44 страница26 января 2024, 07:02

Глава 42

Три месяца назад

Мэтью

-Если ты смотришь это, значит всё получилось. Значит, ты наконец-то можешь вернуться в родной дом, спокойно поговорить с отцом. Чего не мог сделать я.

Это так странно. Я сидел в совершенно незнакомой мне комнате, в доме, где никогда не бывал ранее, и смотрел в собственное отражение, говорящее со мной.

Это было бы странно, если бы не то, что произошло со мной полгода назад.

-Я бы хотел сказать, что мне жаль, что всё так вышло. Что я запустил всё настолько, что почти разрушил собственную жизнь. Твою жизнь. Что подверг отца страданиям. Я не хотел ничего этого. Правда. Но всё сложилось, как есть, и это было сильнее меня.

Моя точная копия смотрела на меня с экрана ноутбука, сидя на том же самом месте, что и я сейчас.

-Не вижу смысла пересказывать всё, что произошло с нами. Наверняка, ты знаешь уже достаточно. А, если у тебя и остались вопросы, Дэнни отдаст тебе записи. Но я хочу рассказать кое-что. То, что ты не увидишь на этих записях.

Маркус опустил взгляд, и задумчивая улыбка отразилась на его лице.

-Я прожил в этой квартире... - он усмехнулся, - ты. Ты прожил в этой квартире почти два месяца. Практически в одиночестве. И мне нечего рассказать об этом времени, кроме того, что тебе чертовски повезло встретить Дэнни. Не помню, есть ли в твоей жизни настолько преданные и надёжные друзья, но этот парень... Он стал мне братом.

Скулы на лице Маркуса напряглись, и он сглотнул.

-Дэнни, словно кол в заднице, - он снова усмехнулся, и я невольно хмыкнул, расплываясь в улыбке, - который сводит тебя с ума и не даёт спокойно жить, заставляя шевелиться, заниматься чем-то полезным, чтобы я не загнил взаперти в этой квартире и в собственных спутанных мыслях.

Выражение его лица стало серьёзным.

-Он столько всего сделал для меня. Ты знаешь хоть кого-нибудь, кто совершенно безвозмездно дал бы тебе крышу над головой, хранил твою тайну и днём и ночью искал решение твоей проблемы?

Он изогнул бровь, сделав паузу, будто ожидал ответа.

-Вот и я не знаю.

В комнате повисла тишина, пока я ожидал, когда же Маркус продолжит.

-Дэнни - лучший друг, которого у меня, наверно, никогда не было. Он поддерживал меня, вытаскивал со дна, когда отчаяние затмевало мой разум. И если бы не он, ничего бы не вернулось на свои места. И ты никогда бы не обрёл её.

Её.

Маркус тяжело вздохнул.

-Я не надеюсь на счастливый конец. Но, чёрт возьми, я так хочу, чтобы у нас был шанс.

Его глаза заблестели, и он снова улыбнулся.

-Я встретил Холи незадолго до Рождества. Точнее, тогда она тоже была не в себе и называла себя Хэйли. В ту ночь она была напугана, растеряна и огорчена. Я не должен был приводить её сюда. Я понятия не имел, кто она такая, и её появление могло быть ловушкой для меня. Но вопреки всем доводам рассудка, я не смог оставить её там. Странный инстинкт, требующий защитить её, полностью захватил моё сознание в ту ночь. Это было плохим решением, поселить её здесь. Но я повторил бы это снова тысячи раз, если бы знал, что мы будем проживать это вновь и вновь. Она бесстрашная, упёртая, немного безумная временами, - он расплылся в улыбке, а в следующее мгновение его глаза наполнились восторгом, - и чистая. Невинная настолько, что способна открыть своё сердце тому, кто причиняет ей боль.

Перед глазами снова всплыл её образ. Как она, стоя возле кабинета, с надеждой смотрит на меня.

-Она невероятная, Мэтью. Эта девушка, словно первый вдох, пробуждающий тебя от глубокого сна. И я столько раз обижал её, насмехался над ней, заставлял чувствовать себя одинокой. Но только потому что знал, как больно будет потерять её. Знал, что, если я не позволю ей стать значимой, отпустить её будет гораздо легче.

Он замолчал и закрыл глаза. Его губы поджались, но я видел, как трясётся его подбородок. Лицо объяла гримаса боли, а когда он снова открыл глаза, в них сияли слёзы.

-Но это невозможно. Её невозможно не любить, Мэтью. Я не знаю человека прекраснее и сильнее Холи. Она боролась за тебя. Боролась тогда, когда у меня уже опускались руки. Рисковала, чтобы у тебя был шанс вернуться и восстановить свою жизнь. Не зная тебя настоящего.

К горлу подкатил ком, и я на мгновение задержал дыхание, чувствуя, как лёгкие распирает необъяснимая боль. Не помню, когда я чувствовал себя так отчаянно, как Маркус. Последний раз, вероятно, после смерти мамы.

-Я так люблю её, Мэтью. Так сильно её люблю, что боюсь закрыть глаза. Боюсь, что, когда открою, её уже не будет. Не потому что она оставит меня. Нет, - он покачал головой, не сводя с меня взгляда, - а потому что я её больше не вспомню.

Я совершенно ничего не знал об этой девушке, но я помнил момент нашей первой встречи. Помнил, как, входя в кабинет доктора Конрада, необъяснимо тянулся к ней, желал снова посмотреть в её восхитительной красоты глаза. И как вчера бросился догонять её, потому что... потому что меня влекло к ней. Как не влекло ни к одной девушке.

-Она была моей. Всегда и безоговорочно принадлежала только мне, даже когда забыла меня. Даже когда вернулась к своему парню, она всё равно осталась только моей. Будучи Хэйли, она спрятала меня где-то глубоко в сердце до тех пор, пока Холи не была готова принять правду. Она забыла, как любила меня, но это не помешало ей полюбить меня снова. Словно сама судьба подталкивала нас друг к другу.

Судьба.

-Она словно ангел. Крошечное небесное создание, вдохнувшее в меня жизнь, оберегавшее меня и подарившее мне надежду. И я не хочу её потерять. Знаю, что завтра, вероятнее всего, уже не вспомню её. Но я не хочу даже допускать мысли, что она будет принадлежать кому-то другому. Не будет принадлежать тебе.

Маркус поднял руку, и моё внимание привлекла тонкая эластичная розовая повязка с маленьким бантиком на его левом запястье.

Это та загадочная вещица, которую я то и дело крутил и перебирал между пальцами, пока доктор Конрад излагал мне суть произошедшего, и каждый раз, когда я оказывался в кабинете своего нового психотерапевта. Она успокаивала меня. Будто была моим оберегом.

-Мы оставили напоминание о себе, прежде чем Хэйли забрали. У неё была моя футболка. Та, в которой я наслаждался ею с тех пор, как она получила травму.

Травму?

Я нахмурился, но у меня не было времени на раздумья, потому что Маркус не останавливался.

-А мне досталась её резинка для волос, как напоминание о том, как спокойно в её объятиях, когда она прижимается к моей груди, а я утопаю в аромате её волос.

Маркус потеребил крошечный бантик между пальцами, а затем снова посмотрел на меня.

-Сейчас она вместе с нашими родителями, должно быть, выводит Саласа на чистую воду, заставляя его вернуть всё на свои места. И если у неё получится до него достучаться, значит, скорее всего, нам осталось совсем немного. И я надеюсь, что это, - он оттянул резинку и шлёпнул ею по запястью, - поможет тебе вспомнить её. Или хотя бы докажет, что всё это было в действительности.

Маркус снова глубоко вздохнул, и его плечи поникли.

-Я не могу тебя заставить полюбить её так, как она того заслуживает. Но я просто хочу, чтобы ты дал ей шанс. И дал шанс самому себе проникнуться ею.

Затем парень протянул руку вперёд, и в следующую секунду экран потух. А я всё так же продолжал гипнотизировать почерневший монитор.

Это было послание. На случай, если я забуду всё это.

Но, если всё так, как сказал Маркус, значит Холи помнит всё это. Тогда почему до сих пор не объявилась? Почему не попыталась рассказать мне обо всём?

Нет. Мне этого было недостаточно. Маркус рассказал в общих чертах, но я хотел большего. Хотел знать каждую деталь.

Записи. Он сказал, у Дэнни есть записи.

Я подорвался из кресла, обогнул стол и направился к выходу из кабинета. Спустившись до середины лестницы, оглядел пространство первого этажа и заметил Дэнни, сидящего за кухонным островом, глядя на чашку кофе в своих руках.

-Дэнни.

Парень поднял взгляд на меня.

-Досмотрел?

-Да, - я кивнул, ступая на пол, и направился к нему, - Маркус сказал что-то о записях. Они у тебя?

-Да.

Дэнни тут же нырнул в карман толстовки и извлёк маленькую флешку.

-Здесь всё, что мы успели сохранить с момента появления Хэйли и до того дня, когда ты покинул эту квартиру.

Он положил её на стол, но тут же накрыл ладонью.

-Хочу сразу акцентировать твоё внимание на том, что я не смотрел ничего из того, что происходило здесь между вами. Только некоторые моменты, - он взметнул ладони вверх, - и только до того момента, где вы решили осквернить мою кухню! Так что, если в тебе проснётся инстинкт собственника, я хочу остаться в живых, заранее предупредив, что я не видел её голой, и всё в таком роде.

Осквернить кухню?

Я обвёл взглядом кухонную зону, и почувствовал, как моё тело оживает от волны жара, при мыслях, где и в каких позах это могло происходить.

В это же мгновение перед глазами снова всплыли видения, теперь уже не кажущиеся наваждением.

Что, если это и были воспоминания, которые я игнорировал?

-Если ты не против, я бы предпочёл, чтобы ты предался фантазиям где-нибудь в уединённом месте, - рассмеялся Дэнни, и я мгновенно протрезвел.

-Так, хорошо, - тряхнул головой, приводя мысли в порядок, - с записями ясно. У меня другой вопрос: почему никто из вас не рассказал мне раньше о том, что произошло здесь? Вы были вместе там, когда я вышел из кабинета. Кажется, ты сказал, что пришёл поддержать подругу.

Дэнни сцепил ладони в замок и внезапно сделался серьёзным.

-Мы знали, что всё может закончиться именно так, как закончилось, - он взглянул на меня, - я должен был убедиться, что ты действительно вернулся в свою шкуру, и что мне придётся поступить так, как ты велел. И я знал, что Холи будет нелегко перенести это. А она бы не ушла, пока не увидела тебя.

-Как я велел?

Дэнни кивнул.

-Когда Хэйли похитили, Салас вернул её в прежнее состояние, стерев все воспоминания о тебе, обо мне и о том, что здесь происходило. А когда через некоторое время она связалась со мной, обнаружив мой номер телефона в своём рюкзаке, была шокирована, что забыла абсолютно всё. И ей пришлось заново вспоминать, привыкать. Поэтому, когда стало ясно, что с тобой может произойти то же самое, ты записал обращение и велел показать, когда я пойму, что пришло время.

-Почему сейчас?

Я не понимал, почему нужно было ждать так долго. Почему нельзя было показать мне всё это сразу после пробуждения?

-Холи не хотела торопить события. Сказала, чтобы я подождал, пока ты освоишься, наладишь отношения с отцом. Но сегодня она увидела то, к чему не была готова.

Парень нахмурился и одарил меня суровым взглядом.

Увидела...

Вот чёрт!

Меня окатило холодным потом.

-Бриана, - прошептал я, и Дэнни кивнул.

-Холи решила, что опоздала. И что с тобой не произошло того же, что и с ней.

Я откинулся на спинку стула и уставился на флешку, лежащую передо мной.

-Слушай. Она расстроилась, да. Но я знаю Холи. Она упёртая и сильная. И то, что она чувствует к тебе, это не мимолётное. Она любит тебя. По-настоящему любит того, кого знала, когда ты был Маркусом. И даже, если сейчас она увидела то, что её разочаровало, она не совершит импульсивных действий. Она придёт домой, вероятно, запрётся в своей комнате и будет плакать, может даже ругать себя, что упустила возможность. Но ты был важен для неё, и она хранила веру достаточно долго, чтобы не отказаться от всего этого в одно мгновение.

Он подтолкнул флешку ко мне.

-Просто разберись с этим. Тебе стоит увидеть очень многое. И я буду рядом, если тебе понадобится помощь. Но не принимай решений второпях. Холи достойна большего, чем импульсивных чувств. Но и не затягивай слишком долго, чтобы она не зачерствела.

***

Обижал?

Я бы так не сказал. Маркус вёл себя дерьмово каждый раз, когда вступал с ней в диалог. Дразнил, насмехался, игнорировал.

Бэмби. Как такое пришло на ум?

Да, она выглядела слишком невинно, с этими распахнутыми голубыми глазами, такая миниатюрная и... печальная. Но она была бойкой и действительно бесстрашной, вступая в конфронтацию с совершенно незнакомым парнем. И, несмотря на это, она всё равно пыталась найти контакт, отчаянно искала его внимания. И получила. Чёрт бы его побрал, получила, лишь угодив в неприятности!

Я уже неделю, почти без сна, просматривал записи. И помню, как с интересом наблюдал за Хэйли, пытаясь угадать, о чём она думала, когда не замечала, как Маркус заботился о ней. Ночами он просиживал на лестнице, наблюдая, как она мирно спит, свернувшись клубочком на диване. Или заботился о ней, когда она заснула в патио. Помню, как с ужасом наблюдал за разворачивавшейся на кухне сценой.

Несмотря на холодность Маркуса, она доверяла ему. Доверяла настолько, что согласилась на этот кошмар.

И это был именно тот момент, когда броня Маркуса треснула. А затем и Хэйли.

Всё это казалось невероятным. И таким нереальным. Будто я смотрел грёбаную экранизацию мирового бестселлера, где отношения между героями разворачивались настолько стремительно, что хватило всего несколько дней, чтобы влюбиться отчаянно и бесповоротно.

И вот они сидят вдвоём на диване, смотрят какой-то фильм. Она - в его футболке, вытянула свои изящные ножки и положила ему на колени. Парень поглаживает её лодыжки, заставляя тихо хихикать и вздрагивать время от времени. Девушка бросает на него игривые взгляды, а он делает вид, будто сосредоточен на фильме. Но его грудная клетка вздымается чаще, а пальцы двигаются медленнее и настойчивее растирают кожу, поднимаясь выше.

И вот девчонка уже у него на коленях, обвивает его бёдрами, скользит пальчиками по шее, запускает в волосы, и лицо парня озаряется блаженством.

Я смотрел на экран ноутбука, словно завороженный, пытаясь уловить каждую эмоцию на собственном лице и буквально прочувствовать происходящее.

Губы Холи скользят по моему подбородку, огибают скулу и спускаются вниз по шее. Мои руки скользят по её обнажённым бёдрам, мягко сжимают ягодицы, а её руки ныряют под мою футболку.

Всё словно в замедленной съёмке. Мои глаза закрываются, губы распахиваются, выпуская протяжный стон, и я не замечаю, как рваная футболка слетает с её тела. Я вижу только её обнажённую спину и округлую попку, подчёркнутую слипами с тонким голубым кружевом по краям. Совершенно не сексуальное бельё. Но, святые небеса, под моим возбуждённым взглядом она такая горячая.

Я не помню, чтобы в моей жизни были такие моменты. Разумеется, когда-то давно я был совсем зелёным и смотрел на девчонок с трепетом, только начиная познавать азы. Каждая из них казалась необычайно восхитительной в своей неопытности и податливости. Но я не помню, чтобы смотрел на кого-то так, как Маркус смотрел на Холи. Или на Хэйли. Неважно. Эта девушка выглядела, как огонь и лёд в одной колбе. Казалось, будто моё тело шипит от влажных капель, тушащих пламя. Но оно только разгоралось с удвоенной силой. И я смотрел на неё так, будто мир вокруг не существует.

Мой член напрягся, наливаясь желанием, пока я наблюдал, как Маркус, глядя на неё с неприкрытым восхищением, скользит кончиками пальцев от шеи, к груди, вырисовывая узоры, и девушка откидывает голову назад, позволяя длинной растрёпанной белокурой косе задеть упругую попку.

Проклятье...

Стон удовольствия пронзил моё тело, и предатель рванул в поисках освобождения, натыкаясь на преграду из боксеров и штанов.

Охренеть! Хвала небесам, мои чёртовы яйца всё ещё при мне, и всё работает как надо.

Рот Маркуса завладел её грудью, которая не была видна с этого ракурса, но я мог видеть, с каким наслаждением он вкушает её. Его глаза были затуманены, ладони ласкали изящное тело, и я застонал. Застонал по-настоящему оттого, что отчаянно хотел почувствовать то же, что и он.

А в следующее мгновение Холи уже лежала на спине и смотрела на него с дикой нуждой. Жаждой. Но при этом так невинно.

Хватит!

Я захлопнул крышку ноутбука и уставился вглубь комнаты своей небольшой квартирки.

Дыхание сбилось, а тело охватило пламя.

Не хочу. Не хочу смотреть, как она получает наслаждение. Не хочу знать наперёд, какой она может быть, когда отдаётся без остатка.

И в тот момент я принял решение, что сделаю всё от меня зависящее, чтобы начать сначала и получить возможность ощутить её.

Главное, чтобы время не оказалось нескончаемой мерой.

________________________________

Вот как-то так Мэтью прозрел и решил сохранить для себя крупицу интриги 😉🥰

✍🏼 ⭐️🫶🏼

44 страница26 января 2024, 07:02