37 страница29 августа 2023, 10:39

⚖ Свидание ⚖

Если Намджун выиграет это дело, он получит лишь небольшую выгоду и некоторое признание от того, что его имя будет в новостях, но у него уже в достатке и признания, и популярности. Чимин должен уговорить его, используя то, чего у него нет, но он не мог точно сказать, чего хочет старший адвокат.

У юноши было слабое подозрение, что Намджун хочет его, но несмотря на волнительный опыт непрямого поцелуя через галстук, реакция старшего была довольно холодной.

— Не говори никому ни слова. Понял? — вспомнил предостережение сестры Чимин, из-за которого было рискованно делиться с Намджуном своими опасениями без поручительства. Зная старшего адвоката, он в любой момент может встать на сторону Сухан.

Поверженный Чимин закрыл окно и взглянул на книгу на своей полке. Это были «Большие надежды».

Что Намджун открыл для себя в цитате, которую использовал Чимин, побывав на его суде тогда?

Главный герой, Пип, был чернорабочим, но унаследовал непомерное состояние и изменил свою жизнь, попав в высшее общество. И во время этого он понял, что на самом деле важно. Светом жизни являются личные ценности, а не золото.

Чимин открыл книгу на странице с закладкой и в его поле зрение попала прекрасная проза Диккенса.

— Я не знал... что думать о другом человеке – значит претендовать на него, моя дорогая. Думать нетрудно... Разве есть что-то проще?

Эта часть напомнила ему о его собственных мыслях, которые всё время возвращались к Намджуну. Пролистав страницы, он нашёл страницу с загнутым уголком, ведь он думал, что он идеально описывает Намджуна.

— ...У меня есть сердце, которое можно прострелить или проткнуть, я не сомневаюсь... Но вы понимаете, что я имею в виду. В нём нет нежности, нет симпатии, сантиментов, глупостей.

— Пак Чимин.

Что Намджун хотел сказать ему, после того как окликнул его таким будоражащим голосом?

Чимин закрыл книгу и поставил её на место. Наклонившись вперёд, он прислонился лицом к защитному покрытию стола, чтобы охладить щеку, которая начала гореть от мысли о другом мужчине.

Он взглянул на свой телефон, но он не издавал ни звука.

* * *

Припарковавшись возле больших парадных ворот, Чимин открыл пассажирскую дверь. Девушка аккуратно ступила ногой на землю и нажала на дверной звонок. Она вежливо попрощалась с юношей:

— Спасибо, что подвезли меня обратно. Будьте осторожны на дороге.

Чимин молча кивнул девушке, которая застенчиво улыбалась ему. Он проводил её взглядом, пока та не исчезла за воротами, прежде чем направиться к водительскому сидению.

Затем девушка неожиданно вернулась и схватила его за рукав.

— Адвокат Пак, вы не спросите о следующей встрече? Или вы собирались связаться со мной по телефону?

Удивлённый Чимин чуть помедлил, прежде чем ответить:

— Ох, конечно. Это моё первое свидание вслепую.

— У меня уже было несколько, так что я спрошу. Можем ли мы встретиться снова в скором времени? Например, ещё раз до конца года, — сказала девушка.

— На самом деле, прошло не так много времени с момента, как я устроился в Догук. В эти дни я немного занят, пытаясь войти в курс дела. Могу ли я связаться с вами, когда лучше пойму, как обстоит ситуация? Я не могу назвать точную дату прямо сейчас.

— Вы сейчас мне отказываете?

— Я решил, что лучше проявить осторожность, чем быть не в состоянии сдержать своё обещание. Я обязательно свяжусь с вами, — ответил Чимин.

Видимо, она поверила, поскольку не казалось, что Чимин лгал. Вернувшись к входной двери, она помахала Чимину. Юноша наконец сел в машину, и полностью исчез из поля зрения. По дороге домой напряжение с лица Чимина полностью спало.

Он многому научился сегодня, когда впервые встретил эту девушку. Несколько месяцев назад, она увидела статью о том, как Чимин защищал известного спортсмена, которого обвиняли в убийстве её мужа. Юноше сказали, что она повсюду просила устроить им встречу с целью бракосочетания, что его удивило.

Затем девушка узнала, что корпорация её отца, занимающаяся СМИ, была в хороших отношениях с корпорацией Сухан. Плюс, Чимин произвёл хорошее впечатление на её семью, ведь отец юноши был уважаемой фигурой в юридической сфере.

Чимин хорошо знал, что одной встречи недостаточно, чтобы судить о характере человека. Тем не менее она не вызывала у него неприятные чувства, и им было легко разговаривать и общаться. Он также мог сказать, что она очень им интересовалась.

До этого момента всё было хорошо. Проблема была в том, что всё шло слишком гладко. Она сразу сказала, что хочет постепенно его узнать и заключить брак, когда придёт время. Однако Чимин чувствовал себя обременённым, потому что не мог отделить эту ситуацию от его сестры. Его зять больше не был на одной стороне с юношей.

Чимин надеялся, что в первую очередь сможет потушить основной огонь, но препятствия возникали одно за другим.

— Что я делаю?

В горле было сухо, как будто он простудился. Чимин ослабил узел своего безупречного галстука и вздрогнул, прикоснувшись к шелковистой ткани. Он непроизвольно теребил галстук, а затем, остановившись на светофоре, прижался губами к низу галстука. Он ничего не почувствовал, что не удивительно.

Он сжимал и разжимал ткань, словно сминал лист бумаги, когда его телефон завибрировал. Он выпустил из рук галстук и ответил на звонок по громкой связи. Он беспокоился больше обычного, так как это была его сестра.

— Игён?

Он впервые разговаривал с ней по телефону с тех пор, как она приходила к нему домой.

— Чимин, тебе удобно сейчас разговаривать?

Её голос звучал намного лучше, что позволило юноше немного расслабиться.

— Я за рулём, но говорить могу. Как ты поняла, что уже можно позвонить? Её семья сказала тебе, что мы встречались?

— Да. Видимо, она была в восторге, когда пришла домой. Как случилось, что ты ни с кем не встречался, но можешь так очаровать женское сердце? У тебя была девушка, когда ты был в старшей школе, но ты перестал встречаться, после того, как стал юристом.

— Ну, это потому что я был очень занят. Тогда я был моложе, но встречаться с кем-то было слишком обременительно, ведь я должен был бы думать о свадьбе.

— Тебе следует задуматься об этом сейчас. Она сказала, что с тобой было легко общаться, ты добрый и мужественный. Ты ей очень понравился. Это замечательно.

— Мои впечатления, пожалуй, тоже неплохие, так как она хороший человек.

Должно быть, Игён расценила это как позитивный знак, поскольку её голос оживился.

— Она тебе понравилась? Так ещё лучше.

— Она неплохая. Наверное, я смог бы жениться на ней, но не думаю, что смогу её полюбить.

Как бы радостно ей не было, Игён сочла его ответ странным и спросила более высоким голосом:

— Как ты это понял после одной встречи?

Чимин не мог чётко ответить. Девушка не была в этом виновата. Всё из-за него.

На протяжении всего разговора мысли Чимина были только об одном человеке. Это не было связано с симпатией или ненавистью – он просто продолжал думать о нём. Он хотел прекратить, поэтому пытался выкинуть мужчину из головы. Но всё же Намджун заполнил его разум, полностью доминируя над ним. Нельзя выразить, насколько Чимин чувствовал себя виноватым, думая о другом человеке, сидя напротив потенциального партнёра по браку.

Чимин чувствовал, что никогда не сможет забыть это необычное чувство, которое испытал сегодня. До тех пор, пока он помнит это странное ощущение, он не сможет трезво оценить человека, который будет с ним. Чимин был более совестливый, чем обычный человек.

— У меня возникло предчувствие. Своего рода интуиция, — сказал он.

Частично это было из-за ситуации сестры, но другой причиной был Намджун, который занимал его мысли. Чимин не сказал ей об этом, поскольку думал, что объяснить всё будет слишком сложно.

— Это может измениться после второй или третьей встречи. Любовь – не только то, что вспыхивает с первого взгляда, — сказала Игён, пытаясь убедить своего брата.

— Я знаю. Но я думаю, что это неправильно. Нам с ней не суждено быть вместе. Она не понравилась мне настолько, чтобы просить о следующей встрече. Она меня совсем не заинтересовала, — продолжил Чимин.

— Чимин.

— Не думай, что я запутался от того, что не получил будоражащих ощущений от встречи. Я знаю, каково это – думать о другом человеке и хотеть, чтобы этот человек находился рядом со мной.

На мгновение Игён замолчала и с заметной осторожностью спросила:

— Ты случайно не встречаешься с кем-то ещё? Я предполагала, что нет, поэтому никогда не спрашивала.

После такого вопроса, никто не должен был прийти на ум. В конце концов, у Чимина не было ни любовницы, ни кого-либо ещё достаточно близкого, чтобы вызывать у него романтические чувства.

Но тем не менее Намджун возник у него в мыслях.

Образ изогнутых и дугообразных губ Намджуна, холодных глаз, пронзающих его насквозь, его жёстких пальцев, которые иногда касались его – всё это крутилось в голове юноши, устраивая там полный хаос. Чимин немного поколебался и честно ответил:

— Нет.

— Прости. Я не хотела тебя напрягать. Только лишь защитить... И у тебя давно не было отношений. Я просто подумала, что это хорошая возможность. Если она тебе действительно не нравится, я могу отклонить её предложение ради тебя. Но всё же, встреться с ней ещё несколько раз, хорошо? — сказала Игён.

Чимин не ответил. Не казалось, что она мастерски пытается вставить палки в колеса его планам, поэтому он сменил тему, принимая во внимание смешанные чувства Игён.

— Ты хорошо держишься? Если ты снова покажешься в подобном виде, я не думаю, что выдержу.

Когда он высказал своё беспокойство, которое скрывал в сердце, она вздохнула.

— Беспокойся о себе. Я встречалась с адвокатом Кимом всего несколько раз, поэтому не достаточно хорошо его знаю, но он очень раздражительный и холодный. Ты говорил, что хорошо держишься. Адвокат Сон превозносила тебя до небес. Хотя может это была пустая похвала, чтобы удовлетворить меня.

Чимин машинально вспомнил ужин, на котором видел Михи и Намджуна. Юноша выглядел искренним и склонил голову набок. Он пытался представить, какое лицо будет у его сестры, если бы он сказал, что из-за Намджуна у него бардак в голове. Посчитав, что сестра не будет очень этому рада, решил об этом не говорить.

— Мне есть чему поучиться, — сказал он вместо этого.

— Приятно слышать.

— Эй, Игён, я говорил тебе раньше, но я тоже адвокат. Знаю, что ты не очень в меня веришь, но дай мне знать, если тебе когда-нибудь будет нужна моя помощь, — сказал Чимин.

Игён засмеялась от милоты своего брата, что растопило сердце Чимина любовью.

— Это успокаивает. Спасибо. Давай на этом завершим разговор. Тебе следует сосредоточиться на вождении — сказала Игён.

Чимин понял, что Игён не хочет продолжать эту тему. Внутри себя он хотел пойти против её воли, но, как обычно, добродушно согласился, поблагодарил и попросил повесить трубку первой.

— Хорошо. Уже поздно. Спокойной ночи.

37 страница29 августа 2023, 10:39