6 страница28 декабря 2016, 19:34

Глава 6.

Все уже все решили и взглядами искали меня с Ромой. Мы неспешно подошли и Паша спросил:
-Ну что Ром, идешь?
-Нет, Артем купит, все что мне нужно. Лень, чего-то в такую даль идти, да еще и задали много.
Паша кивнул.
-Значит, мы решили. Идут: я, Оксана, Соня... и Тема ты идешь?
-Да,- по возможности более уверенно, произнес я.
Все разошлись и уселись на лавочки, ожидая, когда мы уже будем есть.
-Не боись! Танька нас не сдаст, я ее уломал,- прошептал мне на ухо Паша.
Таня читала наставления Соне, насколько я смог понять, чтобы Оксана и близко к ее "парню" не подходила.
Лена очередной раз спасла меня. Макароны особо никому не приелись и все оказались довольны ее стряпней. Снова.
Поблагодарив ее, я отправился мыть посуду. И место около реки стало для меня местом размышлений. Почему Соня с нами поперлась? Неужели здесь не могла остаться. Ее подколы уже сильно достали, и останавливаться она не намерена. Тем более при Паше и Оксане, она не упустит такой возможности. Зато небольшая смена обстановки мне не помешает.
Оставшийся день я провел в изучении латинских названий животных, просиживая в лодке. Разучивалась эта ерунда с большим трудом. За почти три часа, я выучил только семь слов. Изредка, я доставал из кармана кольцо и наблюдал, как камень блестит на солнце. Видимо камни действительно обладают способностью притягивать взгляд, и мне уже не хотелось его показывать и тем более отдавать. Стасу надо будет осторожно намекнуть про находку и понаблюдать за его реакцией. Попробовать понять, он хозяин находки или нет. Но это потом. Кстати, настроение у Стаса было не очень. Видел я его, после того инцидента всего два раза, и оба раза он угрюмо проходил мимо нашей компании и больше не улыбался своей голливудской улыбкой. Хоть все придерживались мысли о том, что ему стыдно после своей расслабленности, для меня это казалось слишком просто. Но это его дело.
Солнце по-прежнему сильно припекало. На воде не было никаких волнений, только иногда слышались всплески от выпрыгивающей рыбы. Я решил пойти порисовать до ужина. Все разошлись маленькими группами и сидели в разных частях лагеря. Лена с Соней сидели на лавочках около печки. Рома, который был мне нужен, сидел в нашей комнате вместе с Пашей перед ноутбуком.
- Ром, ты нарисовал ласточек? Можно посмотреть?
- Да, конечно,- он порылся в своих вещах- На, возьми.
Быстренько перерисовав необходимое, я пошел топить печку. Там меня ожидала Таня.
- Лена себя плохо чувствует, так что я буду готовить.
Я был не против. Интересно, чего там с Ленкой случилось? Надо будет потом спросить. Ладно хоть, Таня согласилась помочь, хоть ее и не просили. Все таки люди, меня окружающие, могут быть приятными, если захотят.
Все было готово с приходом сумерек. Когда я пошел всех звать, около лестницы ведущей к нам, увидел Эльдара Камильевича. Он принес нечто, напоминающее прожектор, и на длинных шестах развешивал, что-то, напоминающее марлю.
- Эльдар Камильевич, а для чего вы все это делаете?
- Это ловушка. Сейчас, я сюда поставлю свет и на него будут слетаться разные ночные насекомые. Я их буду ловить и завтра, с вами будем их изучать.
Уже сейчас на сетке сидел жирный, пугающий ночной бражник с крыльями цвета грязи и светлыми пятнами в виде черепов . Меня немного передернуло, я поднялся и заглянув сначала к парням, потом к девушкам, позвал их. Все выходившие высказывали свое удивление, а потом отвращение к увиденным насекомым. Соня подняла такой громкий визг, что даже собаки отозвались и начали лаять.
Спокойно отужинав, я вздохнул с облегчением- моя смена на сегодня окончена. Посчитав, можно определить, что мне придется дежурить еще один раз. Но в следующий раз, думаю, будет уже полегче.
Уже стемнело и заметно похолодало, что было нехарактерно для середины июня. Немного умывшись и почистив зубы, прибравшись на нашей импровизированной кухне, я отправился на "киносеанс".
В мальчишеской комнате никого не было. Одевшись потеплее, потому что в наших комнатах была такая же температура, как и на улице, я отправился к девчонкам. Там было не протолкнуться. Сдвинув кровати, все прижались друг к другу, наподобие пингвинов, чтобы согреться. Паша с ноутбуком, как султан, сидел в центре, а его гарем всячески жался к нему. Рома был с краю, а с другого края уселся я. Методом исключения, был выбран фильм, который никто из нас пока не смотрел. Этим фильмом оказалось"заклятие". Сейчас вспоминаю, что это был фильм про призрака в доме, в который приехала семейная парочка экзорцистов.
Укрывшись чьим-то одеялом, мы смотрели затаив дыхание. Одеяла мне не хватало, и пытаясь немного стянуть его к себе, я навлекал на себя грозные взгляды девчонок. И видел я- в очках и сбоку- искаженную картинку, но все равно, при появлении скримеров, закрывал глаза. А если честно, то полфильма сидел с закрытыми глазами. Все равно для меня это был первый опыт совместного просмотра фильма. И мне это понравилось. Появилась атмосфера дружественности, что ли, она меня обволакивала и чуть-чуть растопила лед во мне по отношению к другим людям.
Закончив просмотр, мы молчали. Первой подала голос Оксана.
-Ужас, какой. Девочки, кто сходит со мной в туалет?
Про туалет здесь отдельная история. Он в нашем лесу был один. И для мальчиков, и для девочек. От нашего домика нужно было углубиться в лес метров на тридцать и тогда набредешь на этот деревянный ящик с дырой, площадью один на один метр. Щеколды или замка на двери не было, так что ходить туда приходилось по двое. Пока один делает свои дела, другой стоит на шухере. Правда, парням охрана не требовалось. Только один раз, как рассказывал Паша, к нему, когда он ходил по маленькому, ворвалась Соня, которая, сразу после увиденного, завизжала. Потом она тысячу раз просила у него прощения, даже напрашивалась на ответную реакцию, чтобы они были в расчете. Специально она это сделала или нет, похоже знает только сама Соня.
У меня и у самого поджилки тряслись, но в этом признаться было как-то не по-мужски. И я терпел. А девчонки все вместе сговорились и отправились по своим делам. Я тоже собрался, но за мной сразу же пошли остальные парни, стараясь не показать себя трусами.
Отодвинув Герду, которая как всегда около двери охраняла наш покой, я отправился в учительский туалет, который состоял из двух кабинок, был свежо-выкрашен и не выглядел так ужасно в темноте. Про него из нашей группы знал только я и Рома. Паша же сделал свои дела прямо перед нашим домиком, немного отойдя в кусты.
Напевая себе под нос песенку, чтобы отвлечься, я сбегал туда-обратно со скоростью света. Немного погодя, мы посовещавшись, сделали самую большую ошибку за эти два с половиной дня пребывания здесь. Решили посмотреть, вроде "Не ходи туда" фильм назывался.
И что же после этого? Досмотрев до конца этот фильм о пятерых студентах, наткнувшихся  на избушку в лесу полную маньяков, мы теперь молчали и вздрагивали от каждого шороха, издававшегося из темноты. Хорошо, что я смотрел только десять минут фильма, а все остальное время слушал только визги, крики, сидевших рядом с закрытыми глазами.
Все, раздавленные, легли спать в своих постели, хотя девчонки пытались уговорить Пашу спать в их комнате. С тех пор шагать в лесу одному и ходить в туалет, стало для меня испытанием на прочность. А наши дамы ходили теперь только в сопровождении друг-друга.

*****

Открыв глаза и растерев затекшие ноги, неудобно согнутые всю ночь в спальном мешке, я посмотрел время на смартфоне. Было восемь часов. Уже восемь! Никого в комнате не было. Солнце уже ярко светило и на листочках маленькими капельками на землю стекала роса. Вот она природа- самая прекрасная, вечная и в тоже время изменчивая.
Умыв лицо и почистив зубы, стоя в лодке, издалека я увидел, что все уже собрались за столом. Сегодня угощал нас Стас. Из своих запасов, он принес десяток яиц, хвативших на большую яичницу, а сосиски у нас и так были. Эльдар Камильевич собирался сегодня на "большую землю" и, действительно, к обеду его уже не было- Нива с водителем увезла его. Занятия по этому поводу сегодня отменялись, но слова, которые надо учить никуда не делись. Провозившись со своими делами до обеда, мы, наконец, решились на наш поход. Стас, как всегда ушел на свое патрулирование, но собак почему то сегодня не взял с собой.
План был такой: мы четверо, - я, Паша, Оксана и Соня, взяв большие сумки, идем всем все покупать, кто что попросит. Остальные будут на "шухере" и при надобности прикроют нас. Опасность была в том, что Э.К уехал по той же дороге, по которой пойдем мы. Велик шанс пересечься. При любых подозрительных звуках, решено было прятаться за деревьями.
Записав Ромину просьбу относительно продуктов, я надел на себя походные штаны, куртку с длинными рукавами и кепку. И весь побрызгался спреем - с ног до головы. В сторонке Таня читала наставления Паше, который неосознанно будет за нас отвечать, поскольку для всех он герой, а Оксана с Соней записывала на листочке все продуктовые пожелания остающихся.
Таким образом проводив нас, все разбрелись по своим делам. Паша в ярко-красной толстовке с надписью "kiss me, baby", пошел впереди, по разные стороны от него пошли девчонки. Я же шел за ними.
Собаки привыкнув к Оксане, которую они обожали (впрочем как и все), увязались за нами. Прогнать их обратно у нас не вышло.
- Ничего, пусть с нами идут, так безопаснее себя чувствуешь,- сказала Соня, видимо вспомнив вчерашний фильм.
От нахлынувшей свободы, собаки взбесились. Они скакали, бегали в разные стороны, залезали в кусты, и не редко приходилось останавливаться, чтобы позвать и ждать их.
- Как бы они в болото не угодили,- встревожилась Оксана, - Как их потом искать?
Но стараясь не поддаваться дурным мыслям, мне приходилось слушать Пашины рассказы о его достижениях. Знаком я с ним был уже давно, и про большую часть его подвигов уже слышал. Одно и тоже про великого баскетболиста, победителя олимпиад, человека снимающего кошек с деревьев, победах разного уровня.
Надоело мне это слушать. Природа навеяла на меня мысли о прекрасном. Было не очень жарко, к тому же листва деревьев лучи солнца особо не пропускала. Зудение от комаров издавалось повсюду. Мое средство от них пока спасало. На обочине тропинок росла земляника. Собирая ее и сразу съедая, я обогнал своих попутчиков. О чем они болтали было уже не интересно.
Мы вошли в самую мрачную часть леса, где кроме папоротников ничего не росло. Деревья свет вообще не пропускали. Мы немного струсили и теперь шли молча. Собак от себя не отпускали. Именно в этой части леса находился домик, про который я писал в начале рассказа. Остановившись, мы смотрели на него.
-Идем, посмотрим на него, интересно же!- подталкивал нас Паша.
-Давайте только быстро.- согласилась Оксана.
Дверь была без замка, даже крючка обычного не было и мы открыли ее. Просунув голову, одновременно с остальными, я увидел... ничего. Первый этаж был пуст! Была лестница на второй этаж и деревянная крышка в подвал. Стены были гладкие, деревянные, не было ни мебели, не какой-либо отделки.
Посмотрев на пол, Паша спросил: "Ну... пойдем спустимся вниз?"
- Как-нибудь в другой раз,- ответил я.
Девушки согласно кивнули, и мы бегом, словно нам дали пинка под зад выбежали на тропинку, подальше от домика.
Отдышавшись, мы ускорили шаг, поскольку теперь наше путешествие не представлялось таким уж безопасным.
- Эй-эй, смотрите,- подозвала Оксана- Я следы кабана нашла.
И правда, было видно, что кабан здесь рыл землю своими клыками. Видимо пропитание искал. И пока мы шли, еще не раз видели такие следы на тропинке.
После Паши, о своих достижениях в этой жизни рассказала Оксана. Оказалось, что у нее их не меньше. Готовить она умеет и ее Егор, это в ней, сильно ценит (здесь Паша немного расстроился и утратил свой пыл рассказчика), и на сноуборде она катается, и подрабатывать в интернет компании успевает. Пожаловалась, что зарплата маленькая, и сколько интернет-услуг продашь, столько и заплатят. Даже Соня работает в парфюмерном магазине, и как она призналась, ее признают как неоценимого и незаменимого сотрудника. Нам оставалось дойти, всего ничего, как Соня приободрившись и ядовито улыбнувшись, как бывает всегда, когда она готова сотворить любую гадость, спросила:
-Артем, а какие интересы у тебя, чем занимаешься?
Ууффф... Надо чего-нибудь соврать, а то она еще больше меня затопит...
-Яяя... на обратном пути расскажу.
-Мне будет приятно услышать. Заинтриговал,- улыбнулась мне Оксана.
А Паша и Соня прыснули и заржали. Оксана с недоумением на них посмотрела. Надо думать, что буду рассказывать. Большего позора перед ней мне не нужно.
Густой лес постепенно редел, могучие ели и дубы сменялись изящными березками. Мы пришли к полю на котором лениво паслись коровы. Собаки, видимо давно не бывавшие на большом открытом пространстве, помчались к несчастным коровам. С криками ужаса, не хватало еще чтобы кто-нибудь пострадал, мы побежали вслед за ними. Быки уже выступили вперед, готовые дать отпор, когда Паша оттягивал собак обратно. Жутко перепугавшись, все еще не отпуская собак, подошли к магазину. Оставив сторожить собак меня и Оксану, Паша с Соней зашли внутрь. Свои пожелания и деньги мы им передали.
Меня охватила тоска. Как захотелось взять отсюда и уехать в теплый и уютный дом. Сколько родного в этом слове! Так неохота возвращаться в эту чащу. Видимо, туризма с меня хватило. Оксана согласилась с этим, когда я ее спросил не хочет ли она к себе домой. Немного воодушевившись, тем, что с ней говорю, я не заметил приближавшихся деревенских собак.

Артем, смотри! Держи их!- закричала Оксана, пытавшаяся сдержать Герду, лающую и рычащую.
С полными пакетами вышли Соня с Пашей, и крича, размахивая сумками, наконец, отогнали дворняжек.
Держа за ошейники собак, когда другие были загружены продуктами, мы вернулись в лес. Собаки сразу присмирели, и я их отпустил. Сразу взял половину груза Паши. Черт, опять возвращаться в этот лагерь и видеть эти опостылевшие лица, которые уже надоели. Кроме Оксаниного лица- на нее, как на Джоконду, я готов смотреть вечно.
Побрить свои жиденькие усики, у меня здесь не было возможности и выглядело теперь мое лицо совсем нелепо, на фоне ровной и густой бороды Паши. Она придавала ему брутальности и похоже все женское сообщество в нашем лагере втюрилось в него. Вот и теперь с одной стороны Соня, с другой Оксана, взяли его под руки и снова слушали его болтовню.
Шелест листвы и тереньканье птиц нарушил приближающийся моторный звук. С перекошенным лицом от страха, мы бросились в рассыпную и залезли в заросли. Спрятавшись за толстым дубом, мы наблюдали, как возвращается Э.К. Теперь надо спешить, чтобы он не обнаружил наше отсутствие.
Машина проехала мимо и я вышел из укрытия. С разных сторон ко мне подошли Паша и Соня. Но Оксаны среди них не было.
-Куда Оксану дели?- спросил Паша, всматриваясь глазами в ее поисках.
-Что нам теперь делать? Куда она могла испариться? Ой, что теперь все скажут... про нас? Как все объяснить?- кричала Соня, ломая себе руки.
- Тихо! Прислушайтесь!- сказал я, и действительно, Оксанин голос шел эхом, из самой заболоченного участка дороги.
Благоразумно, пропустив Пашу вперед себя, мы с Соней, осторожно последовали за ним по узенькой тропинке. Если чуть-чуть отклониться от заданного пути, ноги сразу же вязнут в густой грязи.
- Ребят! Ну где вы?- уже совсем близко, слышался прекрасный голос.
И из-за деревьев показалась белокурая голова.
-Пошлите, пошлите.-поторапливала нас, встревоженная Оксана.
Вдруг, густой лес расступился и перед нашим взором открылась лысая полянка. Куда не кинь взгляд- одни пеньки. Кто-то тут сильно постарался, вырубая заповедный лес.

6 страница28 декабря 2016, 19:34