16 страница7 ноября 2019, 15:16

15. Папочка Стайлс

Леннон

— НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ПЫТАЕТСЯ УБИТЬ МЕНЯ?

Я брыкалась, размахивая хаотично руками. Я не была зла, я была в ярости. Я не могла остановится. Когда одна проблема была решена, новая заняла свое место.

Я была поймана в бесконечном круговороте, был ли смысл бороться дальше? Если бы я исчезла, то каждый мог бы двигаться дальше. Я слишком привыкла к тому, что пистолет прижимали к моей голове, чувство, которое не должно быть знакомым ... было. Моя жизнь перестала проноситься перед моими глазами каждый раз. Мне не было что вспоминать, у меня не было особенных приключений. Мне бы пришлось мучительно смотреть, как моя мама пытается поднять меня, я вижу, как ухожу из университета, я смотрю, как Ниа и Дом умирают на моих глазах. Даже смерть Сайкса появилась в мои последние секунды. Но Гарри занял большинство моих последних мыслей. Его лицо, улыбка, его честные слова. Я бы помнила, как его руки обвивались вокруг моей талии, как его губы касались моих, как я чувствовала себя в безопасности с ним.

Но теперь, когда моя жизнь была в нескольких секундах от конца, когда Гарри находился в нескольких метрах от меня, я не чувствовала себя в безопасности. Я была уязвима, слаба. Хотя когда-то я думала, что раскатывать хлебное тесто весь день было тяжелым занятием.

Мои глаза блеснули по комнате, когда я услышала, как спусковой крючок щёлкнул. Через секунду Карло сможет нажать на курок, и меня больше не будет. Пол и Гарри смотрели друг на друга, но я не могла разобрать, что они пытались сказать друг другу. Рука Карло сжала мою шею, делая неизбежно затрудненное дыхание. Запах свежей крови был невыносим. Я не могла смотреть вниз на пол, хоть я и не любила его, видя его мертвое тело, было напоминанием о том, кем я скоро смогу стать.

Я даже не знала, что происходит, когда стул приземлился на пол рядом с Винсом.

— Никто не двигается, или их обоих застрелят.

Кричал карло.

— Разве ты не собираешься застрелить нас в любом случае?

Винс пошутил, как для труса у него все еще был острый язык. Карло зарычал и ударил его пистолетом по голове. Меня толкнули на стул, и мои руки мгновенно были связаны за спиной.

— Разве мы не можем заключить какую-то сделку? Если тебе нужны деньги, у нас их много.

Пол начал рассуждать, но Карло выглядел незаинтересованным.

— Я хочу знать, что у нас больше не будет проблем.

— Мы можем пообещать это. Заключить перемирие или еще что-нибудь?

— Слова не имеют смысла.

— Но не их жизни.

— Я не уйду отсюда, пока не буду уверен, что моя территория в безопасности, и я не буду в этом уверен, пока она не умрет. Откуда ты знаешь, что она не такая, как её отец?

— Потому что она человек, - вмешался Гарри, делая рискованный шаг вперед. — Вы только что наблюдали, как она наносит удар своему собственному отцу, разве это не достаточное доказательство, что она не на его стороне?

— Убили лидера, а кто тогда наверху? —Карло спросил риторически. — Она.

— Как для лидера ты не привлекаешь много внимания.

Я пробормотала, но только Винс услышал меня.

— Я вероятно, ненавидела его больше, чем кто-либо другой в этой комнате. Я не хотела ничего больше, чем видеть его мертвым. Меня не волнуют деньги, управление городом или что-то в этом роде. Я просто хочу жить.

— Видишь! - Гарри объяснил сердито. — Она не имеет к нему никакого отношения. У нее есть чувства, она невинная девушка, она ничего этого не заслуживает! Если кто-то и должен умереть, это должен быть тот из-за кого она вовлечена в этот беспорядок!

— Гарри нет!

Я закричала, когда он начал идти вперед, сосредоточенность была на его лице.

— Что я могу сделать, чтобы все остались живы? - умоляла я Карло.

Он опустился на колени возле стула, пистолет в его руке никогда не покидал мой висок.

— Ничего, - усмехнулся он мне на ухо. — Разве папа никогда не говорил тебе не играть с мафией?

— Он не говорил со мной, если ты не заметил. Мы никогда не разговаривали друг с другом.

— Ты просишь убить тебя.

— Ты все равно это сделаешь.

Я тяжело вздохнула. Я вела себя немного высокомерно, даже слишком для моего положения, но я просто пыталась выиграть время. Манжеты на моих руках не были полностью закреплены, мои руки могли проскользнуть. Я начала дышать с постоянной скоростью, почти до гипервентиляции, поэтому мое тело производило больше пота, чем до этого. К счастью, внутри все еще было относительно жарко, несмотря на то, что мраморный интерьер делал обстановку намного холоднее, по сравнению с улицей. Я так много ерзала своими руками, пытаясь заставить манжеты упасть на пол, что казалось только один миллиметр не коснулся моих костей. Я прикусила язык, когда пот начал капать со лба. Я перестала двигаться, когда снова услышала голос Гарри.

— Пожалуйста, не убивай её или его, - умолял он, его голос был таким нежным и тихим.

Я тяжело сглотнула, в горле появился комок. Когда он говорил так тихо, он выглядел таким маленьким в комнате, таким деликатным. Он звучал так искренне, что мои губы задрожали. Я посмотрела на Винса, он даже не мог оторвать взгляд от колен. Его лицо тоже побледнело, он, вероятно, не ожидал что когда-то снова увидит Гарри, и совершенно определенно не при таких обстоятельствах. Я не знаю, почему Карло угрожает нашим жизням, я думала, что Карло защищает Винса? Но, очевидно, когда он хочет, чтобы все исчезли, он имеет в виду всех, кто не борется за него. Одно нажатие на спусковой крючок и пуля пронзит мою голову и продолжит движение в Винса, убивая нас обоих за миллисекунды.

— У тебя есть семья, верно? - спросил Гарри, глядя прямо на Карло. — Жена, дети? Твои мама и папа тоже еще живы?

— При чем здесь моя семья?

— Если бы ты сейчас был на моём месте, ты бы чувствовал много разных вещей. Что бы ты сделал, если бы твоя жена или даже дети были вырваны из твоих рук, убиты на твоих глазах?

Мгновение он молчал, пока Гарри собирал свои мысли воедино и продолжал говорить. Карло прищурился.

— Я годами не видел своего отца, и теперь ты собираешься забрать его у меня без веской причины? У него за плечами история бегства, трусости, но он не плохой человек. Он больше не хотел этой жизни, поэтому не втягивай его.

Было странно слышать, как Гарри говорил что-то позитивное о своем отце, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

— Он должен был подумать об этом до того, как сбежал с деньгами.

— Ошибки сделаны, историю нельзя переписать, но будущее все еще можно изменить. Возможно, он был дерьмовым отцом, действительно бандитским членом банды, но это не значит, что его нужно убить.

Гарри сделал паузу, ожидая реакции от Карло. Он ничего не делал в течение первых двадцати секунд, а затем слегка переместил руку, чтобы войти в более удобное положение. Я закатила глаза, конечно, у него не было сердца, как у всякого в этом бизнесе? Он начал качать головой, как будто речи Гарри было недостаточно, чтобы изменить свое мнение. Теперь я тоже смотрела на свои колени, я не могла смотреть прямо на Гарри, когда собиралась умереть. Мое дыхание снова стало неровным, но я все еще не могла выскользнуть.

— Что если кто-то отнимет у тебя все, о чем ты заботишься? - теперь Гарри начал кричать, его голос звучал все более отчаянно с каждым словом. — Испарится ?! Ты бы этого хотел? Твоя жена, держу пари, делает тебя счастливым, вызывает улыбку на лице, вселяет надежду на то, что в мире еще осталось сострадание? Могу поспорить, что она твой мир, так же, как и твои дети! Ты собираешься забрать мой мир у меня, и я сделаю то же самое с тобой. Ты заберешь её, я не успокоюсь.

Тяжелое дыхание Гарри эхом отозвалось по комнате.

— У тебя нет на это сил.

— Никогда не стоит недооценивать Гарри Стайлса, - яростно плюнул он. — Я сделаю все для этой девушки. Она - мой мир, и я люблю её.

В меня не нужно было стрелять, услышав эти слова, мое сердце остановилось само по себе. Прилив адреналина взорвался в моих венах, как будто я не чувствовала боли. Я вырвала свои руки из замков и выхватила пистолет из рук Карло, застигая его врасплох. Прежде чем он смог подняться, я сильно надавила на его ключицу, где должна быть точка давления. Я начала паниковать, когда он начал сопротивляться, но я толкала все сильнее и сильнее, пока он полностью не упал на пол, его голова с громким грохотом ударилась о мрамор. Я слетела со стула, схватил его за воротник, вставая с колен и повернулась к остальным его людям.

Они были слишком лояльны, чтобы стрелять в своего лидера. Я тоже не могла стрелять в него, я не могла отобрать его у его жены и детей, это полностью противоречило бы тому, что только что сказал Гарри. Я знала, что было бы опасно, невероятно безумно просто отпускать его, но мне спалось бы лучше ночами, зная, что у его детей все еще есть папа. У меня этого никогда не было, и я знаю, как больно скучать по отцовским объятиям в твоей жизни.

Пол подбежал ко мне, становясь на колени рядом со мной.

— Ты в порядке?

Я кивнула. Он повернулся к мафиозным мужчинам, которые выглядели растерянными. Мы все еще использовали тело Карло в качестве щита, чтобы запретить им что-либо делать.

— Все кончено, - потребовал Пол. — Мы отпускаем вас, забирайте его домой и больше никогда мы не слышим и не видим друг друга. Если он когда-то нибудь подумает сунуться в Лондон, дайте ему знать lui é stolto. Saremo pronti e in attesa.

Пол встал, и я последовала его примеру. Я не знала, что только что сказал Пол, я не говорила по-итальянски, но могу себе представить, что это не очень дружелюбная фраза. Он приказал мужчинам забрать тело из наших рук, Найл и Луи стояли по бокам, направляя свое оружие на группу людей, когда они осторожно подошли. Они тоже, конечно, были вооружены, но ни один не осмелился дотронуться до своего оружия.

Я смотрела, как они тащат его тело по дому, когда над всеми нами нависла тишина. Пол, Найл и Луи последовали за ними, чтобы убедиться, что они ушли и не вернутся. Мое сердце пришло в полунормальное состояние. Я содрогнулась при мысли о том, что могло бы произойти.

Гарри подошел, на этот раз достигнув меня раньше, чем кто-либо другой.

— Моя малышка - прошептал он, прислонившись лбом к моему и обвив руками мое тело.

Я цеплялась за него дрожащими руками, чувствуя как выступили слезы когда я снова посмотрела на него.

— Я думала, что это конец, - хныкнула я в его плечо, прислонившись к нему.

Он держал меня так близко, так крепко, что я наконец почувствовала себя в безопасности.

— Я прошу прощения за слова, которые я сказал в Лондоне.

— Я прошу прощения за чрезмерную чувствительность. Я знаю, что ты не это имел в виду.

— Я имел в виду то, что я только что сказал. Ты действительно мой мир.

— А Ты - мой мир, галактика и все остальное.

— И так будет всегда, ведь так? - он улыбнулся мне.

— Всегда.

— Теперь ты моя, так что держи меня крепко.

— Пока ты не отпустишь.

Тепло его губ на моих, впервые после длинноного расставания. Его нос прижался к моему, когда воздух, выходящий из наших легких, мирно столкнулся. Я встала на кончики пальцев ног, мои губы были потрескавшимися и сухими, но никто из нас не заботился об этом. Я хотела сохранить этот момент в памяти, как он продолжал притягивать меня все ближе и ближе.

— Никогда не оставляй меня.

Я выдохнула почти беззвучно. Он тяжело дышал, слегка кивая. Мои глаза были закрыты, даже когда наши губы не были связаны. Я была слишком ошеломлена чтобы двигаться.

Мои уши оживились, когда я услышала быстрые шаги, они звучали так, словно кто-то бежал, но они не были похожи как у взрослого человеком. Они были не похожи даже на женские. Мои тревожные колокола снова звенели, что происходило сейчас? Я отступила, мои глаза расширились, когда шаги становились все громче и громче. Я услышал визг и смех. Мои глаза метались по комнате, лужи крови, трупы, Винс все еще привязан к стулу, это не было зрелищем для всех, не говоря уже о маленьком ребенке.

— ПАПА!

Шаги остановились. Я посмотрела на дверной проем. В тусклом свете, все еще излучающем солнце, стоял маленький ребенок. Его глаза так широко и радостно смотрели, пока он не увидел Винса. Он остановился и невинно огляделся. У него были красивые глаза, много кудрей и милое лицо. Я посмотрела на Гарри, у которого был открыт рот, его глаза тоже расширились. Он посмотрел на Винса, который печально смотрел на маленького мальчика.

— Эван, вернись наверх и найди маму, - тихо сказал Винс.

Эван, маленький мальчик выглядел испуганным, он не двигался, но из его глаз текли непрерывно слезы. Гарри выбрался из моих рук в считанные секунды, он подхватил маленького мальчика, схватив меня за руку и отвел нас подальше от места убийства, не оглядываясь. Он не выглядел сердитым, он выглядел нерешительно.

*****************

16 страница7 ноября 2019, 15:16