Экстра 1 Возлюбленные детства - Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 7)
Экстра 1 Возлюбленные детства — Цзо Шаотан против Сяо Фэна (часть 7)
Цзо Шаотан некоторое время чувствовал себя неловко и каждый день избегал Сяо Фэна, заставляя людей в Демоническом культе думать, что Цзо Шаотан боится холодного лица Сяо Фэна.
В конце концов, лицо Сяо Фэна действительно является кошмаром для многих людей.
Казалось, слова Сяо Фэна в тот день о том, что он попросил его взять на себя ответственность, были просто шуткой.
Цзо Шаотан избегал его и никогда не брал на себя инициативу искать его. Это заставило Цзо Шаотана почувствовать облегчение, но также и небольшое разочарование.
У меня всегда такое чувство, будто меня обманули и я сам вырыл себе яму.
Некоторое время он пребывал в ненормальном настроении, пока левые и правые защитники не собрали всех и не объявили, что должность защитника будет передана его ученику; он неохотно оставил это дело.
Возможно, новость о том, что Цзо Шаотан и Сяо Фэн подрались у подножия горы, распространилась, и их способности были признаны большинством последователей. Что касается оставшейся небольшой группы людей, то левые и правые защитники придерживались одинакового мнения и просто игнорировали их.
Новый страж вступил в должность, и даже лидер Демонического культа, долгое время находившийся в уединении, встревожился. Это был также первый раз, когда Цзо Шаотан встретился с лидером Демонического культа, мастером номер один в мире.
После вступления в должность Цзо Шаотан и Сяо Фэн не столкнулись с какими-либо серьезными неудачами.
Они учились у своего учителя в течение последних трех лет и постепенно взяли на себя часть работы.
После того как они действительно приступили к работе, у них не возникло никаких серьезных трудностей.
Те последователи Секты Демонов, которые когда-то думали, что столкнутся с тремя основными изменениями, внесенными новым чиновником, постепенно успокоились и начали отождествлять себя с двумя новыми защитниками.
Как раз в то время, когда Цзо Шаотан постепенно забывал свою темную историю, Сяо Фэн вернулся с задания, и они случайно столкнулись друг с другом во дворе.
Их дворы находились рядом друг с другом, и обычно они не виделись по десять дней или по полмесяца, но в этот раз им удалось встретиться.
Цзо Шаотан хотел уйти, как будто ничего не произошло, но прежде чем он успел сделать шаг, другой человек упал на землю перед ним без сознания.
«...» Цзо Шаотан на мгновение остолбенел, затем подошел и пнул его: «Эй, ты мертв?»
Казалось, он никогда не видел Сяо Фэна в таком плачевном состоянии.
Даже несмотря на то, что тогда в горах им нечего было есть и во что одеваться, противник все равно был сильнее, чем казался сейчас.
Он присел на корточки, осмотрел тело Сяо Фэна и обнаружил, что его внешние и внутренние повреждения были очень серьезными. Было очевидно, что он встретил мастера.
Он поспешно вынес мужчину во двор и позвал людей Сяо Фэна, чтобы допросить его.
Лагерь Убийц — особая организация в Культе Демонов. Они очень независимы, и их экономическая власть отделена от власти Демонического культа.
Говорят, что пока другая сторона может позволить себе такую цену, нет такой миссии, которую Лагерь Убийц не осмелился бы взять на себя.
Думаю, на этот раз Сяо Фэн уперся в стену.
Полученная ими информация действительно оказалась почти верной. На этот раз целью Сяо Фэна и его команды стал скрытый мастер в мире боевых искусств.
Они назвали его мастером только после того, как сразились с ним. До этого они не знали, кто является целью.
Нормально принимать деньги, чтобы помочь другим избавиться от бедствий. Если у вас ничего не получится, винить можно только свое невезение.
Однако в глазах Сяо Фэна не было никакого провала. Он действительно приказал своим людям отступить и вступил в бой с противником.
В результате он выполнил задание, но при этом получил травму.
Но что еще больше интересовало Цзо Шаотана, так это то, как ему удалось вернуться назад одному с таким изуродованным телом? И он просто упал в обморок прямо у меня на глазах.
Такие люди никогда не доверят другим свою защиту, и, естественно, они не позволят себе быть бессознательными в присутствии других.
Неужели Сяо Фэн считал его заслуживающим доверия, поэтому был готов потерять сознание у него на глазах?
Цзо Шаотан надолго погрузился в свои мысли, так долго, что даже после того, как пятеро старейшин вылечили и перевязали раны Сяо Фэна, он все еще не пришел в себя.
«Хм, этому парню действительно повезло. Он не может умереть даже так. Но ему лучше не выходить в ближайшие полгода, иначе его задавят насмерть, как муравья!»
Пятый старец — старик с мрачным и неуравновешенным характером. Если бы он не преподавал китайскую медицину высочайшего уровня, Цзо Шаотан не стал бы звать его.
«Понял. Спасибо, Пятый Старейшина. Я приду поблагодарить тебя снова в другой день». Цзо Шаотан отослал мужчину добрыми словами, затем повернулся и уставился на лежащего без сознания Сяо Фэна.
Он стоял у кровати, поглаживая подбородок, и долго думал. В его голове бурно развивалась идея. Стоит ли ему воспользоваться этой возможностью, чтобы отомстить за последнее нападение?
Редко можно увидеть этого человека, покорно лежащего и позволяющего издеваться над собой. Мне всегда становится так жаль себя, если я чего-то не делаю.
Он пошел запереть дверь, затем сел на кровать и коснулся щеки Сяо Фэна, которая, казалось, стала намного худее, чем в прошлый раз.
Но когда вы в последний раз обращали внимание на его лицо? С тех пор, как произошел этот инцидент, у них не было нормального общения, и я даже не смотрела ему в глаза.
Мне всегда кажется, что прошло очень много времени.
Взгляд Цзо Шаотана скользнул по щеке Сяо Фэна и упал на белые повязки, и он снова заколебался.
Тело мужчины находится в таком состоянии. Если он продолжит прикасаться к нему, он не знает, умрет ли он.
Его не интересует некрофилия.
Забудьте об этом, еще много времени впереди, он не против, если Сяо Фэн сначала позаботится об этом несколько дней.
Сяо Фэн проснулся той ночью и увидел знакомую занавеску над своей головой. Затем он вспомнил, что упал в обморок перед Цзо Шаотаном.
Не знаю почему, но в тот момент мне очень захотелось его увидеть. Если я больше не смогу прийти, было бы здорово увидеть его в последний раз.
Сяо Фэн никогда не был человеком, способным выразить себя. Он не знает, как он развил в себе такую личность, но, похоже, изменить ее в этой жизни невозможно.
Он очень рано понял, что ему нравятся мужчины, и с тех пор не придавал этому большого значения. В любом случае, в этой жизни у него не было планов жениться и заводить детей. Так какая разница, нравились ли ему мужчины или женщины?
Единственная переменная — Цзо Шаотан. Они не провели много времени вместе, но у другой стороны есть оптимизм и солнечный свет, которых нет у него.
Хотя он и хорош в расчетах, он не раздражает. Каждый раз, когда он слышит о том, кого он подсчитал, сколько денег он заработал и кто имел несчастье попасть в его ловушку, он представляет, как он выглядит, с лисьей улыбкой.
В то время он не знал, что был тронут. Только когда он случайно провел с ним ночь в последний раз, он понял, о чем тот думал.
Но это все. Даже если он знает, что ему кто-то нравится, он не будет его добиваться, не говоря уже о том, чтобы думать о длительных отношениях.
Ответственные слова, сказанные им, были всего лишь проверкой его самого. Если бы Цзо Шаотан был готов, он мог бы попытаться измениться. Если он не хотел, это не имело значения. На его жизнь никогда не повлияет ни один человек.
Или, скорее, он не знал, что еще он может делать, кроме как убивать людей.
С трудом повернувшись, Сяо Фэн внезапно остановился. На самом деле в комнате был кто-то еще, но он сначала этого не заметил.
Глядя на затылок другого человека, Сяо Фэн находил это невероятным. Как этот человек мог заснуть в его комнате?
Он считал, что между ними нет никакой возможности пересечения.
Может быть, потому, что глазам было слишком жарко, но Цзо Шаотан внезапно проснулся, повернул голову, и их взгляды встретились.
«...» Выражение лица Сяо Фэна вернулось к своему обычному холодному состоянию, его глаза были подобны глубоким озерам, неспособным выдать ни одной из его мыслей.
«О, ты очнулся. Тебе так повезло. Я думал, мне придется забрать твое тело завтра!» Цзо Шаотан встал и потянулся, притворяясь спокойным и глядя на Сяо Фэна.
Однако они оба немного нервничали, поэтому быстро отвели взгляды, обменявшись парой взглядов.
«Кхм... Спасибо за беспокойство. Вам следует вернуться и отдохнуть». Сяо Фэн сел, держась за край кровати, чувствуя, как будто все кости в его теле разваливаются.
Цзо Шаотан холодно фыркнул, налил стакан холодной воды и протянул ему, резкими движениями расплескав ее по всему одеялу: «Выпей воды!»
Сяо Фэн не мог держать чашку ровно и потерпел неудачу после нескольких попыток, поэтому Цзо Шаотану пришлось держать чашку и поить его.
Выпив воды, Цзо Шаотан позвал кого-то, чтобы тот принес лекарства и еду. Сяо Фэн был без сознания большую часть дня и его нельзя было ничем накормить, поэтому он неизбежно испытывал жажду и голод.
Закончив всю работу, Сяо Фэн не выдержал и снова уснул, оставив Цзо Шаотана, занятого человеком, тупо уставившимся на группу слуг.
Он махнул рукой, прося людей уйти, посидел некоторое время возле кровати, затем встал и вернулся во двор.
Дворы двух людей разделяла только стена, но стена, казалось, находилась на расстоянии тысячи метров. Сяо Фэн никогда не заходил во двор Цзо Шаотана, а Цзо Шаотанг редко заходил к нему.
Мало того, два соседних двора имеют совершенно разные стили. Одна сторона похожа на заброшенный дом с привидениями, а другая полна пения птиц и цветов, слуг, собравшихся в группы, и все служанки изящны.
Как только Цзо Шаотан вернулся во двор, к нему подошла служанка, спросила о его здоровье и взяла на себя инициативу переодевать его.
Она также приготовила ему теплую воду, которая помогла ему почувствовать себя очень расслабленным.
«Хозяин, почему ты должен сам заботиться о Правом Защитнике? Просто отдай приказ и отпусти слуг».
«Да, этот правый защитник обычно думает, что у тебя нос, который не нос, и глаза, которые не глаза. Почему ты так хорошо к нему относишься?»
Несколько служанок посчитали, что их хозяева слишком добры и что холодный защитник правды не достоин такого обращения с ними.
«Я слышал, что на этот раз Правый Защитник в опасности. Если он умрет, никто не знает, кто придет на смену?» — в шутку сказала служанка.
Цзо Шаотан обычно их не дисциплинирует. В конце концов, они всего лишь группа слуг, так что неважно, если они немного болтливы.
Но в этот момент он уже не был так спокоен. Он холодно взглянул на служанку: «Как ты можешь так говорить?»
Цзо Шаотан никогда не обращался с горничной грубо. Увидев, что он полон убийственных намерений, она в страхе опустилась на колени: «Хозяин, пожалуйста, прости меня. Я сказала слишком много».
«Убирайся, тебе больше не нужно мне служить!» Цзо Шаотан встал из воды, взял одежду и надел ее на себя, затем выгнал всех служанок.
Он сел на кровать, думая о бледном и изможденном лице Сяо Фэна, и почувствовал легкое волнение.
Всякий раз, когда он думал о том дне, когда Сяо Фэн ушел, его грудь сжималась.
