Самоубийство?
-Я без шапки не замерзну! – зима в этом году суровая, но мне кажется, что она просто подражала мне, ведь после моего отчисления, я стала совершенно холодной. Ни один парень не мог выдержать со мной отношения, которые длились бы более двух месяцев. Ревность, крики, удары: мои действия в нормальной жизни. Что-то изменилось во мне, видимо возраст вносит поправки. Но кто его просил? Неужто моя мать? Она всегда хотела, чтобы я имела сильный характер. Хребет доблестного воина я не получила, однако взяла вспыльчивость малоизвестного маршала.
Выйдя на улицу, я начала расстегивать куртку, чтобы протянуть наушники, но из-за шарфа мне не удалось сделать этого. Молния ухватилась за ткань, словно голодная собака за кость. Мне пришлось резко рвануть шарф. Однако это была не лучшая моя идея. Втоптав в землю порванный шарф, я вставила наушники в уши и последовала на остановку.
-Доброе утро, моя дорогая. Куда ты собралась в столь ранний час? – Мой отец – водитель старенького автобуса. Маршрут безумно популярный, отчего его заработок был достаточно высок для обыкновенного водителя. Но он далеко не обычный, ведь на протяжении пяти лет, он несменяемый «водитель года». Лучший в своем деле.
- Ты мне лучше скажи, как добраться до «Покрас – центра» , - я присела на панель, где располагались какие-то кнопки.
- Но зачем? На улице чисто и не тучки, - по ошибки я привела в действие дворники . – Ты мне ответь, зачем тебе в «Покрас»? Если я не ошибаюсь, то этот старейший бизнес-центр нашего городишки уже, практически, не функционирует, - он разговаривал со мной, не отрывая взгляда с дороги ни на секунды. Я гордилась им, ведь так мало людей, которые серьезно относятся к вождению.
- Пап, практически. Но там есть пару офисов, которые действуют с самого открытия. Но меня не интересует эти компании, - автобус остановился на светофор, и мой отец бегло взглянул на меня, успев осмотреть меня с ног до головы, всего за пару секунд.- Меня интересуют пустые помещения. Как ты думаешь, смогу ли я занять пару помещений?
-Сквоттинг? Не уверен, что государство так просто предоставит тебе эти комнаты. Дорогая, заметь, я не принял на штыки твой вопрос, - мы засмеялись. Он вспомнил, как я ругалась с ним и мамой из-за того, что они не дают мне слова и отвергают всё, произнесенное мной.
-Пап, ты проспал остановку,- отец украдкой посмотрел в зеркало заднего вида.
-Селма, подними ту ткань, которая лежит справа от тебя, - я заметила небольшой лоскуток ткани, под которым я обнаружила газету «Вестник автомобилиста».
– Нашла! – радостно вскрикнула я.
- Страница шесть, восьмой пункт, - открыв нужную страницу, я бегло пробежала глазами текст, в поисках пункта номер шесть.
- Мистер Бингли! Могли бы вы предупреждать о закрытых остановках заранее? – Мой отец улыбнулся, но так ничего и не ответил. Я выбежала на следующей остановке, пожелав ему хорошего дня. Остановившись, я порылась в своем рюкзаке, чтобы найти солнцезащитные очки. Мороз и солнце превратили снежное покрытие в танцевальную площадку, блеск которой начал меня раздражать. Я взглянула на наручные часы и поняла, что опаздываю, а поэтому решила немного пробежаться. Дыхание было затруднено, холод сковывал мое горло. Поняв, что опоздания не избежать, я решила дойти спокойным шагом.
- Эй, смотри куда...- почувствовав мощный толчок в спину, я повернулась, чтобы наорать на прохожего. Но это был не простой прохожий. Доктора.
- Извините, - крикнул один из них в ответ. Я услышал вой сирен и толпу людей у «Покрас – центра». Никогда в жизни я не чувствовала такого забвения. Я рванула. Лямка развязалась и рюкзак упал. Всё содержимое оказалось под ногами полицейских. Не придав этому значения, я побежала дальше.
- Разойдитесь... Это вам не театр... Свидетели... Кто здесь был... Все вон! – Я начал прорывать через толпу, но зевак было настолько много, что мне пришлось присесть и пробраться понизу через ноги.
- Девушка, вы сумасшедшая? - Я была шокирована увиденным. Мои ноги задрожали и я упала на мокрый от крови снег. – Кто ни будь, заберите её с места преступления, - открыв глаза, я сошлась взглядами с ним. Парень, которому было не больше двадцати пяти. Было. Мертвый. Меня схватили под руки и силой вытолкнули. – Вы кто такая? Это ваш знакомый? – меня вырвало прямо на полицейского. – Господи, скорая, помогите ей, – он обхватил руками голову, уперев локти в живот. Вряд ли, кому то понравится быть испачканным таким образом.
- Вы в порядке?- Ко мне подбежал молоденький врач, который практически сбил меня, поскользнувшись на снегу. Одной рукой он схватил меня за запястье, а другой начал светить фонариком в мои глаза.
- Всё хорошо... Что здесь произошло? – Промямлила я. Он отвел меня к машине скорой помощи. захлопнув дверь и доктор попросил водителя включить печку.
- Чаем тебя не угощу, но согреть смогу, - он улыбнулся мне, подав плед.- Парень выпрыгнул с офиса. Никто еще не знает, что произошло. Да и как узнать, ведь личность не установлена. Я думаю, если тебе интересно, то ты вскоре узнаешь всё из газет, - видимо я ему приглянулась, потому что, все время он гладил меня по пледу. Но сейчас не подходящее время для знакомств. Как он замолчал, я аккуратно отложила плед.
- Спасибо за гостеприимство, но мне пора. Можешь помочь? – Он сразу посмотрел мне в глаза.
- Всё, что в моих силах.
- Отвезите меня домой, - он стал тщательно гладить свои щеки на протяжении нескольких минут.
- Не могу. Извини, я думаю, что ты понимаешь почему.
- А до остановки?
- Рик, сможешь? – Водитель утвердительно кивнул.- Только очень быстро, скажем... Не знаю, в общем быстро, - Рик развернув машину помчался вдоль дороги прямо до остановки.
- Спасибо большое, я думаю, вы понимаете, что мне не нужны неприятности с полицией, следовательно вы меня не видели, - врач, имени которого, я так и не узнала, помахал мне рукой. Я смотрела, как машина возвращается к месту падения того парня.
- Ты сможешь и даже должна ему помочь, - прошептал мужской голос. Но я не испугалась, а поэтому моментально повернулась на источник звука.
- Эй, что вы сказали? Я не расслышала, - подняв воротник пальто и сузив свои плечи от холода, он сел в автобус. Я не успела проскользнуть за ним, а просто смотрела, как его бритая голова пропадает из зоны моей видимости.
- Такси! – сев на комфортные сидения я расслабилась и принялась смотреть в окно. Мои рыжие волосы отражались в стекле, отчего мой гнев стал нарастать. Временами мне кажется, что чем сильнее я злюсь, тем ярче становятся мои волосы. Надеюсь это лишь моя выдумка. Надеюсь.
- Там что-то произошло? – мой обзор улиц прервался репликой таксиста. – Вы, конечно, извините, но почему вы ушли оттуда?
- Какого черта вам нужно? Я понятия не имею, что там произошло, - я посмотрела в зеркало заднего вида и заметила, как он пялился на мою грязную одежду, но заметив мой взгляд резко отвернулся. - Я вам не полицейский или журналист.
- Извините.
- Стойте! Разворачивайтесь! - я увидела Дарнелла. Дарнелл – мой бизнес-партнер. Ради него я собиралась в «Покрас-центр». У нас есть небольшая идейка, которая может нам принести довольно неплохой доход, однако если хорошенько подготовиться. Компьютеры – это не моя стихия. Скорее я консерваторша в этой сфере. Единственное, что мне нужно, так это хорошенький смартфон с выходом в интернет.
Таксист был на удивление отзывчивым,я очень сожалела, что так наорала на него.Оставив немного больше денег, чем ожидалось, я вышла из такси и побежала за Дарнеллом.
- Здравствуй, Селма, - я запрыгнула на его широкую спину. Он поприветствовал меня, даже не обернувшись. – Ты еще не была там? – он указал пальцем на «Покрас».- Ужасное зрелище. Кстати, полиция ищет девушка, которая испортила место преступления. Поэтому, лучше мы не будем там шастать, подождем денек, другой, - он опустил взгляд в пол. Это была наш десятая попытка найти офис. Всё безрезультатно.
- Я там была, и это я, видимо, испортила. Вернее моё любопытство, я просто упала рядом с «ним», - он посмотрел на меня, пожав плечами. Его не удивить.- Мы пойдем туда и заполучим комнату. Я знаю одну кафешку, окна которой выходят на эту местность. Пошли туда, посидим, согреемся, и заодно поймем, когда толпа разойдется.
- Я только за, Селма, - я увидела удовлетворение, которое отразилось на его лице в виде растянувшейся улыбки.
