⚖ Вмешательство ⚖
Поведение другого адвоката по отношению к Чимину, могло задеть гордость юноши, но он продолжал хладнокровно отвечать. Удивлённый Намджун наблюдал за происходящим, словно за напряжённым спортивным матчем.
— Интересно, сколько ещё он сможет допрашивать этого парня? — заметил Намджун.
— Что вы думаете, старший адвокат? — поинтересовался секретарь Тэ.
— Даже не знаю. Сумма урегулирования никак не ограничена, поэтому всё зависит от того, сколько представитель готов дать. Если Четырёхлетний опыт решил пойти на такую скромную сделку в десять тысяч вместо того, чтобы перевернуть жизнь клиента с ног на голову, в таком случае просто отправьте его в группу судебных разбирательств, передо мной можете не отчитываться. О, и назовите его неудачником.
— Тогда, каков ваш критерий для сдачи?
— Выше раз в десять.
Секретарь Тэ чуть повернулся к Намджуну и слегка усмехнулся.
— Должно быть это ваш финальный тест. Если бы это были вы, сколько бы вы запросили?
— Я не считал заранее, поэтому не знаю. Но если бы я был в этой комнате, то запугал бы другого адвоката на пару миллионов.
Услышав это, секретарь вздрогнул от удивления, что заметил краем глаза Намджун.
— Что за поверхностная реакция?
— Что, чёрт возьми, вы ему предоставили? Предложение другой стороны уже в несколько раз больше, чем средняя сумма для похожих правонарушений.
Вместо ответа Намджун пожал плечами.
— Вау... Я думал это обычное дело pro bono, но оно оказалось крупнее, чем предполагалось. Не может быть такого, чтобы вы случайно взялись за бесплатный случай. У вас была вся информация заранее, не так ли? Нападавшим в данном деле был знакомый вам человек, верно?
— Случилось пересечься с ним, когда несколько лет назад помогал старшему адвокату Сон в суде. Тогда я подумал, что это была карта, которую можно просто выкинуть, но я никак не рассчитывал, что её можно использовать таким образом. Немного поздновато, но похоже оно того стоило.
«Конечно», — мысленно согласился секретарь Тэ. После чего вдруг спросил:
— Но всё же, разве адвокат Пак не превзошёл ваши ожидания?
— Я не знаю, чего ты пытаешься добиться. Не помню, чтобы встречал в своей жизни хоть кого-нибудь, кто смог бы это сделать.
— Он хорошо выполняет всё, что бы вы ему не поручили. Честно говоря, поначалу я думал, что он не сможет подстроиться, но у него вышло, что удивительно. Он использовал то, что вы ему дали. Все секретари ставили на то, что непреклонный и упрямый адвокат по правам человека окажется слишком гордым, чтобы задействовать это.
— Ты выиграл?
— Похоже весь банк теперь мой.
Взглянув на секретаря Тэ, он перевёл взгляд на Чимина в конференц-зале. Секретарь Тэ наблюдал за сосредоточенным профилем Намджуна, затем повернулся к Чимину, желая узнать, что именно Намджун увидел в молодом адвокате.
— Вы ему доверяете или нет? Видя, что вы дали ему информацию от ваших частных детективов, кажется, вы доверяете ему, но, с другой стороны, давая ему её, тем самым проверяя, выберет он короткий путь или нет, складывается впечатление, что верно обратное.
— Ни то и ни другое. Просто проверяю, есть ли у Четырёхлетнего опыта мозги, средний у него уровень IQ или нет.
— Как сурово. Второе испытание он прошёл с лёгкостью. Вам стоит его хотя бы похвалить.
Большая часть того, что сказал секретарь Тэ, было правдой. Намджун придумывал много предлогов, но всё же хотел увидеть, воспользуется ли Чимин опасной информацией из сомнительных источников. По его мнению, юноша не мог отпустить свой образ жизни, который он вёл до прихода в Догук. В отличие от других сотрудников, которые делали всё, чтобы заработать денег, Чимин продолжал довольствоваться благотворительной работой.
Поэтому Намджун хотел посмотреть, готов ли Чимин испачкать свой чистый холст красками, или то были пустые слова. Кроме того, этот тест был довольно мягким для Намджуна и учитывал характер и темперамент другого человека.
— Я практически поднёс ему ложку ко рту. Ему оставалось только открыть рот. Нужно ли мне хватить его за то, что он съел еду, которой его накормили с ложечки?
— Но из всех людей это адвокат Пак. Он был достаточно смел, чтобы с головой погрузиться в нашу фирму. Вам не кажется, что он будет разочарован, если вы его совсем не похвалите?
— Молодой человек, если вам нравится растить детей, можете его забрать.
Секретарь Тэ довольно улыбнулся. Затем он взглянул на персонал, крутящийся позади них, и понизил голос.
— Всегда хотел спросить, но вы заинтересованы в адвокате Паке или его сестре?
Намджун сделал глоток тёплого кофе и усмехнулся.
— Что за хрень ты сейчас сказал? Первый – мужчина, вторая – замужняя женщина.
— Вы знаете, что в последнее время ведёте себя странно? Поручили мне разузнать что-то из личного любопытства и нашли в своём суматошном рабочем дне время, чтобы понаблюдать за адвокатом на несколько лет вас моложе. Я никогда не видел, чтобы вы так интересовались другим человеком и заботились о нём. Правда, почему вы так поступаете?
Намджун действительно вёл себя странно. Обычно он работал каждую минуту часа. Откладывать работу и сидеть тут было абсурдно, как раз по мнению Намджуна. Вероятно, поэтому он продолжал ощущать на себе взгляды других сотрудников.
В нескольких метрах впереди, Чимин всё ещё вёл бурную дискуссию с противоположной стороной. По-видимому, переговоры шли не очень, потому он повернул голову и глубоко вздохнул.
Однако, это небольшое проявление недовольства со стороны Чимина, который до этого момента был уважителен, казалось, подействовала не на те рычаги. Мужчина средних лет внезапно начал возмущённо указывать на Чимина и раздражаться.
Секретарь Тэ суетливо прошептал Намджуну:
— Вам не кажется, что вам стоит вмешаться? Или мне пойти?
— Оставайся на месте. Это сцена Пак Чимина.
Намджун смотрел на конференц-зал и спокойно пил кофе. Он был твёрдо настроен, что не пропустит ни секунды из того, что происходит в этой комнате.
Секретарь Тэ молча смотрел на своего собеседника. Вскоре он наклонил голову, когда осознал, что плавные изгибы профиля старшего адвоката вызывают ощущение, отличное от обычного.
— Вы де-е-ействительно сильно о нём заботитесь.
— Каждый раз, когда я его вижу, начинает болеть голова.
Слегка нестандартный ответ Намджуна, похоже, сбил секретаря Тэ с толку.
Но тот тут же взял себя в руки и спросил:
— Почему? Из-за того, что он выбрал вас из всех людей, когда его наняли через кумовство?
— Более того, мои нападки не эффективны против него. Впервые такого встречаю, я к этому не привык.
Похоже, секретарь Тэ не до конца понимал о чём речь, поэтому молчание затянулось. Намджун не удосужился объяснить всё до мелочей. Он никогда не делал этого ни для кого. Хотя в конечном итоге, что странно, он частенько делал это для Чимина, поэтому сам был в замешательстве от этого.
На протяжении всей его жизни он встречал сотни, если не тысячи, различных людей. Он без особых усилий видел насквозь таких, как Чимин.
И всё же, юноша отличался от остальных. Он всегда был искренний. Всё в нём было настоящим – молодой человек разочаровался в Намджуне, положился на него, переживает, беспокоится, интересуется Намджуном и чувствует себя некомфортно рядом с ним. Чимин всегда был верен своим эмоциям. Он не льстил другим без причины и не кланялся больше чем необходимо. Он говорил всё, что хотел, но сохранял минимальный уровень уважения.
Всё в Чимине было настолько открытым, что желание Намджуна атаковать испарилось.
Большинство людей, которых он встречал, либо начинали противостояние с самой первой встречи, либо начинали пресмыкаться или заискивать перед ним – одно из двух. Однако Чимин не относился ни к одному, ни к другому. Для Намджуна было впервые встретить кого-то, кто относился к нему, как он есть, так что это озадачивало его ещё больше.
Намджун тоже молчал, поэтому секретарь Тэ, который, казалось, что-то задумал, продолжил спрашивать:
— Вы чувствуете дискомфорт от того, что он относится к тому типу людей, с которым вы ещё не имели дела?
Не существовало способа лучше, чтобы описать то, что сейчас ощущает Намджун.
— Думаю, да.
— Честно говоря, у вас сейчас лицо прямо как у человека, которому неловко осквернять непорочного человека.
Намджун повернулся в сторону секретаря Тэ. Вяло отвечавший до этого, он раздражённо уставился на подчинённого.
— У каждого есть тёмная сторона. Он что, святой? Святой Пак? Взгляни, он такой же, как все остальные.
— Видите?
— Что на этот раз?
— Вы начинаете защищаться, когда говорите об адвокате Паке. Значит, это была не замужняя сестра, а парень. И как мне это понимать? В любом случае я болею за вас. Это нелёгкий путь.
— Ты роман сочиняешь? Что за шутки?.. — раздражённо возразил Намджун.
Как раз в тот момент, когда он собирался вернуться в свой кабинет, адвокат в конференц-зале, всё ещё продолжающий выражать свой гнев, вскочил. Чимин, который говорил так спокойно, как только мог, уставился на него. Он указал на место другого мужчины и вежливо попросил его снова занять своё место.
И тут всё случилось.
Коренастая рука мужчины среднего возраста потянулась к шее Чимина. Он намеревался схватить молодого адвоката за воротник, свидетелями чего стали двое мужчин снаружи.
— А? Старший адвокат, разве нам не стоит... — прежде чем секретарь Тэ успел закончить предложение, Намджун с грохотом поставил свою кружку на стол и встал, направляясь к конференц-залу. Он ворвался без стука и схватил запястье мужчины, который тряс Чимина за воротник.
— Что вы, чёрт возьми, делаете?
— Сэр?
— А-адвокат Ким Намджун?
Чимин и другой адвокат узнали Намджуна одновременно. Мужчина средних лет вздрогнул. Намджун с силой отбросил руку другого мужчины, тот потёр своё больное запястье и забеспокоился, пытаясь найти себе оправдание.
— Видите ли, этот молодой человек был слишком дерзким. Он продолжал раздражать, при этом вёл себя так вежливо. Вы знаете эти негласные правила нашей отрасли, но этот новичок продолжал переходить черту...
— Так поэтому вы решили выйти за рамки? Пак – мой сотрудник, которого я учил. Если вы думаете, что он слишком дерзок, и переговоры невозможны, можете поговорить со мной, его руководителем. Однако это означает, что ваш клиент потеряет всё. Чимин, по крайней мере, тактичен, а вот я — нет.
— Эм... Старший адвокат Ким. Как насчёт того, чтобы сначала успокоиться?
Мужчина средних лет сейчас выглядел очень обеспокоенным, когда дела пошли не по плану, и взглянул на Чимина в поисках помощи. Чимин, который до этого момента наблюдал и оценивал ситуацию, медленно поднялся. Он встал между двумя мужчинами и смотрел на Намджуна.
— Старший адвокат.
— Ты разве не видишь, я в разгаре переговоров? Не вмешивайся. Уйди.
— Я знаю, но... это моё дело. Позвольте мне разобраться с этим.
Намджун осознал ситуацию, прищурил глаза и посмотрел наружу из комнаты. Секретарь Тэ поднимал кружку Намджуна. Человек снаружи не произнёс ни слова, но как бы говорил:
— Вы сказали мне оставаться на месте, так как это была сцена адвоката Пака, разве не так?
