101 страница2 ноября 2023, 10:40

⚖ По имени ⚖

Уголки губ Чимина изогнулись, и он прыгнул в объятия Намджуна. Старший адвокат поднял стройного юношу на руки. Их губы встретились в пёстрых интервалах, когда они покидали кабинет и направлялись в спальню.

Щёлк, дверь в спальню плотно закрылась за ними.

***

Чимин просматривал какие-то документы перед кабинетом секретаря, когда услышал что к нему кто-то приближается. Он обернулся – это была Михи. Должно быть, у неё были какие-то дела к секретарю Тэ, поскольку она шла прямо по направлению к Чимину. Их взгляды встретились, и она поприветствовала его улыбкой в глазах, затем помахала над перегородками между столами.

— Секретарь Тэ, ты доставил мои документы в Тэсан Констракшн административному директору? Я спросила нашего офис менеджера, он сказал мне, что ты всё собрал и отправил.

— Да, сделал. Я только что получил от них подтверждение о получении и оставил вам сообщение об этом.

— О, правда? Я проверю, когда вернусь в свой кабинет. Спасибо. Адвокат Пак, продолжай усердно трудиться.

Она помахала остальным сотрудникам и несколько раз твёрдо похлопала Чимина по плечу. Прежде чем персонал встал, чтобы проводить её, она устремилась к другой стороне здания.

Чимин наблюдал, как её фигура уменьшалась, пока она не скрылась за углом. Он опёрся одной рукой на стол и непринуждённо спросил секретаря Тэ:

— Адвокат Сон, нет, директор Сон приходила, чтобы увидеться со мной, так?

Секретарь Тэ кивнул, подтверждая, что Чимин попал в цель.

— Вам повезло, что привлекли к себе внимание директора.

— Но мне и без этого хорошо.

— Иногда лучше принимать подарки, когда их вам дарят. Делайте всё возможное, пока она вас поддерживает. Она делает это, потому что ей жаль.

Сменив недавно на посту своего отца и став новым директором компании, Михи начала часто проявлять к Чимину внимание и интерес.

Она всё ещё чувствовала себя неловко из-за того, что создала небольшой конфликт с Намджуном по поводу того, чтобы оставить или выгнать Чимина. Таким образом, она показывала, что признаёт вину. Михи знала, что слухи в офисе секретарей быстро распространяются и молва о том, что директор обращает внимание на Чимина разлетится среди сотрудников со скоростью лесного пожара. Адвокат Сон полагала, что, раз Чимин в любом случае будет изгоем среди своих сверстников, она с таким же успехом могла бы поддержать его силой своего авторитета.

Её внимание было вызвано не только тем, что Намджун и Чимин взяли на себя много рисков и пошли на уступки, оставшись в фирме. В последнее время Догук был востребован многими корпорациями. Соперники Сухан узнали, что отношения Догук и Сухан испортились, и после напряжённого и острожного кружения друг над другом, они начали оставлять в фирме по несколько дел на раз. Так уж вышло, что Намджун сделал Тэсан Констракшн ведущим претендентом на поглощение Юнджин Констракшн, поспособствовав успешному приобретению компании, что стало хорошим аргументом для соперников Сухан.

Это вселило в новых корпоративных клиентов веру в конкурентоспособность Догук, но это также стало большой демонстрацией силы для корпорации Сухан. В любом случае это большая удача для компании, а также в некотором роде скрытое благословение.

— Видя, что директор Сон спустилась, встреча партнёров, должно быть, закончилась. Адвокат Ким должен спуститься с минуты на минуту, — добавил секретарь Тэ, и Чимин сразу же повернул голову в сторону коридора. Однако Намджуна пока нигде не было видно.

Чимин не отрывал взгляда от угла, где были лифты, перед тем как отвести глаза, полные разочарования. После чего случайно встретился взглядом с секретарём Тэ, который наблюдал за ним. Юноша, чувствуя себя немного смущённым, начал заикаться:

— П-почему вы так на меня смотрите?

— Так рады его видеть? Вы действительно один в своём роде.

— Что такого странного в том, что сотрудник ждёт руководителя, чтобы поприветствовать его?

— Ну, это довольно странно. Ещё более странно, что из всех людей вы ждёте адвоката Кима. Вам никогда не бывает страшно ? Даже юристам с большим опытом, чем у вас, не нравится пересекаться с ним.

Намджун был всё таким же острым, как бритва, на работе. Временами Чимин слышал такую чрезвычайно жёсткую критику после ошибки, что на глаза слёзы наворачивались. Поскольку Намджун всегда ожидал совершенства, все недостатки обязательно будут им замечены.

Намджун, вероятно, продолжает быть особенно суровым с Чимином. Начальник не любил смешивать личную и профессиональную жизнь. По началу Чимин был этим раздосадован, но теперь всё понял. Он мог поразмышлять о своих ошибках и исправить неверные результаты.

— О, секретарь Тэ, я собирался заняться этим делом pro bono. Я получил разрешение старшего адвоката Кима, — сказал Чимин, пытаясь сменить тему, и передал папку секретарю, который просмотрел её содержимое.

Чтобы выжить в компании, Чимин выработал двусторонний подход. Он помогал Намджуну изо всех сил, когда тому требовалась рабочая сила, и, если его труды приносили какие-то плоды, то в качестве приза юноша присоединялся к делам, которые хотел вести, но не мог из-за отсутствия времени. Намджун с готовностью позволял Чимину забрать приз, потому что он, должно быть, думал, что это положительно скажется на эффективности его рабочего процесса.

— Мне уже рассказали. Вы можете продолжать. Дайте мне знать, если что-нибудь понадобится от меня.

— Спасибо. Для начала, не могли бы вы запланировать для меня встречу с клиентом?

— Само собой. О, и вот дата, когда выносится решение о разводе вашей сестры. Вы ведь знаете, верно?

Секретарь Тэ указал на день в своём настольном календаре.

— Конечно знаю. Я буду присутствовать.

— Вы собираетесь пойти лично? Они в любом случае пришлют решение в электронном виде.

— Да, ведь это то, над чем мы трудились целый год, я хочу увидеть конец собственными глазами.

После отчаянной гонки к финишной черте, судебный процесс о разводе его сестры, наконец, сбавил темп и затих.

Представители Сухан продолжали рассказывать небылицы и распространять фальшивые новости, поэтому Намджун воспользовался публичным заявлением Игён, чтобы поднять ставки, представив веские доказательства для опровержения всех фейков.

Изначально, чтобы сделать своё дело более благоприятным, а также учитывая своих растущих детей и собственную карьеру, Игён не решалась появляться на публике. Однако, для предотвращения дальнейшего распространения нелепых историй, выдаваемых за правду, Намджун решил переиграть противоположную сторону, воспользовавшись экстремальным ходом.

Помимо поддержания актуальности этого процесса в умах общественности, они получили ещё одно неожиданное преимущество. Пусть многие люди устали от споров пары, но после того, как были обнародованы факты постоянных избиений Игён, количество сочувствующих подскочило, и её поддержка стала сильнее. Сначала большая часть симпатии к ней была противоположной стороной, но теперь общественное мнение естественным образом сформировалось в её пользу.

— Тогда, полагаю, это в некотором смысле день-D? По словам юристов по делам семьи нашей компании, если завтра не наступит конец света, они видят верную победу. Команда по связям с общественностью также готовит пресс-релиз.

— Да. Если мы выиграем суд, моя сестра наберётся сил терпеть дальше.

— Правда, в это было вложено столько сил. У аса нашей компании, адвоката Кима, и директора Сон, у всех была ставка на это, так что мы не можем проиграть. Что думает директор Пак?

— Она сказала, что будет чувствовать себя странно. Они были вместе 10 лет. Каким бы ни было окончательное решение, ей придётся покинуть этот дом. Она стойко держалась до сих пор.

— Должно быть, ей пришлось нелегко. Передавайте ей поздравления заранее, — сказал секретарь Тэ сочувствующим тоном.

Чимин ответил улыбаясь:

— Передам.

Именно тогда голос заявил:

— Адвокату Паку необходимо снова изучить основы.

Намджун прервал их неторопливую беседу. Пока они отвлеклись, лифт спустился на их этаж. Намджун передал свои инструкции старшим юристам, после чего направился к Чимину и секретарю Тэ.

Старший адвокат отмахнулся от подчинённых, напряжённо следующих за ним, и затем подошёл к Чимину. Секретарь Тэ и другие секретари встали, чтобы поприветствовать его. Юноша обнял свои документы и повернулся к Намджуну.

— С возвращением, старший адвокат. Как прошло заседание руководства?

— Да, я вернулся. Не меняй тему.

Чимин вздрогнул от леденящего тона. После некоторого колебания он признал свою вину.

— Знаю. Я не должен сбрасывать напряжение до конца.

— Ты знал и всё равно?

— Я исправлю свой ответ.

— Зачем ты продолжаешь всё подправлять? Ты окажешься на смертном одре, прежде чем это осознаешь, пока будешь продолжать себя подправлять. Не празднуй победу до того, как на самом деле победишь. Сглазишь. Разве ты не знаешь правил нашей индустрии?

Чимин искренне кивнул, и Намджун с жалостью посмотрел на него, прежде чем передать визитную карточку секретарю Тэ. Секретарь ознакомился с лицевой стороной и вернул её. В этот момент Намджун сказал:

— Ты, за мной.

Секретарь Тэ, который быстро последовал за Намджуном, чтобы открыть ему дверь, неловко встал и указал на себя.

— Я?

— Нет, не ты, — равнодушно сказал старший адвокат и кивнул в сторону юноши. — Чимин.

Как только он это сказал, в комнате воцарилась мёртвая тишина. Все с недоумением смотрели на Намджуна, но тому было всё равно. Глаза старшего адвоката были прикованы к Чимину, пока он не взглянул на наручные часы и не нахмурился.

— Эй, мне нужно позвонить, так что приходи через четыре минуты с погрешностью в десять секунд.

В этот раз он не смотрел на Чимина, а поманил его пальцем, прежде чем скрыться в своём кабинете. Оставшись в кабинете секретаря, юноша застыл с ошарашенным видом.

Как только низкий голос и размеренные шаги Намджуна исчезли, Чимин снова погрузился в тишину. Никто не вымолвил ни слова. Слышен был только стук клавиш.

Прежде чем Чимин это понял, секретарь Тэ вернулся на своё место. Он включил секундомер на своём телефоне и показал его юноше. Кроме того, секретарь Тэ ткнул ошеломлённого Чимина в бок.

— Он что, заболел?

Наконец очнувшись, Чимин переспросил, как и секретарь Тэ ранее сделал это с Намджуном:

— Я?

— Нет, адвокат Ким. Он так ласково назвал вас по имени. С каких пор вы так близки? Ни разу в жизни не слышал, чтобы он кого-то так называл. Меня никогда не называли по имени...

Чимин осторожно подбирал слова, но ни одно не казалось правильным.

— С каких пор?.. Понятия не имею. Я не помню.

— Видимо, прошло много времени? О, вы тоже живёте в общежитии компании, верно? Вы двое, должно быть, очень сблизились.

— Нет, на самом деле, я впервые слышу, чтобы он меня так назвал. Вообще, он знает, как обращаться ко мне только по имени. Но я не думал, что он когда-нибудь так сделает.

Их окружила тишина, такая же, как когда здесь был Намджун, словно на повторе. Чимин никогда не думал, что старший адвокат будет вот так называть его по имени. Если бы он знал, что Намджун способен на такое, он бы уже умолял об этом.

«Чимин».

Представляя мелодичный тенор Намджуна, нежно зовущий его по имени, Чимин чувствовал себя так, словно он бешено мчится на машине без ограничения скорости. Он начинал понимать, почему Намджун становился сговорчивым, когда называли его имя. Другие могли не придавать значения обращению по имени, но для Чимина это было не так просто.

Это было лишь предположение юноши, но у него было ощущение, что Намджун, вероятно, никогда ни к кому не обращался так, как только что позвал Чимина. Важным для молодого человека было то, что для Намджуна всё было впервые, и Чимин это всё получал. Неполноценное пламя жизни Ким Намджуна близилось к совершенству, и юноше казалось, словно он наблюдает за этим в реальном времени. Каждый раз, когда осознавал, что является особенным для старшего адвоката, он был в восторге.

Чимин сдержал эмоции, которые его переполняли и грозились отразиться на его губах, обхватив себя рукой за шею.

В этот момент, чей-то голос прервал его сладкие грёзы.

101 страница2 ноября 2023, 10:40