвала ощущение жжения, мои глаза начали немного слезиться, пока я не выплюнула. Я повторила процесс для лучшего эффекта. Мой рот стал свежее, после этого я почувствовала себя намного лучше.
— Куда они пошли, как думаешь? - подумала я.
— Зная Винса, в его кабинет.
Я кивнула на ее ответ и последовала за ней в комнату. Мы спустились по лестнице и пошли другим путем к задней части дома. Я вышла наружу вслед за ней и Эваном и оказалась в мирной сельской местности, которая нас окружала. Я наблюдала за ней, когда она шла к их уличному бассейну и посадила Эвана на шезлонг рядом с ней. Ему не потребовалось много времени, чтобы найти свои машинки и начать с ними хаос. Я странно улыбнулась, он все еще был таким невинным и не знал, что такое настоящий мир.
— Как тебя зовут? - я спросила, садясь рядом с Эваном напротив нее.
Он начал водить своими игрушками вверх и вниз по моим ногам для развлечения, я усмехнулась, когда он мчался на двух машинах от моих лодыжек до моих колен.
— Джо, - улыбнулась она.
— Леннон.
— Я действительно не хотела, чтобы Эван сбежал.
— Но ты знала, что происходит внизу, просто очень странно, как ты так небрежно отнеслась к этому.
— Я выросла в окружении мафии, это то, к чему я привыкла. Прятаться в моей комнате, ждать, пока все не закончится, и вести себя так, будто ничего не произошло. Я больше не общаюсь с ними, я просто знала людей, которые были внизу.
— О, - тихо сказала я.
Я заметила, что она была итальянкой, её акцент выдавал это.
— Он забудет, что видел, - ответила она, глядя на Эвана.
— Там были трупы, лужи крови. Я не думаю, что он забудет.
— Я не могу изменить то, что он увидел.
Она вздохнула, признав поражение.
— Я не плохая мама, правда.
— Как вы познакомились с Винсом? - спросила я, кратко меняя тему.
— Он спорил с парнем на заправочной станции в городе, он понятия не имел, что тот ему говорит, я помогала переводить, и он купил мне кофе в качестве благодарности.
— Вы очень хорошо говорите по-английски.
— Единственные разы, когда я говорю по-итальянски, это когда мы покидаем дом. Винс не знает много, поэтому здесь все по-английски.
— Понятно.
После того, как Эван закончил играть со своими машинами и использовать мои ноги в качестве гоночной трассы, я побрела вдоль шезлонга и опустила ноги в бассейн после того, как сняла свои ботинки и носки. Я крутила пальцами ног в прохладной воде, это было похоже на небеса для моей кожи. Я откинулась на спинку стула, заметив, как Джо раскачивает Эвана на коленях. Я подняла глаза от своего расслабленного положения, когда услышала приближающиеся шаги, подумав, что это будет Гарри, но это не так. Я полностью села, когда увидела, что это Пол и остальные. Он подозвал меня к себе. Я неохотно поднялась на ноги и медленно подошла к ним.
— Мы почти полностью очистили комнату, так что я не рекомендую заходить туда в ближайшее время, - сказал Пол. — Я просто подумал, что прежде чем мы что-нибудь сделаем, я хочу спросить, есть ли что-то конкретное, что ты бы хотела сделать с его телом?
Я знала, что эти вопросы были неизбежны, но я действительно не думала об ответах. Я покачала головой в ответ.
— Ты хотела бы какие-нибудь похороны?
— Я не думаю, что он того заслуживает. Он причинил слишком много боли, я не забочусь о нем.
— Хорошо, мы понимаем, - успокоительно ответил Пол.
Он крепко обнял меня, и это было объятие, похожее на то, как отец обнимает свою дочь.
— Мы позаботимся об этом.
— Спасибо.
— Ты теперь семья, ты знаешь об этом? - риторически спросил он, отстраняясь, чтобы посмотреть мне в глаза. Я кивнула со слезами на глазах.
— Мы уйдем, как только закончим здесь.
— Хорошо.
Он еще раз обнял меня, прежде чем группа вернулась в дом, чтобы закончить убирать беспорядок. Я не хотела думать о том, что они будут делать с телами Акселя и Аниты, но я знала, что на этот раз они позаботятся о том, чтобы они навсегда исчезли. Я стояла совершенно неподвижно, когда реальность захлестнула меня. Он ушел, навсегда. Моя жизнь больше не была в опасности, он не мог больше причинять мне боль, и он не мог забрать никого, кого я люблю. Я снова услышала грохот двигателей квадроцикла с передней части дома, сигнализирующих, что они уходят, чтобы закончить свою задачу.
Я вышла из своих мыслей, когда Гарри положил руку мне на плечо. Я не могла прочитать выражение его лица, когда он уткнулся носом мне в шею. Я осторожно потёрла круги на его напряженной спине, слушая, как он вздыхает.
— Ты в порядке? - тихо спросила я после нескольких минут молчания.
Винс тоже присоединился к нам на улице, сидя рядом с Джо и играя с Эваном.
— Да, - вздохнула он.
— Можем ли мы провести здесь ночь?
Я отстранилась от него и наклонила голову, призывая его объяснить.
— Просто один вечер, и все. Он мой младший брат, и я ничего о нем не знаю. И мне неприятно это признавать, но я все еще скучаю по своему отцу, хотя он все испортил.
— Гарри, все в порядке. Я не против.
Я ободряюще улыбнулась.
— Ты уверена? Я знаю, что ты не очень хорошо себя чувствуешь.
— У меня все хорошо, на самом деле намного лучше.
— Я поговорю с Полом, когда он вернется, это не займёт много времени.
Гарри был прав, Пол и остальные вернулись через двадцать минут. Это были довольно неловкие двадцать минут, когда мы все сидели у бассейна, разговаривая только тогда, когда Эван сделал или сказал что-то смешное. Гарри вскочил на ноги, когда Пол вышел из задней двери, он подошел к группе. Их лица выглядели так, как и следовало ожидать, когда Гарри сказал им, что мы не собираемся присоединиться к ним сегодня вечером. Они не спорили, но Пол выглядел менее чем довольным. Десять минут спустя, Пол и другие обняли меня в последний раз перед тем, как начать свой выход.
— Береги себя и больше не встревай в неприятности. Мы прошли через ад, не дай себе упасть на последнем препятствии.
Зейн прошептал мне на ухо и наконец обнял меня.
— Никаких обещаний, - пошутила я, обнимая его в ответ.
Гарри и Джо представились друг другу, как только ребята покинули нас. Я не спрашивала, что обсуждали Гарри и его отец, это был явно очень эмоциональный разговор, я заметила слезы на глазах Гарри, когда он вышел на улицу. Если он захочет рассказать, я выслушаю и я полностью уважаю его решение. После хорошего часа посиделок, возле бассейна, Джо предложила нам пойти на кухню, чтобы приготовить что-нибудь поесть. Густой запах отбеливателя прилип к моим ноздрям, как только мы вошли в дом. К счастью, кухня находилась рядом с фасадом дома, вдали от места убийства и ядовитого запаха. Это могло все еще слегка пахнуть, но вилла была достаточно большой, так что это было едва заметно. К счастью, окна на кухне были широко открыты. Я села рядом с Гарри за кухонным столом, а Эван сидел перед нами на поверхности. Джо начала копаться в шкафах, готовя еду. У меня потекли слюни от одной мысли о настоящей еде.
— Ты все еще чувствуешь себя плохо? - спросил меня Винс.
Я посмотрела на него и Гарри.
— Гарри сказал мне.
— Не совсем, я думаю, желудку уже нечего отдать мне.
— Пожуй это, - вставила Джо, протягивая мне кусок какой-то еды.
— Это имбирь, помогает справиться с тошнотой. Когда я была беременна, это был посланник Бога.
И Гарри, и я задохнулись от ее слов.
— Я нет, я имею в виду, что мы нет, нет, я не беременна.
— Вы уверены?
— Да, я уверена. Я думаю, я знаю.
Я ответила сквозь стиснутые зубы, когда жевала имбирь. У него определенно был специфический вкус.
— Вы будете удивлены.
— Мы были в безопасности, она не может...
— Я шучу, - прервала Джо, продолжая готовить, как будто разговор был легкомысленным.
Я не знаю как Гарри, но одной мысли о родительстве было достаточно, чтобы я бежала в горы. Гарри хмыкнул и продолжил смешить гримасами Эвана, который был в приступах смеха и хихиканья. Я улыбнулась их совместной привлекательности.
— У меня есть кое-что, что может помочь, - добавил Винс.
Он открыл случайный шкаф и начал рыться, прежде чем издать «ах» обозначая, что нашел то, что искал.
— Возьми две и положи в рот, - сказал он, положив предметы на стол.
— Что это?
— Ацидофилин.
— Что?
— Это пробиотик, хорошие бактерии, возвращающие к жизни твою пищеварительную систему, которая, вероятно, испортилась из-за болезни. И остальное, это активированный уголь.
— Он пахнет ужасно.
— Подожди, пока не попробуешь, это чрезвычайно полезно для тебя, твой желудок снова станет нормальным.
Я кивнулаа, прежде чем проглотить полный рот странного вещества. Я поморщилась на вкус, но текстура была еще хуже.
— Почему мне кажется, что я ем мел?
Лица, которое я сделала, было достаточно, чтобы снова заставить Эвана вздрогнуть, я не могла удержаться от того, чтобы не смеяться над ним.
— Чтобы это не было, это просто чудо в бутылке.
Мы сели за стол, как нормальная семья, мы ели макароны в компании друг друга. Ни одного упоминания о событиях, произошедших ранее в тот день.
— А вот летит самолет, - произнес Гарри детским голосом, разворачивая ложку перед лицом Эвана.
— Нет, - засмеялся Эван, обнимая его.
— Ту ту поезд? - поддразнил он, когда лицо Эвана озарилось ликованием.
— Сколько ему лет? - спросила я.
— В прошлом месяце ему исполнилось три года, - ответила Джо, улыбаясь своему сыну, который счастливо ел гору макарон.
Я ела медленно, боясь снова что заболит. Мой желудок чувствовал себя намного более расслабленным, чем днем ранее. Я не была готова к шоколадному пирогу или чему-то другому; простой миски макарон было достаточно.
Мы все снова сидели на улице после обеда. Я глубоко вдохнула, вдыхая свежий охлажденный воздух, окружающий нас. Обогреватель внутреннего дворика давал достаточно тепла, чтобы согреть меня, но свежего воздуха было достаточно, чтобы я не спала. Гарри лениво положил руку мне на плечо, пока мы медленно качались в гамаке. Эван крепко спал на коленях у Джо, когда мы продолжали разговаривать тихими голосами. Это было очень сюрреалистично. Мы обсуждали обычные вещи; какая еда нам нравилась, какие телевизионные шоу мы смотрели, кого мы поддерживали на чемпионате мира, я действительно нормально чувствовала себя.
Когда солнце уже полностью зашло и воздух остыл, Винс показал Гарри и мне нашу гостевую комнату. Джо уложила Эвана спать, прежде чем пожелать нам спокойной ночи, затем они оба исчезли в своей комнате, оставив нас одних. К счастью, Джо предоставила мне свежую одежду на завтра, однако меня это не особо беспокоило. В доме было слишком тепло для укутывания. Мы приняли душ по отдельности и залезали в постель друг за другом. Гарри тихо застонал, когда подползал под одеялом, он был только в нижнем белье, как и я.
— Как ты себя чувствуешь? - искренне спросила я.
— Мне стало лучше, - вздохнул он. — Но мне было хуже.
— Тебе что-нибудь нужно?
— Только ты, - тихо пробормотал он, обхватив меня за талию и заключив пространство между нами.
Его пальцы бегали вверх и вниз по моему позвоночнику, пока я запутывала наши ноги вместе. Некоторое время мы молчали, просто наслаждаясь расслабляющим спокойствием.
— У него есть дом в Уэльсе, - снова сказал Гарри. — Мой папа, он говорит, что собирается переехать туда. Защитить Эвана и Джо, и мне будет легче видеться с ними.
— Ты собираешься навещать их? - спросила я, глядя на него в тусклом лунном свете, сияющем через открытое окно.
— Я не могу простить то, что он сделал со мной или моей мамой. Но у меня есть маленький брат, я хочу быть в его жизни.
— Ты собираешься сказать своей маме?
— Я еще не знаю, - тяжело вздохнул он, его горячее дыхание обволакивало мое лицо. — Однажды он причинил ей боль, но я чувствовал бы вину за то, что ничего бы не сказал.
— Может быть, твой отец должен сказать ей.
— Они не разговаривали с того дня, как он ушел.
Тишина окутала нас после этого, но никто из нас не спал, мы были слишком погружены в наши собственные мысли. Он начал целовать меня вдоль моей голой ключицы, медленно, но затем более голодно. Сначала я пыталась это игнорировать, но его губы переместились с моего плеча на мою шею, его поцелуи превратились в маленькие покусывания. Его пальцы бродили вверх и вниз, танцуя по моим ребрам. Его губы нежно двигались от моей шеи к губам, трудно было сопротивляться его прикосновениям, но я это сделала. Я отвернулась и крепко прижала руку к его груди.
— Гарри, ты ранен, я устала, и я не чувствую себя здесь хорошо.
Я говорила правду, события дня все еще ясно отражались в моей голове.
— Извини, - выдохнул он и еще раз поцеловал меня в губы, прежде чем плотно обхватить руками. — Я просто скучал за тобой.
— Для этого есть достаточно времени, только не тогда, когда мы едва можем передвигаться, походя на пару пожилых пенсионеров.
Он тихо смеялся над моей шуткой.
— Говорят, что с блондинками веселее.
— Гарри.
— Извини, — он снова засмеялся. — С другой стороны, ты чувствуешь себя хорошо?
— Я не беременна, Гарри.
— Я знаю. Я спрашивал больше о том, что произошло сегодня.
— У меня все хорошо, у меня все будет хорошо, - подтвердила я. — Я просто рада, что все кончено.
— Я не думаю, что что-то еще может быть брошено на нас.
— Ну, если это так, я хочу вернуть деньги этой жизни, я никогда не подписывалась ни на какое из этого дерьма.
— Удачи в этом, - усмехнулся он, зевая в середине предложения.
Мои руки были прижаты к его бьющейся груди, мои губы слегка прижались к его губам последний раз той ночью.
— Спокойной ночи.
— Спокойной, Гарри.
**************
⬇️ Ставьте звёздочку, пожалуйста! 🏆⭐️
![Escape route | h.s. [rus] (Decode sequel)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2e56/2e56229942b5a44faaa40936dec1a015.jpg)