61 страница21 ноября 2015, 15:08

глава 21- (эпизод 2)

***

Гальцев, живой и невредимый, стоял на ногах, придирчиво разглядывая свое перепачканное грязью пальто. Немного поколебавшись, он снял его и, бережно сложив, засунул получившийся сверток под мышку.

- Что теперь? - поинтересовался у следователя Петя.

- Теперь правильным решением было бы позвонить, куда следует, - с уверенностью сказал Гальцев. - Только тут такая проблема: я не при исполнении. Так что не исключено, что Аксакова могут повесить на меня как преднамеренное убийство. Тем более что тот парень, который в меня стрелял, убежал, прихватив с собой пистолет доктора. Поэтому версия с самообороной тут не прокатит.

- Ну, по крайней мере, вам удалось остановить того, кто заварил всю эту кашу. Вряд ли доктор ожидал такого финала, - подытожил Петя.

Из покосившегося здания котельной послышалась неразборчивая человеческая речь. Словно кто-то спорил, но при этом старался издавать как можно меньше шума.

- Выходите! Только медленно! - прокричал Гальцев, направляя свой пистолет в сторону котельной. - По одному, и чтобы я видел ваши руки.

- Мы выходим, - послышался напуганный девичий голос. - Не стреляйте, мы безоружны.

Дверь не спеша отворилась, и из котельной, опасливо пялясь на вооруженного Гальцева, начали выходить перепачканные, измученные студенты. Их было семеро, две девушки и пять парней. У одной из девушек была серьезно травмирована нога, и она передвигалась, опираясь на плечо парня.

- Креветка? - искренне изумился Захар, всматриваясь в стоящего рядом со следователем Петю. - Но ты же мертв! Доктор так сказал...

- Доктор много в чем заблуждался, - сказал Петя, - и многих ввел в заблуждение своими баснями. Не знаю, что он вам наговорил, но на самом деле он единственный виновен в том, что на Институт пошли штурмом. Он всех обыграл. Кроля и Машу он убил. Та же участь ждала и меня.

- Ты их знаешь? - спросил Гальцев у Пети, при этом не сводя глаз со стоящих возле котельной студентов.

- Знаю, - ответил Петя. - Захар, мой однокурсник, Таша, Кирилл, Карина Удальцова, Артем. Последнего имя не могу вспомнить.

- Александр. Неудивительно, что ты меня не знаешь, я со второго курса, - отозвался худощавый парень, прикладывая все усилия, чтобы его голос не дрожал от волнения. - Зато я тебя знаю, ты - Креветка. Почему мы должны верить тебе, а не доктору? Он пытался нас спасти. А ты где был в это время?

- Единственного, кого доктор пытался спасти, так это самого себя, - воскликнул Петя и, подойдя к трупу Аксакова, толчком ноги перевернул его лицом к ошарашенным студентам, - но, как видите, он даже о себе позаботиться был не в состоянии.

Захар очень долго не мог отвести глаз от трупа доктора, затем обратился к своим спутникам:

- Он это заслужил. Креветка прав: Аксакова заботила только его собственная шкура. Когда завалило Ташу, он даже не попытался помочь. Мы для него были марионетками. Отмычкой, при помощи которой он собирался улизнуть, прикрываясь нашими спинами.

- Вы не против, если мы присоединимся к вашей компании? - раздался голос, и Гальцев, наученный горьким опытом, на этот раз среагировал молниеносно. Он сделал резкий разворот и, направив свое оружие на новоприбывших, опешил:

- А вы еще кто такие? Скинхеды?

Человек с оттопыренными ушами отчитался:

- Меня зовут Гэбриел. Я и мои компаньоны являемся особым военным подразделением. Не буду называть организацию, в которой мы работаем, - вы все равно понятия не имеете о ее существовании - но поверьте: у нас есть все необходимые полномочия, чтобы приказать вам опустить оружие.

- А если я плевать хотел на ваши полномочия? - огрызнулся Гальцев, не собираясь опускать пистолет. - Что вам нужно?

- Вы знаете, что нам нужно, - последовал ответ. - Учитывая тот факт, что вы сейчас здоровый стоите на ногах, а не валяетесь в грязи со смертельным пулевым ранением, вы, как никто другой, должны понимать, на что способны эти молодые люди. Им опасно оставаться в городе без присмотра. Моя организация позаботится о том, чтобы этим молодым людям предоставили подобающий уход и заботу.

- А если они этого не хотят? - поинтересовался Гальцев.

- Ну, давайте об этом спросим у них лично, - парировал Гэбриел, сделав несколько шагов по направлению к следователю.

- Стоять! - заорал Гальцев, целясь в лысую голову с оттопыренными ушами.

- У нас нет на это времени, - в голосе лысого послышалось раздражение. - Гера, займись этим.

Неохотно повинуясь командному тону, Герасим все же вышел вперед и, вытянув свои руки в направлении Гальцева, начал совершать причудливые движения мизинцами.

Петя узнал Геру, на лысой голове которого красовался шрам - последствие их встречи в кабинете отца. Петя быстро отвел взгляд, про себя молясь, чтобы тот не узнал в нем недавнего обидчика. Но внимание Герасима было полностью приковано к вооруженному Гальцеву.

- Замрите, - приказал Гера следователю. - Вы каменная глыба. Камень не может двигаться.

Следователь неподвижно застыл, сверля удивленным взглядом приближающегося Герасима.

- Ваши кости наливаются свинцом. В ваших венах пульсирует густой цемент, который становится вязким и с каждым мгновением застывает все сильнее.

Герасим с ехидной улыбкой на лице подошел вплотную к застывшему Гальцеву.

Следователь поднял руку и обрушил рукоять пистолета на лысую голову Геры. Удар пришелся как раз в то самое место, куда ранее угодил Петин флакон с одеколоном. Рана, на заживление которой Герасим отдал пять дней своей жизни, вновь открылась, и тот повалился на землю, теряя сознание от болевого шока.

- Что это за клоун был? - поинтересовался Гальцев, в недоумении рассматривая распластавшегося у его ног человека в серой водолазке. - Странный какой-то. Пальцами крутил, прямо «идет коза рогатая за малыми ребятами».

- Это невозможно! - воскликнул Гэбриел, в ужасе глядя на неподвижное тело Геры.

- Возможно, - послышался голос, принадлежащий человеку в черных очках, кожаной куртке и желтой бандане. Он приближался осторожными, вымеренными шагами. За плечом у него виднелся гриф шестиструнной гитары, а за руку его вела одетая в лохмотья девочка лет семи.

- Что ж вы удивляетесь, уважаемый князь Гавриил Афанасьевич, или как вы там себя теперь называете, - сказал Стервятник, обращаясь к человеку с оттопыренными ушами, темные стекла его очков при этом смотрели куда-то в сторону. - Вы на нейтральной территории. Тут ваши мистические штучки не действуют, по крайней мере, покуда в воздухе парит отголосок моей мелодии.

-------------------

роман поступил в продажу: "Силуэты - Проект Kinesis" Алексей Декань (с)

Если вам понравилась книга - поддержите автора, закажите бумажную или электронную книгу на сайте www.knigionline.com

Работает доставка УКРАИНА / РОССИЯ / США / КАНАДА / ЕВРОПА / БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

или купите в магазине КНИЖНАЯ ПОЛКА г. Киев, ул. Нижний Вал, 7-9

Только при вашей активной поддержке у автора будет стимул продолжать серию

61 страница21 ноября 2015, 15:08