67 страница3 февраля 2025, 07:38

Глава 67

Глава 67


Беременность Хань Вэньцзюнь стала для Ся Лижэня настоящим сюрпризом. Услышав эту новость, он был шокирован. Ведь Хань Вэньцзюнь и Лю Цзе давно развелись, и, даже если бы у неё был ребёнок, судя по её характеру, она, скорее всего, давно бы от него избавилась. Этот ребёнок, без сомнения, был для неё обузой. Но почему-то она всё-таки решила оставить его.

Ся Лижэнь вспомнил отчёты своих людей, которые следили за Хань Вэньцзюнь. Они сообщали, что она переехала из дома семьи Хань и теперь живёт одна. Более того, она уволила всех домработниц и обслуживающий персонал, очевидно, чтобы скрыть свою беременность даже от членов семьи. Она, кажется, и сама считала это позором, раз скрывала это даже от своих близких.

Теперь у неё не было другого выхода, кроме как признать факт беременности. Беременность стала её единственным спасением перед угрозой тюремного заключения.

Почему она не сделала аборт раньше? Из страха?

Ся Лижэнь не мог понять, что творилось у неё в голове, но это его особо не интересовало. Его цель была достигнута. Хань Вэньцзюнь была уничтожена - её репутация разрушена, её жизнь в хаосе. Независимо от того, попадёт ли она в тюрьму или сбежит, её статус в обществе уже не восстановить. Сейчас она просто отсрочила неизбежное благодаря своей беременности, но даже если её семье удастся избежать тюрьмы, репутацию Хань Вэньцзюнь уже не спасти.

Кроме того, Ся Лижэнь считал, что ребёнок в её утробе - это её самая большая кара. Она явно никогда не хотела этого ребёнка и просто не решилась избавиться от него вовремя. Теперь же ей придётся его родить, иначе она сразу окажется в тюрьме. А позже аборт станет слишком рискованным.

С ребёнком, который будет постоянно напоминать ей о её прошлом, она обрела своё возмездие.

История того, как однажды уважаемая дочь из богатой семьи Хань оказалась в таком положении, вызывала сожаление, но и служила предостережением.

Эта ситуация сильно ударила не только по семье Хань, но и по семье Лю. Хотя Хань Вэньцзюнь и Лю Цзе давно развелись, их семьи продолжали сотрудничать. Но теперь из-за скандала их репутации понесли большой ущерб.

Акции обеих компаний начали падать, поскольку появились слухи, что сотрудничество между семьями может быть прекращено. Особенно учитывая, что Хань Вэньцзюнь была разоблачена самим Лю Цзе, что привело к конфликту между двумя семьями.

Тем не менее, Ся Лижэнь, как глава компании семьи Ся, выступил в роли посредника, заявив, что проекты, в которых участвуют обе семьи, не будут прекращены. Для семей Хань и Лю это был единственный шанс спасти свои позиции.

Обе семьи, конечно, подозревали, что за всем этим стоит именно Ся Лижэнь, но у них не было доказательств. Более того, их дети действительно совершили преступления, поэтому жаловаться было бесполезно. Им оставалось только продолжать сотрудничество с семьёй Ся и сохранять вежливость, чтобы не усугубить ситуацию. Даже если бы сотрудничество закончилось, никто из них не рискнул бы конфликтовать с Ся Лижэнем напрямую.

Хань Вэньцзюнь находилась под домашним арестом, а Сюэ Май тем временем находился в состоянии тревожного ожидания. Он не оказал ей никакой помощи и теперь сильно опасался, что Хань Вэньцзюнь захочет ему отомстить.

Однако, помимо страха, он испытывал и волнение, связанное с предстоящей выставкой. Её уже запланировали на 25-28 декабря. Хотя точное место проведения пока не определили, подготовка шла полным ходом. Более того, Ся Лижэнь выделил для Сюэ Мая целую команду специалистов для организации выставки.

Эта новость вызвала у Сюэ Мая радость и воодушевление. Несмотря на то что его попытка заступиться за Хань Вэньцзюнь разозлила Ся Лижэня, подготовка к выставке не только продолжалась, но даже шла быстрее, чем он ожидал. Это, по его мнению, говорило о том, что он занимает важное место в сердце Ся Лижэня. Возможно, Ся Лижэнь испытывал к нему какие-то особенные чувства.

Сюэ Май считал, что понимает осторожность Ся Лижэня. После того, как его семилетние отношения закончились предательством, тот наверняка стал более пессимистично относиться к любви. Однако в мелочах было видно, что Ся Лижэнь всё равно его ценит.

Сюэ Май подумал, что, возможно, настало время признаться в своих чувствах. Вдруг Ся Лижэнь ждёт, когда он сделает первый шаг?

К тому же, пора было прояснить ситуацию с Хань Вэньцзюнь. Если оставить всё как есть, его могут обвинить в том, чего он не делал. Лучше быть честным заранее.

Однако реальность оказалась совсем иной. Объявление о предстоящей выставке было не чем иным, как фикцией. На самом деле никакой выставки не планировалось. Это была лишь уловка Ся Лижэня. Место проведения не выбиралось, команда, выделенная для подготовки, была фиктивной. Более того, Ся Лижэнь нанял нескольких известных арт-критиков, чтобы создать ажиотаж вокруг Сюэ Мая, но все они были лишь частью тщательно продуманного плана. Картины, которые Сюэ Май готовил для выставки, уже тайно проходили экспертизу.

...

К середине декабря Лю И наконец сообщил Шэнь Нину долгожданную новость. Японская сторона предварительно согласилась провести операцию. Группа специалистов разработала наиболее подходящий для Шэнь Нина план хирургического вмешательства. Однако окончательное решение будет зависеть от результатов обследования, которое он должен будет пройти в Японии.

- У меня билет на послезавтра, вернусь и расскажу всё подробно, - сказал Лю И, позвонив Шэнь Нину. В его голосе слышалась радость. Он провёл в Японии несколько месяцев и, казалось, уже сходил с ума от желания вернуться домой.

Причиной был не столько дом, сколько человек, который его донимал. Этот "мужчина-кошмар" по имени Мейнард буквально преследовал его, утверждая, что Лю И - его "идеал мечты". Каждые несколько дней он делал ему предложение, убеждая создать семью и совместное светлое будущее.

Но самое ужасное - Мейнард настаивал, чтобы Лю И был "нулём"!

Лю И мог смириться с чем угодно, но только не с этим. В этом вопросе он был особенно непреклонен.

Хотя он возвращался домой всего на несколько дней, прежде чем снова сопровождать Шэнь Нина в Японию, мысль об отдыхе от Мейнарда казалась ему невероятно привлекательной. Он уже представлял, насколько тихим и умиротворённым станет мир без этого человека.

- Я... я сразу попрошу их всё подготовить, - Шэнь Нин, услышав новость, был настолько взволнован, что даже запинался. Наконец-то операция стала реальностью, и он едва не заплакал от счастья!

- Не волнуйся так. Господин Фукусима сказал, что тебе нельзя слишком волноваться. До операции нужно сохранять ровное и спокойное настроение, - напомнил Лю И, явно наслаждаясь своим будущим избавлением от Мейнарда. - Кстати, спроси у своих домработниц, что они хотят в подарок. Я завтра всё куплю. К сожалению, их визы оформить не успели, поэтому они не смогут сопровождать тебя в Японию. Но я уже нашёл людей, которые будут помогать тебе там.

- Хорошо, я позже у них спрошу и сообщу тебе, - с воодушевлением ответил Шэнь Нин.

Домработницы искренне радовались за Шэнь Нина. Он так долго ждал этой возможности, и теперь она наконец стала реальностью. Конечно, им было жаль, что они не смогут сопровождать его, но они надеялись, что операция будет успешной, даже если это сделает их помощь больше не нужной.

В тот вечер ужин в доме Шэня был особенно богатым. За столом три домработницы не только радовались вместе с хозяином, но и оживлённо обсуждали, какие подарки попросить у Лю И. Зная его щедрость, они не стеснялись и перечисляли всё, что приходило в голову. Смех и радостные разговоры не утихали за ужином.

На лице Шэнь Нина появилась улыбка, которую не видели уже очень давно. С тех пор как он потерял зрение, любое счастье казалось неполным, словно его радость всегда была урезана. Но сегодня он почувствовал себя по-настоящему живым. Его сердце переполняла надежда на будущее, и он был необычайно взволнован. Даже разговоры с домработницами о повседневных вещах стали приносить ему удовольствие.

- Я помню, как Лю И говорил, что кто-то добивался его. Он уехал за границу, интересно, что с этим человеком сейчас? - спросил Шэнь Нин с интересом.

- Думаю, этот человек уже сдался. Столько времени прошло, - ответила одна из домработниц.

- Это не обязательно. Некоторые бывают очень упёртыми, вот как Ся... - начала было другая, но тут же осеклась, понимая, что чуть не сказала лишнего. Упоминать Ся Лижэня в присутствии Шэнь Нина было явно неуместно. Она тут же замолчала, боясь испортить хорошую атмосферу.

Соседка по столу покосилась на неё, недовольно подняв брови: *"Ну и язык у тебя! Зачем приплетать его в такой момент?"*

Но Шэнь Нин не подал виду, что это его задело. Он спокойно сказал:

- Всё нормально, не переживайте. Я не обижаюсь. Сейчас я настолько спокоен, что справлюсь с любыми мыслями.

Домработницы облегчённо вздохнули. Хорошо, что хозяин воспринял это спокойно, и атмосфера за столом осталась лёгкой.

...

На третий день Лю И вернулся домой, привезя с собой кучу подарков. Были подарки для домработниц Шэнь Нина, для семьи, для друзей. Но он вернулся не один.

- Привет, господин Шэнь! - весело поздоровался с Шэнь Нином человек, протянув руку для рукопожатия. Это был Мейнард.

Шэнь Нин на мгновение опешил, но потом, скрыв замешательство, всё же пожал ему руку. *Что здесь происходит?*

Он был уверен, что Лю И сейчас на грани нервного срыва. Но он благоразумно решил не задавать вопрос вслух, понимая, что это может вызвать бурю.

И действительно, Лю И был в ужасном состоянии. Он никак не ожидал, что Мейнард окажется на том же рейсе и полетит за ним в Китай. Мало того, он преследовал его по пятам: пошёл с ним домой, сопровождал при раздаче подарков, а теперь и вовсе пришёл вместе с ним к Шэнь Нину.

*Моя жизнь превращается в кошмар!* - мрачно думал Лю И, стоя рядом с Мейнардом, который выглядел совершенно довольным.

Мейнард оказался весьма щедрым кавалером: он вёз с собой множество подарков и раздавал их каждому знакомому Лю И, которого встречал. В итоге его намерение жениться на Лю И стало известным практически всем, кого тот знал. Более того, он без стеснения заявлял, что они планируют свадьбу!

Эта новость привела Лю Линфэна, отца Лю И, в ярость. Он знал о сексуальной ориентации сына и давно смирился с тем, что его влечёт и к мужчинам, и к женщинам. Пока это было просто развлечением, он не вмешивался. Но жениться?! Да ни за что! Лю Линфэн был непреклонен. Если уж у других, вроде семьи Чжэн и Фу, проходят пышные свадьбы, это их дело. Но он никогда не позволит своему сыну пойти на подобное.

Мать Лю И, Ни Минъюэ, тоже была шокирована. Сначала она думала, что сын просто нашёл очередного любовника для временных отношений. Единственное, что удивляло её, так это "размер" нового партнёра. Он был высоким, крупным, и на целых десять сантиметров выше её сына! "С таким 'партнёром' явно сложно 'играть'," - подумала она вначале.

Но когда она узнала, кто такой Мейнард и из какой он влиятельной семьи, её буквально прошибло холодным потом. *Это совсем не похоже на легкомысленное развлечение. Может быть, они и правда собрались пожениться?!*

Лю И, конечно, был категорически против брака, но у него не было выбора. Во-первых, Мейнард был человеком с огромным влиянием, и вступать с ним в конфликт было опасно. Во-вторых, Мейнард должен был оперировать Шэнь Нина. И хотя Лю И сомневался, что врач такого уровня мог бы поставить под угрозу здоровье пациента из-за обиды, всё же решил перестраховаться. Лучше держать ситуацию под контролем.

Шэнь Нин узнал, кто такой Мейнард, только за день до их отлёта в Японию.

Он был поражён. Неужели бывают такие удивительные совпадения? Возможно, сама судьба благоволила ему.

В конце декабря Шэнь Нин наконец поднялся на самолёт в Японию. Он был полон волнения и надежд, готовясь к предстоящей операции.

67 страница3 февраля 2025, 07:38