21 страница17 ноября 2024, 14:54

20 часть

— Как все прошло?

— Явно не по плану, но так даже лучше... — Рейчел не позволила бы себе поднять голову на него.

Она боялась карих глаз, что больше напоминали самую настоящую мглу. Удивительно, что в 43 года Рио оставался настоящим красавцем, имеющим не только красивое личико, но и силу, власть, деньги. На это когда-то повелась старшая госпожа Мока. Стоило сначала рассмотреть душу этого черствого человека. Забавный факт, что и мать, и дочь влюбились в мафиози.

— Риндо спит и будет спать еще ближайшие 7 часов, но пришел Санзу... Я пырнула его ножом.

— Убила?

— Нет.

— Какая жалость. Ну хоть устранила одну из верхушек. Кстати, ведь у нас теперь больше шансов прорваться через защитную часть архивного здания Бонтена. За такое не жаль одарить наградой, — Шинохара вытащил из кармана конверт.

— Что это?

— Ответ на твой главный вопрос в нашу первую встречу. За что была убита госпожа Мока, твоя любимая мать, Рейчел. — Только девушка потянулась за письмом, как мужчина резко прижал его к себе. — Не так быстро. Ты — полная ее копия внешне. Я любил ее, но она умерла, не успели мы и попрощаться. Я бы хотел получить прощальный поцелуй если не от нее, то от ее родной кровинки. В последний раз почувствовать ее теплые и нежные губы.

— А еще что?! Может мне переспать с тобой?! Отдал конверт! Живо! — Рио ударил ее настолько сильно, что даже водитель машины обернулся на секунду, но тут же отвернулся назад, боясь гнева верхушки.

— Как ты со мной разговариваешь, мразь?

— Как ты и заслужил, ублюдок! — Девушка кинулась на него сверху, схватив одной рукой за волосы, а другой за воротник.

Страшно. Очень страшно. Но другого выхода она не видела. Шинохара вытащил из кармана пистолет и с особой силой ударил им по голове Рейчел. Та чуть ослабла, потеряв бдительность, и тут же получила сильный удар ногой в живот, отлетая обратно на свое место.

— Господин Шинохара... Мы сейчас едем, это не лучшее время для...

— Заткнись! — Яростно отрезал Рио водителя. Уже он возвысился над русой и начал наносить удары кулаком левой руки по ее лицу, одним за другим.

Она лежит в полном одиночестве в пустоватой комнате. Здесь есть один небольшой комод с основными вещами, односпальная кровать, на которой Рейчел сейчас и лежит, стол, стул к нему и... Все. Даже окон в этой светлой комнате не было. На руках есть пара синяков, ведь ими Мока пыталась прикрывать себя. А лицо... В ужасном состоянии. Один глаз опух, над другим разбита в мясо бровь. Разбиты и нос, с губой. Щеки в гематомах, а голова сама по себе сильно болит после стольких ударов, но она не может особо себя рассмотреть, ведь на ней есть повязки. Но ей и не было никакого дела до боли или лица. Потихоньку винтики в голове человека со сломленной психикой начали крутиться, как у нормального человека.

— Риндо... Я его предала? — Вопрос был задан в пустоту, отражаясь о стены и возвращаясь обратно.

Да, она предала его, будучи запуганной до смерти одним человеком. Тут внимание серых глаз привлек конверт. Кстати, о серых глазах. Раньше ведь они источали слабый голубой свет. Теперь он потух и навряд ли засияет, радуя чужой взор, лишь на старых фото можно будет увидеть и понять, что когда-то у девушки были самые, что ни на есть, синие глаза. В запечатанной бумаге были документы, а точнее копии приказов главы Тайсе. Рио Шинохара лишь один из его подчиненных, он никак не смог защитить свою «любимую» от этого страшного приказа.

2015 год. 17 июня. — «Это же ровно за три месяца до аварии, в которой я пострадала...» — Отдан приказ о начале подготовки к террору по плану «Бомба в дороге». План разработан Хиругами А. — главным генеральным инженером и проектировщиком. Одобрен и проверен главой Тайсе Якуто Миямори.

2016 год. 1 февраля — «За два дня до смерти мамы...» — Отдан приказ о проведении «Кровавого эфира». К казни приговорены К. Микан, С. Мока, М. Цукишима, Д. Ямада. Приговоренные попробовали вмешаться/полезть/помешать работе и процветанию Тайсе. Одобрен и проверен главой Тайсе Якуто Миямори.

Только двух документов ей уже хватило сполна. Она не смогла прочитать еще копии, потому просто отложила. Слезы полились из глаз, на душе стало еще хуже. Она хотела узнать правду — узнала. Помимо того, что люди мешали, перед публикой все было показано с целью запугать. Ведь чем сильнее пугаешь, тем больше бояться и тем сильнее подчиняются. Потому группировка смогла просочиться в некоторые высокие должности управляющих в стране, собирать деньги, обворовывать людей, заниматься работорговлей, наркоторговлей и прочим.

— Очухалась? — Рио без стука зашел в комнату, покуривая скрученные папиросы.

Рейчел мигом сложила бумаги в конверт. Либо про него забудут, либо заберут, поэтому лучше ей не мелькать им перед глазами мужчины. Однако тут камеры, наблюдение в Тайсе сильнее, чем в Бонтене. А значит, что придется куда-то отходить.

— Тебе надо подписать бумаги. Можешь не говорить, что не подпишешь. У меня камни говорят, растения подписывают, мебель подслушивает. Так что никуда ты не денешься. Но тебе стоит переодеться, ведь все это будет происходить на глазах у господина Миямори. Советую не особо сопротивляться, авось и помилует тебя, — он оглядел ее сверху вниз. Девушка была лишь в одной легкой и чуть потрепанной ночнушке. Шинохара кинул ей на кровать пакет с одеждой. Серый свитер, черные джинсы и белые носки — обычная, ничем не примечательная. — Ну?

— Мне надо переодеться в ванной комнате... Я не буду тут раздеваться перед камерами... — Рейчел аккуратно положила конверт в пакет, когда притягивала к себе.

— Боже, как же вы, женщины, меня раздражаете! — Мужчина подошел и грубо схватил ту сзади за шею, как будто щенка, и, как куклу, кинул ту на пол. — Поднимайся, бери свои шмотки и иди за мной. И только попробуй что-то сотворить, я тебе голову снесу, — она на шатающих ногах пошла за ним, держа одежду. Все идет пока что неплохо, но это зависит от того, что попросят ее подписать.

— А... Сколько я пробыла в отключке?

— Примерно 11 часов. Мне из-за тебя чуть от господина не влетело! Иди быстрее, идиотка! — «Отлично. Значит, Риндо и Санзу уже точно пришли в себя.»

***

Харучие материл в голове русую как только мог. Не каждому приятно, когда его тыкают ножом, а потом еще и телефон отбрасывают. Небольшой кровавый след остался на холодном белом ламинате квартиры Риндо, дрожащие мужские руки с трудом держали телефон.

— Ты же в курсе, что сейчас у меня собрание с министерством обороны? — Холодный и монотонный голос Манджиро довольно часто устрашающе и раздражительно звучал по отношению к самому верному подчиненному.

— Эта мелкая сука..! Она отправила в нокаут меня и Риндо..!

— Тебя и Хайтани? Кто? — Майки показал жест рукой, чтобы подождали и отошел в коридор, начиная волноваться.

— Светлую... Как ее там? Рейчел Нока!

— Может быть Мока?

— Да!

— Хайтани мертв?

— Сказала, что просто усыпила. Меня пырнула ножом. Вызывай нашу скорую...

— Что с девчонкой?

— Сбежала, но сомневаюсь, что далеко... И я не видел, чтобы она уходила с телефоном.

— Ясно, жди и терпи. И пожалуйста... Постарайся выжить. Ты бесишь меня, но нужен.

И только последнего предложения хватило, чтобы Санзу воодушевился. Майки было скорее плевать, это лишь простая мотивация, ну и осадок, ведь розоволосый — единственный человек из прошлого. Вскоре обоих мужчин увезли в бонтенскую больницу. С Рином ничего страшного — просто отоспится, а вот Хару пришлось прооперировать и оставить со шрамом на всю жизнь, но тот был подавлен морально не из-за самой травмы, а от факта, что его сделала полуинвалидка.

Когда Риндо открыл глаза, то было очень ранее утро — четвертый час. Однако время — не проблема работе группировке. Врачи бегали туда-сюда, что даже не заметили пробуждение парня, где-то в коридоре слышен рассерженный голос Хаджиме — ругается с кем-то по телефону.

Риндо соврал. Он никогда бы не смог возненавидеть ее, сейчас хотел лишь увидеть Моку хотя бы мельком. Хайтани вышел в больничной пижаме, чуть пойдя дальше, увидел палату, в которой беседовали Сано и Санзу. Стоило парню чуть попасться на глаза, как его тут же прижал к стенке Акаши.

— Риндо, дранный ты кусок дерьма, какого хрена?! «Не обидит и мухи»?! Ты же видишь, что с нами стало?! Будешь ее защищать?

— Да... Да! Если она это сделала, то значит, что ей пришлось! Она просто удушила меня во сне, если бы ненавидела, но не сделала этого!

— А я, по твоему, нелепая шутка?!

— Она не ожидала твоего прихода. Что ты ожидал от запуганной девчонки? Заметь — ударила она тебя не в жизненно важные органы, даже телефон не забрала, чтобы позвонил... Телефон! Босс, она сказала, чтобы мы прошили ее телефон, там что-то есть, я уверен! Я уверен еще, что она не виновна! Она не могла вот так предать!

— Успокойся, Хайтани. Телефон прошьем, а вот защищать Моку раньше времени не торопись. И Санзу... Ляжь обратно в кровать, у тебя швы разошлись, кровь начала течь, — тут уже стали слышны ссорящиеся Ран с Сорой, но, увидев Хайтани своего брата, тут же вбежал в палату.

— Рин, малыш! Боже, как я за тебя испугался... Я лично придушу эту русую крысу.

— Ран, прекрати. Мы же с ней подружились, я знаю, что она навряд ли стала бы делать это на зло нам... Ее наверняка заставили...

— Сора, прекрати! Она была все время с нами! Могла бы и пожаловаться, рассказать все как есть. Но нет! Решила вот так кинуть нас!

— Но ведь ее могли запугивать...

— Прекратите ссориться, мы итак ослабли — второй по силе отлетел и явно не сможет еще долгое время помогать, а насчет Риндо точно не знаем. Я не собираюсь терпеть ваши ссоры по поводу Моки — она не настолько значительна, на нее пока все равно. Сейчас надо подумать насчет плана защиты, — таким образом, среди группировки появились три группы с разными мнениями о Рейчел. Первая — защищала и оправдывала ее, вторая — агрессировала и списывала на нее чуть ли не все грехи, а третья была нейтральной. По числу превосходила вторая группа, но по влиянию третья, ведь в ней был Манджиро.

Так насколько же сильно виновата Рейчел Мока?

****************

И снова всем доброго времени суток! Совсем скоро вы увидите финал моей, пока что, самой большой работы. Попробуйте ответить сами на последний вопрос в тексте в комментариях.

Ваша Ли.

21 страница17 ноября 2024, 14:54