57 страница20 мая 2025, 17:07

Глава 257 Жалоба

Глава 257 Жалоба

«Ваше Высочество мечтает. Вы не можете позволить себе все и сразу». Хо Чжэнцюань взглянул на Инь Сюй: «Я все еще говорю то же самое. Заповеди предков не могут быть нарушены. Поскольку Ваше Высочество не планируете вступать в брак с представителем семьи Хо, я верну Хо Тяню права наследования.

Завтра я попрошу старейшин клана пойти в родовой зал, чтобы объявить об этом».

Тэн Юй нахмурился и собирался открыть рот, чтобы возразить, но тут Инь Сюй взял инициативу в свои руки: «Ладно, всё, мне всё равно».

Хо Чжэнцюань вздохнул с сожалением, что не смог в полной мере использовать его таланты, и выругался: «Почему ты должен быть таким?»

Он думал, что предыдущие слова Инь Сюя о том, что ему нет дела до семьи Хо, были просто пустыми словами, но он не ожидал, что тот будет настолько решителен.

«Неважно, когда, ты потомок семьи Хо. Это никогда не изменится. Даже если твоему отцу в будущем придется выгнать тебя из дома, этот факт не изменится».

Инь Сюй крепко сжал руку Тэн Юя, чтобы тот не мог говорить, и спокойно ответил: «Хорошо».

После того, как Хо Чжэнцюань ушел, Инь Сюй отпустил Тэн Юя. Он обнаружил, что сжал слишком сильно, и запястье Тэн Юя покраснело.

«Вы очень нежны и деликатны». — в шутку сказал Инь Сюй, поднимая руку Тэн Юя и целуя ее.

Тэн Юй не ответил. Он подошел к кровати и лег, заложив руки за голову. Он уставился на потолок шатра над кроватью, вышитый зелеными листьями лотоса над его головой, и задавался вопросом, о чем он думает.

«Ты не вернешься сегодня вечером?»

«Это уже все знают, что я здесь. Никто не выгонит меня, если я останусь здесь».

Как только Инь Сюй услышал тон его голоса, он понял, что тот зол, но он не знал, на кого именно он зол.

«Не думай слишком много, просто действуй шаг за шагом».

Тэн Юй протянул руку и потянул Инь Сюй на кровать, коснувшись его спины: «Что ж, теперь Вашему Высочеству нужно подумать о следующем шаге.

Из того, что он сказал, пока мы не проведём церемонию, об этом не будет объявлено миру, и это не будет считаться нарушением.

Тогда будет достаточно времени, чтобы всё спланировать». Они немного поговорили, а затем пошли спать.

Проснувшись на следующий день, они обнаружили, что погода на улице изменилась.

Хань Цин с тревогой постучал в дверь: «Ваше Высочество, сегодня утром кто-то стучал в барабан за воротами дворца с жалобой, и теперь этого человека вызвал во дворец император».

«Кто это и в чем дело?»

Горло Хань Цина двигалось вверх и вниз, и он взглянул на Инь Сюй.

«Новости могут быть неточными. Говорят, что генерал, сбежавший с северо-запада, подал на маршала Хо кровавый иск за сговор с варварами, хищение военного жалованья и вербовку рядовых солдат. Он стал признанным некоронованным королем северо-запада».

Тэн Юй быстро встал, сделал два шага по комнате и с серьезным лицом приказал: «Пошлите кого-нибудь проверить, кто стоит за всем этим и осмеливается нацеливаться на семью Хо. Кажется, этот кто-то ничего не может с собой поделать».

Инь Сюй также понял серьезность ситуации и потащил Тэн Юя на поиски Хо Чжэнцюаня.

В кабинете семьи Хо, Хо Чжэнцюань, по-видимому, также получил эту новость. За исключением Хо Илуна, который находился в уединении в кабинете, все остальные его сыновья были там.

Взгляд Тэн Юя скользнул по Хо Идао, гадая, имеет ли это какое-либо отношение к нему.

Все смотрели на Тэн Юя, не понимая, как такой посторонний человек мог попасть на собрание семьи Хо.

«Седьмой брат, тебе не стоит этого делать. Его Высочество — чужак, в конце концов». Хо Идао медленно произнес:

Инь Сюй проигнорировал его и перевел взгляд на Хо Чжэнцюань. Если бы Хо Чжэнцюань думал так же, то они бы не вмешивались в это дело.

«Дворецкий, пожалуйста, принеси стулья». Хо Чжэнцюань махнул рукой и не стал усложнять им задачу.

Возможно, именно вчерашний разговор заставил его принять Тэн Юя в качестве своего «зятя».

«Ваше Высочество тоже получили эту новость, верно?»

Тэн Юй кивнул: «Эта жалоба поступила странным образом. Маршал, вы знаете человека, который подал жалобу?»

Хо Имин скрежетнул зубами и сказал: «Конечно, я его знаю. Это генерал-лейтенант Центральной армии Ян Ху. Я относился к нему как к брату, но он осмелился нанести мне удар в спину».

Инь Сюй скривил губы и пошутил: «Братья, разве они не собираются нанести вам удар в спину?»

Тэн Юй погладил его по голове и продолжил спрашивать: «Тогда вы, вероятно, не заметили его ненормальности заранее. Сколько лет он следит за маршалом?»

На этот раз ответил Хо Чжэнцюань: «Десять лет, целых десять лет. Он родился простолюдином и был всего лишь поваром, когда впервые присоединился к армии.

Он внес большой вклад в битву и был повышен до сотника. После этого ему, казалось, помогал Бог, и он внес большой вклад. Он хороший молодой человек».

«Тогда, маршал, как вы думаете, он был внедрен в армию семьи Хо с самого начала или его подкупили в середине?»

«Последнее более вероятно. Я наблюдал, как он рос шаг за шагом. Если другая сторона захочет внедрить кого-то в армию семьи Хо, они вряд ли будут использовать того, кто ничего не знает».

Если Ян Ху не притворялся свиньей, чтобы съесть тигра, то его, вероятно, позже подкупили.

«У вас есть подозреваемые? Кто стоит за этим?»

Хо Чжэнцюань слегка саркастически улыбнулся: «Немногие осмеливаются пойти против меня, и кем бы они ни были, у них есть причины казнить семью Хо».

«Отец, тогда... как нам с этим быть?»

«Давайте подождем еще немного. Если мы не дадим им высказаться, мы не сможем угадать, какие трюки они проделывают».

Атмосфера в кабинете была немного застойной, пока кто-то не постучал в дверь и не вошел, чтобы доложить о последних событиях во дворце.

«Ваше Величество было в ярости и приказало арестовать Ян Ху и посадить его в тюрьму. Он также объявил общественности, что словам этого человека нельзя доверять. Ваше Величество полностью верит в искренность маршала».

«Похоже, есть запасной план». Исходя из того, как Тэн Юй понимает императора, если он не воспользуется ситуацией, чтобы опозорить семью Хо сейчас, должны быть другие доказательства, которые еще не появились.

Одних показаний Ян Ху недостаточно, чтобы убедить мир.

Хо Имин немного волновался.

«Отец, почему бы нам не уничтожить их до того, как они успеют появиться? Если мы действительно позволим им выдвигать случайные обвинения, боюсь, это пошатнет моральный дух армии».

«Нет, то, что они планируют в данный момент, касается сердец народа, а не сердец армии. Армия семьи Хо следовала за маршалом много лет, и они не могут поверить этим словам. Они говорят, что это бесполезно, даже если они умрут, но люди невежественны и легче всего поддаются влиянию слухов.

Они хотят использовать общественное мнение народа, чтобы заставить императора принять решение, и император, безусловно, в конце концов будет действовать в соответствии с общественным мнением». Тэн Юй проанализировал.

"Блин!" Будучи старшим сыном семьи Хо, Хо Имин всегда пользовался уважением, и никто не осмеливался так оклеветать их семью.

«Вы, ребята, выходите первыми. Вашему отцу нужно что-то обсудить с Третьим принцем».

Молодые мастера на мгновение остановились, а затем неохотно вышли. Инь Сюй, вероятно, знал, что они замышляют, но был слишком ленив, чтобы остаться и послушать.

Когда Инь Сюй вышел из кабинета, его кто-то остановил и спросил враждебным тоном: «Седьмой брат, как ты думаешь, можно ли доверять Третьему принцу?»

Инь Сюй поднял брови: «Что ты имеешь в виду, второй брат? Ты подозреваешь, что Тэн Юй несет за это ответственность?»

«Это не так. Просто он все-таки член королевской семьи. Военная мощь семьи Хо так соблазнительна. Думаешь, он не поддастся соблазну?»

«Не знаю, соблазняется он или нет, но теперь он просто принц. Ему не поможет заговор против семьи Хо. Он не настолько глуп».

Услышав его слова, братья Хо рассмеялись. Они думали, что Инь Сюй выступит от имени Тэн Юя или, по крайней мере, скажет, что, по его мнению, у него нет никаких намерений в отношении семьи Хо. Однако они не знали, что он видел это совершенно ясно.

Хо Имин рассмеялся громче всех: «Это имеет смысл».

Хо Идао моргнул и сказал с улыбкой: «Я слишком много думал. Что нам теперь делать? Может, нам просто сидеть и ждать смерти?»

Инь Сюй многозначительно посмотрел на него: «Что ты думаешь?»

«Поскольку Ян Ху пришел из армии семьи Хо, старший брат должен проверить, с кем он контактировал.

У него должен быть мотив предать нас, и невозможно, чтобы он не раскрыл никаких улик раньше».

«Давайте пока не будем говорить о других вещах. По крайней мере, я хочу узнать, как он вернулся с северо-запада. Мы получаем военные сводки с северо-запада каждый день, но ни в одном из них об этом не упоминается».

Инь Сюй спокойно поднял голову: «Расследуйте, как можете, но я предлагаю вам не встречаться с Ян Ху. Вам также нужно тихо защищать его и его семью.

Если он умрет, семью Хо неизбежно обвинят в убийстве из-за страха перед преступлением».

Хо Имин серьезно кивнул и сказал: «Я сделаю это прямо сейчас». Затем он исчез со скоростью дуновения дыма.

Остальные братья были еще молоды и не могли помочь, поэтому они вернулись первыми, чтобы не доставлять всем хлопот.

В своем кабинете Хо Чжэнцюань рассказал все полученные им новости. Тэн Юй вчера ночевал в доме Хо, поэтому было неудобно передавать новости, и некоторые подробности остались неизвестными.

«Император хотел сделать Четвертого принца наследным принцем. Однажды он говорил со мной и просил меня поддержать его, но я отказался, потому что семья Хо не хотела участвовать в наследовании престола».

«Вы подозреваете, что он инсценировал этот инцидент из ненависти?»

Хо Чжэнцюань мог судить о его отношении к императору по тому, как он к нему обращался.

Тогда он имел лишь приблизительное представление о деле королевы Лю, и только после того, как Тэн Юй проявил свою доблесть, он начал обращать внимание на это дело.

«Такую возможность нельзя исключать. Император давно хотел вернуть себе военную власть, но сейчас неподходящее время».

«Действительно, наследный принц еще не назначен, а здоровье отца не очень хорошее. Если мы сейчас устроим заговор против семьи Хо, это только заставит вас встать на сторону двух взрослых принцев. Это того не стоит».

«Тогда остался только старший принц. Семья Юнь... тоже довольно хорошо развилась».

«Ты никогда во мне не сомневался?»

Хо Чжэнцюань пристально посмотрел на него и сказал: «Ты такой умный и знаешь, что делать, чтобы получить наибольшую выгоду.

Пока Хо Тянь здесь, все, что ты должен сделать, это позволить ему захватить как можно больше власти».

Тэн Юй улыбнулся и не обиделся, что его мысли были угаданы.

57 страница20 мая 2025, 17:07