⚖ Принятие ⚖
Намджун сел перед экраном ноутбука в домашнем кабинете и включил USB-микрофон. Он щёлкнул пальцами для привлечения внимания старших юристов в конференции, тем самым заставив их перестать суетиться и сосредоточиться на нём. Эти юристы были членами руководящего звена более крупной группы, отвечающей за проект по приобретению Догук другой компании.
Намджун молча смотрел на экран позади голов юристов, а затем сказал: «Если вы заставили сотрудников сидеть в их кабинетах в воскресенье, не кажется ли вам, что нужно вынести как можно больше пользы из моей благотворительной встречи с вами сегодня? Надеюсь, хоть это обсуждение поможет вашим карьерам».
После этого самый опытный юрист в группе поднял руку. Его лицо явно демонстрировало решимость не испортить Намджуну выходной. Он глубоко вдохнул, затем указал на юристов позади него.
— Начиная с меня и далее по часовой стрелке, мы определили ключевые положения контрактов, подписываемых приобретаемой компанией, корпоративный устав и правила для совета директоров, коллективное соглашение и трудовой договор, включая страхование сотрудников, состояние активов, движимое и недвижимое имущество, а также состояние человеческих ресурсов компании. Согласно инструкциям, мы изучаем различные области права и готовим отчёт по результату комплексной проверки. Мы подумали, что будет лучше провести с вами промежуточное совещание, чтобы коротко доложить о некоторых важных моментах.
Листая распечатки, Намджун спокойно спросил:
— В распечатанных документах, что доставил мне секретарь Тэ с курьером, отсутствуют подробности о лицензиях, правах на интеллектуальную собственность и налогообложении. Команда Б этим занимается?
— А, да. Различные лицензии и права на интеллектуальную собственность изучаются командой Б. Налоговыми отчётами бухгалтерская компания занимается самостоятельно, поэтому завтра о них сообщат отдельно. Наша команда делает всё возможное, чтобы приобретённая компания могла беспрепятственно работать после заключения сделки. Но сначала нам необходимо закончить сбор и организацию внутри команды. Хотел бы уточнить, готовы ли вы продолжить собрание через час?
Намджун захлопнул документы и ответил:
— Мне также необходимо просмотреть другие документы, которые я получил сегодня, так что могу предоставить небольшой запас времени.
— Благодар...
— Даю вам 25 минут.
Намджун односторонне закончил разговор. Он выключил микрофон и стал наблюдать, как на экране зашевелились юристы. Он взял распечатки и ручку и сел на диван вне поля зрения юристов.
Он удобно откинулся на спинку. По мере того, как он быстро просматривал документы, его взгляд становился всё сосредоточеннее.
— На кону стоит успех или провал сделки... Почему в этом заключении так много воды? Они не смотрели отчёт, написанный Четырёхлетним опытом? — пробормотал себе под нос Намджун. Перелистывая страницы, он помечал важные моменты.
И тут.
Из стопки документов выпала страница. Намджун поднял её и его красивое лицо слегка сморщилось. Это была часть документа, предоставленного одним из старших, который специализируется на трудовом праве. На странице было представлено приложение к диаграммам по вопросам о статусе просроченной выплаты заработной платы и выходных пособий, а также о статусе временных работников. Сама по себе она не представляла ничего особенного. Однако имя в правом верхнем углу заставило его брови нахмуриться.
Он уставился на короткую записку в углу, с просьбой об обратной связи, если будут какие-нибудь ошибки, а также имя и номер телефона Чимина.
«Помощник менеджера команды поручил Чимину работу без моего дозволения», — подумал Намджун.
Это было всего лишь имя Чимина, но Намджун почувствовал, как у него пересохло в горле. Может потому, что это был след, оставленный юношей. Намджун швырнул ручку и бумаги и потёр лицо обеими руками.
С того дня время у Намджуна шло не так, как обычно. Время ощущалось медленным, словно едешь по неровной, ухабистой, незаконченной дороге и в следующий момент его машина начинала безудержно трястись. Всё это было из-за того инцидента в баре между ним и Чимином несколько дней назад.
Он вспомнил прохладный ветерок, дующий на темной террасе, их тела, прижатые друг к другу, словно пытаясь согреть холодный воздух. Как веки юноши медленно закрылись, когда Намджун склонился над ним, его густые ресницы упали, как занавес на глазах, а его рубиново-красные влажные губы изогнулись из-за нервов от предстоящего поцелуя.
А потом прикосновение к мягкой коже Чимина...
От воспоминаний о том дне, нижняя половина тела Намджуна постепенно напрягалась. Намджун ощутил, словно электрический разряд распространился ниже его талии, и прикусил губу. Он опустил глаза и увидел выступ на штанах.
Он расстегнул ширинку.
Чувственный звук молнии раздался в комнате.
И конечно же, он увидел, как его член увеличился в размерах от возбуждения.
На мгновение он лишился дара речи, а затем громко выругался.
— Чёрт возьми, что я творю?
Он прикусил нижнюю губу и убрал руку с живота. Он скомкал бумагу с именем Чимина и бросил её за диван.
Он услышал, как бумажный комок приземлился на пол, после чего расслабил конечности, позволив себе растечься по дивану. Он откинул голову назад и глубоко вздохнул, чтобы успокоиться.
До этого момента он ощущал что-то вроде желания обладать, бурлящее в нём всякий раз, когда он видел Чимина, но это был первый раз, когда он почувствовал волну вожделения, растущую из нижней части его тела.
Это был не случайный порыв, да и он тогда выпил не так много. Чувства, которые он заточил внутри себя, выплеснулись наружу, и сдерживать их становится всё сложнее. Намджун чувствовал себя странно, когда дело касалось эмоций, он не знал, как их различить.
— Наши губы соприкоснулись?
На этот вопрос Намджун ответил «нет», но они оба знали, что кончик языка Намджуна коснулся губ Чимина. Если бы тогда не зашла Михи, скорее всего, Намджун зашёл бы гораздо дальше. Сам себе он лгать и отрицать не собирался. В тот момент, Намджун хотел не просто поцеловать Чимина, он желал заняться с ним сексом. А возможно, хочет до сих пор, спустя два дня.
Сначала он думал, что эта отчаянная жажда внимания и дискомфорт объясняются травмой, после того как ребёнок, о котором он заботился, словно о младшем брате, умер. Он предполагал, что маленькие шрамы, оставшиеся после невозможности позаботиться о близком ему человеке, проявились в такой раздражающей манере, когда он увидел спрятавшегося в углу плачущего Чимина, после потери кого-то дорого сердцу. Что именно поэтому его так беспокоил Чимин. Будто бы при помощи Чимина он признавал и смотрел прямо на свою слабость, которую он всё это время скрывал.
Но теперь он знал, что это не так. Просто Намджун слишком много всего знал о Чимине.
Когда его мысли переключились на нынешние эмоции, в голове возникла мысль, которая его сильно обеспокоила.
«Я случайно не подумал об этом дураке в...»
Он вскочил, прервав свою мысль на середине.
Намджун не мог так просто отделаться от этой мысли. Это предчувствие должно было быть ложным. Тем не менее тянущее чувство, кричащее о том, что всё было правдой, продолжало подступать к горлу.
Он не мог больше разбираться в своих чувствах. Он узнал то, что ему не следовало, и чувствовал, что мысли, на которых его не должны поймать, в дальнейшем будут разоблачены.
В конце концов, он покинул кабинет, даже не оглянувшись.
***
Намджун выскочил из офиса, глядя на наручные часы, но столкнулся с младшим юристом, который ждал его около двери. Из всех людей им оказался тот, с кем Намджун меньше всего хотел встретиться, поэтому он нахмурил лоб.
— Что? — сорвался Намджун.
— Руководитель Ким, я слышал, вы собираетесь на встречу с клиентом.
Чимин смотрел в глаза Намджуну, которого не устраивала текущая ситуация. Юноша просил уделить ему немного времени. Одна бровь дёрнулась, но Намджун холодно отвернулся, ведя себя так, будто Чимин был невидимкой.
Намджун направился к кабинету и указал на секретаря Тэ. На этот раз Чимин встал прямо перед Намджуном, преграждая ему путь. Он спокойно помахал конвертом в своих руках.
— Вы сказали, что вам это нужно, так что я всё подготовил.
— Мой секретарь сменился без моего ведома? В этом месте творится какой-то бардак.
— Простите, но я всё ещё адвокат. Мне тоже есть, что вам сказать.
— У меня не так много свободного времени, чтобы встречаться с сотрудниками один на один, когда им это понадобится. Возьми номерок и встань в очередь.
— Это займёт всего минуту. Я сопровожу вас до парковки вместо секретаря Тэ. Водитель уже ожидает внизу. После вас.
Злобно взглянув на секретаря Тэ, Намджун неохотно отдал свой портфель Чимину.
Чимин едва успел поймать сумку, которую грубо прижали к его плоской груди. Он последовал за впереди идущим Намджуном. Поначалу он шёл слегка позади, но когда увидел приближающийся лифт, юноша ускорил шаг. Он устремился вперёд, чтобы поймать лифт. Затем жестом пригласил Намджуна войти. Но тот, заходя в лифт, даже не посмотрел в сторону Чимина.
Они встали рядом, и дверь плотно закрылась.
Всего мгновение назад в коридоре ходили занятые своими делами сотрудники, так что не было никакой неловкости, но сейчас они одни, и странное напряжение возникло между ними. Вероятно, это был первый раз, когда они оказались вместе в замкнутом пространстве, после случая в баре на прошлой неделе.
