Глава 256 Все зависит от Мадам
Глава 256 Все зависит от Мадам
Сяо Фэн посмотрел на дворецкого особняка Хо, которого увели, и подумал: «Было бы забавно, если бы в этот момент присутствовал кто-нибудь из семьи Хо».
Тэн Юй вышел из моря огня, и голубой нимб на его теле тут же исчез. Все его тело испускало горячий воздух и дым.
Он открыл рот и выдохнул клубы белого дыма, затем посмотрел на Инь Сюй, приподняв бровь: «Как ты смеешь это делать? Ты не боишься, что твой муж сгорит заживо в огненном море?»
Сяо Фэн потащил Цзо Шаотана обратно в комнату, одновременно уводя Ван Жэня. «Давайте подождем и посмотрим. Может быть, у лидера есть еще какие-то козыри в рукаве...»
«Разве вы не видели, что Хань Цин отступил в угол? Какие еще трюки он придумает — это их личное дело».
Цзо Шаотан оглянулся на двух людей, которые потеряли дар речи, и скривил губы: «Я все еще хочу учиться».
«Зачем тебе учиться этому?» Сяо Фэн повернул лицо и серьезно посмотрел на него.
Цзо Шаотан неловко рассмеялся: «Ничего, разве это не нормально, что я хочу украсть такую хорошую формацию? Верно, молодой мастер?»
Ван Жэнь серьезно кивнул: «Но Учитель сказал, что у тебя нет мудрости, поэтому ты не сможешь ее изучить».
Лицо Цзо Шаотана исказилось, и ему очень захотелось бросить этого ребенка на заднюю гору штаб-квартиры, чтобы он кормил змей.
Тэн Юй встряхнул одеждой, чтобы тепло быстрее рассеялось. Хотя он был защищен Искусством Пламени Солнца, на его теле все еще было много ожогов.
Он втиснулся в кресло Инь Сюя, сел, обнял его и сказал: «Скоро сюда кто-то придет, почему бы тебе сначала не убрать формацию?»
Инь Сюй пнул кусок нефрита, лежавший у его ног. В одно мгновение острый нож стал невидимым, и палящее море огня мгновенно погасло. Весь двор вернулся к прежней пустоте, и даже ни одна травинка не изменилась.
«Ты такой жестокий. Посмотри на мою кожу, она вся красная». Тэн Юй закатал рукава и показал Инь Сюю рану на руке, пытаясь вызвать сочувствие.
Инь Сюй взглянул на него и саркастически сказал: «Что такого замечательного в этой маленькой травме? Это даже не сломанная кожа!»
С его нынешним мастерством и нефритом в руке созданная им формация была совсем не сильной. Было бы странно, если бы он мог причинить вред Тэн Юю.
Тэн Юй опустил рукава, обнял его и поцеловал, потирая щеку: «Кажется, прошло уже три дня с тех пор, как мы виделись в последний раз».
«Не говори ерунды. Я слышал, ты был очень занят. Многие присылали тебе красавиц, пока меня не было». Инь Сюй услышал это от слуг семьи Хо.
Вероятно, было довольно много людей, которых отправили обратно, и новость об этом распространилась.
Некоторые говорили, что это произошло потому, что в последний раз, когда молодой господин Хо присвоил огромную сумму денег на юго-западе, его собирались расследовать, поэтому Третий принц принял решение и отправил его обратно в семью Хо, пытаясь помешать ему вмешаться.
Поэтому все основные силы начали действовать. В особняк Третьего принца постоянно присылали самых разных красивых юношей, так что Его Высочество не выходил оттуда в течение трех дней.
Должно быть, он наслаждался благосклонностью прекрасных женщин в особняке.
Тэн Юй поднял руки и поклялся: «Я определенно не позволял этим людям переступать порог особняка. Я выгнал их всех».
«Правда? Никто не вошел через боковую дверь?»
«Боковая дверь? Туда ходят слуги. Даже если они приходят, они здесь для того, чтобы выполнять тяжелую работу».
Инь Сюй оттолкнул Тэн Юя, выражение его лица было безразличным. Он не выглядел сердитым, но и счастливым его тоже не назовешь.
Тэн Юй дотронулся до своего носа и сказал: «Откуда ты знаешь, что я приду?» Ты даже выстроил боевой порядок и ждал, когда я присоединюсь.
«Ты не смеешь прийти?» Инь Сюй искоса посмотрел на него с провокационной улыбкой на губах.
«Я действительно не смею». Тэн Юй знал, что он неправ, поэтому он понизил тон: «Я уже наказал тебя, можем ли мы теперь поговорить нормально?»
«Тогда скажи мне, почему император позвал тебя во дворец?»
Говоря об этом, Тэн Юй больше не мог сдерживать улыбку.
«Я недооценил Тэн И. Он мог контролировать настроение императора, не издавая ни звука. В результате меня вызвали во дворец и отчитали.
Меня также наказали стоять на коленях в родовом храме. Я должен был стоять на коленях всю ночь, но я тайно сбежал, чтобы увидеть тебя».
Хотя Инь Сюй догадывался, что император попросил его войти во дворец без всякой причины, он не ожидал, что Тэн Юй будет наказан и поставят его на колени, а виновником окажется старший принц.
«Знает ли он, что ты сегодня придешь в дом семьи Хо ?»
«Это должно быть так, иначе почему бы они решили остановить меня именно сегодня и лично прийти ко мне домой днем, чтобы затянуть время?»
«Значит ли это, что новость распространил кто-то из семьи Хо?»
Тэн Юй покачал головой. «Я попросил Хань Цина проверить. Снаружи никаких новостей. Кто-то, должно быть, ему сказал».
«Семья Хо... тогда, вероятно, останется только Хо Идао». Инь Сюй вспомнил, что произошло в тот день.
На тот момент в исследовании участвовало всего трое. Позже Хо Чжэнцюань должен был рассказать об этом Хо Имину и экономке. Как остальные могли узнать об этом?
Но все они братья, так что вполне возможно, что Хо Имин непреднамеренно выдал секрет.
«Забудьте об этом, это не имеет большого значения». Инь Сюй великодушно отпустил виновника.
Тэн Юй подумал: «Возможно, это не так».
«Если я приму решение сегодня вечером, император, вероятно, узнает эту новость завтра, и тогда ему больше не придется преклонять колени в родовом храме».
«Хм? Какое решение вы хотите принять?» Инь Сюй с озорной улыбкой ткнул себя в грудь.
Просьба Хо Чжэнцюаня действительно была очень раздражающей. Было бы неправильно с этим согласиться, и еще более неправильно с этим не согласиться. Короче говоря, это все равно, что сжечь Тэн Юя.
«Какое решение вы хотите, чтобы я принял? Я буду во всем слушать свою жену». Тэн Юй поднял человека и вошел в комнату. Такие личные темы лучше обсуждать в постели.
Инь Сюй последовал за ним, прислонился к его груди и злобно сказал: «Позволь мне сказать тебе, конечно, я надеюсь, что ты сможешь жениться на мне... Если ты откажешься от своего статуса принца и станешь простолюдином, я поддержу тебя в будущем».
Тэн Юй опустил голову, его глаза были глубокими: «Ты можешь себе это позволить?»
«Нужно ли мне говорить больше? В конце концов, я теперь богатый человек, так что содержать тебя не проблема».
Инь Сюй небрежно пересчитал свои активы и тут же почувствовал себя очень богатым.
В прошлой жизни он владел несколькими первоклассными пещерами и не знал, сколько сокровищ в них спрятано, но он не чувствовал себя богатым.
В этой жизни у него было лишь небольшое состояние, но оно наполняло его гордостью.
«Сами посчитайте. У этого молодого мастера самая большая секта демонов в Цзянху, и он первоклассный в накоплении богатств.
Он также украл более дюжины телег с сокровищами у старого вора короля Цинь, которые могут заполнить два склада.
Наконец, есть семья Вэй, и железный рудник Хуэйчжоу тоже очень ценен. Они не беднее вас, верно?»
«Да, да, мадам достаточно богата, чтобы соперничать с целой страной. Хотя слухи за ее пределами ложны, по крайней мере, этот момент правдив».
Тэн Юй с гордостью посмотрел на него и позволил Инь Сюй льстить ему до самого конца.
«Хмм? Теперь титул мадам принадлежит вам. Не забывайте осознавать свою собственную личность».
«Тогда... называй меня мужем?» Тэн Юй укусил Инь Сю за мочку уха и вдохнул в его ухо горячую струю воздуха.
Инь Сюй напряг шею и отвернулся. «Просто называй меня так. Звучит нормально».
Если не обращать внимания на румянец на его ушах, Тэн Юй мог бы подумать, что он на самом деле спокоен.
За двором послышались шаги. Тэн Юй отпустил Инь Сюя, привел в порядок его одежду и пошел открывать дверь.
Как и ожидалось, за дверью стояли отец и сын семьи Хо. Хо Имин подмигнул Инь Сюй, стоявшему позади Тэн Юя, что, вероятно, означало «удачи тебе».
Хо Чжэнцюань был в приподнятом настроении, заложив руки за спину, и глядя на Тэн Юя, сказал: «Третий принц опаздывает, трехдневный срок истек».
«Это был форс-мажорный фактор. Маршал Хо даже не стал бы беспокоиться о таких вещах, не так ли?»
«Вы приняли решение, Ваше Высочество?»
Тэн Юй кивнул с уверенной улыбкой на лице: «Конечно, по моему мнению, вопрос маршала Хо не сложный.
Я не собираюсь отказываться от своей личности, и я не собираюсь отказываться от Хо Тяня. Могу ли я выбрать оба варианта?»
"Ты шутишь, что ли!" Хо Чжэнцюань всегда был серьезным. Все, что он говорил, было серьезно. Он сказал именно то, что имел в виду.
«Я не осмеливаюсь, но после трех дней размышлений я все еще считаю, что эти двое одинаково важны, и ни один из них не может быть упущен».
«Ваше Высочество должно понимать, что нельзя сидеть и есть, и есть».
«Это не так. У этого принца может быть и рыба, и медвежья лапа. Только посредственности с недостаточными способностями должны выбирать одно из двух.
Этот принц не глуп. Зачем ему выбирать, если он может получить и то, и другое?» Это результат ваших трехдневных размышлений?
Лицо Хо Чжэнцюаня потемнело, он почувствовал, что его обманул молодой человек, и выглядел он плохо и внутри, и снаружи.
Тэн Юй искренне кивнул: «Да, я надеюсь, что маршал мне поможет».
"Невозможно!" Хо Чжэнцюань решительно отказался: «Брак — это серьезное дело, это дело родителей и свахи, Ваше Высочество, просто откажитесь от этой идеи».
На самом деле Тэн Юй не очень-то боялся Хо Чжэнцюаня. То, что произошло между ним и Инь Сюй, от начала до конца не имело никакого отношения к другим и не требовало чьего-либо согласия.
Он был готов тратить время здесь на Хо Чжэнцюаня только потому, что не хотел, чтобы семья Хо слишком усложняла жизнь Инь Сюй. У него не было причин отказываться от чего-то, что он мог получить, не борясь за это.
Права наследования семьи Хо также являются заманчивым кусочком пирога, от которого трудно отказаться.
Если Инь Сюй хочет бороться за права наследования, он сначала должен стать членом семьи Хо.
Если Хо Чжэнцюань случайно выгонит его из семьи, ему негде будет искать справедливости.
