21 часть
Моку чуть ли не буквально кинули в темную комнату, что находилась двумя этажами ниже. Из-за сильно малого количества окон, она уже потерялась в пространстве, не зная под землей они или на одном из самых высоких этажей. Рио как обычно был суров. Рейчел уже переоделась в туалете, спрятав под лифчик конверт, дополнительно сложив его. Навряд ли ее использует, как секс-игрушку — одели бы в совершенно другую одежду. Брюнет подошел сзади, схватил за рукав и потащил к столу. Он грубо усадил ту на стул и отошел. Только спустя несколько секунд Мока поняла, что в комнате есть еще один человек. Крашенный блондин, чьи корни чуть отросли, глаза такие же карие, как и у большинства других людей. Почему-то он кажется сильно молодым, возможно ровесник девушки. Это и есть тот самый, к которому ее хотели отвести?
— Как самочувствие? Знаешь, Тайсе любит принимать гостей. Ох, я ведь даже не представился. Я глава Тайсе — Якуто Миямори, — мужчина взял женскую руку и поцеловал ее. — Итак, Дядюшка Шинохара говорил, что ты из малышек с характером. Но ты ведь понимаешь, где находишься? Не будешь вредничать? Хаха, тебе надо будет подписать одну бумажку. Видишь ли... Я не могу ставить на все подряд свои подписи. Кое-какие подписывают другие люди. Ты должна подписать вот эту, — он протянул листок и показал пальцем на место, куда надо поставить роспись.
Рядом уже лежала ручка. Мока чуть побежалась глазами и округлила их. «Согласие на отправление специального отряда на атаку южного входа ГАЗБ.»
— ГАЗБ — это ведь главное архивное здание Бонтена?
— Да, слышала о нем, я так полагаю... Подписывай.
— Прошу прощения, но я вынуждена отказаться...
— Хм, а ведь когда-то твоя мать тоже отказала мне. Ты ведь знаешь где она? Подпиши, не будь упрямой.
— Я не могу этого сделать.
— Какая жалость. Ну... — он щелкнул пальцами, и сзади кто-то резко схватил ее за волосы и ударил об стол. — А так? Меньше всего я люблю убивать прекрасных девушек, так что не перечь мне, мразь.
***
— Они по-любому нацелены на наши архивы. Но Харучие сейчас даже ходить быстро не может, я уже молчу о защите и управлении людьми.
— Босс... — Риндо вмешался, чуть поднимаясь со своего места. — Я полностью здоров. Я смогу встать на эту часть защиты.
— Ты понимаешь насколько это рискованно? Даже для Санзу.
— Все хорошо. В конце концов, это ведь я пустил крысу к нам. Мне и разбираться.
— Управление защитного отряда специального назначения передается младшему Хайтани. Возражения имеются? — В ответ тишина. Сано вздохнул и чуть прикрыл глаза, начав массировать виски. — Тогда вперед. Хотя бы выиграй время, чтобы мы смогли перевезти важные документы.
***
— Аргх..! — Рейчел чуть закусила язык, чтобы меньше кричать, когда ей ударили коленом в солнечное сплетение.
От крови страшно. Она еле как не свалилась в обморок, когда разрезала плоть Санзу. Мока уже больше часа не соглашается на подпись. Других заставляли их ставить, чтобы можно было подставить и меньше преступлений пришлось бы на судьбу Якуто.
— Так не пойдет. Мы теряем время. Рио, выбей ей руку. Скопируешь ее подпись и напишешь обездвиженной рукой.
Шинохара взял женскую руку и ударил со всей силы о каменную стену, а затем о стальную трубу. Чтоб уж наверняка. Затем он вложил в нее ручку, сжал и, как учат родители малышей, крепко держа, начал выводить женскую подпись. Чтобы не выводить долгие символы, когда-то Мока решила просто поставит большую «M» и маленькую «r» с парой волн. В итоге получилось сейчас не совсем ровно, но сходства на лицо.
— Теперь... Что с ней сделаем?
— Убивать еще рано. Да и жаль личико такое. Поедет с твоим отрядом на ГАЗБ.
ГАЗБ... Возможно будет шанс сбежать. Там уже дело за малым. Давно она не испытывала такой сильной боли. Хотелось к Риндо, чтобы снова приласкали. Плевать она уже хотела на свою гордость, она бы извинилась, просто объяснилась, он мог бы и не прощать ее. Просто чтобы хоть ненавидел в меньшей мере. Снова белая комната, снова холодная постель, снова эта беспомощность. Ничего страшного, главное — это передать документы.
***
— Уже пришли? Рановато... — Риндо выбежал со своими подчиненными наружу.
Ран с Сорой защищали другую часть, Какуче занимался перевозкой документов, Хаджиме их перепроверкой, еще двое верхушек так же защищали с других сторон. Скоро часть прибудет и поможет младшему Хайтани. Когда парень выбежал, то люди собрались в специальное построение. Перед ними были такие же люди, не понятно, кто хороший, а кто плохой. Возглавляли их двое. Один с окрашенными в синий волосами, второй с черными. У обоих глаза темные, как липкая смоль. Это две верхушки Тайсе, братья, как в бонтене Хайтани. Оба носят фамилию Шинохара.
— Господа, вы ведь понимаете, что пути назад не будет? Предлагаю вам сдаться, иначе пожизненного не избежать, — пожизненное они получат в любом случае, так что подобные слова лишь обманка.
— Ого, сам мистер детектив решил появиться? Похоже, что у вас появились большие проблемы, господин Хайтани, когда в вашу жизнь ворвалась светленькая девчонка.
— Она у вас?
— Нет, сдана в бордель, возможно уже обслуживает других, — ложь, чтобы позлить соперника. Рей держали за одним из зданий и охраняли, чтобы та не сбежала.
— Тогда мне не стоит переживать, что она среди вас. Огонь, — сотни автоматов вмиг заработали, начали стрелять.
Это можно было сравнить с войной двух государств, но на деле действительно тысячи жизней — если Тайсе начнет властвовать, то начнется настоящий террор, многие как можно скорее покинут страну, сама она будет напоминать Северную Корею.
Рейчел времени зря не теряла. Если Тайсе проиграет Бонтену, то ее оставят тут, как виновную, что подписала приказ о нападении. Веревку она уже перетерла о металлический забор и потому крепко держала ее, чтобы никто ничего не заметил.
— Мне надо в туалет.
— Прямо сейчас?
— Да. Срочно отведи меня в туалет.
— Не собираюсь.
— Я сейчас описаюсь. Хочешь это увидеть? — Она злилась на них, руки тряслись не только от страха, но и от гнева.
— Я конечно отведу тебя, но сама сможешь снять с себя одежду? Ты связана.
— Смогу, не переживай, — Мока нахмурила брови и тут же ее схватили за предплечье и повели.
Как только они попали в безлюдное место, а мужчина отвернулся, она позволила порванной веревке упасть, взяла кирпич и резко ударила его в висок, незаметно подойдя. Теперь надо побыстрее уйти, пока не заметили пропажу. Сердце бешено колотится, пульс отдает в конечности, а в глазах мутнеет. Слышны выстрелы, ей страшно, но надо. Не позволит. Не позволит большему кровопролитию. В легких жар, ее всю сжимает и трясет, но она видит его. Видит своего родного Хайтани, в бронежилете, с каким-то шлемом, автоматом в руках. Все-таки у нее сильный фетиш на форму.
— Рин! — Она кричит, что есть силы.
Рио смотрит на нее шокирующим взглядом, полным ярости и ненависти. Но Моке все равно, она, прячась, пытается подобраться ближе к парню. Тот ее хватает, держит свою руку на чужом затылке и смотрит в шоке.
— Что ты тут забыла? — Риндо ничего не может понять. Вроде он и рад — она жива и стоит перед ним, а вроде его до вздутия вен злит ее разбитое лицо. — Кто..? — Не успевает он и договорить, как русую буквально выхватывает из его рук Шинохара. — Не трогай..!
— Стой на месте, иначе пристрелю девчонку, — к голове светловолосой приложили пистолет, но та не сильно пугается.
— Отпусти меня... Ты дал обещание. Отпусти.
— Чего?
— Ты ведь пообещал ей... Пообещал, что не позволишь мне умереть.
— Чтож, не все обещания правдивы, это был лишь мимолетный ро... — не успел черноволосый договорить, как его руку с пистолетом прострелили, и оружие упало на пол. Рейчел смогла выбраться и подбежать к Хайтани, а сзади появился уже старший.
— Надеюсь, что я вовремя. Не обольщайся, Мока, тебе придется еще хорошенько оправдаться перед верхушками. Господин Шинохара, вы проиграли. Треть сбежала, вторая сдалась, другие не в состоянии сражаться из-за травм. Вы арестованы Бонтеном, получивший права на это в целях защиты мирных граждан, сохраняйте молчание, все что вы скажите — будет использовано против вас. — На мужчину одели наручники, и двое подчиненных увели его. Кажется, все закончилось. Наконец-то? — Госпожа Мока Рейчел, вас это тоже касается. Вы обвиняетесь в шпионаже, государственной измене, нападении на частного детектива и номера два в Бонтене. Вас довезут до нашего офиса, с вами будет беседовать Коконой.
***
— Итак, как я вижу, ты не в лучшем состоянии. Это сделали Тайсе? Ты можешь написать чистосердечное, больше двух лет тебе не дадут. Тебя ведь запугивали? Мы прошили весь твой телефон. Доказательства в стертых переписках защитят тебя. Полное решение будет вынесено неизвестно когда, надо еще поймать их, а Рио, ублюдок, молчит.
— Господин Хаджиме, у меня есть кое-что еще, — Мока залезла рукой под свою кофту и протянула достаточно толстый конверт.
— Надеюсь, там не будет бомба, — беловолосый усмехнулся, но когда открыл его, то черные глаза округлились, а улыбка скользнула на губах. — Компромат не только на босса, но и верхушек! Все адреса их и их мест встреч! Мисс, вы заработали себе не только помилование от срока, но и премию! Пройдемте к Майки, он будет очень рад.
***
Русоволосая девушка с серо-голубыми глазами вышла из кабинета. Она справилась, сделала все в лучшем виде. Теперь всех схватят, осудят, смогут восстановить порядок в городах Японии. Неплохо получилось. Тут Рейчел резко задрожала всем телом. Почему-то сейчас стало страшно перед ним. Риндо подошел не спеша, будто боясь, что та убежит. Он аккуратно взял ее за подбородок и приподнял его.
— Как.. Ты? — Ее глаза наполнились слезами. Все это было слишком тяжелым для обычного человека, надо выпустить эмоции. Она прижалась к нему, пряча свое лицо.
— Больно! Рин, мне очень, очень больно! Прости меня! Прости пожалуйста, мне было так страшно! — Риндо молчал, позволяя ей выплакаться, внимательно слушая и гладя светло-русые волосы. — Не ненавидь меня! Пожалуйста...
— Рей. Посмотри на меня. Я никогда не смогу тебя возненавидеть. Даже если ты воткнешь мне нож в живот.
— Как я воткнула Санзу?
— Как ты воткнула Санзу. Рей. Я люблю тебя.
— Я тоже тебя очень сильно люблю, ты не представляешь, я...
— Нет. Не так. Я люблю тебя, хочу, чтобы ты стала моей официальной девушкой. Будь со мной, пожалуйста, я хочу разделить с тобой все слезы и радости, — сердце Моки учащенно забилось. Она так давно этого желала, но боялась, что просто на просто недостойна этого. Впервые за долгое время она боролась и все из-за него.
— Да... Я тоже! Я хочу быть с тобой! — Она крепко-крепко обняла его шею, утыкаясь носом в плечо Хайтани.
— Видишь? — Шепотом за углом спросил Ран.
— Вижу, вижу. Это так романтично, они такие милые! Эй, кстати, Ран! Где мое кольцо?! — Сора нахмурилась и посмотрела на парня.
— Кольцо? Какое кольцо?
— Ты проспорил мне! Проспорил, что если Рейчел невиновна, то ты покупаешь мне кольцо!
— Да я..!
— Тихо! — Ругнулся на пару Какуче, что сидел на полу и ел чипсы. Его никто не заметил, и он спокойной наблюдал за младшим Хайтани и Мокой.
В кабинете босса сидел сам Сано и Коконой. Оба смотрели в камеру, что в тот момент висела у двери и снимала влюбленных.
— Ну наконец-то! — Выдохнули двое беловолосых. И один лишь Санзу в больнице проклинал Рейчел Моку и подстилку ее — Риндо Хайтани.
****************
Вот и подошла к концу эта теплая и страстная история! Всех очень люблю, праздную свой день рождения. Ждите уже через недельку-две первую часть новой истории с Манджиро Сано, подписывайтесь и ставьте свои голоса, всех люблю!!
Ваша Ли.
