60 страница21 ноября 2015, 15:08

глава 21 - (эпизод 1)

Глава 21

«Рогожин Гавриил Афанасьевич - и я сознательно упускаю упоминание

о вашем титуле князя, так как наша социал-демократическая партия

не признает подобных классовых неравенств - вы обвиняетесь

в преступлении против человечества. Вы злоупотребляли вашими полномочиями и безнаказанно крали жизненную энергию у беззащитных крестьян и рабочих. За подобное преступление вас стоило бы приговорить

к расстрелу. Но вы попросили политического убежища в Испании, и

товарищ Антонио Гауди согласился в обмен на вас выдать некоторых заключенных. Мы принимаем это предложение от общества «Кинезис». Ближайшим же поездом вас депортируют в Каталонию».

Стенограмма закрытого заседания организации «Светоч»,

декабрь 1917 г.

- Здесь тупик. Но есть лестница и что-то вроде люка на чердак, - подытожил Радист.

- Учитывая, что мы под землей, это, скорее, люк, ведущий не на чердак, а на землю. А мы сейчас в погребе, если ты, конечно, ищешь аналогию, - сумничал Захар, помогая Таше встать на ноги и опереться о стену.

- Ой, даже не знаю, получится ли у меня туда вскарабкаться, - смущенно предупредила Таша, разминая руками отекшую щиколотку.

- Если что, я подсажу, - предложил помощь Радист. Затем, заметив суровый взгляд Захара, быстро добавил: - Без рук, разумеется. Ты вряд ли тяжелее пятидесяти килограммов. Думаю, моей биотики хватит, чтобы поднять тебя вверх.

- Для начала нужно открыть люк, - заметил Захар.

Он сделал жест рукой, словно бросая пригоршню песка в направлении люка. Вопреки его ожиданиям, люк не отлетел в сторону и даже не приоткрылся. Захар повторил жест на этот раз уже с раздражением и большим рвением. Ничего не происходило. Он обескуражено посмотрел на свои руки.

- Странно, - медленно сказал он, - такого раньше не было. Может, я использовал весь свой ресурс, когда дробил бетон? Но нет... Дело не в этом.

- Что стряслось? - поинтересовалась у него полная девушка с косой.

- Я не могу использовать биотику, - с неохотой признался Захар. - Словно что-то высосало из меня все силы.

- Бедный, - пожалела его Таша, - ты, наверно, чувствуешь себя совсем беззащитным.

- Ерунда, - рассердился на нее Захар, и его кавказский акцент стал слышен еще сильнее, - я могу за себя постоять и без биотики. У меня третий разряд по боксу. Был бы уже второй, если бы Институт не забирал столько времени.

- Это не только с тобой, - сказал Радист, безуспешно пытаясь при помощи мысли оторвать от пола кем-то оброненную смятую сигаретную пачку. - Я еще в детстве трюки и посерьезней проделывал, но чтобы даже клочок бумаги...

- У кого-то еще подобные трудности? - поинтересовался Захар, обводя всех присутствующих пристальным взглядом.

Каждый предпринял по несколько попыток проявить свою способность. В результате все студенты убедились, что их аномалии тоже не «работают».

- Я боюсь, - призналась Таша, прижимаясь к плечу Захара. - Что нас там ждет?

- Что бы там ни было впереди, это единственный путь наружу, - решительно ответил Захар. - Или кто-то хочет вернуться назад и разобрать завал?

Никто не ответил, и Захар, приняв молчание за согласие, начал карабкаться по железной лестнице.

***

- Черт! - выругался человек с оттопыренными ушами, извлекая из кармана свой сканер, которым до этого выхвалялся перед коллегами. Из прибора повалил черный дым, распространяя повсюду едкий запах горелой пластмассы. Экран прибора ярко засветился, затем вспыхнул, осыпая своего владельца снопом искр. Человек с оттопыренными ушами отбросил испорченный прибор и уставился на краснеющий ожог на своей ладони.

- Что? Новая разработка барахлит? - не сумел сдержаться, чтобы не съязвить, ухмыляющийся Гера. - Куда там нашей отсталой стране до таких инноваций.

- Чушь! - огрызнулся тот, яростно растирая ожог на ладони. - Прибор работал безупречно.

Гера уставился на раненую руку коллеги.

- А с собой ты разве не можешь тот же фокус провернуть? Ну, там, сам у себя забери недельки две жизни, гляди и заживет. А то ты, как добрый самаритянин, все людям помогаешь, а о себе не думаешь совсем.

Человек с оттопыренными ушами проигнорировал этот комментарий.

- Прибор работал, - повторил он. - Это была какая-то новая форма аномалии. Что-то доселе не виданное и не классифицированное. Настолько мощное, что прибор, не рассчитанный на такие нагрузки, не выдержал. И этот всплеск произошел совсем рядом от нас. В одном ты был прав, Герасим: тот парень в березовом сквере оказался не таким простым, как мне показалось на первый взгляд. Мы возвращаемся.

-------------------

роман поступил в продажу: "Силуэты - Проект Kinesis" Алексей Декань (с)

Если вам понравилась книга - поддержите автора, закажите бумажную или электронную книгу на сайте www.knigionline.com

Работает доставка УКРАИНА / РОССИЯ / США / КАНАДА / ЕВРОПА / БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

или купите в магазине КНИЖНАЯ ПОЛКА г. Киев, ул. Нижний Вал, 7-9

Только при вашей активной поддержке у автора будет стимул продолжать серию

60 страница21 ноября 2015, 15:08