Глава 293 Где, черт возьми, ты можешь быть?
Глава 293 Где, черт возьми, ты можешь быть?
Когда Тэн Юй проснулся, он почувствовал, что его голова тяжелеет, а конечности слабеют, как будто он слишком увлекся сексом. При мысли о вчерашнем экстазе уголки его рта изогнулись вверх.
«Ваше Высочество, вы наконец-то проснулись...» Резкий крик пронзил барабанные перепонки Тэн Юя. Он повернул голову и увидел белое и толстое лицо менеджера Цюй.
«В чем дело?» Тэн Юй только что произнес два слова, как почувствовал, что его горло вот-вот задымится: «Вода...»
Менеджер Цюй поспешно налил Тэн Юю чашку теплой воды и осторожно помог ему встать.
Тогда Тэн Юй понял, что что-то не так. Он пошевелился и почувствовал пронзительную боль в груди, как будто каждый раз, когда его сердце билось, его словно укололи иглой.
Он даже не заметил этого только что!
Тэн Юй нахмурился: «Что со мной не так?»
Менеджер Цюй пошевелил губами, выдавил из себя уродливую улыбку и сказал: «Ваше Высочество, сначала выпейте воды».
Тэн Юй выпил стакан воды из своей руки, затем поднял одеяло и посмотрел на свою грудь. На его груди лежала белая ткань, а из раны сочилось немного крови.
Его убили? Или его убили во сне? Почему я вообще ничего не чувствую?
Даже если бы я был пьян вчера вечером, я бы не смог проснуться, если бы кто-то ударил меня ножом в грудь.
Подождите... «Где Хо Тянь?»
Он и так уже сильно ранен, а как насчет Инь Сюя? Он тоже ранен?
Тэн Юй схватил менеджера Цюй и спросил: «Расскажи мне скорее, что случилось? Где Хо Тянь?»
Менеджер Цюй чувствовал себя настолько несчастным, что даже не мог плакать. Он все равно рассказал Тэн Юю обо всем, что видел вчера вечером. А как судить об этом, решать Тэн Юю.
«Вы имеете в виду... эту травму нанес Хо Тянь?» Тэн Юй был ошеломлен и посмотрел на менеджера Цюй с недоверием.
Даже если все в мире под подозрением, это определенно не может быть Инь Сюй.
Менеджер Цюй с грохотом опустился на колени. «Все, что я сказал, правда. Если вы мне не верите, можете спросить у дежурных охранников. Но из того, что я видел, Мастер Хо , он не делал этого намеренно».
«Где он? Позови ему сюда, и я спрошу его лично». Тэн Юй не мог поверить, что Инь Сюй причинит ему боль. Вчера вечером они были так близки. Он даже чувствовал любовь Инь Сюй к нему.
«Мастер Хо Ци... ушел...»
«Если он уйдет, пошлите кого-нибудь, чтобы он его позвал. Нужно ли мне давать вам указания по этому поводу?»
«Нет... Я послал людей на поиски, но они не смогли его найти».
«Что ты имеешь в виду, говоря, что не можешь его найти? Он был во дворце прошлой ночью. Даже если он покинул дворец, он не мог покинуть Столицу. Пошли кого-нибудь из дворца, чтобы поискать его!»
Менеджер Цюй скривил губы и согласился.
На самом деле, когда Инь Сюй уходил вчера вечером, он попросил охранников следовать за ним.
В конце концов, его подозревали в убийстве, и принц наверняка начнет кого-то искать, когда проснется.
Однако стражники вскоре потеряли мужчину и отправились на его поиски в особняк принца, но так и не смогли его найти.
Тэн Юй не возлагал надежд на менеджера Цюй. Уйдя, он приказал тайной страже выйти и найти его.
Обычно тайные охранники всегда остаются с нами, но в такой ситуации, как вчера вечером, тайные охранники определенно послушно ушли бы, иначе мы могли бы спросить их, что случилось.
Теперь Тэн Юй был в полном замешательстве. Он коснулся раны на груди и не мог понять, что Инь Сюй пытался сделать этим ножом.
С самого начала и до конца он никогда не думал, что Инь Сюй хочет причинить ему боль. Если бы другая сторона действительно хотела его убить, он был бы мертв, если бы нож вошел немного глубже.
Более того, у другой стороны не было причин убивать его.
Тэн Юй лежал в постели и думал об этом снова и снова, но так и не мог понять. Ему оставалось только ждать и найти Инь Сюя, чтобы спросить его лично.
Неудивительно, что вчера вечером он был таким ненормальным, возможно, у него действительно были какие-то проблемы.
Менеджер Цюй отправился расставлять персонал, а затем вернулся. Он доложил Тэн Юю о том, что произошло во дворце Янсинь прошлой ночью.
Однако в это время мысли Тэн Юя были заняты Инь Сюем. Его не волновало, когда он услышал, что император жив.
«Все в порядке, лишь бы он не умер. Пусть императорский врач позаботится о нем».
Выпив полмиски каши, Тэн Юй наконец собрался с силами и спросил об утреннем суде. Главный евнух Цюй взял на себя инициативу сообщить министрам, что Его Королевское Высочество наследный принц отложил заседание суда на день и получил лишь кипу меморандумов.
«Они не усложнили вам жизнь?»
«Я слышал, что император был серьезно болен вчера вечером. Ваше Высочество, вы прислуживали ему всю ночь, не снимая одежды. Вы, должно быть, измотаны».
Многие, должно быть, знали новость о том, что вчера вечером во дворец Янсинь вошел императорский врач, поэтому вполне разумно использовать эту причину.
Тэн Юй посчитал, что этот толстый евнух весьма полезен. Если бы Хан Сен оказался на этом месте, он бы точно не смог быть таким мягким и тактичным.
«Вы проделали отличную работу». Тэн Юй щедро похвалил.
Менеджер Цюй скромно сказал, а затем спросил: «Ваше Высочество, вы хотите позвать императорского врача для вас? Господин Хо оставил только бутылочку лекарства вчера вечером».
«Какое лекарство?» Тэн Юй взволновался и потянулся, чтобы взять пузырек с лекарством. Выражение его лица смягчилось, и он спросил с улыбкой: «Он даже специально оставил лекарство для раны. Кажется, это не... что он еще сказал?»
«Он также сказал вам ждать его возвращения».
Тэн Юй почувствовал облегчение. «Тогда подождите немного. Идите и принесите мемориалы. Я просмотрю их здесь».
"да."
Тэн Юй подумал, что раз Инь Сюй дал указания, то он, должно быть, не ушел далеко. Он, вероятно, вернется самое позднее к вечеру, верно?
Когда он проснулся, был уже почти полдень, а когда он закончил осматривать мемориалы, уже стемнело.
После ужина Инь Сюй так и не вернулся. Только тогда он понял, что что-то не так.
«Есть ли новости о людях, которые отправились его искать?»
Менеджер Цюй стоял в стороне, опустив голову: «Пока нет».
«Сколько человек вы послали на его поиски?»
«Двадцать охранников».
Губы Тэн Юя побледнели. «Пошлите больше людей и пусть все охранники, которые не на дежурстве, отправятся на его поиски.
Кстати, передайте сообщение в особняк наследного принца и пусть все в особняке ищут его!»
В начале вечера Хан Сэнь лично отправился во дворец, чтобы встретиться с Тэн Юем. Увидев внешность Тэн Юя, он был потрясен и спросил: «Ваше Высочество, вы ранены?»
Тэн Юй уже начал нервничать и спросил: «Когда ты в последний раз видел Хо Тяня?»
«Вчера вечером он покинул особняк принца и не вернулся. Может ли быть, что Седьмой Молодой Мастер не вошел во дворец?»
Тэн Юй покачал головой. «Все ли в особняке искали пропавшего человека среди ночи? Есть ли какие-нибудь зацепки?»
«Нет, я не получил никаких новостей, когда вошел во дворец. Я просто не понял, что произошло, поэтому пришел посмотреть».
Хан Сен также был потрясен, когда внезапно получил известие о том, что весь дворец мобилизован на поиски кого-то.
«Приготовьтесь к переезду. Я иду в особняк наследного принца».
«Ваше Высочество, ваша травма...» Главный управляющий Цюй поспешно остановил его: «Не имеет значения, будете ли вы ждать внутри дворца или снаружи. Слуги передадут новости, как только они у них появятся».
«Нет необходимости. Он не может быть во дворце». Тэн Юй настоял на том, чтобы покинуть дворец.
Менеджер Цюй и Хан Сен, естественно, не смогли его остановить. Один из них пошел готовить портшез, а другой — собирать вещи. Они очень хорошо сотрудничали.
Тэн Юй задремал в дороге. Когда он проснулся, новости приходили одна за другой. К сожалению, Инь Сюй так и не был найден, и сегодня его никто даже не видел.
Тэн Юй не понимал, что произошло, но, судя по ситуации, Инь Сюй либо спрятался, либо его похитили.
Но вчера вечером он покинул дворец один. Может ли кто-то похитить его по дороге? Или, другими словами, сможет ли кто-нибудь его похитить?
Поэтому Тэн Юй был более склонен полагать, что Инь Сюй ушел сам. Своими методами он хотел, чтобы другие его не замечали. Даже если бы он прошел мимо вас, вы бы его не увидели.
«Может ли он покинуть город?» Хан Сен предположил.
«Но стражники, охранявшие город, тоже спрашивали, и они не видели, как вышел Седьмой Молодой Мастер».
«Пошлите кого-нибудь на гору Цися и к маршалу Хо, чтобы спросить. Места, куда он может пойти, ограничены. Живой человек не может внезапно исчезнуть!»
Услышав это, Тэн Юй был ошеломлен. Другие, возможно, не исчезнут внезапно, но как насчет Инь Сюй?
Он не от мира сего, хотя его тело от мира сего. Но что, если у него есть способ прорваться сквозь этот мир и вернуться в свое изначальное место?
Однажды он спросил Инь Сюя, в каком месте тот жил в прошлой жизни, но то, что сказал другой человек, было слишком загадочным, и он вообще не поверил этому.
Но что, если это правда? Такое место, безусловно, интереснее и привлекательнее Даляня, поэтому понятно, почему он хочет уехать.
Раньше он говорил, что не может вернуться, но что, если бы он вдруг смог вернуться? Исчезнет ли он из этого мира так внезапно?
У Тэн Юя было много диких мыслей, и чем больше он об этом думал, тем страшнее становилось. Он не мог смириться с тем, что Инь Сюй однажды внезапно исчезнет из его жизни.
«Быстро! Пошлите кого-нибудь на его поиски! Ищите его по всему Даляну! Пусть придворный художник нарисует его портрет и отправьте кого-нибудь повесить объявление.
Любой, кто сможет предоставить полезную информацию, будет вознагражден 500 таэлями серебра».
«...» Хан Сен и менеджер Цюй переглянулись, оба немного испуганные. Хан Сен спросил: «Ваше Высочество, он пропал без вести целый день. Может, нам сначала поискать его?»
«Нет! Ты не знаешь!» Тэн Юй почувствовал, что его обычное спокойствие и самообладание исчезли: «Бесполезно искать на маленькой территории».
«Ваше Высочество...»
«Вы, ребята, выходите первыми. Мне нужно побыть некоторое время в тишине. Сообщите мне, как только появятся какие-либо новости».
«Да, я сделаю это прямо сейчас».
Тэн Юй сидел один в темноте, боль в груди становилась все сильнее, но он чувствовал, что это не просто физическая боль, но что все его сердце вот-вот разорвется.
«Где, черт возьми, ты можешь быть?» Тэн Юй сильно ударил кулаком по столу, пытаясь вспомнить каждое слово, которое Инь Сюй сказал ему вчера вечером.
