89 страница21 октября 2023, 12:45

⚖ Разработка ⚖

Чимин открыл рот от удивления, когда услышал голос сестры на другом конце провода.

— Чимин? Ты тут?

— Да, Игён... — громко выдохнул Чимин.

— Чимин?

Остроконечный язык старшего мужчины проник в дырочку юноши, полный решимости пронзить внутренние стенки, и Чимин не смог сохранить самообладание. Он изо всех сил пытался оттолкнуть Намджуна, но безрезультатно – хватка старшего адвоката была сильнее. Не имея другого выхода, юноша собрал все остатки своей силы и вырвался из лап партнёра. Он бросил осуждающий взгляд на Намджуна, который просто сидел и ему ухмылялся.

Намджун опёрся подбородком на руки и прищурил глаза, обдумывая новое нападение на Чимина. Почувствовав опасность, юноша поднял руку, прося старшего мужчину подождать. Невзирая на это, Намджун приблизился к нему. Он схватил Чимина за нижнюю челюсть и поцеловал его. Наконец, ему удалось полностью снять трусы юноши, висевшие на его икрах.

Намджун отбросил одежду на диван и схватил член Чимина. Он очертил уретру юноши, как делал это раньше. Удивлённый, Чимин стал извиваться и укусил Намджуна за запястье со всей силы.

— Угх...

Пока Намджун осматривал следы зубов на своей коже, Чимин быстро подбежал и надел штаны. Когда он наконец-то пришёл в себя и поднёс телефон к уху, Намджун подошёл, облизнулся и одними губами сказал:

— Ням.

Чимин нахмурился, в ответ на это Намджун пожал плечами, перед тем как вернуться за стол.

— Чимин! Чимин, ты в порядке?

Юноша услышал, как его звала сестра.

Чимин посмотрел на невозмутимого Намджуна и стиснул зубы. Он сделал несколько шагов назад и плюхнулся на край дивана, отвернувшись от Намджуна.

— Прости, Игён. Я просто кое-что пролил и вытирал это. Я в порядке. Что случилось?

— Когда ты завтра пойдёшь на работу, мог бы попросить адвоката Кима связаться со мной? Ничего срочного, но у меня есть ещё несколько документов для него. Я знаю, что старший адвокат Ким не отвечает на звонки клиентов в выходные, поэтому я с ним не связывалась. Ещё я хотела услышать твой голос, поэтому позвонила.

— О... адвокату Киму. Хорошо, передам.

Чимин почувствовал укол вины, говоря о Намджуне так, словно его не было в комнате. Он взглянул на старшего адвоката, который всё так же сидел на своём месте, но его глаза были прикованы к планшету. Намджун, естественно, знал, что речь шла о нём, но судя по тому, что не смотрел в сторону Чимина, он хорошо представлял, о чём разговор.

Пока юноша наблюдал за профилем мужчины, наклонив голову в сторону, он почувствовал волну всепоглощающей нежности и слегка прикусил губу. Но он быстро отвлёкся, поскольку Игён продолжила говорить:

— Ты хорошо питаешься на работе?

— Конечно, — ответил Чимин.

— Скажи мне, если тебе что-нибудь понадобится. Я постараюсь достать это тебе.

— Хорошо. Как дети?

— Спят после перекуса.

Чимин планировал спросить о своём зяте, но в итоге решил его не упоминать – в последнее время это вызывало постоянное беспокойство. Они лишь обменивались скучными комментариями.

Учитывая, что она жила в роскошном доме, если она постарается, то не пересечётся с мужем. Тем не менее ей должно быть некомфортно жить в одном доме с человеком, с которым рассталась. Чимин мог понять её чувства, поэтому старался следить за своими словами.

— Эм, Игён. На самом деле я работал. Как насчёт того, чтобы встретиться и поговорить о важных вопросах?

— Но сейчас выходные. Тебе нужно отдохнуть.

— Я постараюсь.

— Ладно, хорошо. Как насчёт следующей недели? Мне кажется, ты становишься худее каждый раз, когда я тебя вижу, поэтому угощу тебя чем-нибудь вкусным.

— Я сообщу твоему секретарю, в какие дни буду свободен. Тогда увидимся.

— Хорошо, работай усердно, но делай перерывы. Береги себя.

— Конечно, — ответил Чимин, и Игён положила трубку.

Юноша посмотрел на теперь уже чёрный экран, и ненадолго задумался, прежде чем очнуться. Он подошёл к Намджуну.

Только тогда старший мужчина взглянул на него, держа документы в руках. Он больше не был заинтересован в подшучивании над Чимином. Его глаза были спокойны, словно ничего не произошло. Намджун всегда был таким, когда погружался в работу. Эта сторона старшего адвоката иногда заставляла юношу чувствовать себя подавленным, но чаще всего он думал, что Намджун выглядит круто. Почувствовав смущение от собственных мыслей, он быстро сказал:

— Дай посмотреть на твоё запястье. След остался?

Намджун охотно показал свою левую руку. Чимин внимательно осмотрел крепкое запястье партнёра. К его облегчению, след был не глубоким и, похоже, скоро пропадёт.

— О чём ты думал, когда делал это, пока я по телефону разговаривал? Ты мог бы продолжить после окончания звонка.

— Я потерял запал. Что твоя сестра сказала?

— Она хочет, чтобы ты позвонил ей завтра. У неё есть ещё документы для тебя. Ты только что читал ответ от Сухан? Ты ведь уже прочёл весь.

— Он безукоризненный даже после повторного просмотра. Это соответствует стилю юридического советника Сухан. Они оставили только необходимые части.

— Может, потому что все дела похожи, но судьи по семейным делам особенно любят краткое изложение.

— Документы – половина бракоразводного процесса. Значит, написать – уже половина успеха. Тебе будет трудно контролировать свой тон, когда будешь разрабатывать проект по этому делу. Но всё будет в порядке, поскольку ты пишешь просто, и оно легко читается. О, присядь сюда на минутку.

Намджун положил документы, которые держал в руках, и указал на стул. Чимин, неловко стоявший рядом, сел. Старший адвокат сразу продолжил:

— Посредничество не является формальностью, но другая сторона тоже готовится к судебному процессу. По моим прогнозам, мы выиграем первый суд. Однако, даже если твой зять проиграет, он задействует все доступные каналы, включая иск о взыскании алиментов и разделе семейного имущества.

— Что ж, раздел имущества – это то, что может инициировать виновный супруг.

— Они знают, что проиграют, поэтому победа не является их конечной целью. Они стремятся отдать настолько мало, насколько это возможно. Чтобы так случилось, Игён должна быть злодейкой. Скорее всего ты уже знаешь, что они начнут наносить удары по её репутации ещё до начала судебного процесса.

Вместо возражений Чимин лишь кивнул.

— Помимо вещей, которые мы собрали, есть ли у тебя какие-либо ещё идеи о том, что может быть использовано, чтобы навредить ей? — спросил Намджун.

Чимин начал яростно копаться в своей памяти, выуживая все моменты, которые ранее рассматривал. Ему было необходимо знать, на кого будет нападать его зять, чтобы подготовить подходящие ответные меры, поэтому он уже обдумал все возможные пути, которыми тот мог запятнать репутацию его сестры. На самом деле Сухан начала пользоваться этими методами, чтобы склепать сплетни для женских журналов и того подобного, атакуя имя Игён.

Большинство статей было о банальных вещах. Например, когда она небрежно относилась к просьбе из-за своих обязанностей, в результате чего её свекровь посещала семейные мероприятия вместо неё. Или случаи, когда семья ей говорила, что её секретарь раздражающий, но она отказалась его увольнять, поскольку он был другом её отца, которому она доверяла.

— На ум ничего не приходит. Самым сильным доводом, вероятно, является отказ спать с мужем, о котором я говорил в прошлый раз. Это случилось немногим после рождения её второго сына – у неё была лёгкая послеродовая депрессия, что подтверждают её медицинские записи. Пока они не сфабрикуют небылицу, не думаю, что найдётся что-то ещё.

— Нет, они обязательно сделают что-то из ничего. Юридический отдел конгломерата – коллектив творческий.

— ...

— Вроде, ты сказал, что встретишься с ней скоро, вот и перепроверь, не упустил ли ты что-нибудь. Ей будет проще ответить тебе, нежели мне. Не страшно, даже если это что-то очень тривиальное. Нам необходимо знать всё, что они могли бы использовать заранее. Давай устраним все риски по максимуму.

— Хорошо.

— Отлично. Тогда, прежде чем мы углубимся в суть дела, держа в голове предварительные слушания, не мог бы ты составить аффидевит*?

___________________
*Аффидевит – это документ, в котором под присягой вы излагаете определённые факты о себе, которые вносятся на специальный нотариальный бланк установленного образца, и заверяется нотариусом. Используется для легализации документов и бумаг.

Чимин, метаясь между удивлением и радостью, указал на себя.

— Я?

— Не хочешь?

— Не то, чтобы не хочу...

— Напиши настолько хорошо, насколько сможешь. Я использую его, чтобы проиграть в голове несколько симуляций.

Если к концу процесса медиации не удастся достичь соглашения, будет назначена дата первого слушания. Каждая сторона должна будет представить доказательства в поддержку своих заявлений, чтобы попытаться достичь выгодного судебного решения. Намджун сделал Чимина ответственным за критическую отправную точку.

Чимин сам не до конца осознавал это, но был так счастлив, что напугался.

— Но это самая важная часть.

Чего следовало ожидать, беспощадный Намджун тут же отказался от своих слов.

— Забудь, раз не можешь этого сделать.

— Нет, подожди. Ты уверен, что я могу это сделать? Я боюсь.

— Если тебя пугает это, то как ты спорил в суде в гордом одиночестве до этого момента?

— Это потому что процесс ощущается более реальным, когда ты вовлечён в него. Тогда, если я напишу предварительный вариант будущего аффидевита...

Несмотря на то, что у него была причина, он не смог озвучить её и замолк.

Словно прочитав мысли Чимина, Намджун ответил:

— Для начала просто напиши его, я отредактирую и укажу на ошибки, так что не испытывай большого давления.

— Ничего, если я напишу плохой проект?

— Ты справишься. Ты уже хорошо работаешь.

Возможно из-за того что это сказал Намджун, похвала от которого была редкостью, Чимин почувствовал, словно летит. Он не был уверен, но точно чувствовал, что это было восхваление по сравнению со словами секретаря Тэ, что «так себе» являлось комплиментом. Это всё могло быть запудриванием мозгов, чтобы заставить его почувствовать себя лучше, но Намджун не был из тех, кто говорит пустые слова лишь из лести.

Чимин колебался, но затем протянул руки, прося обнять его. Намджун придвинул к себе стул молодого человека. После этого он снял выпавшую ресничку со щеки юноши и сжал его в своих объятиях

Естественным образом они оба приблизились, их губы встретились. Их мягкая плоть сплелась, и они страстно поцеловались, переплетая свои языки. Словно пытаясь завершить задачу, которую откладывали, они пытались избавить друг друга от одежды. Внезапно телефон Намджуна завибрировал.

Они разъединили свои влажные губы, и их взгляды устремились на стол. Ранее их интимный контакт прервала сестра Чимина, но в этот раз это был секретарь Тэ.

— Вероятно, сегодня не наш день. Тебе нужно ответить.

— Это заставляет меня желать сделать это ещё сильнее.

— Меня тоже.

— Я быстро закончу разговор, так что не одевайся и жди меня голым, — шутливо сказал Намджун и ответил на звонок.

— Да, секретарь Тэ.

— Вам удобно говорить сейчас? У меня срочные новости для вас. Если вы на улице, думаю, будет лучше найти уединённое место для этого разговора. Речь о внутренних делах компании, — сказал секретарь Тэ.

89 страница21 октября 2023, 12:45