⚖ Дело ⚖
— Нырять с головой – это ваш стиль? Вы не собираетесь перед этим в чувствах признаться или что-то в этом роде? Мне нужно немного времени ментально подготовиться, чтобы делать такое с мужчиной, — запротестовал Чимин.
Намджун схватил Чимина за подбородок, показывая, что он не желает ничего больше слышать. В то же время Чимину вспомнился момент из прошлого. Несколько месяцев назад в своём кабинете Намджун так же схватил за подбородок и его глаза осматривали лицо юноши. Чимин задумался, вдруг старший адвокат уже тогда почувствовал подобный импульс. Похоже старшего адвоката не радовало, что Чимин отвлёкся на что-то стороннее.
— Мой стиль – отдавать приказы, как вышестоящий. Открой рот, — прорычал он.
Чимин послушно приоткрыл губы. Намджун грубо просунул язык обратно в рот юноши. Их тела захватывали друг друга, словно это была их первая встреча.
Намджун устроил беспорядок во рту Чимина. В ответ на это рука Чимина, за неимением других вариантов, страстно вцепилась Намджуну в шею.
Их глубокий поцелуй, скрытый от чужих глаз, всё продолжался и продолжался до самого тёмного часа ночи.
***
Листая документы, Намджун почувствовал дискомфорт от постороннего предмета на пальце. На указательном пальце был пластырь с крокодилами. В тот момент, когда Намджун приступил к работе, в его кабинет ворвался Чимин и сменил повязку на ожоге, полученном прошлой ночью. На белом фоне чёрные глаза зелёного крокодила сверкали из-за раскрытой на Намджуна пасти.
Когда Намджун смотрел на него, ему казалось это забавным, и он уже собирался снять пластырь, когда услышал стук в дверь.
— Да, войдите, — сказал он. Открылась дверь, и внутрь заглянула Михи.
— Адвокат Ким, найдётся немного времени? — спросила она.
Намджун взглянул на Михи со своего места. У неё с собой было два конверта, по одному в каждой руке, вероятно, они и были причиной её визита. Скорее всего, содержимое обоих конвертов было очень важным.
— Зависит от того, сколько тебе нужно, — ответил Намджун.
— Всего минутку.
Он жестом пригласил её войти. Она закрыла за собой дверь и присела на диван в его кабинете.
— Намджун, я слышала, ты встречался утром с представителем консультации по бизнес-администрированию.
— Да, у меня было время только на сегодня. А что? Обычно ты по понедельникам очень занята.
— Ага, просто заскочила по пути. Слышала, что секретарь Тэ всю прошлую неделю брал в медпункте обезболивающее. Поскольку он приходил лично, я предположила, что виновником был ты.
Намджун кивнул, не считая необходимым это скрывать. Михи сделала взволнованный вид.
— Ты здоров, поэтому обычно не нуждаешься в частом приёме лекарств. Что случилось? Ты такой с самого корпоратива. Что-то произошло между тобой и адвокатом Паком? Атмосфера между вами была довольно напряжённой.
— Нет причин, чтобы между мной и адвокатом Паком что-то происходило. Прекращай любопытствовать, и давай поговорим о работе. Что у тебя в руках?
— Боже, как я от тебя устала. Хорошо, вот – два документа тебе на проверку. С какого хочешь начать?
Она подняла обе руки и помахала конвертами. Тот, что в левой руке, был очень тонким. В другой руке конверт был чуть потолще. Намджун указал подбородком в левую сторону.
— Этот.
— Мисс Пак Игён отправила это письмо с инструкциями лично – вот её договор о найме. Тебе просто нужно его подписать.
— Лично? Тебе?
—Да, отправила его с курьером ко мне домой вчера вечером. Я думала связаться стобой сразу, но дело показалось слишком простым, чтобы беспокоить тебя ввыходной, поэтому передаю его сегодня.
Наконец Намджун встал и подошёл к дивану. Он сел на подлокотник и взял конверт, который вручила ему Михи. Он невозмутимо просмотрел содержимое файла и довольно тихо сказал:
— Она хочет, чтобы посредник подписал контракт на покупку произведений искусства за границей.
— Это её работа, как директора художественной галереи – решать вопросы, связанные с искусством.
— Ты уверена, что это обычные покупки? В той индустрии нет никого, кто не был бы осведомлён, что Сухан используют произведения искусства для уклонения от уплаты налогов. Насколько я знаю, в их головном офисе этим занимается целый отдел.
— Кто знает? Думаю, ты выяснишь, если поговоришь с ней, ведь многое нельзя изложить на бумаге. Вероятно ей бы хотелось с тобой познакомиться.
Это подтвердило все предположения Намджуна. Он не понимал, почему Пак Игён просит Догук действовать от её имени, когда есть люди, специализирующиеся на такой работе, что делает их более эффективными и надёжными.
— Разве это не странно? Почему она хочет, чтобы этим занялся именно я?
— Может она хочет попросить тебя позаботиться о своём брате. Она обратилась конкретно к тебе и её компенсация огромна. Я никогда раньше не видела, чтобы такую сумму предлагали частному адвокату. Кроме того, есть дополнительная выплата в случае успеха.
Намджун взглянул на пустой офис Чимина и нахмурился. Михи проследила за его взглядом и, прежде чем снова повернуться к мужчине, отметила, что тот смотрит на кабинет. Намджун пролистывал документ, словно от нечего делать.
Возможно, он пытался читать между строк, напечатанных на бумаге. Он сосредоточился, и его брови нахмурились. Затем он бросил слегка помятый конверт с его содержимым на кофейный столик. Бумаги вылетели и остановились прямо перед Михи.
— Я не возьму это, — заявил Намджун.
— Детишки Пак очень близки. Поскольку профессор Пак был очень занят, сестра практически вырастила его.
— Он уже давно вырос, а она фактически пытается подкупить меня на родительском собрании. Разве было не достаточно пропихнуть его сюда? Я принял это только в качестве оплаты моего долга перед тобой. Начнём с того, что я не гожусь для роли няньки, но раз уж она просит меня взять на себя ответственность за ребёнка, у меня нет иного выбора, кроме как отказаться от предложения. Если ты не хочешь упустить её дело, поручи это другому сотруднику или отдай Четырёхлетнему опыту.
— Директор Пак сказала передать это конкретно тебе.
— Я не ручная собачка Сухан. Если сделка не соответствует моим стандартам, я даже дедушку Пак Чимина отошлю. Отклони это.
Казалось, что переубедить Намджуна было невозможно, Михи посмотрела старшему адвокату в глаза, а затем спросила:
— Мне действительно отказать ей? Ты даже подумать об этом не собираешься?
— Думать – для тех, у кого есть на это время. Если она действительно хочет отблагодарить меня, пусть предоставит нечто большее вместо такой тривиальщины. Мы недавно наняли налогового бухгалтера, который раньше был директором Национальной налоговой службы, так что, как вариант, дело, связанное с налогами. Или международные торговые сделки – в последнее время наши показатели довольно неплохи. Было бы здорово, будь это мои любимые дела о слиянии и поглощении или международные инвестиции. Я рассмотрю предложение, будь это что-то по типу того, где мне будут платить за реальную работу. На этом всё.
Михи скрыла своё разочарование – она знала, что сделает только хуже, если будет дальше настаивать. Она ожидала этого от Намджуна с самого начала. У него уже была куча денег. Скорее всего, он считал, что взвалит на себя крупное и неизвестное бремя, клюнув на эту щедрую, на первый взгляд, приманку.
— Этим тебе придётся заняться. Это дело строительной компании, которой ты интересовался с прошлого года.
В этот раз Михи кинула конверт, что был в её правой руке, и закинула ногу на ногу. Намджун внимательно читал документ, а Михи с довольным видом наблюдала за ним. Намджун всегда очень внимательно читал материалы. Спустя несколько минут она предположила, что ему было достаточно времени для ознакомления с содержанием конверта, и спросила:
— Это пробудило твой интерес?
Намджун не стал отрицать. Он посмотрел на неё и сказал:
— Это предложение о покупке. Получается, Юнджин Констракшн выставляет свою компанию на продажу?
— Международные заказы не поступают, и их рост внутри страны остановился. Ходят слухи, что с этой ситуацией сделать уже ничего нельзя. Те, кто присматривались к компании, сходят с ума. Об этом пронюхала Тэсан Констракшн и захотела её купить. Они просят нас организовать покупку. Они нанесли сильный удар по Юнджин Констракшн, чтобы обвалить цену. Должна ли я попросить секретаря Тэ назначить встречу с Тэсан?
— После того, как я ознакомлюсь с документами подробнее. Потом уже встреча. Я сам попрошу.
Михи удовлетворённо улыбнулась и собрала бумаги, которые отбросил Намджун, обратно в конверт. Она уже собиралась встать, чтобы уйти.
— Окей. Тогда я сообщу Тэсан, что, скорее всего, ты возьмёшься за их дело. Я подумаю о встрече с директором Пак и разберусь с этим. Ты будешь занят. Удачи.
— Адвокат Сон, подождите.
Протянув руку Намджун остановил Михи, когда та вставала. Естественно она села обратно. Она видела, что Намджуну есть, что ещё сказать, и пристально смотрела на него.
— Что с тобой, задерживаешь уходящего человека? Не похоже, что это как-то связано с работой, — спросила Михи.
— О Пак Чимине... — начал Намджун.
Когда Михи услышала имя Чимина, она щёлкнула пальцами, словно вдруг вспомнила.
— О, точно. Я забыла сказать. Адвокат Пак внизу по моему указанию. Клиент сказал, что они придут, и я должна была встретить их. Конференц-зал, переговорная и комната для консультаций были заняты, а VIP-комната недоступна, поэтому он в кафе на первом этаже. Извини, что использовала твоего подчинённого.
— Клиент? Я не давал ему нового дела. Я только собирался подключить его к одному из своих дел.
— Видишь ли, это личный клиент. Младший сын подруги моей мамы попал в аварию. Я не смогла придумать никого, кроме адвоката Пака, кому можно поручить это дело. Это ДТП с нарушением правил дорожного движения, и он сбил кого-то на месте происшествия. Он ехал медленно, и авария была не слишком сильной. Но пострадавший...
Намджун, внимательно слушающий до этого момента, понял, о чём идёт речь, и нахмурил брови. Если ей в голову пришёл только Чимин, то это было дело, которое только он мог сделать.
— Пожилой человек, беременная женщина, инвалид или несовершеннолетний. Кто из них?
— Несовершеннолетний, — ответила Михи.
Пока Намджун размышлял над ответом, она добавила:
— Более того, его обвинили в наезде и побеге. Он вернулся на место ДТП спустя короткое время, но поначалу он скрылся. Если адвокат Пак согласится взяться за это дело, я думаю сделать это на безвозмездной основе.
— Ему нужно будет урегулировать это. Вероятно, деньги важнее извинений. Такие вещи ему идут.
— Ну, это несложное дело, так что я уверена, он справится и с той работой, что ты ему поручишь.
— Я понимаю. Ничего не поделаешь, но в любом случае, о Пак Чимине...
Намджун снова взглянул на кабинет Чимина, но в его глаза был уже иной блеск. У Михи было сложное выражение лица, она не могла понять, почему Намджун поглядывает на пустой офис. Намджун ощущал, что Михи получает от этого удовольствие, поэтому нахмурился от дискомфорта.
— Ты случайно не слышала, что он женится?
— Адвокат Пак говорил, что у него нет девушки, когда я с ним разговаривала. А что?
— Думаю, его сестра не так давно сыграла для него роль свахи.
Михи была в замешательстве – всё, что говорил Намджун, было как гром среди ясного неба.
— Впервые об этом слышу... Адвокат Пак женится?
— Он встретился с потенциальным партнёром.
—Думаю, он как раз в том возрасте, когда ему делают такие предложения. Его предыдущее место работы было единственной вещью, что оставляла желать лучшего,но сейчас он в достойной компании... Подожди-ка. Почему тебя это волнует? Вы, ребята, действительно...
