28 страница20 марта 2021, 16:17

Глава 24. По следу "Монстра"

Время на часах тает очень быстро. Это жёлтое такси несёт меня по-ночному, дождливому городу прямо к тебе. К тебе в пустоту. К тебе в темноту.
— «вызываемый вами абонент временно недоступен».

Где же ты, Эшли.

2047 голосовых на автоответчике, столько же звонков.
4 утра. Вновь набираю цифры, снова буду молчать, как последние 47 сообщений.

— Хотелось бы мне увидеть твою реакцию на общее количество моих голосовых..)

Ну вот, снова эта глупая улыбка. Ты даже на расстоянии излучаешь свет и заставляешь меня улыбаться. За это тебя и люблю.

Ты настоящая — Эшли Брукс! Именно это тебя и спасает всегда. Уверен, что и в этот раз будет также.

— Приехали, – я протянул парню пару бумажных купюр. — Наверное подожду тебя, ага? – я слегка улыбнулся и вышел из машины.

Он знает. Он дождётся.

— Впереди наш с тобой дом.  Он словно призрак, потому что тебя в нём нет. Я собрал наши вещи и переехал в другую квартиру, но в этом доме оставил фотографии. Наши фотографии. Они излучают тепло. Мне кажется, что они и станут твоей путеводной звездой, твоим компасом, ведь мы там такие счастливые. Этот вкус любви невозможно забыть, я знаю она у нас была — была билетом в один конец, и это плохой признак.

— Послушай парень, может конечно не моё дело, но мы почти месяц с тобой таскаемся к этому дому. Зачем? Здесь даже свет не горит, понятно же, что никого нет.

— Как нет? Как никого, – Найджел посмотрел на уставшего таксиста, который был выжат как лимон. Он не понимал его, вообще никто не понимал.. — Вы ничего не знаете. Абсолютно. Я чувствую, она придёт..

— Да кто должен прийти? Имя хотя бы назови, – мужчина уже был на взводе. Почти каждый день они приезжают сюда в 4 утра и ждут неизвестно кого.

— Она.. придёт скоро. Совсем немного осталось. – он присел на скамейку и взялся обеими руками за голову. Так неспеша начал раскачиваться из стороны в сторону, повторяя одно и тоже.. — Обязана прийти.

— Так всё парень, это провал. Я звоню в полицию.


* * *

Энтони Кендал « Личные заметки по делу Мэйсона Кука »

Здесь будут находиться важные заметки по делу Мэйсона Кука, в котором меня обвиняют. Они же помогут мне сориентироваться во всём происходящем на данном и дальнейшем этапе расследования.
Итак.

Мэйсон Кук — это безумно трудный подросток с очень тяжёлой судьбой.
Отца его не знаю, но отчима видел пару раз, очень неприятный тип: военный. Он недолюбливал Кука, всегда старался от него избавиться, пристроить куда – нибудь: то школа – интернат, потом университет в другом городе, но всё это ненадолго. Мэйсона отовсюду отчисляли.
Мать – божий одуванчик, если можно так сказать. Очень хрупкая, беззащитная женщина. Живёт по указке Деклана, у неё попросту нет права на своё слово.
На самом деле, Кук, был слишком ранимым парнем, хоть и старался это тщательно скрывать, но я же следователь и от меня ничего не ускользнёт.
Сначала он был подозреваемым по делу маньяка, что так жестоко расправлялся с девушками. Мне казалось, именно он убивал беззащитных, вымещая таким образом свою злость и боль, что скопилась внутри после мученика – отчима. Но когда я увидел в его глазах слёзы на допросе, и не оттого что он задержан, а всему виной был Деклан, который вконец его измучил и собирался закрыть в какой-то клинике, но Мэйсон сбежал из дома. Ему некуда было идти. Полиция подозревала парня, а я наперекор всем законам привёз его к себе домой, прекрасно понимая, что мне за это будет. Уже через неделю он начал вести себя странно, можно сказать по-хамски. Вечерами уходил – рано утром возвращался.

Кук был наркоманом практически последней стадии. Я на всё это закрывал глаза. У меня у самого дочь и я то уж понимаю, что такое воспитание – но этого у него не было.
В ванной комнате я обнаружил шприц, и сказал себе хватит. Если не могу ему помочь я, то пусть этим занимаются профессионалы.

Всё пошло не так, как я рассчитывал. Мне позвонил напарник и сказал, что Мэйсона уже объявили в розыск. Все улики указывали на него. На подростка, который стоял напротив меня. Он всё прекрасно понял и без моих слов. Сорвавшись с места, Кук побежал прочь из моего дома, я ринулся за ним, но было уже поздно.
Да, не отрицаю, он безумно меня раздражал, изрядно достал за последнее время, но это не повод его убивать.

Сейчас мы с Диланом, моим другом и программистом, пытаемся взломать базу данных нашего полицейского участка, чтобы вычислить, какие у них есть на меня улики, кроме липовых смс – угроз.

Вот фото с места убийства Мэйсона Кука, его мне прислал Дилан:


Через несколько дней случился новый поворот в этом деле: пропала бывшая девушка Мэйсона — Эшли Брукс.
Если допустить, что её похитил тот же, кто убил парня, то найдя девушку, мы найдём настоящего убийцу, и я буду вне подозрений.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ

— Когда мы были вместе ты следил за каждым её шагом. Требовал от неё нереальных усилий в учёбе, а сам торчал с утра до ночи на работе. Да и потом, мне кажется ты вполне спокойно воспринял наш отъезд с дочерью. По крайне мере, мною не было замечено никаких попыток с твоей стороны по отношению к нашему возвращению обратно.

— Я пытался воспитать в ней характер, в отличие от тебя.

— Ну конечно, это только моя вина. Как можно было бросить учёбу? Ты как отец должен поговорить с ней. И этот твой Дилан! Я боюсь, что они опять сойдутся. Я уверена, что они втайне от меня общаются, и он повлиял на то, чтобы она всё бросила.

— Хорошо я с ней поговорю и постараюсь на неё повлиять.

— Надеюсь это не твоё поддакивание чтобы я от тебя отстала.

— Сказал поговорю.

— Что – то случилось? Ты странный какой-то.

— У меня всё в порядке.

— Да – да, всё как обычно. Я знаю, сейчас скажешь, что тебе пора. Работа не ждёт.

— Увидимся.  – он сказал это на одном дыхании, а после отключился. Снова эти игры в прятки. Потерялся из виду на долгое время, возможно навсегда. Энтони вытащил сим-карту и сломал её пополам: абонент не действителен.

08:27.

Над землёй нависли свинцовые тучи, холодный дождь промывал каждого человека в этом городе. Он пробирался вовнутрь до самого скелета, и выворачивал всю душу наизнанку. Будто бы знал всех наизусть. Здесь, в Эдинбурге, у каждого жителя имеется свой определённый секрет. У меня тоже такой есть, и он связан с тобой — Мэйсон Кук .
Этим утром я почувствовал себя довольно странно. Во мне как – будто всё перемешалось, перевернулось верх дном. Проснулся около пяти с сильным жаром, а моё сердце в груди отплясывало чечётку. Тогда я не придал этому значения, но уже через три часа узнал страшную новость, которая поменяла мою жизнь в наиболее худшую сторону. 

* * *
Больница г. Эдинбург
Время 09:45.

В мешковато – чёрной толстовке с натянутым по самый нос капюшоном, я стоял напротив запасного выхода из больницы. Около главного столпились кучу полицейских и детективов, и я прекрасно понимаю почему. Сегодня утром, в районе полшестого, поступила девушка с черепно-мозговой травмой, этой девушкой оказалась моя дочь. Дилан сообщил мне об аварии, и о том, что Эйми впала в кому ещё по пути в больницу. Я забыл обо всём на свете. Меня не волновало ни то, что я в розыске, и ни то, что могу быть пойманным своим же лучшим другом. Мне хотелось лишь увидеть мою дочь, лично убедиться что с ней всё в порядке, поэтому я сейчас здесь нахожусь и выжидаю подходящего момента, чтобы пробраться к ней. И наконец такой шанс мне выпал, когда Оскар вместе с Эндрю сели в машину и куда-то уехали.
Я натянул капюшон сильнее на глаза и зашёл внутрь здания. В холле находилось около трёх врачей, но они были чем-то сильно увлечены, и не заметили того, как я проходил мимо них смотря себе под ноги.
Вконец добравшись до нужной палаты, около двери меня встретил Дилан, он был мрачнее тучи, от этого и мне стало не по себе. На секунду показалось, что я опоздал, но он меня опередил и молча освободил проход в палату, тем самым показывая, что я могу войти.

Дилан Нельсон — это тот человек, который расценивает меня никак сотрудника полиции и своего начальника, а как самого обычного мужчину, приятеля. Другие же видят во мне только бездушного сурового копа, у которого нет чувств и не присутствует жалость к кому – либо, по их мнению я бессердечный. И только он видит во мне того, кого я никогда не пытался скрыть от окружающих живущих в этом обществе. Он один даже не пытался меня разгадать, потому что я итак весь на ладони.

5 лет назад.

Энтони всегда появляется  на пороге офиса ровно в семь часов каждое утро, никогда не здоровается с охранником, в тот момент как берёт у него ключи, проходит до кабинета  два этажа абсолютно молча, а после скрывается за непрозрачной дверью.

Дилан встречается с Кендалом на обеде пару раз в неделю: удивительное дело, тот спускается в столовую со всеми. В один день Нельсон пришёл позже обычного и увидел, что все места заняты. Ему ничего не оставалось как сесть за один стол с "Монстром", так считали практически все. Он садится напротив Энтони, куда больше никто не рискует.

- Приятного аппетита, Энтони Кендал, - выдаёт он спокойно, чудом не расплескав купленный стакан с чаем.

Тот смотрит на него так, будто этот чай ему в лицо вылили: такая непривычная вещь для него, с которым обычно просто здороваются и молча слушаются. Всё что о нём говорят это, что он чёрт в человеческом обличии. Какие слухи о нём ходят по офису - лучше не слушать вообще.

— Приятного, Дилан, - отзывается он, и отрывает взгляд от своего блюда - а ты меня совсем не боишься, да?

—Ни капли, - парнишка почти удивляется, но жевать не перестаёт. – а вообще должен? Вы тиран что ли какой-то?

—Пока, может, и нет, со временем научишься.

— Бояться?

— Да, – он пожал плечами и принялся размешивать свой остывший кофе.

— Ну надейтесь, Энтони Кендал, - бросает тот с каким-то вызовом, накалывая на вилку брокколи.

— Так и будет молодой человек. С этого дня ты у меня в подчинении. – Кендал достал из сумки чёрную папу и протянул её с довольной ухмылкой парню напротив. У того тут же отвисла челюсть, когда он своими глазами увидел раппорт о переводе его в другой отдел. В отдел к Энтони Кендалу, ужасному Монстру, как считали все вокруг, и после его наглой улыбки, сам Дилан начинал думать также.

Но кто же знал, что именно с этого дня между Монстром и обычным парням завяжется такая нескончаемая дружба, в которой они поклянутся прийти на помощь к друг другу в самую трудную минуту, насколько бы та не была повязана в грязи.

И так же не могли они знать того, что один из них породит жесткого, хладнокровного зверя сжиравшего всех на своём пути уже спустя пару месяцев, итак безжалостно выпустит его на свободу, давая волю всем его капризам и желаниям. А желание у этого зверя было только одно — он жаждал свежей крови, с каждым днём всё больше.

В палате мне всё напоминало о далёком 2008 году, когда точно также без сил лежала Бренда. На меня нахлынули воспоминания того ужаса, что к сожалению нам пришлось пережить.
Сколько уколов было сделано, принято таблеток и ещё куча разных бесед с психотерапевтом. Мы всё прошли вместе с Брендой, каждую минуту её боли я разделял на двоих. Но даже это не помогло нам сохранить наш брак, нашу семью.
Мне казалось: вот сейчас болезнь отступит и всё вернётся на круги своя, но я ошибся. Болезнь отступила, но она полностью её сломала. Бренда стала просто невыносимой, ужасно ревнивой : у неё началась паранойя.
Теперь я боюсь того, что у Эйми может обостриться тот же диагноз, что и у её матери.
Моя девочка лежала на кровати неподвижна. Она походила на Белоснежку, такая же бледная и прекрасная. Хотелось бы верить в то, что сейчас откроется дверь и сюда зайдёт некий принц, чтобы поцелуем пробудить её, но когда дверь по-настоящему распахнулась, в проёме показался Эндрю и ещё пара полицейских. Бежать было бесполезно, я понимал что это уже конец, меня нашли, поэтому я присел на край кровати и закрыл руками лицо.

— Ну что, добегались, Энтони Кендал? – Эндрю просто святился от счастья. Как же ему хотело выслужиться перед Роджером и утереть мне нос. И вот его  наконец минута славы настала.

— Я сразу заметил, что ты прогнивший насквозь. Боже, откуда в тебе столько ненависти, ты прям брызжешь ею?, – мои слова задали его, так он сразу же изменился в лице и покраснел от злости. Интересно за что этот парень меня так ненавидит?

— Парни, забирайте его.

— А права зачитать?

— А права тебе ребята в камере зачитают, я уверен вы подружитесь. Увидите! – у него снова образовалась эта фальшивая улыбка на его поганой роже.  Эндрю уж точно не упустит момента посадить меня за решётку. Последнее что я сделал, прежде чем меня посадили в машину, это то, что я попросил Дилана, чтобы он позвонил моему адвокату, понимая, что уже сам не выберусь из этого дерьма.
 









28 страница20 марта 2021, 16:17