12 страница31 октября 2019, 16:08

11. Поехала крыша

Леннон

Я проснулась с болью в животе. Моя голова колотилась, с моего лица капал пот, руки дрожали. Я скатилась с кровати и в темноте пошла в ванную. Мои руки хлопали по стене, пока не включился свет. Я опустилась на пол рядом с туалетом, и ни теряя ни секунды, выпустила все обратно через рот в унитаз. У меня болел живот, а горло болело с каждым глотанием. Как только я подумала, что это прекратилось, и я наконец смогу расслабиться, все началось снова.

Моя голова была невесомой на моих плечах, я не могла сосредоточить взгляд на чем-либо в комнате, и моя шея чувствовала, что она может легко сломаться. Я вытерла рот тыльной стороной ладони и выплюнула желчь в унитаз, прежде чем смыть.

Я сидела там некоторое время с головой между колен, пытаясь остановить головокружение, я не думаю, что это помогло. Я отчаянно нуждалась в напитке, но я не доверяла воде из-под крана, без сомнения это и была причина болезни. У меня не было пищевого отравления в течение многих лет, с тех пор как я съела уличную еду недалеко от моей старой квартиры. Заведение кстати было закрыто через две недели.

— С тобой все в порядке?

Я подняла взгляд от своей свернувшейся позы на влажном, сомнительно грязном полу на Зейна, силуэт которого стоял в дверях. Он был словно размазан, без пота на голове, без призрачной бледной кожи и без признаков болезни. Завистники даже не описали бы, что я чувствовала.

— Почему ты не болен? - простонала я, крепко обхватив руками живот, и острая боль снова пронзила меня.

— Болит желудок? - усмехнулся он, опустившись передо мной на колени.

Я повернула голову, чтобы посмотреть ему в глаза, мои веки были тяжелыми и уставшими, но я пыталась держать их открытыми. Он протянул руку и прижал ее ко лбу, его глаза сузились, пока он размышлял.

— В своё время я съел много блюд, приготовленных Найлом и Луи, поверь мне, желудок становится под защитный барьер, когда ты достаточно долго его тренируешь.

— Это странно. Разве овощи могут так влиять, не так ли?

— Ну, они мне показались свежими, так что да, я бы подумал на воду. Пей только из бутылок с этого момента.

— Я бы с удовольствием, если бы они были. - пробормотала я, оглядываясь на отсутствие бутылок с водой вокруг нас.

— У тебя слишком высокая температура, а лицо почти такое же белое, как твои волосы.

— Черт, - простонала я, прежде чем откинуться на унитаз.

Я ожидала, что Зейн начнет исчезать при первых признаках моей болезни, но он удивил меня и остался. Он присел на корточки и потер круги на моей спине.

— Есть ли что-то еще, что жизнь хочет бросить в меня? - проворчала я в туалет. — Я, должно быть, вела себя дерьмово в прошлой жизни, чтобы заслужить это.

— Ты веришь в прошлую жизнь и все такое? - с интересом спросил Зейн.

— Я больше не знаю, во что верю.

Я откинула тело назад к стене и лениво уставилась на свои ноги, вытянув их перед собой. Я провела потными ладонями по своим жирным, грязным волосам и заправила их на за уши.

— Ты боишься того, что может произойти?

— Конечно, я же человек, разве нет?

— Ты просто такой... спокойный.

Я тяжело вздохнула и лениво уставилась на него.

— Я понял, что лучше сохранять спокойствие, чем паниковать.

— Ты был в подобных ситуациях раньше?

— Вроде как, - ответил он нерешительно. — Может быть, не в такой плохой как эта. Меня никогда не увозили в другую страну. Это какое-то испорченное дерьмо.

— Я хочу выбраться отсюда, но я также хочу проспать в течение недели.

— Рвота может длиться всего один день.

— Мы должны разработать другой план или схему, по тому что они озвучили сегодня.

— Может быть, мы можем отложить это.

— Хорошо, пока ты сладко поговоришь с итальянской мафией, я просто останусь здесь и буду выворачивать свои кишки.

— Я просто буду винить твою ворчливость из-за болезни, игнорируя тебя.

— Извини, я не хотела быть стервой.

— Все в порядке, мне встречались намного хуже люди, когда они даже не болели, - он посмеивался, я пыталась послать улыбку в ответ, но у меня не было сил, чтобы сделать это.

— Я посмотрю, смогу ли я привлечь внимание кого-либо и спросить, можем ли мы изменить план.

Я безразлично кивнула и откинулась на холодную плитку на стене. После этого мои глаза быстро закрылись, и я сосредоточилась на своем дыхании, надеясь успокоить некоторые тошнотворные ощущения. Я слышала, как Зейн практически ломал дверь в соседнюю комнату без особой перспективы. Я едва могла сосредоточиться на чем-либо, кроме вдоха и выдоха. Его стук в дверь казался мне довольно тихим, но я понимала, что это не так. Я не могла понять, что он кричал через дверь, мой мозг не мог сосредоточиться на словах, которые звучали на расстоянии.

Я осторожно задержала дыхание, когда заметила, что крики и удары внезапно прекратились. Я наклонила голову так, что мое ухо было направлено к дверному проему. Я услышала тяжелые шаги, сопровождаемые агрессивным голосом. Я подняла глаза, когда услышала голоса над головой. Меня пнули по ноге без предупреждения, и рука ударила меня по лицу. Карло опустился на колени рядом со мной с ожесточенным взглядом.

— С ней все в порядке, - он садистски плюнул, его слова были направлены на Зейна, который выглядел раздраженным.

— Она едва может держать глаза открытыми! - закричал он в ответ.

— Наденьте это.

Карло проигнорировал мое больное состояние и крики Зейна и бросил одежду нам обоим. Я посмотрела вниз на черный материал на своих коленях и мне захотелось вскочить и потанцевать при виде одежды, взамен отвратительному розовому платью, в котором я все еще была. Карло быстро вышел из комнаты, дверь захлопнулась. Вчера он был намного дружелюбнее.

— Извини, я пытался, ему просто было все равно.

Зейн вздохнул, начиная переодеваться прямо передо мной. Было трудно не смотреть на все шрамы и синяки на его сильно мускулистой спине, некоторые шрамы выглядели глубокими, но старыми. Он пожал плечами, прежде чем присесть рядом со мной.

— Все в порядке, это был длинный выстрел в любом случае.

Зейн вытащил кучу одежды с моих колен и поднял её, внимательно осматривая. Он не терял ни секунды, прежде чем начал помогать мне проскользнуть в кожаные штаны. Я потела в платье, я не знала, как справиться с кожаными брюками и черным толстым джинсовым жакетом. Потребовалось много сил и энергии, чтобы полностью одеть себя в штаны. Я сняла платье и одела белую футболку, которую мне дали. После того, как я снова упала на стену, я даже не беспокоилась о Зейне и смотрела, как он раздевается и снова одевается, технически мы не делали ничего сомнительного.

Зейн помог мне встать на ноги и вернуться в спальню, где я снова безжизненно лежала на кровати. Я завернулась в джинсовую куртку, которую не смогла надеть, и через несколько секунд снова заснула.

Я была грубо разбужена, когда почувствовала, как вода капает мне на лицо. Я открыла глаза и огляделась назад, когда лицо Карло оказалось прямо передо мной. Теперь он улыбался и выглядел гораздо менее злым. Его пальцы болтались над моей головой, вода капала на мою кожу.

— Проснись, проснись, - усмехнулся он, бросая в меня неоткрытую бутылку воды, пока я вставала с кровати.

Я осторожно села, прежде чем открыть бутылку и выпить все содержимое. Небольшой сон дал мне немного энергии, но я все еще чувствовала себя готовой рухнуть на пол в любой момент.

— Видишь, у нее все хорошо.

Карло обернулся и с энтузиазмом улыбнулся Зейну, который отрицательно качал головой. Спорить было бессмысленно, это была битва, которая уже проиграна.

— Поднимись, - потребовал он.

Я перекинула ноги через край кровати и заметила пару боевых ботинок рядом со мной. Зейн уже одел такую пару. Я изо всех сил пыталась вставить свои ноги в них, они были немного большими, независимо от того, как сильно я затягивала шнурки. Я надела джинсовую куртку и накинула капюшон на голову, защищая себя от прямых солнечных лучей.

Карло вывел нас из комнаты. Зейн шёл рядом, положив руку на нижнюю часть моей спины, помогая мне сохранять равновесие и не падать. Я была более чем благодарна ему в этой ситуации. Его помощь и сочувствие помогли мне не сойти с ума.

Нас привели на кухню. Поверх деревянного стола было разбросано множество оружия. Некоторое я знала и видела раньше, другие не так часто. Теперь они действительно показывали свои мафиозные корни. Я посмотрела на Зейна, и он выглядел таким же встревоженным, как и я.

— Аксель был проинформирован секретным источником, что вас забрали местные власти, а не мы. Ему также сказали, что вы сбежали от них с новыми маскировками и ищете Винса где-то в горах.

Карло отшатнулся. Я сглотнула, услышав его слова, я не хотела идти в горы сегодня или когда-либо. Один из людей Карло сказал ему что-то по-итальянски, и пара несколько минут выкрикивала слова пока они не пришли к соглашению. Карло указал пальцем, побуждая нас шагнуть к столу. Двое мужчин Карло присоединились к нему с нашей стороны.

— Нож для ближнего боя.

Он говорил это, когда каждый мужчина прикреплял карманный нож к Зейну и ко мне. Мои глаза расширились от движущихся рук мужчины, когда нож был прикреплен к моей внутренней части ноги на ремне.

— Пистолет для экстренных случаев.

Мужчина зацепил маленький пистолет вокруг моего бедра с противоположной стороны.

— Фонарик для ночного видения.

Он засмеялся, прежде чем сунул мне фонарик в карман пиджака.

— И боеприпасы, конечно.

Полный боеприпас был перекинут через мое плечо, утяжеляя его.

— И, наконец, винтовка, для защиты, но не для убийства. Это моя работа.

Я чувствовала, что должна сыграть главную роль в фильме о Джеймсе Бонде со всеми новыми аксессуарами, которые мне дали. Винтовка была на ремне и неудобно сидела у меня на плече, ремешок впился в мою кожу, несмотря на толстую куртку. Нам дали еще одну бутылку воды, но без еды, пока нас вели через дом. Мне в лицо сунули карту, сложенную беспорядочно с красными отметинами на ней. Я положила все в карман, пытаясь пройтись по вилле.

Как только мы вышли на улицу и солнце снова ударило прямо в нас, моя голова немедленно восстановила свою невесомость. Я посмотрела прямо на Зейна и покачала головой. Я должна была остаться и закрыть глаза и попытаться отойти от болезни. Но мне не дали никаких вариантов. Меня настойчиво толкали в черный фургон, к счастью, Зейн помог мне забраться в двери. Я попыталась сосредоточить внимание, когда Карло начал указывать на карту на полу фургона, пока он двигался по грунтовой дороге. Ямы и кочки действительно не делали мне одолжение.

Мне удалось понять, куда мы должны были направиться, где находится Винс и куда нас везли, прежде чем мой мозг отказался больше слушать. Водитель наконец заглушил мотор. Я открыла глаза и выпустила зевок. Двери были распахнуты, и по моей ноге постучали, побуждая меня выбираться. Я подошла к двери и ступила на покрытую щебнем дорогу. Солнце, несмотря на то, что было утренним, пекло прилично.

— Помните, что я сказал. Мы всегда следим за вами. Ты ведешь Акселя к Винсу, и все закончится.

Карло закрыл двери фургона, как только его последние слова сорвались с губ. Транспортное средство отъехало вдаль, оставив Зейна и меня снова в одиночестве впервые за долгое время. Мы не были заключены в камеру или в пустую заброшенную спальню. Мы были снаружи, дышали свежим воздухом.

Я сделала пару глубоких вдохов, развернулась лицом к кустарнику на обочине дороги, наклонилась и бросила пустую бутылку воды, которую я выпила менее получаса назад. Я сглатывала, пока мое горло не стало влажным. Я решила выпить ещё немного свежей воды, но Зейн вырвал бутылку изо рта.

— Сделай глоток, или будешь делать это весь день.

— Мне очень жаль.

— Это не твоя вина.

— Мне правда очень жаль. Прости что раздражаю все время. За то, что ты и все остальные втянулись во всё это дерьмо. И за то, что тебе приходится видеть, как меня рвёт.

— На самом деле, ты не виновата, Леннон. Никто не обвиняет тебя.

— Спасибо...

— Леннон.

— Спасибо, просто за всё.

Я крепко прижала свою винтовку к телу, вставая и улыбаясь Зейну. Он улыбнулся в ответ, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть вниз на дорогу.

— Чем быстрее мы начнём двигаться, тем быстрее все закончится.

И мы двигались в довольно быстром темпе. Я чувствовал головокружение, легкомысленность и полное разочарование в течение большей части дня. Мы сидели под деревом и отдыхали в то время, которое мы считали полднем, обедом. Каждый из нас выпил полбутылки воды, отдохнул. Там не было никаких признаков кого-либо еще в горах, кроме нас. Я могла видеть очертания домов на вершине холмов, но людей не было. Акселя нигде не было видно, и я понятия не имела, где были «глаза» Карло. Если вокруг были люди, которые наблюдали за нами, они были очень хорошо спрятаны. Мне не нравилась слежка за каждым нашим движением. Единственное, что помогло мне пройти через бредовую ситуацию - это мысль о том, что все закончится и я снова увижу Гарри.

Мы шли по заброшенной тропе; половина пути теперь была покрыта сорняками. У меня был капюшон над головой, скрывающий от палящего солнца. Наши ноги время от времени скользили по нестабильному пути, и наш прогресс замедлялся в течение дня. Карло не сказал нам, что произойдет, если Аксель не появится или мы не доберемся до места назначения до наступления темноты. Я не хотела спать под открытым небом, но я не видела никаких других вариантов. Ночное время было уязвимым, идеальным временем для скрытой атаки Акселя и Аниты.

Мы ненадолго остановились, чтобы осмотреться вокруг и посмотреть, сможем ли мы обнаружить что-нибудь подозрительное. Зейн посмотрел сквозь прицел на винтовку в движении на 360 градусов. Он покачал головой: «Ничего».

Я стиснула зубы и повернулась, следуя в том же направлении, что и Зейн. Я тоже ничего не заметила и сфокусировалась на дереве, на том, на котором мы остановились раньше, а сейчас оно было внизу по склону горы.

Зейн внезапно схватил винтовку одной рукой, а другая крепко сжала мою руку. Я быстро повернулась, чтобы посмотреть, куда он смотрел, но мои глаза расширились, прежде чем достигли его точки фокусировки. Я думала, что мне это кажется, но я моргнула один, два, три раза, прежде чем убедиться.

— Леннон, пригнись!

Зейн взвизгнул мне на ухо, притягивая меня к себе на землю. Я упала на пол, наши тела невольно спутались. Я быстро отодвинулась от его тела и попыталась снова встать.

— Что, черт возьми, ты делаешь? Оставайся внизу! - прошипел он, притягивая мою руку и тело.

— Гарри.

Это было все, что я могла сказать.

— Что? Просто оставайся внизу.

— Я видела Гарри.

Я твердо ответила, глядя ему прямо в глаза. Он зажмурился и тяжело вздохнул, прежде чем снова взглянуть на меня.

— Леннон, жара ударила по твоей голове, как и болезнь.

— Нет, я видела его.

Я попыталась поспорить и вскарабкаться на ноги, но он был сильнее и отшвырнул меня на пол.

— Его здесь нет, Леннон.

— Клянусь, это был он.

Спорить было бессмысленно, я знаю, что видела, но Зейн даже не посмотрел.

— Леннон, единственный человек там, это Аксель.

— Аксель там?

— Да, и если мы не двинемся, мы умрем в любую минуту.

Внезапный выброс адреналина пронзил меня и я последовала за ним. Зейн вёл меня за руку, пока мы не были полностью погружены в дикую природу. Выстрелы Акселя и Анита пролетели мимо нас, но ни один из них не был близок. Но оглушительный звук каждый раз пронизывал моё тело, заставляя мой пульс взлететь до небес.

Нам нужно было привести Акселя к Винсу, но мы должны остаться живыми. Это было намного сложнее, чем я думала.

***************
⬇️ Ставьте звёздочку ⭐️

12 страница31 октября 2019, 16:08