Глава 234 Я слышал, что любопытство убивает кошку.
Глава 234 Я слышал, что любопытство убивает кошку.
«Хо Тянь, отпусти принца скорее, иначе никто из вас не сможет покинуть этот ямень сегодня!» Человек в доспехах направил меч на Инь Сюй.
Инь Сюй узнал его. В прошлый раз он бросил ему вызов, когда они выстраивались во дворце, но он не был уверен, как его зовут.
Инь Сюй рассмеялся и сказал: «Не относитесь к себе слишком серьезно. Я хочу посмотреть, как вы все вместе сможете удержать меня от ухода из этого правительственного учреждения!»
«Молодым людям полезно быть немного высокомерными, но не будьте слишком тщеславными. Вы действительно думаете, что сможете противостоять тысячам солдат?» Я действительно не знаю, откуда у этого молодого мастера такая уверенность.
Инь Сюй облизнул губы, и в глубине его сердца закипело какое-то кровожадное чувство. Казалось, он уже давно не убивал людей.
Казалось, в будние дни у него не было сил что-либо делать. Он полностью утратил драйв, который был в его прошлой жизни, и даже убийство людей показалось ему скучным.
Главной причиной было то, что он считал, что убийство смертных из-за его статуса было своего рода издевательством.
Так же, как человек не стал бы насмерть топтать стаю муравьев без причины, он чувствует, что в этом нет необходимости.
Однако когда эта группа муравьев активно попыталась забраться на его тело, съесть его плоть и выпить его кровь, не было никакой необходимости проявлять милосердие.
Все увидели, как мимо промелькнула стоящая фигура, за которой последовали непрерывные крики.
Они даже не увидели, как противник убил их, а просто наблюдали, как их товарищи гибнут один за другим.
Тем, кто умер более элегантно, сломали шею, а те, кто умер более трагически, даже не сохранили свои тела в целости и сохранности.
Среди солдат постепенно распространились панические настроения. Не все не боялись смерти, и не все, кто не боялся смерти, осмеливались встретить ее лицом к лицу.
Правителя Цинь уже увели, но они не смогли догнать даже его тень. Постепенно некоторые люди начали тихо отступать.
«Вперед! Вперед, все! Кто посмеет отступить, будет наказан вместе со всем своим кланом!» Мужчина в ярости размахивал мечом, но не двигался вперед. Вместо этого он отступил вместе с толпой.
Инь Сюй был окружен трупами, но, за исключением рук, запятнанных кровью, его одежда была все еще чистой. Конечно, никто не заметил такой мелочи.
Когда в радиусе десяти метров от Инь Сюя не было ни одного живого человека, он не хотел ничего делать. Сколько бы муравьев он ни убил, он никогда не почувствует чувства выполненного долга.
«Мои единственные цели — правитель Цинь и второй принц. Мне нет дела до того, выживешь ты или умрешь. Если кто-то хочет умереть, я не против отправить его».
«Куда вы отвезли правителя Цинь?»
«Это глупый вопрос. У меня нет на него обиды. Единственный, кто имеет на него обиду, это Император. Поэтому, конечно, его увезли обратно в столицу. А что произошло дальше, я не знаю».
У всех было тяжело на сердце. Они знали, что если правителя Цинь действительно отправят в столицу, он наверняка умрет, и можно было представить себе судьбу тех, кто последовал за правителем Цинь.
Инь Сюй собирался уходить, как вдруг обернулся и спросил: «Кстати, где солдаты, которых привел Второй принц?»
"Не скажу!"
Инь Сюй слегка улыбнулся и протянул окровавленную правую руку. Все были так напуганы, что быстро отступили, желая вырыть яму в земле и заползти в нее.
Но вырыть яму в земле было, очевидно, невозможно. Им оставалось только наблюдать, как их начальник был захвачен неизвестной силой и в мгновение ока попал в руки Инь Сюй.
Инь Сюй нажал на лоб, и магическая сила проникла в море сознания собеседника из его ладони.
По мере приближения возникали фрагменты воспоминаний. Инь Сюй закрыл глаза и нашел нужную ему информацию, а затем отбросил дородного генерала в сторону, как тряпку.
Оставшиеся солдаты обнаружили, что им ничего не остается, как наблюдать, как их командир несколько раз дергается и умирает.
«Дьявол... дьявол...» Некоторые солдаты со слабой силой воли были напуганы и потеряли рассудок от этой череды ужасающих сцен.
"Я понимаю."
Первоначально цель поездки Инь Сюя не включала в себя поиск солдат, местонахождение которых было неизвестно, но поскольку половина миссии была выполнена, казалось неразумным не решить и вторую половину.
Более того, Тэн Юй, по-видимому, хотел завоевать лояльность лагеря Цзинцзи.
Он повернулся и ушел, и в несколько прыжков оказался вне яменя. В это время внутри и снаружи яменя царил хаос.
Правитель Цинь и Второй принц были похищены, а многие высокопоставленные чиновники погибли.
Оставшиеся люди на мгновение растерялись. Только личная охрана правителя Цинь и личная охрана второго принца продолжали искать людей.
Цзо Шаотан и Сяо Фэн несли по человеку и побежали к городским воротам. Они не пошли одним и тем же маршрутом, но в конце концов встретились у городских ворот.
Цзо Шаотан присвистнул и двусмысленно улыбнулся: «Мы действительно идеально подходим друг другу. У нас даже есть такое молчаливое взаимопонимание в выполнении задания».
Сяо Фэн нёс пьяного правителя Цинь и, прорвавшись через препятствия перед ним, взобрался на вершину стены, а затем внезапно сбросил человека, сидевшего у него на плечах, со стены.
«А...» Догнав их, солдаты пришли в ужас, увидев эту сцену. Если бы они упали с такой высокой городской стены, они бы наверняка погибли, не так ли?
Однако трагедии, которую они ожидали, не произошло. После того, как король Цинь упал, его тут же схватили четверо людей в черном.
После того как им это удалось, противник не отступил немедленно, а небрежно отбросил человека в сторону и замер в странной позе, держа копья обеими руками, неподвижно.
Цзо Шаотан сделал то же самое и бросил второго принца на землю, а затем вместе с Сяо Фэном встал лицом к лицу с окружающими солдатами.
«Почему мы должны стоять здесь и ждать, пока они нападут на нас? Разве мы не можем просто спрыгнуть и убежать?» — спросил Цзо Шаотан, стоя рядом с Сяо Фэном.
«Если хочешь уйти, можешь уйти один».
Цзо Шаотан тихо произнес «цц». Ему также было любопытно, и, естественно, он захотел узнать, какую еще драму устроил их лидер.
Посмотрев вниз со стены, они увидели сотни людей в черном, стоявших в разных направлениях и долгое время не двигавшихся с места.
«Я слышал, что любопытство губит кошку, но интересно, правда ли это?»
Сяо Фэн ударил напавшего на него человека мечом и сказал: «Ты не кот».
«Это имеет смысл». Цзо Шаотан также присоединился к битве. Во время боя он обнаружил, что за его спиной появляется все больше и больше подкреплений.
Хотя этих людей было легко убить, у него начинались боли в спине и судороги в ногах, если он продолжал делать одно и то же действие в течение длительного времени. Поэтому он закричал: «Тебе нужна наша жизнь или жизнь твоего принца?»
Увидев, что все остановились, он продолжил кричать: «Человек, которого вы хотите спасти, находится за городом. Преследовать нас бесполезно».
Это правда, но солдаты не получали приказов и не знали, убивать им людей или спасать их. Но те, у кого есть мозги, знают, что жизнь короля Цинь, безусловно, самая важная.
В это время часовые уже подсчитали численность врагов за городскими воротами. Узнав, что их всего около 300 человек, все без какой-либо предварительной договоренности устремились к городским воротам.
Увидев это, Цзо Шаотан потянул Сяо Фэна вниз по стене с другой стороны и объяснил: «У меня плохое предчувствие, что там небезопасно, давайте держаться оттуда подальше».
Сяо Фэн не возражал. Убийцы обычно обладают острой интуицией. Инь Сюй выставил людей за городские ворота и не ушел сразу после того, как забрал их. У него, должно быть, другие намерения.
Когда они отступили в безопасную зону, городские ворота были открыты. Группа солдат мгновенно выскочила наружу и перекрыла вход.
«Скорее освободите принца, иначе он будет убит без пощады!» Надо сказать, что партия с большим количеством людей всегда имеет преимущество в плане четких заявлений.
Инь Сюй там не было, а Цзо Шаотан прятался далеко, поэтому никто не высказался, чтобы опровергнуть это заявление.
Однако никому не было нужды выступать с опровержением, потому что в следующий момент противник уже давал им пощечину реальными действиями.
Раздался свист, и стоявшие на месте охранники внезапно зашевелились. Их движения были однородными, без единой ошибки, и их движения казались обычными.
Но когда в это же время на них направили копья, вспыхнул луч света, который ударил в городскую стену, словно молния, а затем из-под их ног раздалась сильная вибрация.
«Что происходит?... Смотри, городская стена!... Городская стена движется...»
Когда все оглянулись, то увидели, что первоначальная сторожевая башня на высокой городской стене рухнула с громким грохотом. Куски сломанного дерева и камни катились вниз и поражали солдат, которые не успевали увернуться. На месте происшествия снова послышались крики.
«Ааааа...» — крики раздались один за другим.
«Вы ясно это видели? Какой ход они только что сделали? Как он может быть таким мощным?»
Сяо Фэн внимательно наблюдал и покачал головой: «Нет, одним этим движением половина войск противника была убита. Это должна быть какая-то сила».
Сердце Цзо Шаотана дрогнуло: «Формирование? Это должно быть формирование! Оно такое мощное... Я не знаю, когда он его создал. Неудивительно, что он совсем не беспокоится об этой поездке. Он сделал достаточную подготовку».
«Ты волнуешься?» Сяо Фэн взглянул на него.
«Цзо просто помогает как друг. Удастся это или нет, меня не касается. О чем беспокоиться?»
«Тогда заткнись и смотри внимательно».
«Как я могу не выразить свои чувства в такой волнующий момент? Я действительно восхищаюсь нашим новым лидером!»
«Тебе следует сказать это при нем, пусть он почувствует твою преданность и благоговение, может быть, он сможет научить тебя такому трюку». Сяо Фэн вспомнил последний трюк, который использовал Инь Сюй, когда они впервые встретились. Именно поэтому он продолжал следовать за Инь Сюем.
Теперь они хозяин и слуга, и они не знают, представится ли ему шанс научить их этому смертельному приему.
Необычная ситуация у городских ворот привлекала все больше и больше солдат, и все силы, принадлежавшие королю Цинь и второму принцу в Куньчене, устремились туда. Однако, когда они узнали, что необычная ситуация только что возникла из-за действий более 300 человек, у них похолодело в сердцах.
Умные люди вспомнили знаменитое умение молодого мастера Хо — формацию. Благодаря чудесному построению, переданному ранее, всем хотелось отступить.
Поскольку даже дворцовая стража и генералы, владевшие высокими боевыми искусствами, не могли сломать строй, естественно, они были бессильны что-либо с этим сделать.
Особенно, когда кто-то обнаружил трещины в городской стене, все ахнули, когда новость распространилась.
Это уже не была сила, которой могли противостоять человеческие силы. Некоторые робкие солдаты даже не могли твердо держать оружие и полностью утратили боевой дух.
