Глава 294: Милость Его Высочества
Глава 294: Милость Его Высочества
Просидев всю ночь и размышляя всю ночь, Тэн Юй ничего не добился, кроме того, что обнаружил, что Инь Сюй был ненормальным прошлой ночью. Он очень сожалел об этом. Если бы он тогда задал ему еще несколько вопросов, сказал бы Инь Сюй ему правду?
«Ваше Высочество, пора идти в суд!» Управляющий Цуй стоял за дверью, держа в руках придворную мантию, и осторожно напоминал:
Тэн Юй встал и пошел открывать дверь. Рана на его груди уже затянулась, а это означало, что лекарство, которое дал ему Инь Сюй, было лучшим, а также, что его отъезд был преднамеренным.
Раз уж ты просил меня дождаться твоего возвращения, я буду терпеливо ждать. Надеюсь, вам не придется ждать слишком долго.
Дверь открылась, и звезды померкли. Менеджер Цюй улыбнулся и сказал: «Боюсь, пойдет дождь».
"Войдите." Тэн Юй попросил кого-то помочь ему переодеться, умыться и съесть миску каши и немного закусок, так что слуги, которые все это время беспокоились, наконец почувствовали облегчение.
Утреннее заседание суда прошло по-прежнему, люди спорили и дрались. Тэн Юй окинул взглядом всех присутствующих чиновников, словно сторонний наблюдатель, подглядывая за их амбициями и грязью.
«Оправился ли левый премьер-министр от болезни?» Острый взгляд Тэн Юя скользнул по старику, который был главой государственных служащих.
Левый премьер-министр поклонился и сказал: «Спасибо за вашу заботу, Ваше Высочество. Мне сейчас намного лучше».
«Это хорошо. Я слышал, что в особняке премьер-министра скоро будет свадьба?»
Сердце левого премьер-министра дрогнуло, но он кивнул: «Да, моя внучка обручилась с лордом Тан, и свадьба состоится скоро».
«О, я слышал, что моя будущая кронпринцесса согласилась?» При упоминании Инь Сюй, Тэн Юй все еще чувствовал тупую боль в груди.
«Это правда. Командир Хо был проинформирован об этом в то время, и он даже попросил бокал свадебного вина».
Лицо Тэн Юя на мгновение выразило изумление, и он подумал: «Похоже, в то время Инь Сюй все еще был в обычном состоянии в особняке премьер-министра, а это значит, что он не планировал исчезать в то время».
Его взгляд упал на седеющие волосы левого премьер-министра, а затем он упомянул имя Тань Цзывэня: «Господин Тань тоже присутствовал в то время?»
Тань Цзывэнь быстро вышел вперед и сказал: «Да, я должен был сообщить об этом вчера, но Ваше Высочество был занят, поэтому я не смог сообщить об этом немедленно».
Тэн Юй махнул рукой и встал. «Поскольку больше ничего нет, давайте отложим заседание суда. Господин Тан, пожалуйста, следуйте за мной».
«Ваше Высочество, мы слышали, что император серьезно болен. Мы хотели бы навестить его. Это возможно?» Великий секретарь Вэнь Гэ Сюй Цзинь выступил вперед и сказал:
Лицо Тэн Юя все еще было немного бледным, но каждое его движение не показывало, что он ранен, а его голос был полон энергии: «Я знаю, о чем ты думаешь. На этот раз император не серьезно болен, но был ранен старшим принцем.
Ты можешь навестить его, если хочешь, но ты можешь только наблюдать издалека».
Министры были возмущены. Они не ожидали такого результата. Некоторые с тревогой спрашивали о травмах императора, в то время как другие настоятельно требовали сурово наказать старшего принца.
Тэн Юй должен был решить эту проблему как можно скорее, но в тот момент он был без сознания. Проснувшись, он беспокоился об Инь Сюй и не хотел обращать на это внимания.
Он просто рассказал о том, как старший принц заколол императора, что на 70% правда, а на 30% ложь, а затем выбрал десять министров: «У меня есть важное дело, поэтому пусть генеральный менеджер Цюй отвезет вас туда».
«Благодарю, Ваше Высочество!» Половина из десяти избранных министров были роялистами, а другая половина — чиновниками, которые изначально перешли на сторону семьи Юнь.
Действия Тэн Юя очень удовлетворили всех министров, и они посчитали, что Его Высочество наследный принц обладает широкими взглядами и способен оценить общую ситуацию.
Тэн Юй отвел Тань Цзывэня в императорский кабинет и попросил его подробно рассказать, что произошло вчера, когда он встретил Инь Сюй. Он также спросил его о выражении лица Инь Сюй в тот момент. Как и ожидалось, он не обнаружил ничего необычного.
«Я помню, что три года назад Лорд Тан занял третье место».
Тань Цзывэнь не понял почему, поэтому кивнул и сказал: «Да».
Тэн Юй до сих пор помнил, как видел, как трое лучших учеников скакали на лошадях на параде в ресторане.
В то время окружающие больше всего говорили не о трех лучших учениках, а об этом красивом студенте, занявшем третье место.
Всего за три года его нынешние достижения достаточны, чтобы доказать его талант.
«У вас мало опыта, поэтому будет лучше, если вас отправят на несколько лет».
Тань Цзывэнь удивленно поднял голову и невольно подумал, не хочет ли Его Высочество наказать его за это.
«Начнем с должности окружного магистрата. Завтра я попрошу Министерство кадров подобрать для вас должность. Надеюсь, через три года вы сможете что-то изменить».
Тань Цзывэнь опустился на колени, чтобы выразить свою благодарность. Очевидно, это было понижение в должности с пятого ранга врача до седьмого ранга окружного судьи, но по какой-то причине Тань Цзывэнь чувствовал, как в его груди сохраняется чувство героизма.
Казалось, из его слов он уловил ожидания принца по отношению к нему.
Что может быть более мотивирующим, чем одобрение со стороны начальника? Тань Цзывэнь посчитал, что это было благословение.
Однако сторонние наблюдатели так не считают. Услышав эту новость, большинство придворных чиновников посчитали, что Тань Цзывэнь не нравится Его Королевскому Высочеству наследному принцу и что он не сможет достичь высокого положения в своей жизни.
На этот раз премьер-министр Цзо был настолько зол, что ему стало плохо. Брак его внучки уже был решен и не мог быть изменен.
Но как премьер-министр Цзо мог не рассердиться, когда он подумал, что его драгоценная внучка оставит его, как только выйдет замуж, и уедет в отдаленный уездный город?
После того, как Тэн Юй отпустил Тань Цзывэня, он тоже отправился во дворец Янсинь. Это был первый раз, когда он пришел навестить императора после того, как тот был ранен.
Он не ожидал, что ранение императора окажется гораздо серьезнее, чем он думал. Он лежал на кровати, не в силах пошевелиться, и его лицо выглядело очень уродливо.
Десять министров преклонили колени у двери и не смогли сдержать слез, увидев некогда сильного императора. «Ваше Величество, вы должны сурово наказать старшего принца. Такой непочтительный сын недостоин называться человеком!»
«Император только что принял лекарство и теперь спит. Господин Сюй, пожалуйста, успокойтесь». Доктор Ли подошел к двери и напомнил.
Сюй Цзинь посмотрел на Тэн Юя, желая, чтобы он принял решение.
Конфликт между ним и старшим принцем все еще оставался последствием семьи Юнь. Тэн Юй, естественно, знал это. Он спросил управляющего Цюй, стоявшего рядом с ним: «Где старший принц?»
«Он заперт в боковом зале».
Тэн Юй кивнул и повел министров в боковой зал. «Поскольку все джентльмены здесь, давайте закроем это дело сегодня.
Боюсь, что мой отец будет мягкосердечным, когда проснется. В конце концов, отец-тигр не станет есть своих собственных детенышей».
Несколько министров молча покачали головами. Учитывая характер императора, как отец-тигр мог не съесть собственного сына?
Второй принц только что сдался правителю Цинь, но был приговорен императором к смертной казни.
Дверь открылась, и кто-то быстро бросился вперед, натолкнувшись на управляющего Цюй , который шел впереди.
«Выпустите меня! ... Собаки и рабы! Выпустите меня сейчас же!»
Министры с удивлением посмотрели на человека, стоявшего перед ними. Как он мог быть похож на элегантного и нежного принца прошлого?
Волосы у него были растрепаны, одежда была настолько грязной, что ее первоначальный цвет невозможно было разглядеть, лицо покрывала щетина, а глаза выражали ненормальное безумие.
«Что случилось со старшим принцем?»
Тэн Юй вздохнул: «Точно так же было, когда командующий Сюй вернул его. Может быть, он испугался».
«Ха-ха... Я буду императором... Я буду императором...»
Столкнувшись с таким старшим принцем, все министры почувствовали некоторое раздражение. Такой человек действительно опозорил королевскую семью. Его преступления заключались в принуждении императора к отречению от престола и попытке его убийства, за что его пришлось наказать смертью десять раз.
«Ваше Высочество, старший принц, вероятно, сумасшедший. Такой человек не может оставаться с императором. Это слишком опасно».
«О, тогда что вы, джентльмены, хотите сделать?»
«Согласно законам Даляня, он должен быть... казнён!»
Тэн Юй поднял губы и сказал: «Ну, это правда, но он все-таки мой брат, так почему бы не пощадить его и не заточить в императорском дворце на всю жизнь».
«Ваше Высочество милостиво!» Министры были немного удивлены, думая, что Его Королевское Высочество наследный принц никогда не отпустит старшего принца.
Его подход не только спас лицо императора, но и создал ему самому образ великодушного и доброго человека. Это было действительно мудро.
Тэн Юй, конечно же, отпустил Тэн И не из добрых побуждений. Он просто подумал, что хорошо иметь рядом такого врага, когда ему так одиноко.
«Тогда решено. Наложница Юнь также будет лишена своего титула и помещена под домашний арест. В конце концов, они мать и сын, и я не могу видеть их в разлуке... Кроме того, пусть все правительственные учреждения опубликуют императорский указ, предлагающий награду известным врачам, которые приедут во дворец лечить отца».
«Сыновняя почтительность Вашего Высочества достойна похвалы, и он является образцом для подражания для людей всего мира».
На этом этапе министры уже не были недовольны. Его Высочество наследный принц уже обо всем позаботился, сделав это. Что еще они хотели сказать?
Как только был опубликован императорский указ, предлагающий награду за известного врача, все обнаружили, что было еще одно объявление, в котором также разыскивали кого-то, но разыскиваемым человеком был Хо Тянь, седьмой молодой мастер семьи Хо, и предложенная награда была такой же, как в императорском указе.
Только в это время люди заметили, что седьмой молодой господин семьи Хо уже давно не появлялся.
Когда левый премьер-министр назвал дату его исчезновения, он испугался и покрылся холодным потом.
Хотя он знал, что исчезновение Хо Ци не имеет к нему никакого отношения, посторонние этого не знали.
Неудивительно, что наследный принц разговаривал с Тань Цзывэнем наедине, и неудивительно, что в гневе он понизил Тань Цзывэня в должности до отдаленного места. Вот так вот.
Левый премьер-министр больше не осмеливался демонстрировать свое недовольство и честно посещал судебные заседания.
Однако вскоре он понял, что такая официальная карьера очень скучна. У него был только титул премьер-министра, но его власть была сведена на нет.
Поэтому после того, как его внучка вышла замуж за Тань Цзывэня, левый премьер-министр подал заявление об уходе в отставку.
Тэн Юй пытался уговорить его остаться, но когда узнал, что тот хочет уехать вместе с внучкой, он в конце концов согласился.
Зимой того же года в Киото прошел сильный снегопад, а на севере страны разразилась сильная снежная буря. После многократных атак император наконец оправился от ран.
Многие народные лекари получили императорский указ и вошли во дворец, но они не смогли сыграть значительной роли.
Один из врачей сказал в частном порядке: «Причина, по которой рана императора долго не заживала, заключалась в том, что у него был узел в сердце, и он был полон решимости умереть».
Конечно, эта новость не получила распространения. Услышав это, Тэн Юй просто улыбнулся и не стал развивать эту тему.
