48 страница9 сентября 2023, 17:04

⚖ Теория Определения Дела ⚖

— Сладко? — спросил Чимин.

Мысли Намджуна были буквально написаны на его лице.

— Откуда мне знать? Высунь язык. Скажу тебе после того, как попробую, — сказал он.

— Мы не можем позволить себе большее здесь и сейчас. Возможно, это выглядит старомодно. Знаю.

Брови Намджуна слегка нахмурились, когда он отталкивал юношу.

— Уходим. У меня есть дела дома.

— Что? Вы не можете остаться здесь со мной подольше? Дома я буду совсем один.

— Было бы лучше устроить свидание дома, а? Самое время переписать сценарий.

— Мы встречаемся всего два дня. Думаю, пусть это лучше останется в вашем воображении, как раньше...

— Термин «старомодный» как нельзя кстати подходит для использования в данной ситуации.

Чимин замахал руками с покрасневшим лицом, говоря, что Намджун слишком торопится. Даже замотал головой в знак категоричного отказа. Вставший со своего места мужчина, смотря вниз, выглядел немного взбешённым.

— Я и в первый раз понял, так что нет нужды повторять дважды. Остановись, пока я не передумал и не завалил тебя.

Намджун быстро поставил кружки обратно на поднос и поднял смущённого Чимина с места. Юноша, которого вынудили встать, закусил губу, расстроенный тем, что старший в одностороннем порядке решил, что пора уходить. Однако он не мог ослушаться начальника и покорно последовал за ним.

Воздух снаружи был холодный, подтверждая смену сезона.

Они миновали аркаду на цокольном этаже и тихо пошли по похожему на лабиринт коридору, соединяющему квартиры. Они не обменялись ни единым словом даже пока шли по длинному коридору, ведущему в вестибюль гаража.

Они достигли поворота в коридоре, где не горел свет. Внезапно, Чимин оказался прижат к стене угла. Намджун поднял его подбородок и придавил его губы своими.

— Нг-х!.. - вскрикнул Чимин.

Тьма окутала обоих. После робкого столкновения, их губы разошлись. Языки сплелись друг с другом. Они сцепились, словно пара цветков чертополоха.

Стоило их тесному контакту разъединиться, прозрачная нить жидкости соединила их, прежде чем разорваться. Чимину всё это казалось непристойным.

Вздохнув, юноша притянул Намджуна ближе к себе и прижался к нему. Лицо Чимина горело огнём. Возможно, Намджун почувствовал это – большие руки старшего адвоката несколько раз пробежались по волосам юноши, поглаживая шелковистые локоны. Чимин и раньше задумывался о том, что прикосновения Намджуна были довольно ласковыми и нежными.

Они бы хотели остаться в объятиях друг друга подольше, но, к сожалению, услышали, как кто-то идёт по коридору.

Они плавно отстранились и, после того как посторонние прошли мимо, медленно продолжили идти к зданию.

Когда они достигли лобби, Чимин увидел стеклянную дверь, у которой он встретил Намджуна несколько месяцев назад. Юноша не хотел просто так отпускать мужчину, поэтому схватил его за руку.

Намджун посмотрел в сторону.

— Хочешь, чтобы я проводил тебя до квартиры?

— Нет, я просто хотел сказать, что мне понравилось наше первое свидание. Мне по душе быть с вами, хоть мы и не делали ничего особенного. Было приятно просто поболтать. Хотя, когда вы меня отчитывали, было немного неприятно.

— Это хорошо.

— Считаете ли вы, что сегодняшний день был пустой тратой времени?

— Мне тоже было весело. Теперь, когда ты упомянул об этом, мне и в голову не приходило, что я зря трачу время. А должно было, зная меня. Это странно.

Намджун прищурился, пытаясь понять причину.

Улыбнувшись, Чимин подхватил направление мысли другого и добавил:

— Тогда этого достаточно. Я хочу, чтобы вы были счастливы. Также хочу быть счастлив и сам.

— ...

— Тогда увидимся завтра.

Чимин пожелал Намджуну доброй ночи и, наконец, отпустил его руку.

Юноша прошёл через стеклянные двери корпуса «С» и быстро запрыгнул в лифт. Он энергично помахал Намджуну, прежде чем полностью исчез за закрывающимися дверями.

Безучастно стоя на месте, Намджун посмотрел вниз на руку, которую мгновение назад держал Чимин.

И вновь юноша разрушил логическое устройство его жизни. Намджун думал, что свидания совершенно бесполезны и предназначены для дураков, которые постоянно тратят время впустую, но в этот раз он искренне хотел попробовать. Внутри Намджуна будто щёлкнул переключатель сдержанности и терпения, и всё стало выходить из-под контроля.

Столь же стремительно, будто подхватив болезнь, Намджун погрузился в омут с головой прежде, чем это осознал.

Мужчина глубоко вздохнул. Было уже не так плохо, как раньше, но странная боль пульсировала в области виска.

Даже если он зажмуривался, остаточный образ Чимина представал перед взором.

***

На тенистой пустой стоянке в окружении тощих деревьев был припаркован чёрный седан. За рулём сидел Намджун. Он ослабил галстук, удерживающий воротник рубашки его чопорного костюма-тройки. Синеватый шёлковый галстук слегка растрепался под жилетом.

Пусть он и сказал Чимину, что не использует персонального водителя для перемещения между домом и работой, поскольку это было его личное время, нужна была показная причина. Это свободное время он использует для встречи со своими частными детективами. Отчасти поэтому он никогда не ездил на ярком суперкаре, вместо своего чёрного седана. Ему необходимо было избегать чужих глаз и лишнего внимания..

Тук, тук.

Его длинные пальцы ритмично постукивали по рулю. Через несколько секунд, появился похожий чёрный седан. Автомобиль медленно остановился рядом с машиной старшего адвоката. Намджун опустил окно и посмотрел налево. Окно на пассажирском сидении опустилось, и с ним кто-то поздоровался, прежде чем передать ему плоский конверт.

— Доброе утро, сэр.

Намджун взял конверт и спросил:

— Как много в нём?

— Для начала, недавняя деятельность директора Ю Чонвона из Сухан и директора Пак Игён из галереи Сухан. Включены краткие отчёты о людях, с которыми они встречались в этот период. Я исключил записи, которые легко бы могли доставить мне серьёзные неприятности, если бы меня поймали, например финансовые дела компании. Если вам нужна более подробная информация... Честно говоря, система безопасности в финансовых компаниях довольно хитрая, — безучастно сказал детектив.

Намджун раздражённо ответил:

— Не пора ли сменить детективов?

Другой мужчина сразу замотал головой.

— Не то чтобы я не мог. Я просто говорю, что это будет непросто. Я могу разузнать, но, как вы знаете, плата за добычу информации о таких больших фирмах, как Сухан, высока. Я буду вынужден нанять квалифицированного и опытного хакера. Мне копать глубже?

— Сначала я просмотрю это, затем, если понадобится дополнительная информация, свяжусь с вами. В любом случае хорошая работа.

Намджун махнул рукой, и мужчина поклонился. Оба одновременно подняли стёкла. Автомобиль с информатором уехал первым. Оставшись один, Намджун достал карту памяти из конверта и стал просматривать содержимое, подключив её к запасному телефону, лежащему в бардачке.

Намджун не мог усидеть на месте. Его очень беспокоило то, что сказала Михи. Она отнеслась к шуму вокруг непростых отношений между вторым сыном корпорации Сухан и его женой, как к простому слуху, но Намджун так не думал. Поведение Чимина ставило под сомнение, что это малозначимые сплетни.

Просмотрев всю информацию, Намджун понял, что обстоятельства, связанные с сестрой Чимина были действительно необычными.

Встречи секретаря, рекомендованного профессором Паком, когда она вышла замуж, вызывали подозрения. Он тайно встречался со всеми уважаемыми юристами, связанными с покойным профессором Паком. У чеболей имеются семейные юристы, поэтому нет ничего удивительного в том, что он встречался с юристом, но, принимая во внимание ситуацию, история может быть иной.

— У Сухан есть частный медицинский центр, но она тайно посещала другую больницу, и не один раз, а несколько.

Есть элитный медицинский центр для семьи и большая больница, которой управляла корпорация, но директор Пак Игён обращалась к врачу частной практики, которого знала ещё до замужества. С какой стороны ни смотри, это было странно.

Это был не единственный подозрительный момент. Она также стала реже посещать галерею – своё место работы – и больше времени проводила с детьми. Полгода назад она отправила своего младшего брата в Догук. Чимин сам сказал, что пришёл по желанию сестры, так что, вероятно, у неё была какая-то скрытая причина.

«Нежелательная беременность? Или следы насилия?» — думал Намджун, — «Или может что-то другое».

Затем, пока он просматривал медицинские записи, полученные незаконным путём, его глаза сузились.

Он серьёзно пролистал документы и его подозрения укрепились. В паре явно возникла проблема. Всё было даже хуже, чем предполагала Михи.

«Эта сторона явно изменяет».

Намджун глядел на фото, на которых директор Ю, зять Чимина, выходит из роскошной виллы с другой женщиной. Он наклонил голову в замешательстве.

«Уверен, что он предложил урегулировать вопрос о разводе, прежде чем началось физическое насилие».

Если предположить, что муж сначала попросил развод, тогда вся остальная часть следует естественным образом. Жена искала другого адвоката для своей защиты вместо того, чтобы обратиться к семейным юристам Сухан, и она получила несколько отчётов о своём физическом состоянии. В отличие от своего мужа, который пренебрегал семьёй, она стала больше времени проводить с детьми, чтобы укрепить своё положение перед органами опеки, и стала приводить свои дела в порядок.

Это был чёткий сигнал, что она готова встряхнуть игру, обратившись в суд.

Недавно Сухан начал процедуру наследования компании. Старший и второй сыновья на данный момент ведут борьбу за власть. Ударная волна от развода была бы колоссальной, даже если бы они решили это тихо, но если она полностью изменит ход игры подобным образом, ситуация будет не в пользу директора Ю.

Её муж не допустит такого. Он обязательно отомстит. В данном судебном процессе он будет подыскивать жертву, и кто-нибудь пострадает. И вероятнее всего, пострадает тот, кто начал сражение. Возможно, поэтому в последние дни Чимин выглядел мрачным.

Сопоставив кусочки пазла, Намджун смог быстро разглядеть общую картину. Сестра Чимина защитила юношу, отправив в Догук, прежде чем начала сражение со своим мужем, и она выбрала Намджуна в качестве щита для Чимина.

— Одно неверное движение и Догук тоже может достаться, — пробормотал он себе под нос, после чего перелистнул на следующий скриншот. Глаза Намджуна сузились.

Перспектива компании, оказавшейся в гуще событий, из-за внутренних проблем пары миллиардеров, выглядела не слишком уж радужной.

Одним из основных источников дохода Догук были юридические дела Сухан. Сам Намджун брал на себя множество проектов от Сухан, но адвокат Сон и большое количество других сотрудников также имели длительные отношения с компанией. Выражаясь иначе, Догук не может позволить, чтобы Сухан повернулась к ним спиной. Разве не по этой причине в первую очередь Михи приняла Чимина?

48 страница9 сентября 2023, 17:04