глава 2
Заплаканное лицо девушки рассматривало его спокойные безэмоциональные черты.
— Первое. Твою одежду сейчас принесут служанки. Второе. Не говори глупостей. Третье. Ты никуда не пойдёшь, — Зейн прижимал к ее телу плед все сильней и сильней.
Кожа Ясмин покрылась мурашками, она приоткрыла губы, смотря на мужчину снизу, она не могла что-то сказать. Этот мужчина заставил ее заикнуться. Смотря так друг на друга где-то минуту, Ясмин нарушила молчание:
— Разве вы бы желали жениться на той, в которую не влюблены?..
По щекам Ясмин потекли слезы. Зейн вздрогнул, не выражая каких-либо эмоций, он смотрел в светлые глаза, однако изнутри его сердце задели ее слова. Он не заметил, как другая его рука погладила девушку по щеке, он хотел ее убрать, но не успел, заметив, как девушка приласкалась к его ладони.
— Я поговорю с твои отцом, Ясмин. Ты не выйдешь замуж за Мустафу, я тебе обещаю, — сказал Зейн и отошел от девушки на шаг, отвернувшись от нее. Она вздохнула, посмотрев в пол.
— Не думаю, что у вас получится.
Зейн сжал зубы и сделав вдох с выдохом сказал:
—Я дал тебе обещание, Ясмин. Не заставляйте меня передумать, — Зейн покинул комнату, после него зашла служанка с одеждой. Ясмин задумалась, глядела на дверь через которую только что ушел Зейн, не заметила даже, как служанка вложила в руки ее одежду и ушла.
— Спасибо, — сказала Ясмин, а после уже увидела, что поблагодарила слишком поздно.
Ясмин покачала головой, приходя в себя. Она убрала с себя плед и надела свое зеленое платье, которое одевала этим утром и, подойдя к зеркалу, поправила свою прическу.
Это заняло у нее минут двадцать своего времени. Она покинула комнату и ходила по коридорам огромного дома.
— Тут и заблудиться можно, — Ясмин дошла до лестницы и спустилась вниз на первый этаж. Спускаясь, она увидела сидящего отца и Зейна, которые что-то обсуждали. Сердце Ясмин начало биться сильнее, Зейн поднял свой взгляд, будто почувствовав ее взор. За ним уже и посмотрел отец. Ясмин ускорила свой шаг и, спустившись с лестницы, подошла к мужчинам.
— Отец, — Ясмин хотела обратиться к папе, но он не дал ей и слово.
— Молчать, — Зейн оглядел партнера и его дочку. Ясмин замолкла, на ее глаза снова наворачивались слезы. Но отец сказал, посмотрев дочери в глаза.
— Выбирай: либо Мустафа будет твоим будущим мужем, либо Зейн.
Ясмин застыла на месте, потеряв дар речи. Время будто остановилось для нее.
«Выбирай: либо Мустафа будет твоим будущим мужем, либо Зейн».
Эти слова вертелись в ее голове.
— Отец, это…- она не успела договорить, как отец ее перебил, стукнув кулаком по столу, отчего Ясмин вздрогнула и сделала маленький шаг назад, испугавшись как маленький, беззащитный щенок.
— Нет это не шутка, Ясмин, я на полном серьёзе. Ты. Ты убежала из дома лишь бы не выходить за него замуж, не повторяй судьбу своей матери! Я тебе дал выбор. Решать тебе, — говорил отец громко и внятно, Ясмин хотела залиться слезами и как в детстве пойти и почитать книжку, чтобы успокоиться, но сейчас не было книжки рядом. Ничего. Сглотнув ком в горле, Ясмин, отпустив голову, сказала:
— Разве ты не задумался о том, что Зейн тоже человек. Почему он должен страдать из-за меня в этом браке, разве он не хотел бы жениться на той, что его сердце прикажет?.. — Ясмин подняла мокрые глаза на отца, а после перевела их на Зейна, который все это время наблюдал за ней и внимательно слушал. Зейн встал со стула и сказал, смотря на Ясмин:
— Не думай обо мне, Ясмин. Я сам согласился на это, твой отец меня не заставлял, — глаза Ясмин расширились, неужели она только что услышала, что Зейн может стать ее будущим мужем. Отец пристально смотрел на них.
— Ясмин, я жду, — в его строгом голосе было слышно сожаление, но так нужно было.
Ясмин последний раз посмотрела на Зейна и, переведя взгляд на отца, неуверенно сказала:
— Хорошо, я выбираю Зейна, — вот она сказала это. Кадир одобрительно кивнул, одновременно смотря на реакцию Зейна: у мужчины немного приподнялись края его губ, создавая почти незаметную улыбку. Кадир встал со стола и сказал:
— Мы не будем задерживаться со свадьбой, она состоится через 3 дня.
Ясмин ахнула, удивившись, почему же так торопится ее отец, но задавать этот вопрос она не стала. Лишь смотрела ему вслед, пока он выходил из дома. Дверь закрылась. Ясмин, сделав вдох и выдох, обернулась к Зейну.
— Почему вы согласились? Вам только сорок три, у вас еще нормальный возраст, чтобы найти себе достойную жену, — говорила Ясмин, смотря мужчине в глаза. — А я? Вы пожалеете, что я стану вашей женой, я кроме кофе ничего и толком-то готовить не умею. — покраснела Ясмин, ей стало стыдно. На лице Зейна сверкнула ухмылка, он посмеялся:
— Ох, Ясмин, твоего кофе мне достаточно. Я не жалею о своем выборе, я обещал тебе, что ты не выйдешь замуж за Мустафу.
— Но выхожу замуж за вас! — перебила его Ясмин, на что он сказал:
— Я хуже, чем Мустафа? Тогда зачем ты выбрала меня, а не его? — на секунду Ясмин показалось, он доволен, что она выбрала именно его.
— Мустафа, мужчина который меня ни капли не интересует и не интересовал, он хороший друг, но уж точно не муж! — резко сказала Ясмин. Они могли бы продолжить эту беседу, но им помешала служанка Алсу.
— Господин Зейн, госпожа, простите что побеспокоила вас, — она поклонилась. —Идрис Салех просит вас к телефону.
Зейн, задумавшись, одобрительно кивнул.
— Спасибо, Алсу, можешь быть свободна, — сказав это, Зейн поднялся со стула и, одарив свою будущую жену взглядом, он пошел в свой кабинет. Ясмин с недоумением, что только что сейчас произошло, посмотрела на служанку, которая к ней подошла, отдавая телефон Ясмин.
— На ваш телефон поступило большое количество звонков, я не стала смотреть от кого они, — Ясмин улыбнулась.
— Спасибо, Алсу, — включив телефон она отошла к окну в гостиной.
— Так, три пропущенных от Синди. Семь пропущенных от Мустафы… Двадцать девять пропущенных от Джека, — девушка округлила глаза. Что же такого могло случиться, что ее друзья так часто звонили ей. Она заметила неизвестный номер. — Один пропущенный звонок, — она выгнула брови, смотря на конец номера, перебирая в памяти, кто же мог это быть, не вспомнив она решила позвонить на этот номер.
— «Абонент временно недоступен, перезвоните позже».
Ясмин отключила звонок, прислонив к губам край деревяшки.
— Ничего, потом узнаю кто же это был. Нужно позвонить Джеку, а то может что то серьёзное.
Набрав номер Джека, она позвонила ему, через пару секунд он взял трубку, не успев открыть и рта, Джек перебил ее:
— «Ясмин, Аллах дай мне терпения, где тебя носило?! Почему трубку не брала. Я тебе уже много раз говорил не пропускать мимо носа мои звонки! ›
Ясмин улыбнулась во все тридцать два зуба и сказала в трубку:
— «Джек, ну извини, длинная история, что-то стряслось?»
— ‹ Мятежник, помнишь человека в синем? Он подставил Синди. Теперь вместо него в тюрьму попала она».
Глаза Ясмин расширились, она была в таком шоке что это нельзя было передать словами.
— «Стоп, стоп, стоп, Джек?! Ты сейчас в полиции?»
В трубке послышалось краткое «да»
— «Подкупи их каким-нибудь золотом, я сталкивалась один раз с такой ситуацией, я буду, я скоро буду.»
— Где будешь? — Ясмин вздрогнула, чуть ли не выронив телефон с рук, за ее спиной стоял Зейн.
— Можно было не пугать, — съязвила девушка, случайно включив динамик своей деревяшки на громкость.
— «Ясмин? Все в порядке?»
Зейн посмотрел на телефон девушки, а после на нее саму. Прислонив к уху мобильный, Ясмин сказала:
— «Я потом перезвоню, постарайся что-нибудь предпринять.»
Оставив его на полуслове, она отклонила, поставив телефон в карман своего платья. Взглянула на Зейна.
— Моя подруга в опасности, я должна ей помочь, я обязательно вам позвоню, — Ясмин хотела пройти мимо мужчины, но тот аккуратно прихватился за ее запястье, возвращая на прежнее место.
— Расскажи все подробно. Я не пущу тебя так еще и к опасности совсем одну, — Ясмин покраснела от злости и резко съязвила, не подумав:
— Тебе-то что?! — она резко прикрыла рот обеими руками. Зейн вздохнул и сказал:
— Меня интересует твоя безопасность, твой отец не просто так отдает тебя мне. Исключительно, чтобы ты была в безопасности, следи за языком. Девочка, -сказал Зейн, проведя большим пальцем по ее нижней губе, отчего Ясмин вздрогнула, как беззащитный котик она начала говорить, Зейн пытался все услышать, не хотел на нее кричать:
— Человек в синем подставил Синди, теперь она за решеткой без причины. Джек там. Я хочу помочь, — говорила Ясмин, Зейн хотел возразить, но Ясмин подняла свои мокрые глаза. Он очень сильно напугал ее. Зейн вздохнул, сжимая и разжимая кулак, сказал:
— Хорошо, поехали прямо сейчас в полицию, — он даже не стал слушать Ясмин и взяв ее за ладонь, без какого-либо стеснения пошел к выходу из дома. Да, бросил все свои дела и пошел вместе со своей еще не состоявшейся женой решать проблемы ее подруги. От этой мысли его желваки тряслись. Открыв Ясмин дверь после того, как он убедился, что она села, он закрыл за ней дверь и сел за руль.
Всю дорогу они ехали молча, на этот раз никому не пригодилось лишних слов. Доехали они довольно быстро. Зейн не успел даже выйти из машины, как Ясмин открыла дверь и выбежала из машины, но после вспомнив, что она не в машине Джаффара, своего личного водителя она остановилась, на пятках медленно перевернувшись к нему. Зейн закатил глаза и, расстёгивая ремень безопасности, он вышел из машины, подойдя к девушке, аккуратно взял ее за ладонь и они вошли в отделение. В самом конце Ясмин увидела Джека.
— Зейн, смотри, там Джек, — Зейн кивнул и шел сзади девушки как ее личная охрана. Ясмин подбежала к другу.
— Джек. Джек! — она с улыбкой подошла к нему, увидев её, он улыбнулся и встал, обняв ее. За ней он увидел Зейна.
— Господин Зейн. Не ожидал вас здесь увидеть, — Зейн кивнул и, переходя сразу к делу, Ясмин перебила его:
— Джек, что думаешь делать с Синди, — Зейн сделал вдох.
— Подкупить у меня не вышло, — Зейн выдохнул и сказал:
— Я поговорю с полицией, — кратко и понятно, Зейн скрылся за дверью.
Ясмин и Джек сели на скамейку, которая стояла в отделении. Людей было не так уж и много.
—Что случилось, Ясмин? Почему ты не брала трубку? — спросил Джек, приподнимая свою подругу детства.
Ясмин вздохнула:
— Я расскажу кратко, через три дня состоится моя свадьба с… Зейном, — Джек опешил.
— С Зейном?! С ним которому только недавно сорок стукнуло?! — Джек был в недоумении.
— Сорок три.
— Зачем Ясмин, неужели вы влюблены друг в друга? — Ясмин спокойно ответила:
— Нет никакой любви. Отец поставил выбор Мустафа либо Зейн.
— И, я так понимаю, ты выбрала Зейна. Почему не Мустафа, Зейн тебе воздуха не даст, — говорил Джек, на что Ясмин нахмурила брови.
— Я сделала уже выбор, его не изменить, — она встала со скамейки и мерила шагами от стенки до стенки. Джек молчал. В полном молчание они просидели где-то еще минут двадцать.
Зейн вышел с кабинета вместе с Синди.
Джек вскочил и подбежал к ним.
— Синди, я так рад что все обошлось.
— Джек обнял подругу, а Ясмин со стороны смотрела, облегченно вздохнув, подошла к Зейну.
— Как вам удалось их переговорить? — спросила Ясмин, смотря на Зейна. Зейн же аккуратно взяв Ясмин за ладонь, отошёл от двери:
— Это не составило мне труда, они знают меня, конечно, их удивило, что я пришел именно за этой девушкой, но они ее выпустили, сказав, что в следующий раз пощады не будет, — говорил Зейн и еще несколько секунд смотрел на Ясмин, после отошел от нее и вышел из отделения. Ясмин посмотрела на друзей и, вздохнув подошла к Синди крепко обняв ее, на глаза Синди навернулись слезы.
— Прости меня, Ясмин. Я ужасная, я глупая. Я была неправа, — захлёбываясь в слезах, говорила Синди, Ясмин вздохнула. Совсем недавно у них произошла небольшая ссора, Синди напилась в очередном клубе и наговорила ей гадостей на следующий день, но сейчас Ясмин не хотела даже вспоминать тот день. Постояв в обнимку еще несколько секунд Ясмин, отошла от Синди:
— Пойдемте уже. Нам тут делать нечего.
Они вышли из отделения, неподалёку возле машины стоял Зейн, покуривая сигарету в руках, разговаривал с каким-то незнакомым для них мужчиной. Повернувшись к друзьям, Ясмин сказала:
— Мне пора, уже темнеет. Джек. Сам расскажешь ей, — Джек кивнул и, попрощавшись, Ясмин ушла к машине своего будущего мужчины. Услышав шаги девушки, он обернулся и, выкинув сигарету, сказал что-то тому мужчине, перешел на другую сторону машины, чтобы открыть Ясмин дверь.
— Не стоило себя утруждать, — сказала Ясмин с опущенными глазами, Зейн нечего не сказал, закрыв за девушкой дверь, он сел за руль и завел машину, отправляясь в путь.
— Куда мы едем? — первая начала разговор Ясмин. Зейн не сразу, но ответил.
—В ювелирный. Выберешь себе кольцо и все, что твоей душе угодно, — Ясмин внимательно рассматривала его профиль и сказала:
— Я нечего не хочу, выберите сами, мне достаточно только кольца, — Зейн резко затормозил по дороге и, переведя свой холодный взгляд на девушку, сказал:
— Моя будущая жена должна быть в роскоши. Если нужно будет, я куплю все драгоценности, — он пристально смотрел на нее, что заставило Ясмин пробудить в ней тревогу, она отпустила взгляд с его глаз и хотела что-то сказать, но Зейн аккуратно, почти нежно взял ее за подбородок, поднимая ее голову выше.
— Смотри на меня не снизу, будь со мной на одном уровне, не строй из себя девушку, которая боится одного моего прикосновения, — лицо Ясмин вспыхнуло, Зейн усмехнулся и убрал свою руку с ее подбородка, подал ей бутылку с водой, одновременно заводя машину.
Ясмин взяла с его рук воду, сделав несколько глотков, поставила на его прежнее место. На телефон Ясмин поступил звонок, взглянув на дисплей, она увидела входящий от отца — Ясмин взяла трубку.
— «Да, отец?»
— «Ясмин, быстро иди домой, Идрис Салех хочет тебя видеть», — Ясмин удивилась с ужасом в глазах, Зейну было прекрасно все слышно, он сжал руль, но молчал.
— «Зачем я ему нужна?»
— «Приезжай», -отец выключил трубку, Ясмин смотрела в одну точку в машине. Ее чувства были смешаны, на глаза наворачивались снова эти предательские слезы, Ясмин откинулась назад, качая головой, приостанавливая наступающие слезы.
— «Нет! Я не слабачка! Зейн и так наверняка считает меня трусихой и нытиком, а теперь точно убедиться в этом».
От внезапного прикосновения вздрогнула, Зейн накрыл ее ладонь своей рукой. Он был таким горячим, таким сильным. Лицо ее горело она прикрыла глаза из-под прикрытых глаз вытекла горькая слеза, стекая по щеке, капнула на его ладонь. Зейн томно вздохнул и переплел их пальцы. Ясмин посмотрела на него из-под прикрытых глаз, они встретились взглядами, как вчера. Как вчера, они сидели за столом, пожирая друг друга глазами. А через три дня они станут законными мужем и женой. Зейн нежно сказал:
— Все будет хорошо, не надо плакать. Ты у меня сильная, — он стер большим пальцем с ее щеки слезу.
Ясмин поджала губы и попыталась улыбнуться, но у нее это плохо получилось. Зейн вернулся к дороге, изменив направление, теперь они ехали не к нему домой, а к ней домой. Всю дорогу Ясмин переживала, Зейн крепко держал ее за руку, слегка поглаживая ее пальцы. Вот они приехали. Зейн вышел из машины, открыв дверь девушке, он взял ее за руку и закрыл за ней дверь. Возле ворот дома уже стояла знакомая всеми машина и две личные их охраны с личными машинами. На встречу им открыли двери, во дворе сидел Кадир, а напротив них Идрис Салех и Мурад Салех. Переведя на них взгляд, Кадир опешил — ему не нужно было, чтобы Зейн присутствовал здесь. Сейчас. Идрис Салех и Кадир посмотрели друг на друга. Мурад сжал зубы, замечая как Ясмин и Зейн держатся за руки. Зейн выдвинул стул для девушки, усадив ее. Салехи и Кадир встали чтобы поприветствовать Зейна. После всех этих приветствий Зейн сел рядом с Ясмин.
— Итак. Ясмин, Господин Салех старший хочет обсудить с тобой своего сына, — медленно говорил Кадир. Идрис наблюдал за Зейном. Ясмин с ужасом посмотрела на отца, а после на Мурада.
— И? Зачем вам обсуждать со мной своего же сына, — холодно проговорила Ясмин, пытаясь быть уверенной. Идрис вздохнул и с лицемерием посмотрел на дочку Кадира.
— Ясмин, ты взрослая девушка, — Салех старший пытался говорить мягко, но у него это не получалось. — У твоего отца сейчас сложный период, нельзя знать, поправится он или нет. И этим я хотел бы сказать вам, что мой сын, Мурад, сможет стать отличным мужем для вас, — Зейн сжигал взглядом Салеха — если бы не его друг, он бы в ту же секунду ударил бы его. Ясмин опешила, и ее губы задрожали, она съязвила громко и понятно:
— С чего вы взяли, что мой отец не будет жить?! С чего вы взяли, что у меня нет жениха? С чего вы взяли, что я соглашусь на этот брак? Нет и нет! У меня есть жених!
— Невоспитанность, от вас веет невоспитанностью! Следите за своим языком, я вам не друг, — Салех старший встал, замахиваясь на Ясмин, Ясмин зажмурила глаза, прикрываясь руками, думая, что сейчас он ее ударит, но она нечего не почувствовала. Зейн перехватил руку Салеха, крепко сжимая ее, он откинул его руку, повышая свой голос — он долго держался.
— Никто. Никто не может поднимать руку на мою жену. Никто не сможет ни прикоснуться к ней, — он говорил это с такой яростью, он был готов убить его. Кадир же следил за ними двоими, его сердце стучало все чаще и чаще.
Мурад стоял на стороне своего отца. Ясмин схватилась за пиджак мужчины, пытаясь образумить того, чтобы он отпустил Салеха. Он так и сделал, Ясмин встала перед Зейном. Салех схватил со стола вазу, замахиваясь на этих двоих, но Мурад схватил его за руку.
— Отец, не стоит, — Мурад аккуратно взял с рук отца хрустальную вазу.
Кадир вздохнул. Салех кипел от злости.
— Брак дочери Кадира и его лучшего друга. Сефер будет в недоумении, это повлияет на твою карьеру, Кадир.
Ясмин откликнулась.
— Я выйду замуж только за Зейна. Вон из моего дома! — вскрикнула девушка, Салех старший был не в себе от злости, Зейн аккуратно взял ее за запястье и завел позади себя.
Мурад прошептал что-то на ухо Салеху, на что тот криво усмехнулся, они пошли к выходу из дома. Ворота закрылись за ними. Ясмин облегченно вздохнула. Отойдя от Зейна, она подошла к отцу, сев на против него.
— «За что мне все это?..» — промелькнуло у Ясмин в голове. Зейн снял свой пиджак, оставаясь в одной рубашке, закатив рукава, сел рядом со своей невестой. Ясмин же смотрела в одну точку, думая что делать дальше, она не могла отойти от действия семьи Салехов. Кадир громко вздохнул и первый нарушил тишину.
— Дочка, извини. Я не мог сказать тебе по телефону всего, ведь он сидел рядом со мной, Зейн понимает меня, мы должны втереться к нему в доверие, после забрав его же землю. Мы прекрасно знаем, зачем он хочет взять тебя в невесты своего сына, — спокойно говорил Кадир, смотря грустным взглядом то на дочь, то на своего друга, Ясмин горько усмехнулась, посмотрев на отца. В тот момент служанка — Лейла принесла им две чашки чая и одну чашку кофе.
— Папа, я знаю, ты хочешь лучшего для меня, я знаю, что ты беспокоишься обо мне, но, в первую очередь, ты должен беспокоиться о себе, о своем здоровье, — ее губы затряслись, она продолжила. — Если тебя не станет. Как я буду жить дальше…? Я знаю, господин Зейн меня защитит ото всего, но как я буду жить без тебя, пап, я же тебя больше жизни люблю, — из ее глаз потекли слезы, но она пыталась улыбаться.
Кадир смотрел внимательно на дочь, сдерживая свои слезы. Зейн внимательно смотрел на Ясмин и ее отца. Девушка встала и села перед отцом на колени, крепко обнимая его. Отец обнял дочь, и его эмоции взяли вверх, он поглаживал дочь по волосам, целовал ее в макушку. Ясмин захлёбывалась в слезах, она медленно повернула взгляд на Зейна, ее глаза мерцали, мужчина пристально смотрел в ее глаза. Ясмин сказала:
— Зᴇйн, ᴏбниʍи ʍᴇня…
